Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем! решил тоже поставить дополнительную помпу.НО нет питания,куда смотреть,где искать? предохранитель номер 9 целый реле тоже раньше проверял питание было а сейчас нет в отопитель тоже лазил,мож. после этого пропало напряжение.

Опубликовано

у тебя курилки или климат? У меня на климате питание появлялось когда водительская критика до щелчка вправо была переведена, когда не до щелчка помпа не работает.

Опубликовано

тогда не знаю. у моего знакомого такая фигня была, мы ему на зиму питание с предохранителя печки взяли, нормально отъездил, колхоз конечно, но как вариант если проблема не решится.

Опубликовано

Кто бы подсказал мне, как она работать должна (алгоритм). Со схемой (9-й предохранитель, реле, проводка) проблем вроде нет, но выяснил вот какую вещь. Если двигатель холодный, выкрути крутилки хоть на максимум - она не включится, но достаточно прогреть до выхода из синей зоны - все начинает работать. Специально проверял, вынув реле и подключив светодиод с резистором в гнезда его обмотки - не горит. У кого какие мысли?

Опубликовано

спасибо Вам но печка то сименс и мозгов там вроде нет,в электрике я не силён,вычитал что доп.помпа должна отключаться при оборотах двс свыше 2500 но на какой печке не знаю,да и как печка поймёт какие обороты?http://maymotors.ru/e34dpomp.html

Опубликовано

Мозги у сименса все равно есть и они таки связаны с приборкой или с мозгами двигателя и информация об оборотах двигателя в них поступает.

мож...мозги прикупить...к печке и себе тоже....

Опубликовано

спасибо Вам но печка то сименс и мозгов там вроде нет,в электрике я не силён,вычитал что доп.помпа должна отключаться при оборотах двс свыше 2500 но на какой печке не знаю,да и как печка поймёт какие обороты?http://maymotors.ru/e34dpomp.html

Так доп. помпа и нужна чтобы на малых оборотах жидкость гонять, смысл ее работы выше 2500об.?

Опубликовано

мож...мозги прикупить...к печке и себе тоже....

вот твои мозги(ЭБУ) под №6 они в самой панели управления находяться

b0014380.gif

 

http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47373/HC21+1989+12/graphics/64/64_0134/

 

по моим догадкам если они "Для автомобилей с Исполнение для северных стран" то там есть управление доп. помпой, если нет то нет

Опубликовано

да такие мозги похоже... пока подключил помпу через кнопку с реле(благо сей левый девайс был на торпеде)но все равно начинаешь крутить мотор-горячий воздух а на холостых так себе,мож.клапана исключить из схемы отопления.

  • 4 недели спустя...
  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Я это всё прочитал, изучил.. у меня кондейный бехр старый сейчас в доступе, доп помпа с завода стоит, проводка, реле всё есть. старая помпа заклинила, поменял.. но не идёт питалово...на реле приходит постоянный + и  + от зажигания, а на минусовую ногу приходит -5 вольт, а не -12.... и этого для срабатывания реле не хватает... куда капать? это с мозгов идёт минус? или у меня где то окислилось и не пробивает?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 17.12.2019 в 23:59, Timofeuses сказал:

Я это всё прочитал, изучил.. у меня кондейный бехр старый сейчас в доступе, доп помпа с завода стоит, проводка, реле всё есть. старая помпа заклинила, поменял.. но не идёт питалово...на реле приходит постоянный + и  + от зажигания, а на минусовую ногу приходит -5 вольт, а не -12.... и этого для срабатывания реле не хватает... куда капать? это с мозгов идёт минус? или у меня где то окислилось и не пробивает?

Да, минус идет напрямую с мозгов, сине-зеленый провод. Посмотри, что творится на разъеме Х35 на этом проводе, также смотри колодки мозгов и точку соединения печной косы с массой.

Опубликовано
В 08.01.2020 в 17:53, Texas_Ranger сказал:

Да, минус идет напрямую с мозгов, сине-зеленый провод. Посмотри, что творится на разъеме Х35 на этом проводе, также смотри колодки мозгов и точку соединения печной косы с массой.

Спасибо! тут ещё бывает что она температуру сама снижает, либо скорость обдува меняет, иногда включается доп. помпа...

И сюда же спрошу, почему может не работать гонг? сам гонг менял на рабочий.. ещё раньше был тюр оффен - когда на ходу дверь откроешь, теперь нет..  и я подключил датчик уровня охлаждайки, даже напрямую замыкал - всё равно кугельвашстанд горит...  ССМ стоит типо лоу, как я обозначения нашёл, но он диагностирует и уровень масла и ручник и стопы и.т.д. а вот уровень охлаждайки не видит, разъём сам прозванивал, на массу точно идёт, а вот на блок предов - не дозвонился, скажем так.

Ещё странность началась, раньше - снимаю с сигналки авто, сразу свет в салоне загорается, а сейчас только когда ручку поднимешь, а когда просто снял - не горит.

Опубликовано
9 часов назад, Timofeuses сказал:

Спасибо! тут ещё бывает что она температуру сама снижает, либо скорость обдува меняет, иногда включается доп. помпа...

И сюда же спрошу, почему может не работать гонг? сам гонг менял на рабочий.. ещё раньше был тюр оффен - когда на ходу дверь откроешь, теперь нет..  и я подключил датчик уровня охлаждайки, даже напрямую замыкал - всё равно кугельвашстанд горит...  ССМ стоит типо лоу, как я обозначения нашёл, но он диагностирует и уровень масла и ручник и стопы и.т.д. а вот уровень охлаждайки не видит, разъём сам прозванивал, на массу точно идёт, а вот на блок предов - не дозвонился, скажем так.

Может и CCM чудит.

9 часов назад, Timofeuses сказал:

Ещё странность началась, раньше - снимаю с сигналки авто, сразу свет в салоне загорается, а сейчас только когда ручку поднимешь, а когда просто снял - не горит.

А концевик ручки водительской двери не мог отвалиться? Сталкивался с таким.

Опубликовано
14 часов назад, Texas_Ranger сказал:

Может и CCM чудит.

А концевик ручки водительской двери не мог отвалиться? Сталкивался с таким.

Так вот как только приподнимаешь ручку водит. двери - сразу свет загорается. даже без открытия. но с сигналки свет не загорается, а когда ставишь на сигналку - сразу гаснет свет. странности. да там в той машине вообще хватает с электрикой приколов. она стояла много лет, там теперь лампочки в кнопках надо менять, в часах... в аварийке..

Опубликовано
10 часов назад, Timofeuses сказал:

Так вот как только приподнимаешь ручку водит. двери - сразу свет загорается. даже без открытия. но с сигналки свет не загорается, а когда ставишь на сигналку - сразу гаснет свет. странности.

это не странности, так штатно и работает GM. при закрытии ключом свет тоже гаснет сразу. а при поднятии ручки должен загораться. а вот чтобы свет загорался при открытии с сигналки - это надо уже подключать как-то хитро. если ключом открыть тачку, GM не поджигает свет. так что надо смотреть что за сигналка, куда подключена и вообще точно ли раньше свет включался при открытии замков.

Опубликовано
1 час назад, ilovemistakes сказал:

это не странности, так штатно и работает GM. при закрытии ключом свет тоже гаснет сразу. а при поднятии ручки должен загораться. а вот чтобы свет загорался при открытии с сигналки - это надо уже подключать как-то хитро. если ключом открыть тачку, GM не поджигает свет. так что надо смотреть что за сигналка, куда подключена и вообще точно ли раньше свет включался при открытии замков.

Я уже задумался и нет, свет зажигался только при поднятии ручки. я туплю.

А вот фигли тюр офен молчит...  и почему ошибки ближнего и уровня охлаждайки, при том, что всё окей.. я не понимаю

Опубликовано
13 часов назад, Timofeuses сказал:

Я уже задумался и нет, свет зажигался только при поднятии ручки. я туплю.

А вот фигли тюр офен молчит...  и почему ошибки ближнего и уровня охлаждайки, при том, что всё окей.. я не понимаю

Вот у меня та же елда. Всегда независимо ни от чего горят ошибки вашвассерстанд и кюльвассерстанд. При этом датчики подключены, работают исправно. Проверял. 

В дополнение к ним, иногда пишет ошибку по освещению тормозов то 1 бремслихт то кайн бремслихт. При этом стопы работают исправно. 

Иногда ещё на приборке появляются надписи как на автомате s и e. Потом тухнут сами. 

Блок ccm стоит 95 года, я вот думаю, может он не совместим с машиной 89 года? Отсюда и ошибки сыпет, каких нет в реале. 

Опубликовано
34 минуты назад, Стъюи Гриффин сказал:

Вот у меня та же елда. Всегда независимо ни от чего горят ошибки вашвассерстанд и кюльвассерстанд. При этом датчики подключены, работают исправно. Проверял. 

В дополнение к ним, иногда пишет ошибку по освещению тормозов то 1 бремслихт то кайн бремслихт. При этом стопы работают исправно. 

Иногда ещё на приборке появляются надписи как на автомате s и e. Потом тухнут сами. 

Блок ccm стоит 95 года, я вот думаю, может он не совместим с машиной 89 года? Отсюда и ошибки сыпет, каких нет в реале. 

конечно несовместим.. там проводка другая немного..

У меня вашвосстанд нормально работает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...