Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Просто я к тому,что на М30 встречаются шатуны двух типов по весу,хоть и принято думать что шатуны абсолютно взаимозаменяемы..Шатуны "старого"типа до 87 г,примерно на 20 грамм тяжелее шатунов "поздних" шатунов после 87г..Я имею ввиду шатун в сборе с крышкой.Как бы не вышло что крышки на фото просто от разных по весу шатунов и подобным расположением(через один) пытались компенсировать разницу в весе..Короче,-шатуны взвешивать обязательно в этом случае!

Опубликовано

Никто ничего этим компенсировать не пытался и с завода должны стоять шатуны одной группы (по весу). 20 г - разброс очень серьезный, чтобы его можно было игнорировать, завесь шатуны и посмотри, насколько они по весу отличаются. И кстати, шатун взвешивается и балансируется тоже только со своей крышкой в сборе.

Опубликовано

Не прав - этот как ты говоришь, бугель обработан совместно с шатуном (внутренняя поверхность), а значит все нюансы обработки, погрешности формы (овальность, бочкообразность, корсетность, конусность, и т.п.) строго индивидуальны для каждой такой пары. К тому же допуск только на размер этого отверстия составляет порядка 0.01мм, я уже не говорю про все остальные - еще вопросы есть?

Нет, пожалуй больше нет. Спасибо за ответ. :)

Опубликовано

Просто я к тому,что на М30 встречаются шатуны двух типов по весу,хоть и принято думать что шатуны абсолютно взаимозаменяемы..Шатуны "старого"типа до 87 г,примерно на 20 грамм тяжелее шатунов "поздних" шатунов после 87г..Я имею ввиду шатун в сборе с крышкой.Как бы не вышло что крышки на фото просто от разных по весу шатунов и подобным расположением(через один) пытались компенсировать разницу в весе..Короче,-шатуны взвешивать обязательно в этом случае!

Те что на фото, крышки не через один, там нет ни одной одинаковой!!! Просто на фото может быть не заметно. А вообще, машина уже три года у меня ездит и до этого еще черт знает сколько и ничего, просто менял поддон и решил поглядеть вкладыши, вот и обнаружил. А вообще все они помечены зубилом предыдущим хозяином, на фотках вроде видны полоски.

Опубликовано

Те что на фото, крышки не через один, там нет ни одной одинаковой!!! Просто на фото может быть не заметно. А вообще, машина уже три года у меня ездит и до этого еще черт знает сколько и ничего, просто менял поддон и решил поглядеть вкладыши, вот и обнаружил. А вообще все они помечены зубилом предыдущим хозяином, на фотках вроде видны полоски.

Те что на фото, крышки не через один, там нет ни одной одинаковой!!! Просто на фото может быть не заметно. А вообще, машина уже три года у меня ездит и до этого еще черт знает сколько и ничего, просто менял поддон и решил поглядеть вкладыши, вот и обнаружил. А вообще все они помечены зубилом предыдущим хозяином, на фотках вроде видны полоски.

Ну и как вкладиши себя чувствуют?

Опубликовано

Ну и как вкладиши себя чувствуют?

Живы все, даже не порыжели. Полез глядеть из-за того, что уже достаточно долгое время бодаюсь с клапаном в масляном стакане, масленка после ночной стоянки гаснет примерно на 3-4 секунде, раньше бывало и больше.

Опубликовано

Живы все, даже не порыжели. Полез глядеть из-за того, что уже достаточно долгое время бодаюсь с клапаном в масляном стакане, масленка после ночной стоянки гаснет примерно на 3-4 секунде, раньше бывало и больше.

тьфу-тьфу у меня сразу гаснет. а я ,при очердной раскрутке до отсечки, все время очкую про облом коромысла....чот сам себя запугал по ходу

Опубликовано

комрады, подскажите:

блоки от е34 3 литра и 3,4 отличаются чем-то кроме диаметра цилиндра?

возможно ли в блок б30 собрать поршневую б34?

смысл идеи: б34 нормальных не найти. На ремонтные размеры попадать не хочется. Вот и интересно, можно ли блок б30 проточить под номинальные поршня б34

 

 

update:

ответ уже нашел - можно точить блок с маркировкой 3.0/3.3 под поршня 92мм, если в картере есть отливы-углубления под шатуны и если между цилиндрами нет каналов ОЖ. Такие блоки шли с 79-го по 86-й год.

Опубликовано

комрады, подскажите:

блоки от е34 3 литра и 3,4 отличаются чем-то кроме диаметра цилиндра?

возможно ли в блок б30 собрать поршневую б34?

смысл идеи: б34 нормальных не найти. На ремонтные размеры попадать не хочется. Вот и интересно, можно ли блок б30 проточить под номинальные поршня б34

 

 

update:

ответ уже нашел - можно точить блок с маркировкой 3.0/3.3 под поршня 92мм, если в картере есть отливы-углубления под шатуны и если между цилиндрами нет каналов ОЖ. Такие блоки шли с 79-го по 86-й год.

любой 3х литровый можно точить до 3.5. Себе так делал и еще 2ое знакомых
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос по цене коренных и шатунных вкладышей

На EXISTe цена около 5т.р. за все , это нормально ? Может кто знает где взять дешевле , не оригинал .

В конторах "запчасти для иномарок" сидят дубы , которые порой и не знают зачем они там сидят . В одной нашел он мне "вкладыши шат. BMW" за 800 руб. , спрашиваю размер нормальный , ремонт , на один шатун или на все шесть . Это надо было видеть - глаза по пятаку и фраза " А хрен его знает ".

Опубликовано

Вопрос по цене коренных и шатунных вкладышей

На EXISTe цена около 5т.р. за все , это нормально ? Может кто знает где взять дешевле , не оригинал .

В конторах "запчасти для иномарок" сидят дубы , которые порой и не знают зачем они там сидят . В одной нашел он мне "вкладыши шат. BMW" за 800 руб. , спрашиваю размер нормальный , ремонт , на один шатун или на все шесть . Это надо было видеть - глаза по пятаку и фраза " А хрен его знает ".

Оригинальные на экзисте продают по одному вкладышу, и цена его действительно колеблется в районе 600-1200 рублей за штуку, в зависимости от размера, стандартный шатунный к примеру стоит 650, первый ремонтный 1200, второй ремонтный 700. Цены конечно округляю до сотен ) То есть купить комплект подшипников на колено и шатуны, в оргинале, думаю обойдется(если брать на экзе) примерно в 20 к/руб (8+8 шатун+колено и плюс 4 за пару упорных вкладышей колена) . А вот цена, которую ты озвучил, больше похожа на стоимость комплектов кольбеншмидт. Только шатунных я не видел на экзисте. Твоя цена очень приемлема, в четыре раза дешевле оригинала.

Опубликовано

Благодарю за ответ . Хотелось уточнить цена за вкладыш целиком (2 половинки) или половину ? М30 - 6 цилиндров поэтому не 8+8 а 12+12 .

Работал продавцом , оригинал - переплата за бренд и большой шанс подделки . Ходят же личности по гаражам и селам с правдивой легендой и продают бензопилу STIHL за 4тр которая в магазине 12тр стоит . 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Парни,может у кого завалялась в компе схема подключения моторной косы М30 (Motronic)? Или ткните в ссылку пжлст..Поискал по форуму и в нете,ничего путевого не нашел..Желательно по примеру схемы снизу,в цвете и с распиновками,но буду благодарен за любую инфу!

ac613c2c3629.jpg

Опубликовано

Парни,может у кого завалялась в компе схема подключения моторной косы М30 (Motronic)? Или ткните в ссылку пжлст..Поискал по форуму и в нете,ничего путевого не нашел..Желательно по примеру схемы снизу,в цвете и с распиновками,но буду благодарен за любую инфу!

Она в ЕТМ есть - раздел 1210, "Управление двигателем", тебя должен интересовать ЕТМ на машины до 1993 года включительно, в базе знаний форума его можно скачать (PDF). А то, что у тебя - это с машины 1983 года (Е23 или Е28), там система Jetronic, она другая чуть менее, чем полностью.

Опубликовано

Всем привет!мотор м30б30!проблема такая,переливает очень сильно,стоит пару раз мотору не завестись и без замены свечей хоть убей не заводится,при замене естественно старые свечи мокрые все!лямбды нет вообще!но в ней ли дело!

еще один вопрос иногда мотор сам по себе начинает держать холостые 1800 примерно!когда он такое чудит машина не едет,только рывками,или если плавно на педаль давить разгоняется по тихой!изредка бывает глохнет сама,причем глохнет очень резко,будто свет выключили,бац и все!при этом сама не заводится тока с толкоча(например в дороге когда это происходит передачу втыкаю и сцепу отпускаю),но когда еду на передаче намека на то чтобы заглохнуть нет!

вот подскажите в чем дело может быть,и не взаимосвязаны ли эти проблемы?

Опубликовано

Всем привет!мотор м30б30!проблема такая,переливает очень сильно,стоит пару раз мотору не завестись и без замены свечей хоть убей не заводится,при замене естественно старые свечи мокрые все!лямбды нет вообще!но в ней ли дело!

еще один вопрос иногда мотор сам по себе начинает держать холостые 1800 примерно!когда он такое чудит машина не едет,только рывками,или если плавно на педаль давить разгоняется по тихой!изредка бывает глохнет сама,причем глохнет очень резко,будто свет выключили,бац и все!при этом сама не заводится тока с толкоча(например в дороге когда это происходит передачу втыкаю и сцепу отпускаю),но когда еду на передаче намека на то чтобы заглохнуть нет!

вот подскажите в чем дело может быть,и не взаимосвязаны ли эти проблемы?

Дмрв
Опубликовано

а подробнее,почему именно он?дело в той самой плате которая в нем?менял ли кто ее,и если менял помогло ли,слышал разные мнения об этом просто.

Опубликовано

а подробнее,почему именно он?дело в той самой плате которая в нем?менял ли кто ее,и если менял помогло ли,слышал разные мнения об этом просто.

Да потому что это можно сказать, основной датчик, который участвует в подготовке смеси - соотношение топлива и воздуха должно быть вполне определенным и поэтому именно его сигнал является ключевым для подготовки смеси. Есть конечно и другие датчики (ДТОЖ, лямбда, ДТВВ), но по их данным лишь вносится коррекция в то, что намерял расходомер.

Опубликовано

какие же советы будут тогда господа?то что она холостые поднимает на 1800 будто в аварийный режим входит тоже его рук дело?или датчик дроссельной заслонки шалит?плату менял кто есть еффект?

Опубликовано

в общем сегодня завожу машину,не получается,не сфватывает ни разу!поменял свечи,начал проверять искру нету!с центрального провода катушки тоже нету!что может быть?катушка или дпкв?

Опубликовано

в общем сегодня завожу машину,не получается,не сфватывает ни разу!поменял свечи,начал проверять искру нету!с центрального провода катушки тоже нету!что может быть?катушка или дпкв?

Проверь, включается ли при прокрутке двигателя стартером бензонасос (надеюсь, проводка к нему и все в его цепи исправное?) если нет - все прямо указывает на ДПКВ (желательно с собой запасной возить).

Опубликовано

тобишь если свечи сухие будут значит не искры ни бенза нет,значит дпкв!?относительно не дешевая штука чтобы запасной возить))заменителей нет подходящих,или с такими вещами лучше не эксперементировать?не из-за него ли глохла машина?

Опубликовано

тобишь если свечи сухие будут значит не искры ни бенза нет,значит дпкв!?

Да, он. Без него мозги двигателя никак не определят, что коленвал крутится и в каком положении он находится.

 

относительно не дешевая штука чтобы запасной возить))заменителей нет подходящих,или с такими вещами лучше не эксперементировать?

От инжекторной волги подойдет (так же подходит на М20, М60 и М50 с бошевскими мозгами).

 

не из-за него ли глохла машина?

Запросто.

Опубликовано

спасибо будем пробовать,у товарища м60 скручу у него для проверки))

Если длины провода хватит - подойдет. А вот ДПКВ для сименсовских мозгов от М50 не подойдет ни в коем разе - он принципиально другой, хотя внешне такой же.

Опубликовано

в общем поставил дпкв от м60,короткий оказался но натянуть смог)как и ожидал машина завелась)но радость длилась не долго,минут 5-7)))спокойно работая на холостом ходу она заглохла моментально,как описывал выше,резко!пробую заводить не получается,выкручиваю пару свечей,мокрые!проверяю искру,она есть... что такое господа???

Опубликовано

Всем привет, такая проблема на В34 (3436 сс), на холодную при пуске движка моторо как то калбасит, троит, вообщем хз что твориться, как будто пару котлов, а то и больше отказывает. Чем холоднее на улице тем хуже работает и тем больше калбасит, чем теплее тем проблем меньше, как прогреется буквально чуть чуть нагреется так все сразу выравнивается и все прекрасно работает. РХХ новый, ДПДЗ датчик дросселя новый, свечи менял раза 3, причем не важно каким бензом заправлять хоть 92 хоть 98,  как прогреется работает отлично, не колбасит не троит не пердит ничего. Что может быть кто поделиться опытом ?  Да кстате, забыл добавить то, что заводится хорошо, такое ощущение, что при заводке работают все цилиндры, а потом как то отрубаются.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...