Jump to content
Вайт

-= Вопросы/Ответы - мотор М30 =-

Recommended Posts

Подобной темы не нашел

Поэтому создал новую

 

Первый вопрос который интересует:

Коленвалы разные от трех литров и трех с половиной?они взаимно заменяються? в чем их отличия? выручайте!

У меня м30б35 колено от трех литров встанет? и что измениться? подъем другой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересуют какие зазоры должны быть у клапанов от 1 до 6 целиндра

Впуск и выпуск

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коленвалы разные от трех литров и трех с половиной?они взаимно заменяються? в чем их отличия? выручайте!

У меня м30б35 колено от трех литров встанет? и что измениться? подъем другой?

По диаметрам шеек одинаковые, радиус кривошипа разный. Размерность цилиндра (DxS) у 3-литрового 89x80 мм, у 3.5-литрового - 92х86 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясноу - спасибо

колено от трех литров не встанет

Share this post


Link to post
Share on other sites

ясноу - спасибо

колено от трех литров не встанет

оно уже не кчему))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую.у меня 535.бывает,Иногда,когда заведешь Машину она начинает неустойчиво работать,пятерить что-ли,По мере прогрева или плавных прогазовок всё проходит.дпкв поставил новый,Рхх чистил недавно,правда не разбирал.свечи менял тыс 20 назад. И еще вопрос холостые сколько должны быть,у меня Где-то 800¿

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую.у меня 535.бывает,Иногда,когда заведешь Машину она начинает неустойчиво работать,пятерить что-ли,По мере прогрева или плавных прогазовок всё проходит.дпкв поставил новый,Рхх чистил недавно,правда не разбирал.свечи менял тыс 20 назад. И еще вопрос холостые сколько должны быть,у меня Где-то 800¿

обороты у м30 700-800, причин для неустойчиво работы миллион, одна из них переливает бензин, по вине датчика температуры в термостате или дмрв

Share this post


Link to post
Share on other sites

обороты у м30 700-800, причин для неустойчиво работы миллион, одна из них переливает бензин, по вине датчика температуры в термостате или дмрв

а как можно датчик проверить? в ДМРВ тоже есть датчик температуры,или ты вообще,как причину имел в виду?

Share this post


Link to post
Share on other sites

температурный по сопротивлению, а тот что в дмрв он лишь немного корректирует смесь

Share this post


Link to post
Share on other sites

температурный по сопротивлению, а тот что в дмрв он лишь немного корректирует смесь

а тот ,что в ДМРВ заменяемый?И можно номер того,что на мозги идет,это синий датчик??

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тот ,что в ДМРВ заменяемый?И можно номер того,что на мозги идет,это синий датчик??

поидеи нет, но если найдешь сам датчик думаю возможно.

13 62 1 709 966

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, подойдут ли прокладки впускного коллектора от M30B30 к M30B34?

Каталог ETK для 735 E32 выдает вид прокладок один а на 730 другой. Хотя внешне коллектора идентичны.

картинка 1 - 735 с m30b34

картинка 2 - 730 с m30b30

приятного вам времени суток!прокладки идентичны.ставил с в30 на в35 разницы не увидел и сколько приходилось сталкиваться всегда попадались как на 2 фото.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошу прощения! как на первом фото! заказывал 7раз и всегда приходили с отливом как на первом фото.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

обороты у м30 700-800, причин для неустойчиво работы миллион, одна из них переливает бензин, по вине датчика температуры в термостате или дмрв

датчик поменял-изменений-0

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошу прощения! как на первом фото! заказывал 7раз и всегда приходили с отливом как на первом фото.

Большое спасибо, будем смотреть. У них просто даже каталожные номера разные, вот и засомневался

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого м30 с электронным дросселем? какие должны мозги стоять, какой номер?

когда взял машину под восстановление, не обратил внимание, что мозги стоят вообще от м20в25 (((

а на м30 выдает их 5 видов, хочется знать, какие подойдут.

год выпуска 04.92. Жаль ЕТК не выдает такой инфы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

воппрос вот какой. оси коромысел на В35 на впуске и на выпуске состоят из 2-х половинок. так вот, но каталогу все 4 половинки разные. В чем отличие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что может быть? едешь скидываешь передачу обороты держит 1000.. покачаешь сцепление или тормоз в перемешку падают на 600. 1 дросельная заслонка промыта, датчик на нем отрегулирован, крышка трамблера и бегунок новые рабочие 100% ДРВМ рабочий, подсоса воздуха ни где нет, тормозная жидкость на уровне. что может быть?! ребят ХЭЛП

Share this post


Link to post
Share on other sites

что может быть? едешь скидываешь передачу обороты держит 1000.. покачаешь сцепление или тормоз в перемешку падают на 600. 1 дросельная заслонка промыта, датчик на нем отрегулирован, крышка трамблера и бегунок новые рабочие 100% ДРВМ рабочий, подсоса воздуха ни где нет, тормозная жидкость на уровне. что может быть?! ребят ХЭЛП

Привет, посмотри концевик педали сцепления и тормоза, может быть залипает, смажь литиевой смазкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

о точно.. над попробывать. спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

у кого м30 с электронным дросселем? какие должны мозги стоять, какой номер?

когда взял машину под восстановление, не обратил внимание, что мозги стоят вообще от м20в25 (((

а на м30 выдает их 5 видов, хочется знать, какие подойдут.

год выпуска 04.92. Жаль ЕТК не выдает такой инфы.

Поправьте если в чём то не прав. Я так понимаю сначала ставились 0 261 200 150 BMW 535i 3.5 litre (M30) 87-88 Bosch Motronic 1.1 (для 3.0 соответственно 151), а затем с 88го года 0 261 200 179 BMW 535i 3.5 litre (M30) 89-92 Bosch Motronic 1.3 (для 3.0 - 178). И нет разницы с EML машина или без - там ведь emlкой совсем другой блок управляет.

 

Но вот меня интересует другой вопрос - какое отличие в мозгах на катализаторную и безкатолизаторную версию? Просто у меня тоже путаница с мозгами: стоит блок с синей наклейкой 0 261 200 152, а поверх неё серебристая наклейка  0 261 200 151, и вот какраз предстоит искать родные мозги=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает какие функции выполняют регулировки в дмрв,что делает колесико и что выставляется положением подвижного контакта,тем что болтом под крест отвертку крепится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите ках выставить грм!!! где находятья метки и как их совместить??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, сколько обойдется по запчастям откапиталить двигатель m30b35 механика. При условии, что остается из старого блок, голова, коленвал и шатуны. Детали не оригинал, но и не самые плохие, ходовые одним словом. Просто кажется слишком много моторист хочет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, сколько обойдется по запчастям откапиталить двигатель m30b35 механика. При условии, что остается из старого блок, голова, коленвал и шатуны. Детали не оригинал, но и не самые плохие, ходовые одним словом. Просто кажется слишком много моторист хочет...

рублей 60-70 думаю нормальная цена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...