Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если он неправильно настроен или отключен (не замыкаются контакты холостого хода при закрытой заслонке) - как раз и могут быть проблемы с разгоном и холостым ходом.

С холостым ходом все Ок у меня. Сегодня послушал работу микроввключателей дпдз. Первый сщелкает, а 2 не слышно.
Опубликовано

Это я знаю :) Только сопротивление само по себе еще ни о чем не говорит - может там развивается межвитковое КЗ или обрыв и оно носит плавающий характер (во всяком случае пока).

Опубликовано

Это я знаю :) Только сопротивление само по себе еще ни о чем не говорит - может там развивается межвитковое КЗ или обрыв и оно носит плавающий характер (во всяком случае пока).

В гараже валяется дпкв со старой движки, попробую поменять. Посмотрю что изменится.
Опубликовано

Поменял дпкв. Выгнал из гаража. Проехался. Сначала тянула нормально. Км через 15, опять началось. Педаль нажимаешь, а она не тянет. Все, началось с небольших подергиваний.

Опубликовано

Поменял дпкв. Выгнал из гаража. Проехался. Сначала тянула нормально. Км через 15, опять началось. Педаль нажимаешь, а она не тянет. Все, началось с небольших подергиваний.

Че то я чувствую там с искрой проблемы. Как с проводами дела обстоят?? с бегунком, как мне кажется там проблема в катушке. или с перчаткой. 

Опубликовано

А я бы еще в превентивном порядке пропаял скрутки в моторной косе, есть положительный опыт такого мероприятия на М50 и М30.

Пошел в гараж, делать не чего, ради прикола пропаяю :)
Опубликовано

Че то я чувствую там с искрой проблемы. Как с проводами дела обстоят?? с бегунком, как мне кажется там проблема в катушке. или с перчаткой.

На горячую, иногда с первого раза не заводится. Приходится долго крутить или 2 раз начинать крутить.
Опубликовано

На горячую, иногда с первого раза не заводится. Приходится долго крутить или 2 раз начинать крутить.

А скажи-ка мне вот что: какое напряжение на разъеме бензонасоса, когда он работает?

Опубликовано

Всем привет. Имеется M30B34. Настали холода стали особенно заметны две болячки. Долго устаканиваются холостые (стрелка прыгает около 1500 несколько раз, после чего мееедленно сползает к ~800 а иногда так и прыгает около 1500 особенно если мороз сильный). И основная проблема - провал на горячую в районе 1000-3000. Т.е. переключаешься вверх, обороты падают до 2000 машину начинает колбасить, а при нажатии на газ колбасит еще сильнее иногда слышны прострелы из глушака разгоняется еле-еле. По достижении 3000  машина оживает и рвет подметки. Один раз специально не прогревая поехал - ровный разгон во всем диапазоне и холостые устанавливаются гораздо быстрее. 

С дмрв  все ОК  (у мненя не лопата, а именно ДМРВ с конвертером Pilot VAF/MAF табличка конвертации отстроена) Скинул фишку ДМРВ - обороты прыгают также. Лямбда не подключена. ВВ провода - новые, бегунок зажигания -новый, крышка - тоже вроде живая была когда бегунок менял. Топливный насос - новый БОШ оригинал, фильтр - новый и РДТ тоже. Клапан РХХ - мыл карбклинером - крутится легко.  Форсы тоже мыл и все резинки заменил. Скрутки в косе надо бы пропаять, но кажется, что не в них дело, т.к. существенное ухудшение происходит именно по мере прогрева движка и как-то косвенно связанно с морозом. 

Опубликовано

Похоже где-то подсос воздуха, причем именно по какой-нибудь резинке - пока она холодная и дубовая, она как-то держит, а при нагреве размягчается и начинает подсасывать через нее.

Опубликовано

Похоже где-то подсос воздуха, причем именно по какой-нибудь резинке - пока она холодная и дубовая, она как-то держит, а при нагреве размягчается и начинает подсасывать через нее.

Спасибо. Наверное так и есть. Только вот где? Насколько я понимаю, если дырка будет в начале впускного тракта, то это не особо влияет, так как там еще нет разрежения особо. Или даже трещина в воздушном фильтре как-то влияет? Так-то на вид весь впуск выглядит хорошо, хомуты затянуты. 

Опубликовано

Еще вспомнил. Оброты ХХ были нестабильны достаточно давно, и я взял фильтр нулевик, надел его прямо на ДМРВ, ничего особо не изменилось. Значит подсос либо в трубке с РХХ на коллектор, либо на прокладках, где коллектор присоединяется к башке. До них еще хрен добершься.

Опубликовано

А скажи-ка мне вот что: какое напряжение на разъеме бензонасоса, когда он работает?

Замерю. Сегодня с Русей разбирали распределитель зажигания и пришли к выводу, что крышка и бегунок под замену. На бегунке до текстолита почти стёрто, а на крышке на штырях выработка большая.
Опубликовано

Замерю. Сегодня с Русей разбирали распределитель зажигания и пришли к выводу, что крышка и бегунок под замену. На бегунке до текстолита почти стёрто, а на крышке на штырях выработка большая.

Там даже не это скорее влияет, а наличие трещин и следов пробоя как в бегунке, так и в крышке, если на текстолите крышки есть потертости от касания контактом бегунка - тоже ничего хорошего, там наверняка есть частицы металла, по которым может происходить утечка высокого напряжения на соседний контакт.

Опубликовано

Почистили, собрали. Я поехал и опять началось. Ехал где то 80 на 3 и обороты 3000. Держал педаль в одном положении, начались небольшие подёргивания, потом сильнее и обороты начали падать. Немножко педаль нажал, снова поехала.

Опубликовано

Поставил прошивку (чип) на свою 525 Е34 М30 от Polonga. Машина реально стала ехать адекватнее, как на низах, так и на верхах, прямо не нарадуюсь, динамика улучшилась.

Есть пара моментов которые смущают и очень сыкотоно. Отсечка теперь 6600-6700, когда мотор выходит на эти обороты, особенно после 6400, появляется очень резкий звук в моторе, по его характеру явно в ГБЦ.

То ли клапана начинают греметь, то ли рокера рокотать, как-то так... Это страшно для М30 в таком режиме работать? Мотор ведь не особо крутильный, но теперь в эти обороты радостно раскручивается без потери тяги.

Кстати звук мотора вообще изменился, раньше был помягче, я думаю сказываются более ранние углы и другая топливная карта.

Опубликовано

Поставил прошивку (чип) на свою 525 Е34 М30 от Polonga. Машина реально стала ехать адекватнее, как на низах, так и на верхах, прямо не нарадуюсь, динамика улучшилась.

Есть пара моментов которые смущают и очень сыкотоно. Отсечка теперь 6600-6700, когда мотор выходит на эти обороты, особенно после 6400, появляется очень резкий звук в моторе, по его характеру явно в ГБЦ.

То ли клапана начинают греметь, то ли рокера рокотать, как-то так...

Скорее всего не то и не другое. Возможно, что при закрытии клапана происходит разрыв кинематической пары "кулачок-толкатель", причем не исключен и такой вариант, что выпускные клапана догоняет поршень (это особенно хреново). Чтобы это преодолеть, нужны более жесткие клапанные пружины, а также клапана, проточенные в Т-образные для облегчения, не лишним будет изготовление кастомных тарелок пружин из дюралюминия опять же для снижения веса. И еще насчет пружин - может стоит также поискать пружины от чего-то более нового (не обязательно BMW) с переменным шагом навивки, и устанавливать их так, чтобы минимальный шаг был бы внизу пружины.

 

Это страшно для М30 в таком режиме работать? Мотор ведь не особо крутильный, но теперь в эти обороты радостно раскручивается без потери тяги.

Если сможешь решить эти проблемы - в принципе нормально, но вообще для М30 неплохо бы подыскать более легкие поршни - родные уж очень тяжелые.

 

Кстати звук мотора вообще изменился, раньше был помягче, я думаю сказываются более ранние углы и другая топливная карта.

Ранние углы влияют в значительно большей степени.

Опубликовано

Да, стало еще страшнее...Конечно делать ничего подобного не буду-нет смысла, дорого...

Проще понизить назад отчечку до 6200...Неужели на М30 клапана и поршня могут встречаться? Там такая геометрия камеры сгорания, что я думал это невозможно.

Опубликовано

Да, стало еще страшнее...Конечно делать ничего подобного не буду-нет смысла, дорого...

Угу, еще титановые рокеры поставить с минимальным моментом инерции. О_о

Проще понизить назад отчечку до 6200...Неужели на М30 клапана и поршня могут встречаться? Там такая геометрия камеры сгорания, что я думал это невозможно.

Это как гипотетический крайний вариант, но даже если этого нет - посадка клапана на седло будет с ударом и от этого быстро разобьет седла.

Опубликовано

Поменял крышку и распределитель. Вроде дерганий больше нет, но все равно не так едет. Нет все поглощающей мощи, появляется когда педалью играешь. Катушка должна быть горячей или теплой?

Опубликовано

Держу педаль, движка крутится 3500. Держал 5-10 секунд. Стрелка упала до 3000, через пару секунд опять 3500 и так несколько раз. Потом обороты начали плавать от 1500 до 3000. Изменил положение педали нормализовалось.

Опубликовано

посмотри катушку) все таки мне кажется где то там проблемы у тебя))

 

 

Держу педаль, движка крутится 3500. Держал 5-10 секунд. Стрелка упала до 3000, через пару секунд опять 3500 и так несколько раз. Потом обороты начали плавать от 1500 до 3000. Изменил положение педали нормализовалось.

Опубликовано

Поменял крышку и распределитель. Вроде дерганий больше нет, но все равно не так едет. Нет все поглощающей мощи, появляется когда педалью играешь. Катушка должна быть горячей или теплой?

Ну как утюг она греться точно не должна. Теплой имеет право быть.

Опубликовано

Доброго времени суток.. Смотрел много видео по регулировке клапанов на м30. В принципе ничего сложного не нашел. Раньше регулировал клапана на тазах принцип так то знаю. Вопрос. Чем можно провернуть коленвал. Обычный рогатый ключ туда не лезет. Головки нету на 36. Как еще можно коленвал провернуть??. Судя по видео  при регулировки к примеру на 1 цилиндре, надо что бы кулачки стояли вниз и клапан максимально был свободен. Щуп вставлять между распредвалом и коромыслом или все таки между клапаном и коромыслом.? может еще какие нюансы есть при регулировке???

Буду благодарен за отзывы.

Опубликовано

Доброго времени суток.. Смотрел много видео по регулировке клапанов на м30. В принципе ничего сложного не нашел. Раньше регулировал клапана на тазах принцип так то знаю. Вопрос. Чем можно провернуть коленвал. Обычный рогатый ключ туда не лезет. Головки нету на 36. Как еще можно коленвал провернуть??.

Можно за один из болтов крепления шкива (их там 8), там головка на 13 вроде. Я так проворачивал, ничего не отломил.

 

Судя по видео  при регулировки к примеру на 1 цилиндре, надо что бы кулачки стояли вниз и клапан максимально был свободен. Щуп вставлять между распредвалом и коромыслом или все таки между клапаном и коромыслом.? может еще какие нюансы есть при регулировке???

Буду благодарен за отзывы.

Вставлять между клапаном и коромыслом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...