squall530 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 новый впуск более прогрессивней с точки зрения конструкции из-за более полного наполнения цилиндров, а также гомогенности смеси. старый только красивый сам по себе, но хуже по производительности. А вообще лучше многодросселя ничего не придумано, вот только не правильно это ставить с с38 на м30 впуск, абсолютно разные характеры моторов, для М30 нужен совсем другой просчет ITB 1 Цитата
uluschev Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 новый впуск более прогрессивней с точки зрения конструкции из-за более полного наполнения цилиндров, а также гомогенности смеси. старый только красивый сам по себе, но хуже по производительности. А вообще лучше многодросселя ничего не придумано, вот только не правильно это ставить с с38 на м30 впуск, абсолютно разные характеры моторов, для М30 нужен совсем другой просчет ITB спасибо за инфо, выглядит он правда, эффективней... Цитата
matrik Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 спасибо за инфо, выглядит он правда, эффективней... а фото есть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 Это от чего такое чудо? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 Наверное найти нереально - сколько лет-то уже прошло... Цитата
kodex Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 На грабли с пылесосом смахивает. Цитата
Freedom_Kzn Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 Наверное найти нереально - сколько лет-то уже прошло... Доброго времени суток. Решил рассказать про интересные вещи:) Долго и упорно искав информацию по Eml , забрёл на иностранные форумы, где , как и у нас информация сильно разнилась. Нашел пост парня, которому помогла замена датчика на редукторе. Понимая,что это абсурд, но не имея иных вариантов, на следующий день поднял машину, увидел обрыв. Провода были восстановлены, ошибка удалена, эффекта 0.А самое интересное, что по показаниям сканера все работало в допуске, отклонения были минимальны от нормы. Концевики срабатывали, потенциометры работали, но положения дросселя было не изменно.И вот вчера выйдя после работы в ужасном состоянии(заболел, день не удался). Нажимая на кнопку открытия дверей, машина не отвечает. Проделав процедуру еще пару раз, смотрю через окно и наблюдаю включенный ближний. Открываю капот, подгоняю вторую машину, прикуриваю.С пол оборота заводится и обороты встают колом,что не свойственно для аварийного режима. Бегло взглянув на панель Eml не горел, подумал,что наконец-то она перегорела. На пути домой решил все-таки нажать педаль и о чудо!:) Считанные секунды и вот она сотня. Машина работает сейчас , как и положено,Eml загорается и тухнет. Единственное появился некий свист в моторном отсеке после перегазовки. Будто впуск негерметичен.А в целом авто работает прекрасно. Что было причиной не понятно, но вариант только 1, что ошибки обнулились после просадки аккумулятора. Спасибо за советы и помощь. Надеюсь больше она меня не посетит. Всем не гвоздя, не жезла, отправляюсь дальше болеть;) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 Датчик скорости, говоришь, сдох... А что, спидометр у тебя разве не работал? Цитата
Freedom_Kzn Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 Датчик скорости, говоришь, сдох... А что, спидометр у тебя разве не работал? Работал:)Eml снова горит:) Недавно вышел, та же картина:) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 Странно - если провода к датчику скорости оборваны под машиной - спидометр вообще работать не будет. А вот на 3-ю ногу мозгов EML должен приходить сигнал скорости с выхода приборки (18-я нога белого разъема приборки) - омметр в руки и вперед. Цитата
Freedom_Kzn Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 Странно - если провода к датчику скорости оборваны под машиной - спидометр вообще работать не будет. А вот на 3-ю ногу мозгов EML должен приходить сигнал скорости с выхода приборки (18-я нога белого разъема приборки) - омметр в руки и вперед. Нет, стоп:) Нареканий на спидометр не было и нет. Машина работала превосходно после скачка напряжения во время того, когда её прикуривал. После ночи стоянки, все снова восстановилось. Это явно не обрыв. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 Интересно, а что же тогда? Может с общим питанием мозгов чего? Цитата
Freedom_Kzn Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 Интересно, а что же тогда? Может с общим питанием мозгов чего? С питанием, как выяснилось тоже все хорошо:) Сегодня психанул, вскрыл жгут, снова позвонил все провода, все есть, все целое, все работает. Вскрыл мозги Eml пара моментов меня смутило. Ну версия основная следующая , что мозги были меня, но не синхронизированы. Следовательно, когда предыдущий хозяин менял мозги эту процедуру он тоже не проводил,в результате чего Eml продолжал гореть. Попробую сделать адаптацию, если не поможет , закажу блок Eml и синхронизирую их. Цитата
Freedom_Kzn Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Интересно, а что же тогда? Может с общим питанием мозгов чего? Сегодня перерыл всё , как говорится носом. Делал диагностику, ошибки те же, что и на китайском сканере. Снова вскрыл мозги Eml, перепаял транзистор, который меня вчера смутил, изменений ноль. Открыл блок Dme пропаял, изменений ноль:) Катушку зажигания бросил другую 0. Еще хотел расходомер снять посмотреть, но меня не хватило.И вот придя домой и подумав на тему кодов неисправности, меня посетила следующая мысль. Машина конечно старая и по obd протоколу не читается, но свой протокол bmwшники придумали явно не просто, так.Исходя из моих соображений код 23 , что в блоке Eml, будет выглядеть в obd протоколе таким образом p0123 , что означает высокий сигнал с датчика дроссельной заслонки(если и правильно помню). А ошибка 1, что в блоке Dme ничто иное, как p0111 или же p0101 в протоколе obd , если не ошибаюсь обе этих ошибки указывают на неисправность расходомера, какая-то из них указывают на неверную температуру впускного воздуха,а другая на наверное количества воздуха. Вот следовательно и вопрос, может в самом деле это всего лишь расходомер? Прочитав сегодня ошибки первый раз, неисправностей по Eml не было, была по Dme.И , то трактовалась, как неисправность в системе Eml.А расходомер имеет отношение к обоим из этих систем. Вот и думаю может круг всё -таки замкнулся?:) Цитата
Vadim535 Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 Отпишитесь у кого на мотроне стоит нестандартный распредвал типа шрика, дбиласаи и т.д.... У меня на 3.5 стоит DBilas 300гр. Что интересует? Цитата
uluschev Опубликовано 27 августа, 2015 Опубликовано 27 августа, 2015 У меня на 3.5 стоит DBilas 300гр. Что интересует? какие еще изменения в моторе, проводке? Мозги, чип ? Какие ощущение от стока?... Цитата
Vadim535 Опубликовано 28 августа, 2015 Опубликовано 28 августа, 2015 с ГБЦ снято 0.5, совмещен впуск, полный выхлоп от гбц, проводка м1.3, стоит MAF вместо лопаты, чип (какой-то америкосовский, карта зажигания подошла идеально так что оставил) отсечка 6600 (после 6500 небольшой спад начинается, выше нет смысла крутить), смесь откатана по ШЛЗ (АФР ~11.5 при полном дросселе на оборотах выше 3500), убрана вискомуфта. Едет гораздо бодрее стока. Время на 402м 14.2-14.7с с выходом 155-160кмч. Зимой в -15 сама уже не заводится из-за перекрытия 3.7мм. До 1500об подергивает при езде, дальше нормально. Цитата
Валерыч 535 е34 Опубликовано 1 сентября, 2015 Опубликовано 1 сентября, 2015 с ГБЦ снято 0.5, совмещен впуск, полный выхлоп от гбц, проводка м1.3, стоит MAF вместо лопаты, чип (какой-то америкосовский, карта зажигания подошла идеально так что оставил) отсечка 6600 (после 6500 небольшой спад начинается, выше нет смысла крутить), смесь откатана по ШЛЗ (АФР ~11.5 при полном дросселе на оборотах выше 3500), убрана вискомуфта. Едет гораздо бодрее стока. Время на 402м 14.2-14.7с с выходом 155-160кмч. Зимой в -15 сама уже не заводится из-за перекрытия 3.7мм. До 1500об подергивает при езде, дальше нормально. . А сколько по деньгам получилось перевести на maf? Цитата
Vadim535 Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 . А сколько по деньгам получилось перевести на maf? по нынешним ценам: маф ~6р, конвертер 63$ + доставка, на всякие мелочи еще 500р. установка и настройка - либо самому либо платить кому либо. Цитата
squall530 Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 конвертер pilotsupply usb? Цитата
squall530 Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 это классная вещь. У меня еще простая стоит через сом с 2010 года. Подключал к компу режим замера мощности? Цитата
Vadim535 Опубликовано 2 сентября, 2015 Опубликовано 2 сентября, 2015 Подключал к компу режим замера мощности? нет необходимости Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 Какое расстояние между стенкой цилиндра и поршнем, под который проточили этот цилиндр,какой тепловой зазор должны оставить расточники ? Мотор м30 конечно:-) Цитата
uluschev Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 Какое расстояние между стенкой цилиндра и поршнем, под который проточили этот цилиндр,какой тепловой зазор должны оставить расточники ? Мотор м30 кон три сотки . и на м20 и на м30, чугун с такими поршнями здоровенными Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 три сотки . и на м20 и на м30, чугун с такими поршнями здоровенными Владел такой же информацией, но решил перестраховаться на всякий :-) Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 10 сентября, 2015 Опубликовано 10 сентября, 2015 Еще такой вопрос, может не по теме немного, но про поршня м30, посоветуйте, чем отмыть нагар с поршней, хочу отмыть их добела, весь нагар смыть, может кто знает способ хороший? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.