Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

новый впуск более прогрессивней с точки зрения конструкции из-за более полного наполнения цилиндров, а также гомогенности смеси. старый только красивый сам по себе, но хуже по производительности. А вообще лучше многодросселя ничего не придумано, вот только не правильно это ставить с с38 на м30 впуск, абсолютно разные характеры моторов, для М30 нужен совсем другой просчет ITB

Опубликовано

новый впуск более прогрессивней с точки зрения конструкции из-за более полного наполнения цилиндров, а также гомогенности смеси. старый только красивый сам по себе, но хуже по производительности. А вообще лучше многодросселя ничего не придумано, вот только не правильно это ставить с с38 на м30 впуск, абсолютно разные характеры моторов, для М30 нужен совсем другой просчет ITB

 спасибо за инфо, выглядит он правда, эффективней...

Опубликовано

Наверное найти нереально - сколько лет-то уже прошло...

Доброго времени суток. Решил рассказать про интересные вещи:) Долго и упорно искав информацию по Eml , забрёл на иностранные форумы, где , как и у нас информация сильно разнилась. Нашел пост парня, которому помогла замена датчика на редукторе. Понимая,что это абсурд, но не имея иных вариантов, на следующий день поднял машину, увидел обрыв. Провода были восстановлены, ошибка удалена, эффекта 0.А самое интересное, что по показаниям сканера все работало в допуске, отклонения были минимальны от нормы. Концевики срабатывали, потенциометры работали, но положения дросселя было не изменно.И вот вчера выйдя после работы в ужасном состоянии(заболел, день не удался). Нажимая на кнопку открытия дверей, машина не отвечает. Проделав процедуру еще пару раз, смотрю через окно и наблюдаю включенный ближний. Открываю капот, подгоняю вторую машину, прикуриваю.С пол оборота заводится и обороты встают колом,что не свойственно для аварийного режима. Бегло взглянув на панель Eml не горел, подумал,что наконец-то она перегорела. На пути домой решил все-таки нажать педаль и о чудо!:) Считанные секунды и вот она сотня. Машина работает сейчас , как и положено,Eml загорается и тухнет. Единственное появился некий свист в моторном отсеке после перегазовки. Будто впуск негерметичен.А в целом авто работает прекрасно. Что было причиной не понятно, но вариант только 1, что ошибки обнулились после просадки аккумулятора. Спасибо за советы и помощь. Надеюсь больше она меня не посетит. Всем не гвоздя, не жезла, отправляюсь дальше болеть;)

Опубликовано

Странно - если провода к датчику скорости оборваны под машиной - спидометр вообще работать не будет. А вот на 3-ю ногу мозгов EML должен приходить сигнал скорости с выхода приборки (18-я нога белого разъема приборки) - омметр в руки и вперед.

Опубликовано

Странно - если провода к датчику скорости оборваны под машиной - спидометр вообще работать не будет. А вот на 3-ю ногу мозгов EML должен приходить сигнал скорости с выхода приборки (18-я нога белого разъема приборки) - омметр в руки и вперед.

Нет, стоп:) Нареканий на спидометр не было и нет. Машина работала превосходно после скачка напряжения во время того, когда её прикуривал. После ночи стоянки, все снова восстановилось. Это явно не обрыв.

Опубликовано

Интересно, а что же тогда? Может с общим питанием мозгов чего?

С питанием, как выяснилось тоже все хорошо:) Сегодня психанул, вскрыл жгут, снова позвонил все провода, все есть, все целое, все работает. Вскрыл мозги Eml пара моментов меня смутило. Ну версия основная следующая , что мозги были меня, но не синхронизированы. Следовательно, когда предыдущий хозяин менял мозги эту процедуру он тоже не проводил,в результате чего Eml продолжал гореть. Попробую сделать адаптацию, если не поможет , закажу блок Eml и синхронизирую их.

Опубликовано

Интересно, а что же тогда? Может с общим питанием мозгов чего?

Сегодня перерыл всё , как говорится носом. Делал диагностику, ошибки те же, что и на китайском сканере. Снова вскрыл мозги Eml, перепаял транзистор, который меня вчера смутил, изменений ноль. Открыл блок Dme пропаял, изменений ноль:) Катушку зажигания бросил другую 0. Еще хотел расходомер снять посмотреть, но меня не хватило.И вот придя домой и подумав на тему кодов неисправности, меня посетила следующая мысль. Машина конечно старая и по obd протоколу не читается, но свой протокол bmwшники придумали явно не просто, так.Исходя из моих соображений код 23 , что в блоке Eml, будет выглядеть в obd протоколе таким образом p0123 , что означает высокий сигнал с датчика дроссельной заслонки(если и правильно помню). А ошибка 1, что в блоке Dme ничто иное, как p0111 или же p0101 в протоколе obd , если не ошибаюсь обе этих ошибки указывают на неисправность расходомера, какая-то из них указывают на неверную температуру впускного воздуха,а другая на наверное количества воздуха. Вот следовательно и вопрос, может в самом деле это всего лишь расходомер? Прочитав сегодня ошибки первый раз, неисправностей по Eml не было, была по Dme.И , то трактовалась, как неисправность в системе Eml.А расходомер имеет отношение к обоим из этих систем. Вот и думаю может круг всё -таки замкнулся?:)

Опубликовано

Отпишитесь у кого на мотроне стоит нестандартный распредвал типа шрика, дбиласаи и т.д....

У меня на 3.5 стоит DBilas 300гр. Что интересует?

Опубликовано

с ГБЦ снято 0.5, совмещен впуск, полный выхлоп от гбц, проводка м1.3, стоит MAF вместо лопаты, чип (какой-то америкосовский, карта зажигания подошла идеально так что оставил) отсечка 6600 (после 6500 небольшой спад начинается, выше нет смысла крутить), смесь откатана по ШЛЗ (АФР ~11.5 при полном дросселе на оборотах выше 3500), убрана вискомуфта.

Едет гораздо бодрее стока. Время на 402м 14.2-14.7с с выходом 155-160кмч.

Зимой в -15 сама уже не заводится из-за перекрытия 3.7мм. До 1500об подергивает при езде, дальше нормально.

Опубликовано

с ГБЦ снято 0.5, совмещен впуск, полный выхлоп от гбц, проводка м1.3, стоит MAF вместо лопаты, чип (какой-то америкосовский, карта зажигания подошла идеально так что оставил) отсечка 6600 (после 6500 небольшой спад начинается, выше нет смысла крутить), смесь откатана по ШЛЗ (АФР ~11.5 при полном дросселе на оборотах выше 3500), убрана вискомуфта.

Едет гораздо бодрее стока. Время на 402м 14.2-14.7с с выходом 155-160кмч.

Зимой в -15 сама уже не заводится из-за перекрытия 3.7мм. До 1500об подергивает при езде, дальше нормально.

. А сколько по деньгам получилось перевести на maf?
Опубликовано

. А сколько по деньгам получилось перевести на maf?

по нынешним ценам: маф ~6р, конвертер 63$ + доставка, на всякие мелочи еще 500р. установка и настройка - либо самому либо платить кому либо.

Опубликовано

Какое расстояние между стенкой цилиндра и поршнем, под который проточили этот цилиндр,какой тепловой зазор должны оставить расточники ? Мотор м30 конечно:-)

Опубликовано

Какое расстояние между стенкой цилиндра и поршнем, под который проточили этот цилиндр,какой тепловой зазор должны оставить расточники ? Мотор м30 кон

 

три сотки . и на м20 и на м30, чугун с такими поршнями здоровенными

Опубликовано

Еще такой вопрос, может не по теме немного, но про поршня м30, посоветуйте, чем отмыть нагар с поршней, хочу отмыть их добела, весь нагар смыть, может кто знает способ хороший?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...