rfhgcfnjd Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Рукой крути, не сложно, прям за демпфер, можно свечки вывернуть, тогда вообще легко крутиться будет. Цитата
AnD_55 Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Забавно, у меня 2 расходомера. Один по номеру бьется для бмв, второй опель омега 3 литра и тачка ровнее работает на опелевском :) Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 Эти расходомеры ставились на многие машины, в том числе опель и форд. 1 Цитата
AnD_55 Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Получается я уже все по переменял, а толку не особо :( Стало лучше, но мне кажется тяга все равно пропадает. Подведем итоги: Бензонасос новый, фильтр тонкой очистки новый, в резервуаре куда ставится бензонасос чисто(там был сантиметровый слой ржавчины), рдт рабочий, датчик ож рабочий, рхх рабочий, дпдз рабочий, бегунок и крышка новые. Цитата
AnD_55 Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Крутишь двигатель до 3500, держишь педаль не подвижно, обороты держаться секунд 5, потом начинают падать до 3000, затем вообще начинают жутко плавать от 3500 до 1500, пока не нажмешь или отпустишь немного педаль. Еще вчера ехал на 2 или 3 плавно нажимая или держа педаль и сами по себе про буксовали колеса, как будто сама по себе появилась тяга, короче не знаю как сформулировать :) Цитата
AnD_55 Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 И еще поставил обратно старый датчик дпкв и расходомер и вновь долго заводиться стала, но с этим расходомером двигатель ровнее работает, мне прямо нравится. Цитата
AnD_55 Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Замерил сопротивление катушки. Между 1 и 15 0.9 0м между 4 выводом 9 кОм Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Замерил сопротивление катушки. Между 1 и 15 0.9 0м между 4 выводом 9 кОм Похожа на исправную. Цитата
AnD_55 Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Остались мозги. Может лямбда с ума сходит? Она новая, универсальная. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Попробуй отключить ее, поездить без нее. Цитата
AnD_55 Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Сегодня целый день тянет нормально. Самовостанавливающаяся бмв, как асфальт блять.... Цитата
AnD_55 Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 Крутишь двигатель до 3500, держишь педаль не подвижно, обороты держаться секунд 5, потом начинают падать до 3000, затем вообще начинают жутко плавать от 3500 до 1500, пока не нажмешь или отпустишь немного педаль. Еще вчера ехал на 2 или 3 плавно нажимая или держа педаль и сами по себе про буксовали колеса, как будто сама по себе появилась тяга, короче не знаю как сформулировать :)но этот косяк остался, но плавали от 3000 до 3500 Цитата
uluschev Опубликовано 1 февраля, 2016 Опубликовано 1 февраля, 2016 Ребят, так для интереса, Лямбда длхлая была, отрубил. Уже давно без лямбды езжу, мозги обычные, 179ые... Едет хорошо , насколько у меня сейчас расход завышен? На е30 мотор стоит 1250 кг машина весит, в городе по подсчетам при нормальной езде, около 16 -18 выходит ( Цитата
bimmer303 Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Никто не поделется полезными ссылочками по поводу того что можно сделать с масляным стаканом M30, например как тут: https://www.drive2.ru/l/1478440/ https://www.drive2.ru/l/4064417/ И вот конкретно по M30 https://www.drive2.ru/b/2224055/ какие решения лучше, может есть чертежи переходника или продаются готовые чтобы уйти на накручиваемый фильтр? Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 9 февраля, 2016 Опубликовано 9 февраля, 2016 Сделай как в последней ссылке, только не ставь резинку от крана, подбери маслобензостойкую в автомагазине. Цитата
bimmer303 Опубликовано 10 февраля, 2016 Опубликовано 10 февраля, 2016 Сделай как в последней ссылке, только не ставь резинку от крана, подбери маслобензостойкую в автомагазине. ок! спасибо! Цитата
uluschev Опубликовано 11 февраля, 2016 Опубликовано 11 февраля, 2016 ок! спасибо! у меня от е28 м535 стакан старого образца стоит, направленный вниз, все гуд, зачем что то колхозить. Эта резинка с кран буксы под масло не рассчитана Цитата
Anatoliy-530 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Суть в следующем...Обороты холостого хода всегда держались 1100, на прогреве 1500 и плавно падали. При этом, если дать газу, обороты падали очень медленно (трос газа и заслонка не заедали), и становились все равно на 1100. С донора остались расходомер+дроссель с ДПДЗ, поставил их все прошло, обороты 750, падают быстро. Появилась другая проблема-пропали прогревочные обороты, т.е. даже в минус 10 заводишь а\м и сразу 750, мотор работает напрягаясь. РХХ подкидывал с другой рабочей машины-толку нет, все равно сразу 750. Если сразу после запуска поддать газку до 1000-1200 оборотов, двигатель начинает работать в разнос, вибрировать, после прогрева проходит. В чем может быть проблема? Компрессия по 12 в каждом котле, по тяге претензий нет, расход в режиме "я еб..шу" около 20, лямда отключена физически и програмно (Polong). М30В34 Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 А ДТОЖ на мозги часом не чудит? Его по подключению не перепутали с тем, который на приборку? Цитата
Anatoliy-530 Опубликовано 29 февраля, 2016 Опубликовано 29 февраля, 2016 Два рядом которые???Вроде не перепутали...Я фишки снимал, там на одном из датчиков и на одном из фишек вроде метка есть цветная, не перепутаешь никак... Цитата
rfhgcfnjd Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 А на м30 разве есть прогревочные обороты ? Их там отродясь не было никогда. И подскок оборотов на твоём моторе, ни что иное, как неисправность, которую ты устранил, заменив то, что заменил, описав выше. Не стоит насиловать мотор м30, этого мастодонта, всегда стоит прогреть перед началом движения, хотя бы до температуры страгивания стрелки температуры ОЖ, если тебе в лом, прогреть его до рабочей температуры. Он никогда не выдаст толком мощность на холодную, тем более в мороз. Если тебе жалко бензина на прогрев, то хочу тебя разочаровать, вся твоя экономия, вылетит в прямом смысле в трубу, в первые же 5 минут работы холодного двигателя в движении. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Или еще вариант - поработал минуы две-три - начинай потихоньку ехать, в движении любой мотор прогревается быстрее. Цитата
Anatoliy-530 Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Мотор всегда грею до выхода стрелки из синей зоны, до рабочей по-тихоньку в движении прогреваю... Я всеже считал, что на М30 есть прогревочные обороты, ведь там как минимум есть РХХ, который в состоянии подкидывать обороты вверх когда надо... Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 РХХ - это всего лишь исполнительный узел, но не датчик. Цитата
Anatoliy-530 Опубликовано 1 марта, 2016 Опубликовано 1 марта, 2016 Тогда нужно разбираться почему двигатель потряхивает на прогреве и решать вопрос с работой в разнос. Может быть зажигание? Крышка трамблера и бегунок? На девятке помню, чуть ли не каждый год эти узлы приходилось менять... Цитата
uluschev Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 НЕ в тему влезу, купил и переделал разъем 247 тазо лямбды, поставил, и стало все оочень хорошо, в городе 40 км проехал чуть меньше за 300 рублей) С низов очень эластична, не заглохнет если бросить сцепу, на резкий сброс газа - плавное замедление, а не рывок в безлямбдовом режиме. Внатяг ездить стало очень легко. 179 родной мозг и м30 3.5 в е30. Ставьте новые лямбды, не пожалеете! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.