Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Забавно, у меня 2 расходомера. Один по номеру бьется для бмв, второй опель омега 3 литра и тачка ровнее работает на опелевском :)

Опубликовано

Получается я уже все по переменял, а толку не особо :( Стало лучше, но мне кажется тяга все равно пропадает.

Подведем итоги: Бензонасос новый, фильтр тонкой очистки новый, в резервуаре куда ставится бензонасос чисто(там был сантиметровый слой ржавчины), рдт рабочий, датчик ож рабочий, рхх рабочий, дпдз рабочий, бегунок и крышка новые.

Опубликовано

Крутишь двигатель до 3500, держишь педаль не подвижно, обороты держаться секунд 5, потом начинают падать до 3000, затем вообще начинают жутко плавать от 3500 до 1500, пока не нажмешь или отпустишь немного педаль. Еще вчера ехал на 2 или 3 плавно нажимая или держа педаль и сами по себе про буксовали колеса, как будто сама по себе появилась тяга, короче не знаю как сформулировать :)

Опубликовано

И еще поставил обратно старый датчик дпкв и расходомер и вновь долго заводиться стала, но с этим расходомером двигатель ровнее работает, мне прямо нравится.

Опубликовано

Крутишь двигатель до 3500, держишь педаль не подвижно, обороты держаться секунд 5, потом начинают падать до 3000, затем вообще начинают жутко плавать от 3500 до 1500, пока не нажмешь или отпустишь немного педаль. Еще вчера ехал на 2 или 3 плавно нажимая или держа педаль и сами по себе про буксовали колеса, как будто сама по себе появилась тяга, короче не знаю как сформулировать :)

но этот косяк остался, но плавали от 3000 до 3500
Опубликовано

Ребят, так для интереса, Лямбда длхлая была, отрубил. Уже давно без лямбды езжу, мозги обычные, 179ые... Едет хорошо , насколько у меня сейчас расход завышен?  На е30 мотор стоит 1250 кг машина весит, в городе по подсчетам при нормальной езде, около 16 -18 выходит (

Опубликовано

Никто не поделется полезными ссылочками по поводу того что можно сделать с масляным стаканом M30,  например как тут:

https://www.drive2.ru/l/1478440/

https://www.drive2.ru/l/4064417/

И вот конкретно по M30

https://www.drive2.ru/b/2224055/

какие решения лучше, может есть чертежи переходника или продаются готовые чтобы уйти на накручиваемый фильтр?

Опубликовано

ок! спасибо!

у меня от е28 м535 стакан старого образца стоит, направленный вниз, все гуд, зачем что то колхозить. Эта резинка с кран буксы под масло не рассчитана

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Суть в следующем...Обороты холостого хода всегда держались 1100, на прогреве 1500 и плавно падали. При этом, если дать газу, обороты падали очень медленно (трос газа и заслонка не заедали), и становились все равно на 1100.

С донора остались расходомер+дроссель с ДПДЗ, поставил их все прошло, обороты 750, падают быстро.

Появилась другая проблема-пропали прогревочные обороты, т.е. даже в минус 10 заводишь а\м и сразу 750, мотор работает напрягаясь.

РХХ подкидывал с другой рабочей машины-толку нет, все равно сразу 750.

Если сразу после запуска поддать газку до 1000-1200 оборотов, двигатель начинает работать в разнос, вибрировать, после прогрева проходит.

В чем может быть проблема?

Компрессия по 12 в каждом котле, по тяге претензий нет, расход в режиме "я еб..шу" около 20, лямда отключена физически и програмно (Polong).

М30В34

Опубликовано

Два рядом которые???Вроде не перепутали...Я фишки снимал, там на одном из датчиков и на одном из фишек вроде метка есть цветная, не перепутаешь никак...

Опубликовано

А на м30 разве есть прогревочные обороты ? Их там отродясь не было никогда. И подскок оборотов на твоём моторе, ни что иное, как неисправность, которую ты устранил, заменив то, что заменил, описав выше. Не стоит насиловать мотор м30, этого мастодонта, всегда стоит прогреть перед началом движения, хотя бы до температуры страгивания стрелки температуры ОЖ, если тебе в лом, прогреть его до рабочей температуры. Он никогда не выдаст толком мощность на холодную, тем более в мороз. Если тебе жалко бензина на прогрев, то хочу тебя разочаровать, вся твоя экономия, вылетит в прямом смысле в трубу, в первые же 5 минут работы холодного двигателя в движении.

Опубликовано

Мотор всегда грею до выхода стрелки из синей зоны, до рабочей по-тихоньку в движении прогреваю...

Я всеже считал, что на М30 есть прогревочные обороты, ведь там как минимум есть РХХ, который в состоянии подкидывать обороты вверх когда надо...

Опубликовано

Тогда нужно разбираться почему двигатель потряхивает на прогреве и решать вопрос с работой в разнос.

Может быть зажигание? Крышка трамблера и бегунок?

На девятке помню, чуть ли не каждый год эти узлы приходилось менять...

Опубликовано

НЕ в тему влезу, купил и переделал разъем 247 тазо лямбды, поставил, и стало все оочень хорошо, в городе 40 км проехал чуть меньше за 300 рублей) С низов очень эластична, не заглохнет если бросить сцепу, на резкий сброс газа - плавное замедление, а не рывок в безлямбдовом режиме. Внатяг ездить стало очень легко. 179 родной мозг и м30 3.5 в е30. Ставьте новые лямбды, не пожалеете!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...