Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток, снова обращаюсь за советом.

м30б35, е34, механика, педаль газа тросиковая, мозги 179.

Начались проблемы следующего характера: ранняя отсечка примерно на 4-4,5 тыс оборотов, если давить газ РЕЗКО в пол. Если нажимать на педаль ПОТИХОНЬКУ до конца, отсечка доходит до 6 с копейками практически всегда.

Мои действия: поменял топливный насос, замерил давляк: 2,8 на холостых, под газом 3,4 во всем диапазоне оборотов. Как я понимаю, топливная система в порядке.

Далее подозрение пало на дпдз. Установил б/у дпдз с другого мотора, предположительно рабочий, первые 5 км все ок, отсечка не мучает, через некоторое время опять начинается. Если машина постоит немного, все снова возвращается в норму, но опять же минут через 5 работы возвращается ранняя отсечка.

Дпдз отрегулировал по холостым, чтобы щелкало на закрытый дроссель.

Итак, вопросы которые сам я не могу разуметь:
1. Что это может быть вообще, кроме дпдз?
2. правильно ли я отрегулировал дпдз?
3. Имеет ли смысл покупать новый дпдз? возможно ли восстановить родной?
4. При делах ли здесь дпкв? Ибо его состояние тоже вызывает у меня сомнение.

Насмотрелся картинок в интернетах, как я понял, дпдз имеет два концевика, на газ в пол и на закрытый дроссель, соответственно сопротивление он не мерит, как я смог понять. В нижнем положении (закрытый дроссель) он щелкает у меня, в верхнем положении я такого не наблюдаю.

Опубликовано

То, что щелкает - еще полдела. Должны контакты замыкаться, а чтобы это определить - омметр нужен. 

Насчет ДПКВ - под вопросом, но возможно, это уже начало его конца, особенно с учетом состояния (непонятно, что имеется в виду под этим).

Опубликовано
 

 

То, что щелкает - еще полдела. Должны контакты замыкаться, а чтобы это определить - омметр нужен. 

Насчет ДПКВ - под вопросом, но возможно, это уже начало его конца, особенно с учетом состояния (непонятно, что имеется в виду под этим).

 

В двух местах изолентой перемотан

Опубликовано

тут на форуме, в основном, эта проблема решается заменой ДПКВ на новый нормальный :) 

ДПДЗ на м30 вообще не знаю нафиг нужен, если коробка не автомат. Катался и вообще без него, разницы никакой не ощутил, разве что принудительного ХХ не будет... Контакты "полный газ", кстати, не в самом конце должны замыкаться, а немного недоходя до конца, на сколько я помню :)  Короче при полностью закрытой заслонке у тебя должен быть контакт между 1 и 2 контактом, при полностью открытой между 2 и 3. Или наоборот, уже забыл, по месту поймешь. 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Господа, задам жутко страшный вопрос. Есть е32, но с мотором есть некоторые нюансы. Вопрос года заключается в следующем: ставить другой м30б30(35) или сразу ставить блок м50 и там уж смотря чего в него напихать(ибо блок чугунный, а это очень симпатизирует)

IMG 20170530 114908

 

Опубликовано

Только р6. Сток будет только для перекатить от кузовщика к мотористу, который соберёт уже злой мотор.
Ставить вэ8 в машину, в которой стоял м30 в случае е32 - это слишком много проблем.

Опубликовано

Господа, задам жутко страшный вопрос. Есть е32, но с мотором есть некоторые нюансы. Вопрос года заключается в следующем: ставить другой м30б30(35) или сразу ставить блок м50 и там уж смотря чего в него напихать(ибо блок чугунный, а это очень симпатизирует)

А что за нюансы? Может быть не так страшно все? А потом М30 тоже чугунный, чего сразу шило на мыло менять? Или если М50 ставить, то уж строкер тогда, объемом литра 3 хотя бы.

Опубликовано

А что за нюансы? Может быть не так страшно все? А потом М30 тоже чугунный, чего сразу шило на мыло менять? Или если М50 ставить, то уж строкер тогда, объемом литра 3 хотя бы.

Так да, 3 или 3,2 литра будет собираться. имелось в виду, что не м52, ибо он люминь.

Тормоза переносить, много мелочёвки под капотом двигать, ну его к чертям. Да и не хочу я вэ8, хочу р6

Опубликовано

На фотке мой мотор. там всё видно. особенно шатун видно, сквозь блок. поэтому и возник вопрос что ставить: другой м30 или м50

Опубликовано

вискомуфты взаимозаменяемые что ли?
И ещё вопрос из области фантастики: существуют ли гидрики на м30? ибо на змз 402 даже делают. Почему задумался: жутко бесит регулировка клапанов этого мотора(а именно шайбочками). если бы как на волге, два ключа и подкручивай как надо. А так, этих шайб не напасёшься...

Опубликовано

Нет.Там рокера

attachicon.gifhqdefault.jpg

Вот и на 402 тоже изначально нет гидриков, а потом уже в современные годы начали делать и люди стали их втыкать, выглядят, конечно, не обычно, но тем не менее, они есть. Надеялся, а вдруг и тут такое чудо существует.

Опубликовано

Покупай столб М30B35 за 25тыр и не ипи себе мозг,сотворяя какой-то б***ский гибрид из машины)

это же не наш метод!

Ибо лох дрист клаб не дремлет

Опубликовано

Ребята, есть мотор. его пробег около 40 000км. сняли  с машины в 2002 году, так и лежит. кольца раскоксовка возьмёт  нет?

Опубликовано

Ребята, есть мотор. его пробег около 40 000км. сняли  с машины в 2002 году, так и лежит. кольца раскоксовка возьмёт  нет?

Попробуй для начала его просто покрутить стартером и померять компрессию, если нормальная - можешь попытаться завести. Насчет раскоксовки - попробовать стоит, но вообще как повезет. Надеюсь, в цилиндры вода не попала?

Опубликовано

Попробуй для начала его просто покрутить стартером и померять компрессию, если нормальная - можешь попытаться завести. Насчет раскоксовки - попробовать стоит, но вообще как повезет. Надеюсь, в цилиндры вода не попала?

Вроде нет, мотор заткнут со всех мест. и дополнительно ещё масло налили в цилиндры, чтобы ничего не случилось. естественно сначала сниму с него башку, посмотрю состояние. Хотя есть вариант снять рабочий с машины м50б20 со всем навесным.... Но его мало будет по мощности, хотя таскать машину до кузовщика хватит. а потом уже м50б25 поставить проще. а если ставить этот м30б30, то потом просто собирать на блоке б35 и ставить его.

Опубликовано

не спеши голову снимать, с маслом в цилиндрах нифига ему не будет. имхо, сразу ставить и заводить 

Мы по принципу перебздеть лучше снять думаем

Опубликовано

Мы по принципу перебздеть лучше снять думаем

 

если у мотора и правда такой маленький пробег, то сделаете только хуже. Там сейчас заводская прокладка, заводской момент затяжки, заводские фазы. Разобрать то легко, а назад собрать это уже деньги, как минимум тыщ 8-10 на новые болты и прокладки. А кольца все равно не увидишь, сняв голову. Если уж не терпится туда заглянуть, предлагаю поискать эндоскоп, в м30 свечные отверстия под таким углом, что стенки цилиндров прекрасно видно

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...