Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.

Вообщем вот такая проблема, на 5 передаче 4т. оборотов, скорость ~80-90км/ч

Двигло М50B20, на редукторе пластинка 3,46

 

Грешил на редуктор, теперь не знаю что это может быть.

Опубликовано

сцепление?

сцепление в норме, я же передвигаюсь и заезжаю на нормальной крутости подъёмы.

Или Вы что то имели другое?

 

Больше похоже что на третьей едешь...

Ну я понимаю что это походе на третью, но две третьих скоростей в коробках нет =)

И это точно не та третья. Это пятая!

 

при 6т Об скорость около 135-145км/ч :banghead:

Есть у меня сомнения о правдоподобности этой пластинки с номером на редукторе.

а есть ещё какие нибудь варианты проверить, или только купить редуктор и поставить?

(приму редуктор на тест г.Москва) :12313:

:e34:

Опубликовано

Есть у меня сомнения о правдоподобности этой пластинки с номером на редукторе.

а есть ещё какие нибудь варианты проверить, или только купить редуктор и поставить?

Вариант есть: вывеси колесо, залезь под машину и повращай кардан, засекая, сколько оборотов ты провернул (чем больше - тем точнее). На колесе тоже сделай хорошо различимую метку (мелом, пусть начальное положение - она строго вниз) и считай, за сколько оборотов кардана (на нем тоже желательно метку сделать), колесо сделает энное количество полных оборотов (чем больше - тем точнее результат). Затем подели сделанное количество оборотов кардана на количество оборотов колеса И УМНОЖЬ ПОЛУЧЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ НА 2 - у нас еще дифференциал имеется и при той его конструкции, что обычно применяется (конические сателлиты и полуосевые шестерни), при остановленном одном колесе он будет удваивать обороты второго колеса относительно тех, что были бы, если б дифференциала не было (оборотов ведомой шестерни).

Опубликовано

Проверил.

Табличка на редукторе не соврала 3,46 :aa4:

Заодно глянул что за двигатель: 206 S2

Теперь куда рыть? :1237:

 

на днях проехался на 4 тысячах оборотах

первая скорость 20км/ч, вторая 40км/ч, третья 60км/ч, четвёртая 80км/ч, пятая 100км/ч. +-5км/ч

Опубликовано

Проверил.

Табличка на редукторе не соврала 3,46 :aa4:

Проверял, как я советовал?

Заодно глянул что за двигатель: 206 S2

Ну это М50В20 ванос.

Теперь куда рыть? :1237:

В сторону коробки. Хотя вряд ли так просто впихнуть заведомо неродную, но все может быть

на днях проехался на 4 тысячах оборотах

первая скорость 20км/ч, вторая 40км/ч, третья 60км/ч, четвёртая 80км/ч, пятая 100км/ч. +-5км/ч

Если табличка на редукторе 100% соответствует - остается коробка.

Опубликовано

Проверял, как я советовал?Ну это М50В20 ванос.В сторону коробки. Хотя вряд ли так просто впихнуть заведомо неродную, но все может быть

Если табличка на редукторе 100% соответствует - остается коробка.

да проверял методом вывешивания колеса и крутил,на 100 об кардана получилось 57целых и 3/4оборота. разделил 100 на 57.75 и умножил на 2 получилось 3.46___ так что табличка верна.

 

Может какие советы по коробасу будут? что смотреть,снимать его нужно?(уж больно хлопотно это) но так ездить нельзя!

Опубликовано

на 4 тысячах оборотах первая скорость 20км/ч, вторая 40км/ч, третья 60км/ч, четвёртая 80км/ч, пятая 100км/ч. +-5км/ч

 

Как-то странно получается - пятая передача прямая, то есть при 4000 об/мин двигателя и передаточном числе редуктора 3,46 частота вращения колёс 4000/3,46=1156 об/мин=19,267об/с. Радиус колеса 225/55R16 - 0,327 м. Скорость машины V=ω*0,327=2π*19,267*0,327=39,57 м/с=109,9 км/ч. Выходит, что у тебя всё в порядке :duma:

Опубликовано

Так, курнул сейчас каталог, похоже коробка стоит ZF (у нее 5-я передача прямая), а должен быть по идее Getrag 260 (5-я - повышающая). Тогда странно такое: самый "длинный" редуктор для 520-й - 3.46, а в каталоге никаких данных по связке "коробка - редуктор" нет.

Опубликовано

Как-то странно получается - пятая передача прямая, то есть при 4000 об/мин двигателя и передаточном числе редуктора 3,46 частота вращения колёс 4000/3,46=1156 об/мин=19,267об/с. Радиус колеса 225/55R16 - 0,327 м. Скорость машины V=ω*0,327=2π*19,267*0,327=39,57 м/с=109,9 км/ч. Выходит, что у тебя всё в порядке :duma:

резина у меня 225/60R15

 

Не знаю, очень всё это неправильно!

У ВАЗовской пятёрки меньше обороты при тех же скоростях.

 

 

Значит нужна коробка с пятой повышающей передачей, либо более длинная главная пара (3.23 к примеру, от 525)

 

Спасибо.

Попробую редуктор поискать, но это только после НГ.

А пока буду мучатся.

 

 

 

 

П.С.

А вообще, у кого стоит такой же двигатель с таким же редуктором напишите свою скорость при оборотах, может я не один такой.

Опубликовано

Так, курнул сейчас каталог, похоже коробка стоит ZF (у нее 5-я передача прямая), а должен быть по идее Getrag 260 (5-я - повышающая). Тогда странно такое: самый "длинный" редуктор для 520-й - 3.46, а в каталоге никаких данных по связке "коробка - редуктор" нет.

 

 

посмотрю в следующий раз как буду около ямы, что у меня за коробка стоит чтоб знать всю эту загадочную связку! Хотел посмотреть :rip: когда крутил кардан, но забыл.

Опубликовано

Еще вопрос - а со второй передачи или даже с третьей тронуться можешь? Может у тебя коробка вообще от какой-то другой машины?

 

Если не спеша но уверенно отпускать сцепление на первой передаче то трогаюсь без газа нормально!

Да, было дело. как то тронулся со 2й передаче, как она себя вела точно не помню, но вроде нормально.

Завтра могу ещё раз специально попробовать и со 2й и с 3й передачи.

Опишу когда с работы приеду!

 

 

 

 

 

истина где то рядом =)

:rip:

 

 

 

:e34:

Поможет разобраться!

Опубликовано

Еще вопрос - а со второй передачи или даже с третьей тронуться можешь? Может у тебя коробка вообще от какой-то другой машины?

Со второй трогаюсь нормально, даже не на прогретом двигателе.А вот с третей уже проблематично тронуться.

Опубликовано

Лезь под машину, оттирай коробку, ищи, что на ней написано. Других вариантов не вижу.

 

 

Хорошо, сегодня попробую.

Опубликовано

ребят подскажите по мкпп.получается у гетрага 260во 5 прямая это обороты при 100 км меньше будут чем у 220во.????м50 мотор

Опубликовано

Лезь под машину, оттирай коробку, ищи, что на ней написано. Других вариантов не вижу.

Ура. Залез таки наконец и посмотрел что за коробка стоит. :repa:

А стоит там getrag с надписями (слева вверху) 4.1 (чуть ниже) 225 (вверху слева) 220.0.0 225.94

 

Что скажете господа?

Опубликовано

ребят подскажите по мкпп.получается у гетрага 260во 5 прямая это обороты при 100 км меньше будут чем у 220во.????м50 мотор

На М50 гетраги 260 ставились только с повышающей 5-й передачей.

Опубликовано

Ура. Залез таки наконец и посмотрел что за коробка стоит. :repa:

А стоит там getrag с надписями (слева вверху) 4.1 (чуть ниже) 225 (вверху слева) 220.0.0 225.94

 

Что скажете господа?

Даже не знаю, от чего такая коробка, но на М50 она точно не ставилась - чей-то колхоз от прежних хозяев. Вот что из гетрагов ставилось на М50В20 по годам (см таблицу) - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/L+any+any+any/graphics/23/23_0289/

Опубликовано

Даже не знаю, от чего такая коробка, но на М50 она точно не ставилась - чей-то колхоз от прежних хозяев. Вот что из гетрагов ставилось на М50В20 по годам (см таблицу) - http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/L+any+any+any/graphics/23/23_0289/

табличку посмотрел, но там завершили производство в 90м году а у меня 93 год или это нормально? да и версии разные у них какую искать или особо роли не играет, что 260/5.62-TAHU и 260/5.68-TAHN?

 

Понятно, ну спасибо.

Буду искать коробку 260

Сколько Б/У примерно стоит?

Просто у дома есть разборка не далеко, хочу узнать на сколько цены ломят.

Опубликовано

табличку посмотрел, но там завершили производство в 90м году а у меня 93 год или это нормально?

У тебя в таком случае ZF должна стоять вообще-то.

да и версии разные у них какую искать или особо роли не играет, что 260/5.62-TAHU и 260/5.68-TAHN?

Надо смотреть по применяемости редукторов, 3.46 пошел с 01.1991 (на кондейных машинах - с 11.1990), соответственно и коробку надо искать ту, которая ставилась в это же время.

Понятно, ну спасибо.

Буду искать коробку 260

Сколько Б/У примерно стоит?

Просто у дома есть разборка не далеко, хочу узнать на сколько цены ломят.

Можно и ZF поискать, но меня смущает одна вещь: судя по ее конструкции, у нее 5-я передача - прямая (http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/L+any+any+any/graphics/23/23_1182/), либо в каталоге ошибка, но не получилось бы, что поменяешь, а получится "шило на мыло". Хотя проверить, прямая передача или повышающая, можно прямо на разборке: воткни в коробке 5-ю передачу, покрути первичный валик и посчитай обороты выходного вала, если будет больше, чем у первичного - значит передача повышающая. Кстати вот чего нарыл - http://en.wikipedia.org/wiki/Getrag_260_transmission , передаточное число 5-й передачи равно 0.81, если сделать 10 оборотов первичным валиком, выходной должен провернуться примерно на 12.3 оборота.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...