Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У тебя в таком случае ZF должна стоять вообще-то.Надо смотреть по применяемости редукторов, 3.46 пошел с 01.1991 (на кондейных машинах - с 11.1990), соответственно и коробку надо искать ту, которая ставилась в это же время.

Можно и ZF поискать, но меня смущает одна вещь: судя по ее конструкции, у нее 5-я передача - прямая (http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47370/L+any+any+any/graphics/23/23_1182/), либо в каталоге ошибка, но не получилось бы, что поменяешь, а получится "шило на мыло". Хотя проверить, прямая передача или повышающая, можно прямо на разборке: воткни в коробке 5-ю передачу, покрути первичный валик и посчитай обороты выходного вала, если будет больше, чем у первичного - значит передача повышающая. Кстати вот чего нарыл - http://en.wikipedia.org/wiki/Getrag_260_transmission , передаточное число 5-й передачи равно 0.81, если сделать 10 оборотов первичным валиком, выходной должен провернуться примерно на 12.3 оборота.

 

 

 

Спасибо.

Буду искать коробку.

Ну это после НГ.

Опубликовано

Еще вопрос - а со второй передачи или даже с третьей тронуться можешь? Может у тебя коробка вообще от какой-то другой машины?

думаю это не скажет многого, у меня m50b25 редуктор 3,73 свободно трогаюсь без педали газа на первой передачи, белее плавно работая сцеплением так же на второй и бывало пару раз не ту воткну и с третей трогался просто медленно, думаю чет не тянет... ну ехала и не дергало, правда кпп меняли в прошлом не знаю что стоит сейчас. Замечено что на 1 передаче до 50 раскручиваюсь, должно быть 60, на второй тоже отстование не помню на сколько но не так как у автора...

Опубликовано

Как-то странно получается - пятая передача прямая, то есть при 4000 об/мин двигателя и передаточном числе редуктора 3,46 частота вращения колёс 4000/3,46=1156 об/мин=19,267об/с. Радиус колеса 225/55R16 - 0,327 м. Скорость машины V=ω*0,327=2π*19,267*0,327=39,57 м/с=109,9 км/ч. Выходит, что у тебя всё в порядке :duma:/>/>

Я креведко! Только сейчас это заметил - 39.57 м/с - это не 109.9, а 142.45 км/ч - копай в сторону приборки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня была байда, в 2 раза где то тахометр показания увеличивал, долго понять не мог что к чему, крутани до отсечки и посмотри на показания. У меня отсечка была на 6 (шести) часах. Прошло само после стоянки.

Опубликовано

у меня была байда, в 2 раза где то тахометр показания увеличивал, долго понять не мог что к чему, крутани до отсечки и посмотри на показания. У меня отсечка была на 6 (шести) часах. Прошло само после стоянки.

Я с такой проблемой проездил полгода, тоже думал что тахом, крутил двигатель по тахометру до 7об и дальше ни по разгону не по звуку(на месте) обороты не росли!

 

 

 

 

Причина в коробке!

После НГ буду менять коробку.

Опубликовано

Причина в коробке!

После НГ буду менять коробку.

А альтернативными способами померять скорость никак? Устроить с кем-нибудь парный заезд по трассе с постоянной скоростью, или на трассе опять же, GPS-навигатором померять.

Опубликовано

А альтернативными способами померять скорость никак? Устроить с кем-нибудь парный заезд по трассе с постоянной скоростью, или на трассе опять же, GPS-навигатором померять.

измерял скорость на трассе, рядом еще бумер ехал,но не знакомый мне.

Итог, оборотов 7т скорость на приборке ~170км/ч на навигаторе было 168км/ч, педаль газа уперта в пол,выше скорость не росла.Это был не долгий заезд,опосался за движку.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Если оно так буксует, это по-другому проявляется (обороты растут, скорость - нет, особенно заметно на передачах выше третьей), да и запах горелых накладок будет такой, что не заметить его просто невозможно. Хотя ради спортивного интереса проверить стоит.

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

у меня тоже возникла проблемка ,после установки в свою е34 двигателя с е39 523 (м52),поставил вместе с родной коробкой от е39,на пятой передачи при показании тахометра 4 тысячи скорость была 140км\ч.вот теперь думаю заменить редуктор ,какойбы кто посоветовал? помогите!!!до этого стоял м20б20 

Опубликовано

Ура. Залез таки наконец и посмотрел что за коробка стоит. :repa:

А стоит там getrag с надписями (слева вверху) 4.1 (чуть ниже) 225 (вверху слева) 220.0.0 225.94

 

Что скажете господа?

у меня мотор такой же да и цифры помоему на коробке такиеже но с 220 начинается точно,и у меня всё норма на 6тыс едет 200 чуть больше,редуктор 3,64, е34туринг  10/95 год

Опубликовано

резина у меня 225/60R15

 

Не знаю, очень всё это неправильно!

У ВАЗовской пятёрки меньше обороты при тех же скоростях.

 

 

 

 

Спасибо.

Попробую редуктор поискать, но это только после НГ.

А пока буду мучатся.

 

 

 

 

П.С.

А вообще, у кого стоит такой же двигатель с таким же редуктором напишите свою скорость при оборотах, может я не один такой.

нет не один у меня анологичный случай только я обороты кордана не считал

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

у меня такая же проблема....старый хозяин говорил при продаже что это проблема в тахометре...вот думаю по порорядку проверять...но такая еще проблема когда машина прогрета на стоячей начинается стук в районе двигла...сцепу выжимаешь стук проподает...сцепу отпускаешь стук опять появляеться....еще заметил что на голом асфальте не могу шлифовать....на другой поверхности пожалуйста все норм....и еще такое на холостом на холодной гдето 1000 оборотов показывает а на прогретой ну 900 не меньше...вот че может быть хз...м50 2.0 ванос

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...