R.W. Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Ещё раз повторюсь, вольво - респект, надёжная и крепкая машина, хс нравятся, особенно 90, может передумаю за шевроле и возьму (время есть)... 2 Цитата
Porez Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 я вот начал крепко задумываться, что в будущем купить??? 1. б.у. х6 2. посвежей но б.у. х5 3. новое вольво хс70 все нравится, но смущает приставка б.у. в первых случаях. Цитата
Porez Опубликовано 27 января, 2013 Опубликовано 27 января, 2013 я вот имел S80 99 года - тоже не жалуюсь, а свояк намучался с такой же 01 года. были два е53 - бед не знал. х5-х6 нравятся полностью, но здравый смысл грит - бери вольво, но скучна она по сравнению с бмв. Цитата
DoCEnT Опубликовано 28 января, 2013 Автор Опубликовано 28 января, 2013 была s80 2001 года - не ломалась вообще сейчас жене купил s80 2004 года - все отлично сам на xc70 2004 года - все отлично Цитата
R.W. Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Саша, наверное я погорячился с новой "недорогой" машиной, передумал, не дождавшись тест-драйва, всё-таки отсутствие породы (качество, надёжность и др.)... снова обхаживаю Х90, много дизелей на рынке, но я хочу именно бензин, 2,5Т или 3,2 у меня есть категория знакомых вольвоводов, их уже на другую марку тяжело переубедить... Цитата
DoCEnT Опубликовано 29 января, 2013 Автор Опубликовано 29 января, 2013 R.W - XC90 отличный аппарат, а с мотором 2.5Т он будет не прихотлив, жрать бензина будет не много и ломаться там будет нечему. Я уже сам по себе заметил что с Вольвы очень трудно слезть... этим они чем-то похоже на BMW в меньшей степени конечно Цитата
BALU Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 Зря на ИКСЫ гоните http://www.drive2.ru/cars/bmw/x5_m/x5_m/eric-davidich/journal/594925/#post вроде правду говорит. неа? Цитата
R.W. Опубликовано 29 января, 2013 Опубликовано 29 января, 2013 да никто на иксы не гонит, просто не всем они нравятся, мои приятели многие на ха5 и не все довольны, мне лично икс - ниочОм, не купил 2 года назад и не пожалел, а вот хс90 не взял, пожалел, как раз был с мотором 2,5Т с реальным пробегом ок. 100т Цитата
МАКС Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Щас также посматриваю в сторону Volvo s60 полно приводную 210л.с. Цитата
Barker Опубликовано 3 апреля, 2013 Опубликовано 3 апреля, 2013 А правда, что на ХС90 очень маленькие углы поворота колес? Цитата
DoCEnT Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Опубликовано 3 апреля, 2013 А правда, что на ХС90 очень маленькие углы поворота колес? да правда... но на копейки Вольво ХС90 Колесная база, м 2,857 Радиус разворота, м 5.95 Длина/ширина/высота, мм 4807/1898/1784 Колея передняя/задняя, мм 1634/1624 Дорожный просвет, мм 218 Mercedes ML 350 CDI 4MATIC Колесная база, м 2,915 Радиус разворота, м 5.8 Размеры, мм Длина 4781 Ширина 1911 Высота 1815 Колея передняя/задняя 1627/1629 Дорожный просвет 200 Тойота Лэнд Крузер Прадо Колесная база (м) 2,790 Радиус разворота (м) 5,8 Длина (мм) 4760 Ширина (мм) 1885 Высота (мм) 1845 Колея передних колес (мм) 1605 Колея задних колес (мм) 1605 Мин. дорожный просвет (мм) 220 VOLKSWAGEN TOUAREG Колесная база м 2,855 Радиус поворота, м 5.8 Размеры, мм Длина 4755 Ширина 1930 Высота 1725 Колея передняя/задняя 1650/1660 Дорожный просвет 160-300 Лексус RX 350 Колесная база (м) 2,720 Радиус поворота (м) 5,7 Общая длина (мм) 4740 Общая ширина (мм) 1845 Общая высота (мм) 1715 Цитата
MemФis Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Взял себе S80, неделя - полёт нормальный. Аппарат достойный. Выбором доволен) Цитата
Berion456 Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 ПРривет всем,подскажите где взять кабину на Вольво fh12,была авария старая непригодная,а мне работать нужно,я занимаюсь грузоперевозками,я на шел одну компанию в Европе кабина Вольво fh12,но пока не решился заказывать,хотел сначала посоветоваться с кем нибудь!! Цитата
chelios Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Думаю взять субарика аутбек 3,0 2003-2009 года. Кто пользовал какие отзывы? Цитата
cdf Опубликовано 26 ноября, 2014 Опубликовано 26 ноября, 2014 И всё-таки кто бы что не говорил, но у вольво есть одно очень весомое преимущество перед бмв - это абсолютная н е у г о н я е м о с т ь . E34, e39 , е60 - всегда будет №1 в списках ( про f серию не в курсе - говорят "бнв нынче не торт") Ну а по теме очень печалит что вольво в s серии отказались от рядных шестёрок и заднего привода, в своё время просто была 960 95гв , а сейчас у брата s60 04гв ( 5 поперечно "овощ на низах полный"©)- есть с чем сравнивать. Раньше машины в первую очередь делали для людей, а сейчас первое и второе место занимают экономичность и экологичность и только потом человеческий фактор. Стоишь в пробке, куда не глянь везде передний привод и переднем приводом погоняет... Цитата
DoCEnT Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Опубликовано 26 ноября, 2014 дык даже BMW думает о переднем приводе, что тут говорить Цитата
///Antoha/// Опубликовано 27 ноября, 2014 Опубликовано 27 ноября, 2014 дык даже BMW думает о переднем приводе, что тут говорить И это печально... 1 Цитата
Berion456 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Да, передний привод лучше, хотя конечно, я уверен есть любители и заднего привода, у каждого свои плюсы и аргументы, как говорится. Я вот когда себе логан покупал в салоне http://renault-taganka.ru/ то искал машину именно с передним приводом, задний привод не моё как то, не чувствую управляемость, а с передним педалью газа все контролируешь, особенно конечно это касается зимнего периода вождения. Цитата
DoCEnT Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 передний привод не лучше... он дешевле в 2 раза... Но вопрос тут не в приводах... вопрос в том, что Volvo оказалась весьма не плахой машиной, очень удобной, комфортной, и не прихотливой... А все разговоры о ее ломучести и дороговизны содержания... просто бред сивой кобылы P/s И как и у BMW, торпедо повернута к водителю... Цитата
FauAxt Опубликовано 25 марта, 2015 Опубликовано 25 марта, 2015 Давно не заходил, поддержу марку) После продажи своей е34 535 (в конце 2012) пересел на ХС90 2005 года выпуска (америка). Взял с пробегом 180 т.км., сейчас уже 265. За все время она сожрала 250 т.р. с учетом покупки двух новых комплектов резины (зима и лето). В отличие от 3/4 - неубиваемая подвеска. Ямы можно вообще не объезжать, хавает в городе 16 л/100. Основной минус- радиус разворота - он адский, особенно если подвеска под 17 колеса (разные ограничители угла поворота). И кстати о 340 и s40. Эти машины носят шильдик Вольво. На самом деле 340 - это DAF (вольво купила этот завод вместе с моделью), а 40 -это форд(в тот момент вольво прикупил концерн форд). Кстати на мондео и кугах стоят вольвоские движки 2.5 т. Цитата
8bit Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 а кто что думает про Volvo C30? И как они по рестайлу меж собой различаются?И я правильно понял, что линейка моторов у них одна на весь модельный ряд: т.е. 2.4 литра мотор у них один и тот же что в s80, что в с30? Цитата
Timofeuses Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 Юзал недельку S80 4.4 Ямаха мотор. ну... бмв с 4.4 едет лучше и можно вальнуть бочком.. Вольво - просто уверенно держется на дороге.. салон был коричневый, он ещё ничо.. а видел и с серым.. это просто суицыд.. Хочу купить 740 - 940... на мешалке, в идеале - универсал, но пока не нашёл желаемого. Цитата
medvedka Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 Я вот когда себе логан покупал в салоне Полностью согласен! После Логана у БМВ управляемость просто помойка! Если бы БМВ вкладывали деньги в разработку шасси, они бы, возможно, привлекли больше внимания. А пока они просто скорбная тень легендарного Рено Логан, который, как и большинство переднеприводных машин, ОЧЕНЬ хорошо управляется, в отличие от заднеприводных помоек типа БМВ, Порша и прочих недоразумений... Когда тестировали машины на http://upyachka.ru/ , сделали массу выводов! http://upyachka.ru/ http://upyachka.ru/ http://upyachka.ru/ И по теме. Сам думаю над сараем ХС70 в качестве авто для жены, собак и детей. Но как-то разброс напрягает. Брать тачку за 400 - мне кажется, намучаюсь ( или был у кого-то положительный опыт?). За 800-900 какие-то мутные варианты, как мне показалось. За 1,2 и более я не хочу брать, это слишком дорого для данной задачи. Цитата
freak Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Полностью согласен! После Логана у БМВ управляемость просто помойка! Если бы БМВ вкладывали деньги в разработку шасси, они бы, возможно, привлекли больше внимания. А пока они просто скорбная тень легендарного Рено Логан, который, как и большинство переднеприводных машин, ОЧЕНЬ хорошо управляется, в отличие от заднеприводных помоек типа БМВ, Порша и прочих недоразумений... Когда тестировали машины на http://upyachka.ru/ , сделали массу выводов! http://upyachka.ru/ http://upyachka.ru/ http://upyachka.ru/ И по теме. Сам думаю над сараем ХС70 в качестве авто для жены, собак и детей. Но как-то разброс напрягает. Брать тачку за 400 - мне кажется, намучаюсь ( или был у кого-то положительный опыт?). За 800-900 какие-то мутные варианты, как мне показалось. За 1,2 и более я не хочу брать, это слишком дорого для данной задачи. Это кто такую чушь сказал что логан управляется лучше чем бмв????)))) ещё и про порш написал))) Сравни сам,возьми новый логан и живую бмв,именно живую и будет понятно а про порш скажу так катался я на 911 турбо 1999 года,машина супер - как можно сравнивать порш и логан и писать что управляемость гавно это же бред полнейший.... И что порш что бмв прилично вкладывают денег в подвеску,в разработку. А про вольно скажу так,катал меня друг на свежей s40 с мотором 2.4 так себе,а потом он купил почти новую s80 2.5t машинка хорошая. Частенько на дорогах вижу новые хс90 но ценники на них жесть... Цитата
Crocodile_bhs Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Это кто такую чушь сказал что логан управляется лучше чем бмв????)))) ещё и про порш написал))) Сравни сам,возьми новый логан и живую бмв,именно живую и будет понятно а про порш скажу так катался я на 911 турбо 1999 года,машина супер - как можно сравнивать порш и логан и писать что управляемость гавно это же бред полнейший.... И что порш что бмв прилично вкладывают денег в подвеску,в разработку. А про вольно скажу так,катал меня друг на свежей s40 с мотором 2.4 так себе,а потом он купил почти новую s80 2.5t машинка хорошая. Частенько на дорогах вижу новые хс90 но ценники на них жесть... Это был сарказм ... :-))) 1 Цитата
freak Опубликовано 14 февраля, 2016 Опубликовано 14 февраля, 2016 Это был сарказм ... :-)))Да вроде было серьёзно написано)Вольво если брать то только полный привод и желательно посвежее. Цитата
medvedka Опубликовано 15 февраля, 2016 Опубликовано 15 февраля, 2016 я думал, что нет на свете человека, кто воспринял бы мою шутку всерьез)))) Цитата
Avtoreforma Опубликовано 22 января, 2017 Опубликовано 22 января, 2017 Красавец будетИсточник Volvo представит кроссовер xc40 этой весной. Компактный кроссовер Volvo XC40 будет создан по мотивам одноименного концепта, показанного в этом году. У кроссовера «вогнутая» радиаторная решетка, затемненные передние стойки кузова и фары с дневными ходовыми огнями в стиле «Молот Тора». Кроссовер будет построен на новой модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture). Концепт был оснащен гибридной силовой установкой, включающей в себя 4-цилиндровый ДВС, электромотор и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач. Цитата
dryn Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 Свят-свят-свят!! мне почему-то напоминает гибрид range rover evoque и нового renault duster Цитата
Alex-Ki Опубликовано 26 сентября, 2017 Опубликовано 26 сентября, 2017 Вольво хорошая машина, но только в теории. Полный привод брать не надо, от ПП там только название. )) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.