Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ещё раз повторюсь, вольво - респект, надёжная и крепкая машина, хс нравятся, особенно 90, может передумаю за шевроле и возьму (время есть)...

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

я вот начал крепко задумываться, что в будущем купить???

1. б.у. х6

2. посвежей но б.у. х5

3. новое вольво хс70

все нравится, но смущает приставка б.у. в первых случаях.

Опубликовано

я вот имел S80 99 года - тоже не жалуюсь, а свояк намучался с такой же 01 года.

были два е53 - бед не знал.

х5-х6 нравятся полностью, но здравый смысл грит - бери вольво, но скучна она по сравнению с бмв.

Опубликовано

Саша, наверное я погорячился с новой "недорогой" машиной, передумал, не дождавшись тест-драйва, всё-таки отсутствие породы (качество, надёжность и др.)...

снова обхаживаю Х90, много дизелей на рынке, но я хочу именно бензин, 2,5Т или 3,2

у меня есть категория знакомых вольвоводов, их уже на другую марку тяжело переубедить...

Опубликовано

R.W - XC90 отличный аппарат, а с мотором 2.5Т он будет не прихотлив, жрать бензина будет не много и ломаться там будет нечему.

 

Я уже сам по себе заметил что с Вольвы очень трудно слезть... этим они чем-то похоже на BMW в меньшей степени конечно

Опубликовано

да никто на иксы не гонит, просто не всем они нравятся, мои приятели многие на ха5 и не все довольны, мне лично икс - ниочОм, не купил 2 года назад и не пожалел, а вот хс90 не взял, пожалел, как раз был с мотором 2,5Т с реальным пробегом ок. 100т

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

А правда, что на ХС90 очень маленькие углы поворота колес?

да правда... но на копейки

 

Вольво ХС90

Колесная база, м 2,857

Радиус разворота, м 5.95

Длина/ширина/высота, мм 4807/1898/1784

Колея передняя/задняя, мм 1634/1624

Дорожный просвет, мм 218

 

Mercedes ML 350 CDI 4MATIC

Колесная база, м 2,915

Радиус разворота, м 5.8

Размеры, мм

Длина 4781

Ширина 1911

Высота 1815

Колея передняя/задняя 1627/1629

Дорожный просвет 200

 

Тойота Лэнд Крузер Прадо

Колесная база (м) 2,790

Радиус разворота (м) 5,8

Длина (мм) 4760

Ширина (мм) 1885

Высота (мм) 1845

Колея передних колес (мм) 1605

Колея задних колес (мм) 1605

Мин. дорожный просвет (мм) 220

 

VOLKSWAGEN TOUAREG

Колесная база м 2,855

Радиус поворота, м 5.8

Размеры, мм

Длина 4755

Ширина 1930

Высота 1725

Колея передняя/задняя 1650/1660

Дорожный просвет 160-300

 

Лексус RX 350

Колесная база (м) 2,720

Радиус поворота (м) 5,7

Общая длина (мм) 4740

Общая ширина (мм) 1845

Общая высота (мм) 1715

  • 1 год спустя...
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

ПРривет всем,подскажите где взять кабину на Вольво fh12,была авария старая непригодная,а мне работать нужно,я занимаюсь грузоперевозками,я на шел одну компанию в Европе кабина Вольво fh12,но пока не решился заказывать,хотел сначала посоветоваться с кем нибудь!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

И всё-таки кто бы что не говорил, но у вольво есть одно очень весомое преимущество перед бмв - это абсолютная н е у г о н я е м о с т ь .

E34, e39 , е60 - всегда будет №1 в списках ( про f серию не в курсе - говорят "бнв нынче не торт")

Ну а по теме очень печалит что вольво в s серии отказались от рядных шестёрок и заднего привода, в своё время просто была 960  95гв  , а сейчас у брата s60 04гв ( 5 поперечно "овощ на низах полный"©)- есть с чем сравнивать.

Раньше машины в первую очередь делали для людей, а сейчас первое и второе место занимают экономичность и экологичность и только потом человеческий фактор. Стоишь в пробке, куда не глянь везде передний привод и переднем приводом погоняет...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Да, передний привод лучше, хотя конечно, я уверен есть любители и заднего привода, у каждого свои плюсы и аргументы, как говорится. Я вот когда себе логан покупал в салоне http://renault-taganka.ru/ то искал машину именно с передним приводом, задний привод не моё как то, не чувствую управляемость, а с передним педалью газа все контролируешь, особенно конечно это касается зимнего периода вождения.

Опубликовано

передний привод не лучше... он дешевле в 2 раза... 

 

Но вопрос тут не в приводах... вопрос в том, что Volvo оказалась весьма не плахой машиной, очень удобной, комфортной, и не прихотливой...

А все разговоры о ее ломучести и дороговизны содержания... просто бред сивой кобылы

 

P/s

И как и у BMW, торпедо повернута к водителю...

Опубликовано

Давно не заходил, поддержу марку)

 

После продажи своей е34 535 (в конце 2012) пересел на ХС90 2005 года выпуска (америка). Взял с пробегом 180 т.км., сейчас уже 265.

За все время она сожрала 250 т.р. с учетом покупки двух новых комплектов резины (зима и лето). В отличие от 3/4 - неубиваемая подвеска. Ямы можно вообще не объезжать, хавает в городе 16 л/100. Основной минус- радиус разворота - он адский, особенно если подвеска под 17 колеса (разные ограничители угла поворота).

 

И кстати о 340 и s40. Эти машины носят шильдик Вольво. На самом деле 340 - это DAF (вольво купила этот завод вместе с моделью), а 40 -это форд(в тот момент вольво прикупил концерн форд). Кстати на мондео и кугах стоят вольвоские движки 2.5 т.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

а кто что думает про Volvo C30?

И как они по рестайлу меж собой различаются?
И я правильно понял, что линейка моторов у них одна на весь модельный ряд: т.е. 2.4 литра мотор у них один и тот же что в s80, что в с30?

Опубликовано

Юзал недельку S80 4.4 Ямаха мотор. ну... бмв с 4.4 едет лучше и можно вальнуть бочком.. Вольво - просто уверенно держется на дороге..  салон был коричневый, он ещё ничо.. а видел и с серым.. это просто суицыд..

 

Хочу купить 740 - 940... на мешалке, в идеале - универсал, но пока не нашёл желаемого.

Опубликовано

Я вот когда себе логан покупал в салоне

Полностью согласен! После Логана у БМВ управляемость просто помойка! Если бы БМВ вкладывали деньги в разработку шасси, они бы, возможно, привлекли больше внимания. А пока они просто скорбная тень легендарного Рено Логан, который, как и большинство переднеприводных машин, ОЧЕНЬ хорошо управляется, в отличие от заднеприводных помоек типа БМВ, Порша и прочих недоразумений...

Когда тестировали машины на http://upyachka.ru/ , сделали массу выводов! http://upyachka.ru/ http://upyachka.ru/ http://upyachka.ru/

И по теме.

Сам думаю над сараем ХС70 в качестве авто для жены, собак и детей. Но как-то разброс напрягает.

Брать тачку за 400 - мне кажется, намучаюсь ( или был у кого-то положительный опыт?).

За 800-900 какие-то мутные варианты, как мне показалось.

За 1,2 и более я не хочу брать, это слишком дорого для данной задачи.

Опубликовано

Полностью согласен! После Логана у БМВ управляемость просто помойка! Если бы БМВ вкладывали деньги в разработку шасси, они бы, возможно, привлекли больше внимания. А пока они просто скорбная тень легендарного Рено Логан, который, как и большинство переднеприводных машин, ОЧЕНЬ хорошо управляется, в отличие от заднеприводных помоек типа БМВ, Порша и прочих недоразумений...

Когда тестировали машины на http://upyachka.ru/ , сделали массу выводов! http://upyachka.ru/ http://upyachka.ru/ http://upyachka.ru/

И по теме.

Сам думаю над сараем ХС70 в качестве авто для жены, собак и детей. Но как-то разброс напрягает.

Брать тачку за 400 - мне кажется, намучаюсь ( или был у кого-то положительный опыт?).

За 800-900 какие-то мутные варианты, как мне показалось.

За 1,2 и более я не хочу брать, это слишком дорого для данной задачи.

Это кто такую чушь сказал что логан управляется лучше чем бмв????)))) ещё и про порш написал)))

Сравни сам,возьми новый логан и живую бмв,именно живую и будет понятно а про порш скажу так катался я на 911 турбо 1999 года,машина супер - как можно сравнивать порш и логан и писать что управляемость гавно это же бред полнейший....

И что порш что бмв прилично вкладывают денег в подвеску,в разработку.

 

А про вольно скажу так,катал меня друг на свежей s40 с мотором 2.4 так себе,а потом он купил почти новую s80 2.5t машинка хорошая. Частенько на дорогах вижу новые хс90 но ценники на них жесть...

Опубликовано

Это кто такую чушь сказал что логан управляется лучше чем бмв????)))) ещё и про порш написал)))

Сравни сам,возьми новый логан и живую бмв,именно живую и будет понятно а про порш скажу так катался я на 911 турбо 1999 года,машина супер - как можно сравнивать порш и логан и писать что управляемость гавно это же бред полнейший....

И что порш что бмв прилично вкладывают денег в подвеску,в разработку.

 

А про вольно скажу так,катал меня друг на свежей s40 с мотором 2.4 так себе,а потом он купил почти новую s80 2.5t машинка хорошая. Частенько на дорогах вижу новые хс90 но ценники на них жесть...

Это был сарказм ... :-)))

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Красавец будет
Источник
 

 

Volvo представит кроссовер xc40 этой весной.
 

Компактный кроссовер Volvo XC40 будет создан по мотивам одноименного концепта, показанного в этом году. У кроссовера «вогнутая» радиаторная решетка, затемненные передние стойки кузова и фары с дневными ходовыми огнями в стиле «Молот Тора».
 
Кроссовер будет построен на новой модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture). Концепт был оснащен гибридной силовой установкой, включающей в себя 4-цилиндровый ДВС, электромотор и 7-ступенчатую роботизированную коробку передач.

volvo.jpg
  • 8 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...