Sergey E-34 Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Добрый день. Мозги мне парит мой регулятор холостого хода промывка ничего не дала на холостом ходу в руках не дрожит(так пишут в мануале). Переодически подгазовывает. Ценник просто нереальный. Только не пинайте может от чего то можно подобрать(вколхозить).?Посоветуйте Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 Что за мозги у тебя - Бош, Сименс? И что за машина укажи - народ гадать должен? Цитата
Sergey E-34 Опубликовано 10 ноября, 2012 Автор Опубликовано 10 ноября, 2012 прошу-пардон....М50В20 1990г.в а вот мозги я даже и незнаю где можно увидеть заодно и буду знать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 ноября, 2012 Опубликовано 10 ноября, 2012 прошу-пардон....М50В20 1990г.в а вот мозги я даже и незнаю где можно увидеть заодно и буду знать? Они находятся в моторном отсеке, в отделении за правой передней стойкой. Открой крышку, под ней будет несколько электронных блоков, обязательно там стоят мозги АБС и двигателя, но может и еще что-то стоять (блок круиз-контроля например). Еще там стоит планка с реле, если их 3 - это Бош, если 2 - Сименс (на нем нет реле подогрева лямбда-зонда, он напрямую к мозгам подключается). Если мозги сименс, то там должна присутствовать надпись MS40.0, на Боше - 10-значный номер в их формате (x xxx xxx xxx) и надпись Motronic. Цитата
Sergey E-34 Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Опубликовано 11 ноября, 2012 Спасибо Texas_Ranger, очень грамотно объяснил гляну и сразу отпишусь Цитата
Sergey E-34 Опубликовано 11 ноября, 2012 Автор Опубликовано 11 ноября, 2012 Да у меня мозги Бошевские Цитата
tuzik1 Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Я уже где то писал что простая промывка результатов не дает нужна промывка с разбором проверил на себе попробуй поиском если найду то выложу ссылку Цитата
tuzik1 Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 Вот http://www.e34.su/forum/index.php?/topic/48632-%d1%80%d0%b5%d0%b3%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80-%d1%85%d0%be%d0%bb%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%b0/page__view__findpost__p__762993__fromsearch__1 Цитата
alekswarrior Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 вопрос к знатокам: на досуге решил сменить прокладку под масляным стаканом. и так как был хороший доступ к РХХ, решил его промыть. снял, и увидел интересную особенность: затворчик на регуляторе приоткрыт. щель где то в миллиметр. причем изучив систему, увидел, что он не недозакрыт, а закрыт настолько сильно, что опять открылся. то есть при проворачивании заслоночки сначала она полностью закрывается, а потом уже начинает открываться. так должно быть? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 вопрос к знатокам: на досуге решил сменить прокладку под масляным стаканом. и так как был хороший доступ к РХХ, решил его промыть. снял, и увидел интересную особенность: затворчик на регуляторе приоткрыт. щель где то в миллиметр. причем изучив систему, увидел, что он не недозакрыт, а закрыт настолько сильно, что опять открылся. то есть при проворачивании заслоночки сначала она полностью закрывается, а потом уже начинает открываться. так должно быть? Не далее, как вчера промывал сименсовский регулятор холостого хода - именно так он себя и ведет, причем был заклинен в открытом состоянии, я его промыл, он закрылся настолько, что заслонка снова открылась (с другого края). Добился его полной подвижности, поставили на машину - все заработало, холостые держит идеально, значит это его особенность такая. Цитата
alekswarrior Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 я постеснялся сразу написать. мои кривые ручки полезли дальше. в общем я нашел регулировочный болтик на нем, и "подрегулировал" чтоб был закрыт полностью. сейчас двигатель работает нормально, практически как и раньше. но ощущение такое, что на педаль газа реагирует с меньшей задержкой. и еще вроде расход в городском режиме сократился (на трассе так же как раньше), но буду наблюдать дальше. просто я решил, что этот зазор образовался в результате износа. ботлик, в который уперается заслонка, сделан из латуни. латунь - материал мягкий, а заслоночка по нему всегда бьет, то есть там ударные нагрузки, которые могли разбить болтик и зазор увеличился. но скорее всего все таки я что то сделал не так =) Цитата
jr44 Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 От волги 3110 поставь.Здесь темы были.Там походу даже разъем переделывать не надо,подходит.Стоит гораздо дешевле твоего Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 От волги 3110 поставь.Здесь темы были.Там походу даже разъем переделывать не надо,подходит.Стоит гораздо дешевле твоего На Бош волговский подойдет, на Сименс - нет, он даже конструктивно другой: у бошевского 3-пиновый разъем и 2 обмотки, у сименсовского - 2-пиновый, одна обмотка и управление принципиально другое. Цитата
A.B.C Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 От волги 3110 поставь.Здесь темы были.Там походу даже разъем переделывать не надо,подходит.Стоит гораздо дешевле твоего На 310 Волге стоит двух обмоточный 3х проводной РХХ, а на Сименсе одно обмоточный и как ты его вкорячишь. Цитата
jr44 Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 На 310 Волге стоит двух обмоточный 3х проводной РХХ, а на Сименсе одно обмоточный и как ты его вкорячишь. У человека,который интересуется, как раз бош.Сименс,насколько я знаю,ставился только на М50В20ТУ. Цитата
A.B.C Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 От волги 3110 поставь.Здесь темы были.Там походу даже разъем переделывать не надо,подходит.Стоит гораздо дешевле твоего Вы это кому советовали? Одно обмоточные РХХ стоят не только на М50В20ту но и на М50В20. На БОШах стоят 3х проводные РХХ, а на Сименсах 2х. Цитата
shor Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 На Бош волговский подойдет, на Сименс - нет, он даже конструктивно другой: у бошевского 3-пиновый разъем и 2 обмотки, у сименсовского - 2-пиновый, одна обмотка и управление принципиально другое. странно! но у меня на сименсовом моторе стоит РХХ бош! и всё работает) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 27 ноября, 2012 Опубликовано 27 ноября, 2012 странно! но у меня на сименсовом моторе стоит РХХ бош! и всё работает) Ничего особенного - это другой Бош, для Сименса. Он значительно дороже и реже встречается, к тому же у него 2-пиновый разъем. Цитата
Sergey E-34 Опубликовано 29 ноября, 2012 Автор Опубликовано 29 ноября, 2012 Спасибо всем за инфо, после многократных промывок стало лучше лишь порою иногда подбросит обороты, наверное послушаю форумянина TUZIKA и разберу его полностью. На край если разберу и не соберу...... то нашёл хороший бэушный. Спасибо всем Цитата
APO Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 разобрал я черный бошевский, который потоньше, чистить разобрав его там нечего, тупо потраченное время, заливайте карбклинером и непарьтесь... магнитные стеночки, контактики все чисто катуха тоже была чистая... всякая кака собирается в клапане, но он отлично продувается карбклинером и неоставляет ни следа грязи. вобщем разбор безсмысленен... Цитата
Sergey E-34 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 АРО ты считашь что нет смысла полностью его разбирать, промоеться и так. Я три раза его промывал електороклинером и толку мало но не совсем, чуть лучше. Цитата
A.B.C Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 АРО ты считашь что нет смысла полностью его разбирать, промоеться и так. Я три раза его промывал електороклинером и толку мало но не совсем, чуть лучше. Что толку его мыть, как только проблема с ХХ все сразу начинают мыть регулятор и забывают о том что существуют много причин волнообразного ХХ. Это и подсос, ДПДЗ, КД, Ванос у кого есть и нарушение управления РХХ с ДМЕ. Цитата
Sergey E-34 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 регулятор холостого хода не вибрирует у меня в руках, при работующем двигателе,подсосы исключены о крайней мере у меня.... Цитата
A.B.C Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 регулятор холостого хода не вибрирует у меня в руках, при работующем двигателе,подсосы исключены о крайней мере у меня.... Разбери штекер ЭБУ ДМЕ и замерь сопротивление между 2 и 29пин.должно быть около 40ом. затем контактную группу соедини с ДМЕ (только аккуратно что-бы ничего не погнуть и при выключенном зажигании), запусти дв-ль и замерь напряжение между кл 87а Гл. реле и отдельно с 2пин. ЭБУ и с 29пин.должно быть примерно по 10в. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Что толку его мыть, как только проблема с ХХ все сразу начинают мыть регулятор и забывают о том что существуют много причин волнообразного ХХ. А ничего, что там а) мизерный зазор между заслонкой и стенкой и б) воздух через него может идти далеко не стерильный, с подсосом картерных газов, которые еще и не очень-то очищены от масла и всякой дряни, которая с ними летит (это уже сапун грязный вусмерть ничего не отделяет и забитый шланг малой ветви, который и должен по идее картерные газы на холостом ходу пускать в обход регулятора). Это и подсос, ДПДЗ, КД, Ванос у кого есть и нарушение управления РХХ с ДМЕ. Ну устранение подсосов по сложности сравнимо с ревизией РХХ, раз туда добрался - почему бы не промыть? Конечно это не отменяет проверку всего остального. Цитата
A.B.C Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Вот читаю форум и вижу, что все пытаются отремонтировать цифровую систему отвёрткой...не выйдет! без не обходимого оборудования в BMW делать нечего. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 ИМХО, прежде, чем лезть в диагностику электроники, неплохо бы убедиться, что с механической частью все в порядке (а это иногда не проще кстати). Цитата
Sergey E-34 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 Texas_Ranger это ты про что имел ввиду?Поделись мыслишками? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 декабря, 2012 Опубликовано 10 декабря, 2012 Texas_Ranger это ты про что имел ввиду?Поделись мыслишками? Пожалуйста: забитые/плохо сидящие/ороговевшие/треснувшие шланги/прокладки (особенно - те, что после дроссельного узла), грязный РХХ (промывка помогла все же?), ослабление крепления впускного коллектора к голове и дроссельного узла к коллектору, если есть ванос, то нерабочий его регулирующий узел или соленоид (еще вопрос, из-за чего - обмотка электромагнита наелась или золотник заедает), форсунки, льющие хрен пойми как, пробитые наконечники свечей... Цитата
Sergey E-34 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Опубликовано 10 декабря, 2012 Texas_Ranger спасибо принято к размышлению ваноса у меня нет,у меня такой же мотор как у тебя.Да один наконечник у меня не очень,патрубки нормальные,ваноса у меня нет, на счёт ослабления впускного коллектора сразу не отвечу,надо по месту мотреть,форсунки надо проверять. У меня эти фокусы возникают только при похолодании.....в тёплое время обороты более менее нормальные. Спасибо за инфо прийму к разработке Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.