Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые коллеги! Всем нам приходится ездить или проехать на авто других марок, поделитесь впечатлениями (сравнение)!

 

На своём примере, ежедневно Land Rover, мощно, высоко, везде (почти), небыстро (дизель), 4х4 (неотключаемый)...

Вчера ехал на 520 в соседний городок (125км), сразу при посадке - своё родное, завёл, сердце забилось (не ездил больше месяца), старт, всё пропал...

Ехал, как во сне, спидометр не видел вообще, делал переставки на 2-4 полосы жёстко (МКАД), люблю показать другим не водителям бмв возможности марки (при свободных полосах конечно), вобщем шалил всю дорогу (аккуратно, не подумайте, не беспредельщик, уважаю других водителей)...

Приехал, кофе, отчёты, перекуры, встречи...

Пора в сторону дома, бордовая лялька (520) остаётся у приятеля, забираю 540 (её на клубе чиповали, отсечку подвинули на 7500), завёл, выхлоп V8 заставил всю площадку обратить внимание и вздохнуть, старт, сразу разница проявилась, низы по-другому, подхват раньше и резче, ну и в красное...

Рассказывать, как ехал по трассе, думаю не надо, но всегда аккуратно, не пугая и не напрягая других водителей, но адреналин зашкалил, от 100 до 200 на 5-й очень резво и быстро, сам удивился...

 

ПС я это к чему, а вот сравнил с жипом, несравнимо, недавно неделю ездил на мультиване 3 дня, промолчу...

Да, главное, ездил недавно на мерседесе знакомого Е320 CDI, надёжно и вальяжно, мягко и легко рулится, хорошо и быстро едет, шумоизоляция - идеал, салон на 5+, но(!): нет задора, нет управляемости и устойчивости БМВ, связь с дорогой другая, не такая цепкая, машина отличная, но не моё (да простят меня любители значка на капоте)... :smile123:

Опубликовано

На то она и БМВ чтобы доставлять удовольствие! )))

Саня (которому 540 собираем) до сих пор вспоминает как он на ней отжигал, несмотря на то, что он сейчас "передвигается" на трёхсотсильном Аккорде в который вложена туева хуча бабла.

Опубликовано

Ездил на W124 М103 (который еще с КЕ). Потрясающий автомобиль скажу я вам. 34 ему имхо в некоторых аспектах уступает. Впечатления от езды разные, но в 124 свой, неповторимый кайф.

 

Был у меня W123 88c9ece8c1d9.jpg

Вот это машина скажу я вам мужики, я до сих пор каждый день за рулем помню, а запах в салоооне... Кайф. Хотел его восстанавливать, но разбил и купил 34))))

 

Но самое большое в чем они уступают 34, это то что они скучные. Владеть 34-кой неповторимый кайф, с ней всегда интересно. А вот мерсы, как бы они мне сильно не нравились, не такие увлекательные.

Опубликовано

угу

души нехватает другим машинам

 

Даже новым БНВ уже не хватает... Проехался на F10... Да, свистелок много, перделок - ещё больше. Но... Не то. уже просто "средство перемещения задницы из пункта А в пункт Б". Да, комфортное, но... оно... "средство". Уже не "Машина".

Опубликовано

Ездил на W124 М103 (который еще с КЕ). Потрясающий автомобиль скажу я вам. 34 ему имхо в некоторых аспектах уступает. Впечатления от езды разные, но в 124 свой, неповторимый кайф.

 

Был у меня W123 88c9ece8c1d9.jpg

Вот это машина скажу я вам мужики, я до сих пор каждый день за рулем помню, а запах в салоооне... Кайф. Хотел его восстанавливать, но разбил и купил 34))))

 

Но самый большое в чем они уступают 34, это то что они скучные. Владеть 34-кой неповторимый кайф, с ней всегда интересно. А вот мерсы, как бы они мне сильно не нравились, не такие увлекательные.

Присоединюсь про 123 мерс, был у друга 230 небесного цвета лохматого года, тупой,старый,ржавый, НО!!! как он глотал наши дороги это фантастика, ни одного пробоя, лежачих как семечки, хоть виски пей на заднем сидении, так же катал 124 и 210 кузова, да быстрые и чувство надежности какое то есть, но не мое это, про тормоза я вообще молчу, особенно 124 при торможении клюет носом так что думал что щас бампер об асфальт сотру, ну а МЛ это вообще не мерседес, катал на двух и сразу понял что это кал, первая машина на которой не хотелось больше ездить за рулем.

Так же катал недавно Пассат СС 1.8 турбо механика, вроде навороты привороты и дорогой имидж хотят замутить а на дверных ручках пластик дешевый и что важно неприятный на ощупь, на 18 колесах душу вытряхивает из человека. Гольф 4, 1.6 АКПП, салон отлично для своих лет, климат холодит как в Антарктиде, на дороге овощь овощем, заслуга автомата и расход как у меня на 2.5 АКПП, но ходовая одна из лучших на чем я ездил, плотная и упругая. ФФ2 1.8 механика, добротный середнячок, бензин кушать любит, могу отметить тормоза, очень близко к БМВ. Митсуха Оутлендер 3 литра, машина класс, достаточно быстрый, шустрый в управлении и ходовая понравилась. Хочу отметить самую яркую машину в моей жизни, это ЛУАЗ моего друга, сейчас будем давать ему вторую жизнь, разгон никакой, тормозов вообще не было как и аммортизаторов,все стучит гремит, ветер внутри летает,холодно так же как и на улице, но на лысой резине по глине и подъемам не знаю сколько градусов но дороги не видно полз гад как партизан на войне, медленно но верно.

Опубликовано

Ауди 100/45 два года - резвая, хорошо дорогу держит, рулится нормально, подвеска магкая.

Тазик 80 г.в. полгода - ужас!!!

Тазик приора, иногда - погремушка! Не умеют делать у нас машины.

Тазик калина, иногда - погремушка, жёсткая подвеска, туповатое управление и не умеют делать у нас машины.

Акцент, иногда - норм в меру резвая, нехватает шумки.

Логан, иногда - для работы самое то. Но вот хот рычага кпп это жесть.

Лансер 9 на автомате, иногда - не спешная езда по городу на большее она не сподвигает.

тойота краун, праворукая с акпп, месяц - японский мерседес стоишь рядом не слышно как мотор работает, ходовые качества класс. Для не спешной комфортной езды. Хотя на скорости 160 - 180 чувствуешь себя за рулём комфортно, спокойно и уверенно.

Матиз, пол дня - АдсКая табуретка с дикими тормозами. Но уши коленями не зажимает. Подвеска не жесткая, но и не мягкая, руля слушается нормально. Аппетит не разобрал.

520 - личная, катаюсь год. Аппарат достойный. Управляется отлично, подвеска жесткая, аппетит приличный.

Альмера, иногда - шустрая, не прожорливая, в меру комфортая, рулится на ура.

Опубликовано

воот, у меня с 1997г было много машин, но только немцы и японцы, а вот сравнивать трудно, запомнились хорошо W126 и W124, остальное для передвижения...

 

ПС ещё в памяти Lexus LS400 (достойный корабль)

Опубликовано

ездил на

BMW e30 пацан мобиль но рууууллииццооо классссс

BMW e34 ну тут коментарии излишни

Mazda 6 Говнидло шумки нет рулится никак кузов весь как резиновый

Mazda xedos 6 тоже что мазда 6 но чуток есть харизмы какойто

VW touran турбо едет прикольно но поповозка ... большая семья если то ездить можно

VW Touareg едет прикольно харизма какая то есть но тарахтушка скрипушка и недостаток качества

Toyota Camry кузов сбитый до 100 км даже похожа на машину после 100 обнятьи плакать отделка :ahtung:

BMW x5 e53 харизма качество отделки рулиццо как для кросовера очень неплохо но чегото всё равно не хватает

 

ну и шаз E39 это допиленая Е34 с несколько изменённой харизмой и обалденным салоном

Опубликовано

Москвич,запор,газон,лаз,камаз,жига-копея,девятка,мерс123,гольф2,бочка, е30,е34,шас е38 :) Самый кайф ето Лаз! И ето мне было 18 лет тогда)

Опубликовано

Привет всем, кто ездил на ауди а6 2.4 с5? Я вот чуть поездил, но ничего не понял. Интересно 520 или 525 м50 быстрее будет?

дело не в быстрее...

Опубликовано

Ездил на многих дорогих авто, с Е34 сравнивать очень глупо было бы. Надо наверное в сравнение ставить только авто тех же лет и такого же класса, например Мерс Е-класс 124. Катался на как то с мотором 4.2 , тачан очень бодрый, очень понравился, она конечно отличается от Е34, но тоже по своему классная.

Чем прет мой авто, так это тем, что когда качу весь такой чистенький, на 18-х колесах и проезжающий мимо народ бросает любопытные, кто то восхищенные взгляды, кто то притормаживает, открывает окно и кричит что она оху....я, вот тут испытываешь настоящий кайф от этого кузова! :)

Опубликовано

BMW E30 яркая, очень сбалансированная и управляемая машина! Каждая поездка как праздник, при условии нормальной подвески и сидений, а с мотором от 2.5 вообще сказка, одна беда - кузова у всех в печальном состоянии и сильное влияние окружающей обстановки на легкий кузов.

 

BMW E32 тяжелая, как крейсер хорошо едет прямо, длинный и широкий кузов очень устойчиво ведет себя на больших скоростях, подвеска плавная, но не ватная, хотя крен в поворотах большой. Отличный салон, куча интересных опций для ее года, из них половина еще рабочих! =) Не понравилось что плавные кочки на большой скорости плохо отрабатывает и общая валкость-громоздкость.

 

BMW E34 ИМХО чисто мужской авто, солидный строгий, мощный, в салоне тихо почти как в 7-ке и выстрелить может если захочет. По характеру ближе к 7-ке чем к 3-ке, но чувствуется что кузов полегче, и подвеска пожестче, но раздражает неинформативный руль и сделан явно не для городских толкучек.

 

BMW E87 еденичка задорная машинка 1.6 а едет как все 1.8 =) В салоне теснее чем в е30, причем гораздо, чисто городской авто, проехал на нем мало.

 

BMW E90 325 брал прокатится немного по парковке, но в челом приятное впечатление по части шумоизоляции и салона, отделка неплохая, жаль на трассе не попробовал.

 

Хотелось бы очень прокатится на хороших Е38 и Е36.

Опубликовано

Фафаген Гольф 4 1.6 МКПП , ездил прилично, пуляет норм, расход так же радует.

Рабочий ФФОКУС 2 литра Мкпп, говно говном, шумный,прожорливый, хотя едет неплохо, качество сборки отвратное.

Тойота Марк 2 - 2 литра, АКПП, едет неплохо, как 2.5 м50, но в максималке проигрывает. Подвеска не особо мягкая, расход вроде не сильно большой. Но что то не то..

Е66 735, хороший удобный диван с кучей глюков всплывающих из неоткуда, трудно привыкнуть к селектору акпп на рулевой колонке, едет неплохо, жрет тоже также) больше похожа на бНв чем е60.

Е60 525 МКПП, не бНв но едет знатно. Про салон молчу, ужос. Так же катал на Акпп, туповато.

Ниссан Нот. 1.4 Акпп, рисовозка для передвижения с пункта А в пункт Б. Такое ощущение что подвеска ямы не чувствует, всё передается сразу пятую точку.

Е36 318 купе, мкпп, неплохой жоповоз, едет как 525 м20, салон ахтунг, подвеска тоже. Порадовала система опускания стеклол при открывании дверей. В остальном ничего примечательного не заметил

Е23 732 МКПП, непередаваемые ощущения) ездил пару раз всего.

Е38 735 МКПП, мужская тачка, ямы глотает на ура, шумка на уровне, одни позитивные эмоции, да и в обиду себя не даст если что)

Заз, таз, газ перечислять не буду, тут и так всё ясно.

Е34 божественна!)

Опубликовано

с трудом верится что марк 2 2 литра едет как 2.5 м50.овощь овощем.гонялся с 1jz ge на своем m50b25 оба автоматы оба одинаковы если учесть что марк полегче будет

Опубликовано

На Audi 100 44-й кузов 2,3 - знатное зубило, динамика разгона, плавность хода - хороший стайер.

Golf 2 GTI 1,8 - постоянно игрался в драг-рейсинг на светофорах - рвет очень многих в том числе и бэхи, не очень комфортный.

Опубликовано

была цифра(цефиро) а31 задний привод 2.0.кроун в 141 кузове 3.0.не плохие машины.согласен что кроун большой и комфортный и на трассе устойчив.цефиро не плох. но у них нет той изюминки какая есть в 34-ке.была и 520 с м 50.котораябыла разбита.сейчас 525 на автомате.которая в ремонте жду не дождусь.на днях заберу.заказал уже через экзист всяких ништяков.надо побаловать машину.к ней относишься как живому существу.

Опубликовано

хрен вам в руль насчёт того, что ауди 2,4 быстрей Е34 2,0!

 

 

Точно знаю, что W124 сарай с 3,0 медленнее, чем E34 лимо 2,0 =)

 

Правда, у 124 пробег был под 500тык, а у меня на Е34 всего 280 на тот момент, да и... он 1987г.в., а моя - 1995 =)

Опубликовано

)))) вот сегодня чуть не подрался с владельцем ауди а6, знакомый мой, все время спорим из за марок. Понимаю что поколение разное и тд., но бмв есть бмв. А гоняться как то неуверен и не буду, хотя он тоже очкует)). Короче сказал чтоб он свою мыльницу подальше от моего аппарата ставил))) а то у меня нервы слабые...

Опубликовано

)))) вот сегодня чуть не подрался с владельцем ауди а6, знакомый мой, все время спорим из за марок. Понимаю что поколение разное и тд., но бмв есть бмв. А гоняться как то неуверен и не буду, хотя он тоже очкует)). Короче сказал чтоб он свою мыльницу подальше от моего аппарата ставил))) а то у меня нервы слабые...

Молодец! :otli4no:

PS. Но мы за мир во всём мире! :prv00:

Опубликовано

хрен вам в руль насчёт того, что ауди 2,4 быстрей Е34 2,0!

"маны курим", и все таки объем имеет значение, новая А6 С5 2,4 быстрее новой е34 520 даже с М50

Опубликовано

"маны курим", и все таки объем имеет значение, новая А6 С5 2,4 быстрее новой е34 520 даже с М50

маны вставляем в ж...у! я сам лично заезжал на 520 неоднократно с а6 2,4 горбатой и всегда выезжал её!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...