wolf6 Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 а вообще передняя подвеска е34 пп - забавная штука. Я уже без каких-либо мыслей снимаю полностью стабилизатор, когда лезу что-то поменять. Ибо мешается всему, чему можно. Чтобы поменять рулевой кардан, надо вытащить из редуктора левый привод))) Радует лишь то, что хуже только владельцам пп е46, у них более алдовцый коллектор с дисой и прочим и ДПКВ в блоке под стартером и над передним карданом)))) раз 40 снимал рулевой карданчик привод никогда не мешал Цитата
navigatordima1983 Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 у кого иксы с рабочей гидро подвеской какой клиренс спереди и сзади? Цитата
Dikiy Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 у кого иксы с рабочей гидро подвеской какой клиренс спереди и сзади? только сзади. спереди не было гидроподвески. Только EDC, но это уже совсем другая история(с) Цитата
Dikiy Опубликовано 15 января, 2015 Опубликовано 15 января, 2015 раз 40 снимал рулевой карданчик привод никогда не мешал никогда не мешал скорее всего вызвано количеством снятий))) Цитата
dementr Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Да, это так. На заднеприводных - рулевой редуктор, на "иксах" - рейка. А радиус разворота одинаковый на разных конструкциях ? Цитата
Dikiy Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 А радиус разворота одинаковый на разных конструкциях ? ответ на этот вопрос будет полезен в какой ситуации?))) на ПП больше угол заноса - там где ЗП уже поедет жопой вперёд, полный привод вытягивает засчёт передней оси. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Тут немного другое имелось в виду - до упора колеса на такой же угол выворачиваются, или как? Цитата
Dikiy Опубликовано 16 января, 2015 Опубликовано 16 января, 2015 Тут немного другое имелось в виду - до упора колеса на такой же угол выворачиваются, или как? я понял, что имелось в виду. Собственно говоря, каков вопрос, таков ответ. По делу: всё ещё ищу стандартные диски 6-го стиля для икса. Не хочу снимать ставить туда сюда зимнюю резину. зы кстати на этот вид е34 отлично подходит резина 215-65))) пусть и высоко и в притык к аркам, зато: 1) недорого, размерность довольно дешёвая, т.к. идёт на многоие внедорожники 2) комфортно 3) проходимо Даже на спортнастройку ходовой части они отлично лезут. Цитата
Aiselek Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Здравствуйте, тоже являюсь владелицей 525ix, до этого ездила на 320 е36 почти семь лет, машинка была суперрр, пока автобус не налетел, в таком состоянии и продала, а тут нынешняя подвернулась, по кузову нужно делать ни разу не красилась, это ерунда перекраситься, сейчас проблема в левой гранате, под заказ очень дорого доставка за 7 дрей самолетом обходиться 1400 баксов, решила поис к ать от пассата как писал выше парнишка с Тараза... только вот толковых ходовщиков надо поискать. Мама живет в верхней части ближе к горам, машина конечно суперр, проблем нету, на своей старой подняться не могла, приходилось оставлять внизу. теперь вот надо довезти до ума, не люблю когда дребежжит что то либо звуки посторонние. с запчастями конечно проблема вчера обзвонила многие даже не встречали, заезжала менять моторчик печки, квпила бу бошовский, так там на сто как набежали ребята Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 Здравствуйте, тоже являюсь владелицей 525ix, до этого ездила на 320 е36 почти семь лет, машинка была суперрр, пока автобус не налетел, в таком состоянии и продала, а тут нынешняя подвернулась, по кузову нужно делать ни разу не красилась, это ерунда перекраситься, сейчас проблема в левой гранате, под заказ очень дорого доставка за 7 дрей самолетом обходиться 1400 баксов, решила поис к ать от пассата как писал выше парнишка с Тараза... только вот толковых ходовщиков надо поискать. Он далеко от тебя? Может его попросить - себе же вроде как сам делал? Мама живет в верхней части ближе к горам, машина конечно суперр, проблем нету, на своей старой подняться не могла, приходилось оставлять внизу. теперь вот надо довезти до ума, не люблю когда дребежжит что то либо звуки посторонние. с запчастями конечно проблема вчера обзвонила многие даже не встречали, заезжала менять моторчик печки, квпила бу бошовский, так там на сто как набежали ребята Да уж, менять его не очень удобно. Цитата
navigatordima1983 Опубликовано 18 января, 2015 Опубликовано 18 января, 2015 еще 1 глупый вопрос можно ли ставить колеса 15 радиуса и не будет ли что либо задевать ? например суппорт. машина 94 года Нет ли у кого нить штамповок на продажу 16 а то не охота резину перекидывать сто раз а на 16 уже взял зимнюю новую (сейчас докатываю прошлогоднюю зимнюю) Цитата
Dikiy Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 еще 1 глупый вопрос можно ли ставить колеса 15 радиуса и не будет ли что либо задевать ? например суппорт. машина 94 года Нет ли у кого нить штамповок на продажу 16 а то не охота резину перекидывать сто раз а на 16 уже взял зимнюю новую (сейчас докатываю прошлогоднюю зимнюю) нет. а если да, то по вылету они не подойдут. Соотв. будет по дороге рыскать и за арки чиркать. Вариант - колёса от тройки. Например 46-й стиль какой-нить облезлый можно подобрать занедорого. + они лёгкие и достаточно широкие. Хотя не шире стоковых в 7.5 дюймов тоже надо аккуратнее быть с резиной. слишком высокая может увеличить общий диаметр колеса на более узком диске. Цитата
Alco Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 ставили комплект 17 лета диски от е60 пп. они кстати в продаже) новые оригинал брали. Цитата
Dikiy Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 ставили комплект 17 лета диски от е60 пп. они кстати в продаже) новые оригинал брали. это из той партии, когда БНВ сливала залежи просроченных колёс? Цитата
Alco Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 это из той партии, когда БНВ сливала залежи просроченных колёс? это как просроченных? они новые в коробках были - ни разу до нас резину не одевали. Цитата
Aiselek Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Он далеко от тебя? Может его попросить - себе же вроде как сам делал? другой город 600-800 км.))) Посмотрим есть мастера которые любители колхозить))) но цены конечно заряжают, но все равно выйдет дешевле чем новую на заказ))) Да уж, менять его не очень удобно. Цитата
Aiselek Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Он далеко от тебя? Может его попросить - себе же вроде как сам делал? другой город 600-800 км.))) Посмотрим есть мастера которые любители колхозить))) но цены конечно заряжают, но все равно выйдет дешевле чем новую на заказ))) Да уж, менять его не очень удобно. чего то не там ответила))) он от меня 600-800 км, но если никто не возметься то думаю и сьездить лучше в Тараз, чем покупать за 1400$)))) Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Если дорога более-менее прямая, без серпантинов - вполне доедешь, когда ШРУС не переламывается, даже в почти убитом состоянии он способен передавать момент. Цитата
navigatordima1983 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 там нечего сложного в переборке гранаты резким движением с силой выдергиваешь привод (там стопорное колечко ) поворачиваешь потроха и вытаскиваешь шарики потом и саму сердцевину прочищаешь от всего внутренности забиваешь смазку меняешь на новый пыльник собираешь в обратном порядке мне кажется в любом сервисе могут сделать я правда делаю или сам или на хорошие сто гоняю почему знаю как делать с правой стороны сам менял с левой скоро под замену пойдет если нужно то посмотрю номер какую мне привезли подбирали по радиусу и количеству зубьев Цитата
Aiselek Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Если дорога более-менее прямая, без серпантинов - вполне доедешь, когда ШРУС не переламывается, даже в почти убитом состоянии он способен передавать момент. да вроде еще нормальный, так изредка но дает о себе знать, не хочу затягивать с этим делом, прям завтра и начну, поиски))) Кто писал про вольво хс90, а кто то писал что не подошел, там тоже чего то надо переделывать? Цитата
Aiselek Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 там нечего сложного в переборке гранаты резким движением с силой выдергиваешь привод (там стопорное колечко ) поворачиваешь потроха и вытаскиваешь шарики потом и саму сердцевину прочищаешь от всего внутренности забиваешь смазку меняешь на новый пыльник собираешь в обратном порядке мне кажется в любом сервисе могут сделать я правда делаю или сам или на хорошие сто гоняю гляньте пожалуйста почему знаю как делать с правой стороны сам менял с левой скоро под замену пойдет если нужно то посмотрю номер какую мне привезли подбирали по радиусу и количеству зубьев Цитата
Aiselek Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Если не трудно гляньте номерок пожалуйста, поищу.. Цитата
dementr Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 А кто-нить знает, сальники редуктора одинаковые стоят с левой и с правой стороны? По каталогу на экзист ставиться на левую сторону 33141213062 — который я не где не могу найти в наличии, а на правую 33 10 7 505 602. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Вряд ли они разные по размеру (67х44х10 мм), но у них может отличаться маслосгонная насечка на кромке - в разную сторону, чтобы с уплотняющей кромки масло сбрасывать внутрь редуктора. 1 Цитата
Dikiy Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Вряд ли они разные по размеру (67х44х10 мм), но у них может отличаться маслосгонная насечка на кромке - в разную сторону, чтобы с уплотняющей кромки масло сбрасывать внутрь редуктора. согласен. не стали бы даже на иксах с разным диаметром фланца заморачиваться. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Насчет маслосгонной насечки не уверен, но вообще тут варианта два: либо найти сальники с "правильной" насечкой (там обычно ставится стрелка, показывающая направление вращения вала), либо ставить универсальные, без такой насечки. Цитата
Master krsk Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 А кто-нить знает, сальники редуктора одинаковые стоят с левой и с правой стороны? По каталогу на экзист ставиться на левую сторону 33141213062 — который я не где не могу найти в наличии, а на правую 33 10 7 505 602. как это не могу найти? а экзист чего, не везёт что-ли? Размеры есть? Цитата
dementr Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) как это не могу найти? а экзист чего, не везёт что-ли? Размеры есть? Экзист везет ток в упаковке по 10 шт , эт будет по цене за 10 к(я хз че у них по поставке такие запросы) Размеров нет еще, ток сальник есть с другой стороны. На bimer.ru заказывал это сальник 1 декабря 2014, ток не давно позвонили, сказали не на одном складе в германии нету этого сальника. В каталогах есть, а в наличии нету. Изменено 24 января, 2015 пользователем dementr Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 января, 2015 Опубликовано 22 января, 2015 Экзист везет ток в упаковке по 10 шт , эт будет по цене за 10 к(я хз че у них по поставке такие запросы) Размеров нет еще, ток сальник есть с другой стороны. А обмерить его - никак? И подобрать аналог? Цитата
Master krsk Опубликовано 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 Экзист везет ток в упаковке по 10 шт , эт будет по цене за 10 к(я хз че у них по поставке такие запросы) Размеров нет еще, ток сальник есть с другой стороны. На bimer.ru заказывал это сальник 1 декабря 2014, ток не давно позвонили, сказали не на одном складе в германии нету этого сальника. В каталогах есть, а в наличии есть. Выдирай сальник меряй, будем думать! если не найдём тогда в складчину будем 10 шт. забирать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.