Texas_Ranger Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 На "икса" он реально дефицит, более того - новых уже не выпускается с 04.05.2009, только если по объявам поспрашивать (и недешевый наверняка). А 100 руб/см - это за длину сварочного шва? Тогда ты что-то напутал: если дыра 5х7 см - длина периметра примерно 24 см, 2400 р. должен стоить твой шов. И кстати, снимать поддон с икса очень геморно: надо снимать приводные валы и передний редуктор. Цитата
navigatordima1983 Опубликовано 5 августа, 2015 Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/poddon_bmw_5_e34_m50_polnyy_privod_2_607684225 пока только вот это нашел завтра буду звонить Снимается поддон только с ямы ? можно ли везти машину на автомате на буксире?(до ямы или сервиса) или купить дешевое масло литров 10 и доехать своим ходом?предварительно сделав заплатку из холодной сварки? Изменено 6 августа, 2015 пользователем navigatordima1983 Цитата
Derik Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 если что у меня есть поддон правда с редуктором который мне нужен Цитата
navigatordima1983 Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 завтра займусь поддоном и на проварку порогов отдам машинку пришло время... по поводу защиты поддона что можете сказать защиту не нашел вообще на иксы а вот на 34 обычную да но вот вопрос подойдет или нет может кто подкинет номерок защиты для икса ? Цитата
hopp Опубликовано 6 августа, 2015 Опубликовано 6 августа, 2015 На "икса" он реально дефицит, более того - новых уже не выпускается с 04.05.2009, только если по объявам поспрашивать (и недешевый наверняка). А 100 руб/см - это за длину сварочного шва? Тогда ты что-то напутал: если дыра 5х7 см - длина периметра примерно 24 см, 2400 р. должен стоить твой шов. И кстати, снимать поддон с икса очень геморно: надо снимать приводные валы и передний редуктор. О считают как то по другому, мне диск варили тоже до фига получилось хотя там трещина была длиной около 4-5 сантиметров итог чутьли не 3000 вышло заварить аргоном. Может они считают сантиметр электрода. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 7 августа, 2015 Опубликовано 7 августа, 2015 по поводу защиты поддона что можете сказать защиту не нашел вообще на иксы а вот на 34 обычную да но вот вопрос подойдет или нет Увы и ах - не подойдет, так как икс спереди внизу другой чуть менее, чем полностью. Разве что с переделкой встанет (другие отверстия придется сверлить - это как минимум), или вообще кастомную делать, хотя если дружишь с металлообработкой и есть доступ к листовому металлу большой толщины - тогда вперед. Цитата
dementr Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Кто-нить менял левый сальник на редукторе? Заебало масло течь. 33 14 1 213 062 Замудохался его уже покупать, в экзисте ток по 10 шт продают. На эмексе отказали в доставке. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 А если такой же по размеру, но без насечки купить - не вариант? Не обязательно автомобильный, наверняка еще где-то применяется. Цитата
Alex-Ki Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 У екзиста есть предложение на один сальник. Цитата
dementr Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 А если такой же по размеру, но без насечки купить - не вариант? Не обязательно автомобильный, наверняка еще где-то применяется. Я уже подбирал, через него один хер течет. От вольвы сальник ставил. У екзиста есть предложение на один сальник. Нету, минимальный заказ по 10 шт. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 10 августа, 2015 Опубликовано 10 августа, 2015 Я уже подбирал, через него один хер течет. От вольвы сальник ставил. А на детали, которую сальник охватывает, выработки нет? Если есть - поможет либо замена этой детали, либо наплавка металла на ее поверхность с последующей шлифовкой в размер, либо установка сальника чуть глубже или наоборот - выше места износа. Цитата
serg77 Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Если боковые для переднего редуктора то corteco 01020317B. Естественно не в выработку ставить Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 11 августа, 2015 Опубликовано 11 августа, 2015 Если боковые для переднего редуктора то corteco 01020317B. Естественно не в выработку ставить Кстати, его размеры (67х44х10) одинаковы с тем, что стоит в заднем мосту, да и аналоги неоригинальные есть, вполне доступные по цене. Цитата
dementr Опубликовано 12 августа, 2015 Опубликовано 12 августа, 2015 А на детали, которую сальник охватывает, выработки нет? Если есть - поможет либо замена этой детали, либо наплавка металла на ее поверхность с последующей шлифовкой в размер, либо установка сальника чуть глубже или наоборот - выше места износа. Выработка естественно есть, но не значительная. Сальник на задний редуктор, передний не течёт. В общем размеры левого сальника заднего редуктора 33141213062 - 76x63x8. На этом замечательном сайте"http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_salnikov_po_razmeram.html">http://www.avtobukvar.ru/servise/podbor_salnikov_po_razmeram.html подобрал аналог по размерам "http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=463&pcode=30%2094%203537"- на экзисте сказали, что поставщик отказал в продаже. Заказал по аналогии 43537 - жду решения по заказу. Мож кто знает, какой еще сальник по таким размерам можно заказать? Тоже сняли с заказа, хз че терь делать, машина стоит без редуктора, а сальник нужен. Нашел решение -http://www.findyourseal.com/ Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Опубликовано 12 августа, 2015 откололся кусок примерно 5 на 7 см у нас в городе берут от 100 руб за см. итого около 5000 руб проще купить другой ... кирпич в торец поддона попал (в угол передней и нижней части) много сетки в разные стороны от места раскола... Дешевле купить проволоку для сварки алюминия,к полуавтомату, 3 к за кг в среднем, и защиту поставить потом) Цитата
Master krsk Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) завтра займусь поддоном и на проварку порогов отдам машинку пришло время... по поводу защиты поддона что можете сказать защиту не нашел вообще на иксы а вот на 34 обычную да но вот вопрос подойдет или нет может кто подкинет номерок защиты для икса ? http://www.avtojazz.ru/catalog/karter_bmw_5_e34_1988_1996/45614/ только вес кажется большеват почти 15 кило http://www.avtojazz.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/bd5/sherif_ins_0403.jpg?1385583974203884 говорят в Питере производят. http://karter-market.ru/catalog/zashchita-kartera/bmw/5er-c-1981-po-1995/ Изменено 17 августа, 2015 пользователем Master krsk Цитата
navigatordima1983 Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Защита картера BMW 5 (E34) (4WD) (1988-1996)Артикул:03.0403 Марка:Bmw Модель:5ER Начало выпуска авто:01.01.1991 Окончание выпуска авто:31.12.1995 а какой из них лучше купить ? Забрал сегодня машину после замены порогов частично заменили днище в пассажирской стороны усилители целые оказались ну это со слов работников сервиса теперь машинка без ржи :-) я доволен возвращаемся к вопросу поддона и защиты поддон я временно заклеил холодной сваркой там дырка где то 5 на 5 см Все же, что лучше заварить или заменить ? Когда снимать затем ставить, что еще нужно купить , что бы на долго машина не простаивала, и какие неприятности могут ожидать ? уже сказали что прокладку поддона нужно заодно в сервисе предложили менять масло в коробке перечитал так и не понял какое масло заливать ? какой объём для полного замены и частичной если менять то зачем частичное замена масла можно ли узнать марку масел и объём жидкостей по вину VVBHJ81060GD46199 вот что я только смог найти VIN номер: WBAHJ81060GD46199Код типа авто: HJ81Модель: 525IX (EUR)Серия (Е/F/R): E34 2Серия: 5Тип кузова: Туринг (Универсал)Рулевое упр.: Левый рульКол-во дверей: 5Тип двигателя: M50Объем двигателя: 2.50Мощность: 141 (192 л.с.)Привод: Привод на все колесаТрансмиссия: Автоматическая КППКод краски: 181 - DIAMANTSCHWARZ METALLIКод обивки: -Дата произ-ва: 1994-02-01S240 Рулевое колесо с НПБ, кожаS243 НПБ переднего пассажираS245 Рулевая колонка с электроприводомS289 Легкосплавный диск BMW дизайн BMWS302 Система сигнализацииS320 Отсутствует обозначение моделиS404 Двойная подъемно-сдвижная крышка люкаS411 Стеклоподъемник с электроприводом Пд/ЗдS414 Защитная шторка усиленнаяS428 Знак аварийной остановки и аптечкаS459 Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и памS464 чехол для перевозки лыжS472 Подлокотник Пд водителя/перед.пассажираS488 Поясничная опора водителя и перед.пасс.S489 Поясничная опора перед.пассаж.с э/прив.S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.S498 Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.S500 Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стеколS510 регулировка угла наклона фарS520 фары противотуманныеS528 Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздухаS534 Автоматическая система кондиционированияS537 Автономная система вентиляцииS553 Бортовой компьютер IV с ДУS571 Система усиленного электропитанияS623 Автомобильный телефон сети D (GSM)S661 BMW BAV. CASS. IIIS676 Система динамиков HiFiS683 Телефонная антенна сети DL801 Экспорт.исполнение для Германии/ АвстрииS900 Электронная противоугонная системаS915 Отсутствует консервация наружн.облицовкиS954 PREISAB.LEHNENTASCHE/LEDER Полезная информация Объем масла в двигатель(M50): 6.50 л. Объем масла в КПП(A4S 310R): 3.00 л. Объем масла в редуктор: 1.70 л. Объем охл. жидкости (с конд.): 11.00 л. Объем охл. жидкости (без конд.): 10.50 л. Объем тормозной: 1.00 л. неужели такое возможно что в АКПП 3 литра масла? Цитата
Crocodile_bhs Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 Можно и заварить, только надо это делать аккуратно, его может повести от неравномерного нагрева и он опять лопнет. Еще можно его прикрутить к какой-нибудь толстой пластине с ровной поверхностью Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 заодно в сервисе предложили менять масло в коробке перечитал так и не понял какое масло заливать ? какой объём для полного замены и частичной если менять то зачем частичное замена масла можно ли узнать марку масел и объём жидкостей по вину VVBHJ81060GD46199 Dextron II должен быть. вот что я только смог найти VIN номер: WBAHJ81060GD46199 Код типа авто: HJ81 Модель: 525IX (EUR) Серия (Е/F/R): E34 2 Серия: 5 Тип кузова: Туринг (Универсал) Рулевое упр.: Левый руль Кол-во дверей: 5 Тип двигателя: M50 Объем двигателя: 2.50 Мощность: 141 (192 л.с.) Привод: Привод на все колеса Трансмиссия: Автоматическая КПП Код краски: 181 - DIAMANTSCHWARZ METALLI Код обивки: - Дата произ-ва: 1994-02-01 S240 Рулевое колесо с НПБ, кожа S243 НПБ переднего пассажира S245 Рулевая колонка с электроприводом S289 Легкосплавный диск BMW дизайн BMW S302 Система сигнализации S320 Отсутствует обозначение модели S404 Двойная подъемно-сдвижная крышка люка S411 Стеклоподъемник с электроприводом Пд/Зд S414 Защитная шторка усиленная S428 Знак аварийной остановки и аптечка S459 Мех.рег.полож.сид.Пд с э/приводом и пам S464 чехол для перевозки лыж S472 Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира S488 Поясничная опора водителя и перед.пасс. S489 Поясничная опора перед.пассаж.с э/прив. S494 Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S498 Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив. S500 Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол S510 регулировка угла наклона фар S520 фары противотуманные S528 Автомат.сист.контр.загрязн.наруж.воздуха S534 Автоматическая система кондиционирования S537 Автономная система вентиляции S553 Бортовой компьютер IV с ДУ S571 Система усиленного электропитанияS623 Автомобильный телефон сети D (GSM) S661 BMW BAV. CASS. III S676 Система динамиков HiFi S683 Телефонная антенна сети D L801 Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии S900 Электронная противоугонная система S915 Отсутствует консервация наружн.облицовки S954 PREISAB.LEHNENTASCHE/LEDER Полезная информация Объем масла в двигатель(M50): 6.50 л. Объем масла в КПП(A4S 310R): 3.00 л. Объем масла в редуктор: 1.70 л. Объем охл. жидкости (с конд.): 11.00 л. Объем охл. жидкости (без конд.): 10.50 л. Объем тормозной: 1.00 л.неужели такое возможно что в АКПП 3 литра масла? Вообще-то по твоему VIN бьется наличие коробки A5S310Z (ставилась с 09.1992), но заправочная емкость у нее такая же. И если будешь менять в ней масло - фильтр тоже подлежит замене. А сколько же масла по-твоему там должно быть? Цитата
navigatordima1983 Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 в сервисе сказали что в акпп литров 8 - 10 надо для замены Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 Не очень силен в заменах масла в АКПП, к тому же у меня вопрос - как они его собираются из "бублика" сливать - на нем же нет сливной пробки, да и доступа к ней тоже. Цитата
roma525 Опубликовано 19 августа, 2015 Опубликовано 19 августа, 2015 в сервисе сказали что в акпп литров 8 - 10 надо для замены всем привет! это да ,ток все масло не поменяешь((( его только обновишь в бублике остается в районе 2 литров((( Цитата
Derik Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 мужики помогите кто менял шрус внешний ,мне сказали что подходит от пасата ,но только внутренности? и читал тут от вольво хс90 кто ставил и номерок не кините? Цитата
Алматбек Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 525xi 1993год вот только задался вопросом про ходовку))) надо будет намудрить что нить с рычагами- чтоб можно было менять шаровые и стойки перед намудрить кстати,гранаты наружные от xc90 вольво подходят Поделюсь своим опытом, что я делал: Хороший токарь может выточить шаровые. И верхние, и нижние. В "свои" стойки можно воткнуть амортизаторы от Ауди С4, сверху нарезается резьба и подгоняется. Точно не помню "как", но могу уточнить, если нужно. Могу дать координаты (и номер телефона) классного токаря в Алматы, который выточил мне шаровые 5 лет назад (было не отличить от заводских, когда он сделал). До сих пор они в отличном состоянии. Он дает гарантию. Мне сказал: "Молодой человек, это Вам на все времена!". Может и не на все времена, но его "работа" оправдывает его слова. Реставрация 2-х пар (нижних и верхних) шаровых мне обошлось тогда, если в рублях, то всего - 4000 р. Сайлент-блоки (нижние, большие) можно купить в "Бавария-центрах", в пределах 35-40$ за штуку Спасибо за инфу про наружные гранаты от хс90! Давно искал, что подобрать. Цитата
Алматбек Опубликовано 23 августа, 2015 Опубликовано 23 августа, 2015 https://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/poddon_bmw_5_e34_m50_polnyy_privod_2_607684225 пока только вот это нашел завтра буду звонить Снимается поддон только с ямы ? можно ли везти машину на автомате на буксире?(до ямы или сервиса) или купить дешевое масло литров 10 и доехать своим ходом?предварительно сделав заплатку из холодной сварки? Поддон снимается только на яме. Нужно всю переднюю ходовку снять с балки. Нужно снять саму (квадратную) балку, а движок подпереть снизу стойкой/стойками (домкратом). Потом только снимается поддон. В принципе, ничего сложного нету, если снимать все последовательно. И собрать в обратном порядке. А дырку 5х7 см. холодная сварка не будет держать. Большая слишком. Было бы меньше, можно было бы использовать 2-х компонентный эпоксидный клей. Я свой поддон дырявил раза три и всякий раз снимал/собирал также. Благо СТО рядом с домом и ребята спецы - соседи. Цитата
Master krsk Опубликовано 24 августа, 2015 Опубликовано 24 августа, 2015 3 литра указано при частичной замене. с заменой фильтра 3,5-4 литра. далее к вопросу как меняют масло в бублике-путём замещения жидкости. подключают аппарат по замене масла в АКПП, к радиатору охлаждения масла в разрыв-последовательно. и вуаля свежая жижа подаётся в поддон старая собирается в аппарат. при замене улетит от 8до12литров. Не очень силен в заменах масла в АКПП, к тому же у меня вопрос - как они его собираются из "бублика" сливать - на нем же нет сливной пробки, да и доступа к ней тоже. Цитата
serg77 Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 и читал тут от вольво хс90 кто ставил и номерок не кините? Да это все слухи, на нем снаружи 36 зубов а у нас 27, несколькими страницами ранее я ссылку давал на фото Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 29 августа, 2015 Автор Опубликовано 29 августа, 2015 У меня стоит наружный левый шрус от какого то японского ведра. Скоро сниму, гляну какие либо обозначения на нём. Цитата
Derik Опубликовано 29 августа, 2015 Опубликовано 29 августа, 2015 У меня стоит наружный левый шрус от какого то японского ведра. Скоро сниму, гляну какие либо обозначения на нём. давай ждем Цитата
egoritto Опубликовано 30 августа, 2015 Опубликовано 30 августа, 2015 Привет икс воды. Взял себе я полноприводный икс е34 1995 год. На механе. Машина 2,5. Но только по докам, а по факту 2,0 ванос Сименс. Теперь вопрос. В общем когда трогаюсь ( т.е нагрузка равномерная) крутятся все колеса. Но когда стартуешь со шлифом то перед немного провернет и все крутится только зад. Благо он там с блоком. Теперь вопрос. Как оживить полный нормальный привод? На коробке нашел место для двух фишек. Но для чего не знаю. Может кто направит на ресурс где можно почитать за ту конструкцию. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.