Alex-Ki Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 Народ, подскажите..... у кого стоит гидравлическая блокировка заднего дифа.. кто-нибудь диагностировал блок управления блокировкой? у меня желтый треугольник загорелся. какой программой тестили? Ланчем X-431 читал. Цитата
Skorvl Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 Ланчем X-431 читал. ок, спс! у дилера? все блоки прочитались? Цитата
Alex-Ki Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 ок, спс! у дилера? все блоки прочитались? У соседа в гараже )), все. Цитата
Dikiy Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Народ, подскажите..... у кого стоит гидравлическая блокировка заднего дифа.. кто-нибудь диагностировал блок управления блокировкой? у меня желтый треугольник загорелся. какой программой тестили? Другая гидравлика есть в машине? Цитата
Skorvl Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Другая гидравлика есть в машине? Гур и подкачка.. Цитата
Dikiy Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Если с ними все ок, то хз попробуй, действительно ланчем проверить. У меня ошибка иногда по датчику абс высвечивается, очень редко, раз в полгода)))) но думаю, что чуть более частое отвисание полноценного полного привода м.б. Связано с этим. Ланч это увидел на диагностике. Или для профилактики стравить жижу через штуцер с редуктор и груши га гидроагрегате. Цитата
Master krsk Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 ну песдец! метерология-наука точная! бубен нужно держать-в левой руке! Цитата
Dikiy Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Сударь, раз Вы такой умный, почему до сих пор на е34 говна месите?)))) Без обид))) Цитата
Master krsk Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 да не чувак, чего обижаться. у самого горит сия лампочка. руки-ноги не доходят разобраться в чём проблема. а говна не месим, без этой системы в говна лазить крайне -не рекомендуется. описания решения траблов радуют. кровопускания в лохматом веке отменили. без обид. давайте не будем соррится и отбрыкиваться. ничего личного. имею направление по пути решения данной проблемы: 1. измерить давление в системе гидроблокировки. (нужен штуцер)- на тормозной по резьбе похож,не?+манометр до 18Mpa 2. если с давлением норм, то. копаем в систему клапанов и регуляторов. (проверки-на срабатывание, и утечки)/ 3. далее по результатам. может груша сдохла. имеет преднатяг азота-55кило. немцы пишут о предсказуемых потерях газа, примерно 1кг в год. есть описание проверки груши. Ваши-мысли, доводы. может вместе-сообща, решим проблему?! Цитата
Dikiy Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Больше ссылок и тп. То что может груша и я написал, но мне честно говоря лень копаться, что там и к чему, проще новую купить. Может, есть конкретная инфа, кроме темы на 28м клубе с воскрешением протеза? Цитата
Master krsk Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 e34 bmw service repair guide v1.0.pdf-здесь в базе есть стр864 на аглийцком. указано как проверить сей девайс. в грязном белье копаться любитель? опытом делюсь-ошибок не чураюсь. учить некому-сам по граблям скачу. простите за оффтоп Цитата
Moris_Turus Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 0,0X Авто в любом случае потребляет напряжение. Может кто у себя померяет сколько mA? У меня после засыпания 0,14А, если 20й предохранитель (комбинация приборов, борт.комр., таймер, стояночный обогрев, обогреватель) выдернуть остаётся 0,02А. Получается, что через него проходит 0,12А или 1,44Вт. Что может быть не так в этой цепи, где искать? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 22 января, 2016 Опубликовано 22 января, 2016 Авто в любом случае потребляет напряжение. Может кто у себя померяет сколько mA? У меня после засыпания 0,14А, если 20й предохранитель (комбинация приборов, борт.комр., таймер, стояночный обогрев, обогреватель) выдернуть остаётся 0,02А. Получается, что через него проходит 0,12А или 1,44Вт. Что может быть не так в этой цепи, где искать? Приборка, бк, клапана печки, и даже гонг. Тот самый, который пиликает при снижении температуры ниже +3 градусов. Цитата
Skorvl Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Если с ними все ок, то хз попробуй, действительно ланчем проверить. У меня ошибка иногда по датчику абс высвечивается, очень редко, раз в полгода)))) но думаю, что чуть более частое отвисание полноценного полного привода м.б. Связано с этим. Ланч это увидел на диагностике. Или для профилактики стравить жижу через штуцер с редуктор и груши га гидроагрегате. Не подскажешь, где Ланчем диагностировал? Цитата
Alex-Ki Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Авто в любом случае потребляет напряжение. Х - это икс, то есть любая цифра. )) Цитата
Master krsk Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Народ, подскажите..... у кого стоит гидравлическая блокировка заднего дифа.. кто-нибудь диагностировал блок управления блокировкой? у меня желтый треугольник загорелся. какой программой тестили?ланчем 431. Свою починил, просто скинул ошибки. Блин два года ездил без блоки. А делов было две минуты. Цитата
wolf6 Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 Не гаснущий желтый треугольник на приборной панели означает не только проблему в управление блокировкой заднего дифа, но и всей системы полного привода в целом или компонентов взаимодействующих с ней. Если система видит ошибку отключится и блок заднего дифа и распределение момента в раздатке. Если делать диагностику DIS'ом можно увидеть не просто ошибку,но и модуль(место) в котором случилось проблема.Так же программа предлагает базовые пути решения проблемы.Дополнительно можно так же вручную активировать клапан ГПХ,запустить прокачку системы.Если ошибка загорелась и не гаснет после перезапуска авто значит система зарегистрировала ошибку 1 ой степени,и требуется тщательное диагностирование компонентов, такая ошибка сбрасывается только программно.прежде чем ехать на диагностику можно глянуть следующее: 1.провод питания раздатки/разъем 2.Предохранители питания ГПХ и блока ESD-маленькая коробочка возле бочка Гура 3.Реле ГПХ в блоке предохранителей через него питаются ГПХ и блок ESD 4. Датчик дроссельной заслонки-это именно один из тех компонентов через который ESD взаимодействует с авто,если он неисправен система не будет работать 5.Лягушки тормоза и сцепления 5.ГПХ -для того чтобы добраться до клапанов и защитных элетрокомпонентов нужно откручивать все трубки и снимать его,но лучше съездить уже на диагностику,так как клапана все равно не разборные, да и отдельно не продаются 1 Цитата
Skorvl Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 а кто-нибудь видел электрическую схему всей приблуды ПП? Цитата
wolf6 Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 а кто-нибудь видел электрическую схему всей приблуды ПП?да я видел Цитата
Skorvl Опубликовано 23 января, 2016 Опубликовано 23 января, 2016 где и как эту инфу раздобыть можно? Цитата
Master krsk Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 лучшего качества найти не удалось. к сожалению. Цитата
wolf6 Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 где и как эту инфу раздобыть можно?как появилась ошибка? Цитата
Skorvl Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 с перекрестка с пробуксовкой ушел и загарелась.. теперь постоянно горит , даже тест не проходит. Цитата
wolf6 Опубликовано 24 января, 2016 Опубликовано 24 января, 2016 с перекрестка с пробуксовкой ушел и загарелась.. теперь постоянно горит , даже тест не проходит. а предохранители целые?, бывает редко клапана подклинивают в гпх система падает в ошибку.лучше всего конечно спаять кабель+комп с ком портов и тестить дома Цитата
Moris_Turus Опубликовано 30 января, 2016 Опубликовано 30 января, 2016 У меня тоже треугольник горит постоянно. Началось с покупки авто. Со слов продавца: задние стойки заколхожены от простого седана и ГУР поставлен одноконтурный, трубки просто брошены. На днях застрял в сугробе основательно и вот что подметил: передние колеса не гребли в то время как задние окопались по самое брюхо. Читал этот семинар работа-устройство https://yadi.sk/i/mWgKoXYLo2Yrw, пришел к мысли что не срабатывает центральная блокировка (ZS). Вопрос: может кто-нибудь объяснить (или дать ссыль) как восстановить работу ПП, как проверить работоспособность центральной блокировки. Систему подкачки хочу наладить, но после всех остальных косячков. Цитата
wolf6 Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 У меня тоже треугольник горит постоянно. Началось с покупки авто. Со слов продавца: задние стойки заколхожены от простого седана и ГУР поставлен одноконтурный, трубки просто брошены. На днях застрял в сугробе основательно и вот что подметил: передние колеса не гребли в то время как задние окопались по самое брюхо. Читал этот семинар работа-устройство https://yadi.sk/i/mWgKoXYLo2Yrw, пришел к мысли что не срабатывает центральная блокировка (ZS). Вопрос: может кто-нибудь объяснить (или дать ссыль) как восстановить работу ПП, как проверить работоспособность центральной блокировки. Систему подкачки хочу наладить, но после всех остальных косячков. предыдущему хозяину не надо было выбрасывать двухконтурный насос, в таком случае просто выход из гпх на подкачку зада соединяется с обраткой в бачок, как это сделано на машинах без подкачки с завода. Пока родной насос не вернется на место восстановить ничего не получится Цитата
Moris_Turus Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 предыдущему хозяину не надо было выбрасывать двухконтурный насос, в таком случае просто выход из гпх на подкачку зада соединяется с обраткой в бачок, как это сделано на машинах без подкачки с завода. Пока родной насос не вернется на место восстановить ничего не получится Насос обязательно поставлю на место, но сцепление электромагнитное и оно управляет блокировкой дифференциала между 0% и 100%. Почему же на передние колёса не передаётся момент? Цитата
Master krsk Опубликовано 31 января, 2016 Опубликовано 31 января, 2016 тут как-бы такое дело: этим сцеплением управляет блок GSA. этот блок в первую очередь производит диагностику всех систем. а клапан наличия давления в системе гидроблоки является важным элементом. также если система обнаружит критические ошибки то, попросту отключается. даже отключение разъема гидроблока, и последующее включение зажигания вызовет критическую ошибку. вот и выходит, что пока система в отключке (о чем свидетельствует горящий желтый треугольник) управлять этим сцеплением попросту некому, ну или нечему. ещё есть прикол от0-100% от 36%. расклад ведь 64на36 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.