Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проблема была в проводке и моторчике. Но менять сам блок где дворники , т.к. механизм у самого основания уже расшатан, и по словам мастера ему может быть плохо.  Надеюсь крайне редко это хороший знак =D

Речь про трапецию дворников наверное. Такие вещи восстанавливаются, знаю даже, что некоторые разборщики продают восстановленные трапеции с зачетом стоимости старых (старую сдаешь им).

 

Pil eļļa no motora (transmisijas). Извините, не доглядела перевод. Из мотора ( это уже одна вещь?). 

 

пыльник не знаю как правильно перевести,  я попробую дословно. Правый пыльник разделительного механизма руля. Sadalījies stūres mehānisma labais putekļusargs.

В обоих случаях лезь под машину, смотри. В первом - откуда течет и что конкретно (трансмиссионное масло по вязкости и по запаху здорово отличается от моторного). Насчет пыльников - они есть во-первых на шарнирах рулевых тяг со стороны колес, а также на самом рулевом механизме. Их тоже смотреть, а также - то, что под ними, если есть трещины, разрывы и т.п. - немедленно менять, причем в случае разрывов внутренности промывать от старой смазки и осматривать на предмет коррозии и износа. И лишь потом заполнять свежей. И на будущее - ресурс защищаемого пыльником узла равен ресурсу пыльника, так говорил один старый преподаватель из Бауманки.

 

 хм, посмотрела видео, а этот РХХ находится так что до него так просто не добраться? ( по словам мастера, там много чего надо разбирать, но он сказал что вначале попробуют как раз промыть и посмотреть)

Он находится под впускным коллектором. Добраться (и даже снять) можно, для чего придется снять воздушный фильтр, гофру и шланг вентиляции картера, чтобы было больше места для двух рук, но операция сравнима с гинекологической.

  • Ответов 885
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Техас, ты хорошо разбираешься в бмв, но не фига не разбираешься в сленге и красивых распасах.

Девочка которая не может сказать какую именно трубку меняли не может говорить шрот

 

Шрот - достаточно  спецефическое словечко, применительно старой автонекроты.

 

Есть мертвая иксовая тачка, которую забрали у дяди и она очень долго была на нем.

Делается рега на профильном форуме беспалевного фейка девочки.

Она создает тему в которой краснея щечками выдает историю слезливую о том, что не знает она бедная, что и делать то теперь ей с папиной машинкой, любимицей семьи и обожаемой всеми легендой.

 

Потом бла-бла-бла. Потом через некоторое время тема в продажах, что мол де было все принято решение продавать - да отрываем от сердца, да выпили весь валидол в квартире да еще и у соседей занимали, но вот такова злая судьба .

кстати не знаю почему шрот специфическое слово, у нас оно достаточно обыденное.  :old:

 

Reģistrācijas dati   

Pārbaudes veids:       Pamatpārbaude

Marka, modelis: BMW 525

Reģistrācijas numurs: GR4149

Nākamās apskates datums: 23.04.2019

Nobraukums: 227417

Novērtējums: 2 - Ar mēneša laikā labojamiem defektiem

 

Что из доказательств ещё предоставить?  :smile64: 

 

У нас кстати не верят что 525, е34, бывает полноприводная. Как то солдатитик надо было поменять. Раз 5 перезвонили со словами "а вы уверенны, такой машины нет". Потом всё таки находили, что я не вру :dur_486:

Опубликовано

Речь про трапецию дворников наверное. Такие вещи восстанавливаются, знаю даже, что некоторые разборщики продают восстановленные трапеции с зачетом стоимости старых (старую сдаешь им).

спасибо за разъяснения, именно она. У нас рынок не большой, надо поискать. 

В обоих случаях лезь под машину, смотри. В первом - откуда течет и что конкретно (трансмиссионное масло по вязкости и по запаху здорово отличается от моторного). Насчет пыльников - они есть во-первых на шарнирах рулевых тяг со стороны колес, а также на самом рулевом механизме. Их тоже смотреть, а также - то, что под ними, если есть трещины, разрывы и т.п. - немедленно менять, причем в случае разрывов внутренности промывать от старой смазки и осматривать на предмет коррозии и износа. И лишь потом заполнять свежей. И на будущее - ресурс защищаемого пыльником узла равен ресурсу пыльника, так говорил один старый преподаватель из Бауманки.

разрывы это опасно? ( если да то думаю я бы с ТО уехала бы только на эвакуаторе)

Он находится под впускным коллектором. Добраться (и даже снять) можно, для чего придется снять воздушный фильтр, гофру и шланг вентиляции картера, чтобы было больше места для двух рук, но операция сравнима с гинекологической.

понятно, поэтому в сервисе и отложили. Просмотренное видео ввело в заблуждение что там просто. 

 

а вот что с балкой переднего моста. Она действительно очень дорогая? ( в сервисе вот их очень смутила эта балка, её цена, + к цене остального ремонта) 

И в целом как думаете, есть ли смысл браться за ремонт? Исходя из замечания на ТО? Или только как бы капитальный, знаете как люди фанатеют чем-то покупают, восстанавливают и балуются, хранят в гараже, катаются на них только в сухую тёплую погоду ( у самой есть такая мечта, вопрос финансовый только).  Один мастер показал что реставрирует одну "старушечку" именно для такого дела. 

Опубликовано

 

кстати не знаю почему шрот специфическое слово, у нас оно достаточно обыденное.  :old:

 

Reģistrācijas dati   

Pārbaudes veids:       Pamatpārbaude

Marka, modelis: BMW 525

Reģistrācijas numurs: GR4149

Nākamās apskates datums: 23.04.2019

Nobraukums: 227417

Novērtējums: 2 - Ar mēneša laikā labojamiem defektiem

 

Что из доказательств ещё предоставить?  :smile64:

Можно последние 7 знаков VIN. 

 

 

У нас кстати не верят что 525, е34, бывает полноприводная. Как то солдатитик надо было поменять.

Это что?

 

 

Раз 5 перезвонили со словами "а вы уверенны, такой машины нет". Потом всё таки находили, что я не вру :dur_486:

Возможно, т.к. машина редкая - всего выпущено 9366 экземпляров.

Опубликовано

спасибо за разъяснения, именно она. У нас рынок не большой, надо поискать. 

Не знаю, как у вас, а у нас есть такие, кто чуть ли не на поток восстанавливает эти трапеции.

 

разрывы это опасно? ( если да то думаю я бы с ТО уехала бы только на эвакуаторе)

Что касается пыльников, то прямой опасности (вот типа тормоза пропадут или колеса враскоряку встанут) от них нет, но то, что он защищает, умрет через очень недолгое время - это факт.

 

а вот что с балкой переднего моста. Она действительно очень дорогая? ( в сервисе вот их очень смутила эта балка, её цена, + к цене остального ремонта) 

Ну надо сначала определиться, что есть балка. Если на обычной Е34 это реально балка, штампованно-сварная конструкция, то на полноприводной - это сваренная из труб квадратная рама по сути, вот что это такое - https://bmwcats.com/bmw/E34/47377/L:-:-/31/31_0214/

По идее пока даже новую можно заказать, если ценник не смущает, но странно, что коррозия поела именно такую деталь, там же металл толстый.

 

И в целом как думаете, есть ли смысл браться за ремонт? Исходя из замечания на ТО? Или только как бы капитальный, знаете как люди фанатеют чем-то покупают, восстанавливают и балуются, хранят в гараже, катаются на них только в сухую тёплую погоду ( у самой есть такая мечта, вопрос финансовый только).  Один мастер показал что реставрирует одну "старушечку" именно для такого дела. 

Ну если только как второй вариант.

Опубликовано

 

GC18782   

VIN    WBAHD71070GC18782

Код    HD71
Серия    E34
Линия    5
Кузов    Седан
Руль    Левый
Дверей    4
Мотор    M50
Объем    2500 см3
Привод    Полный
КПП    Механика
Цвет    ORIENTBLAU METALLIC (317)
Обивка    (0411)
Изготовлено    1994-04-13
 
Комплектация
 
L801A    Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S240A    Рулевое колесо с НПБ, кожа
S243A    НПБ переднего пассажира
S289A    Легкосплавный диск BMW дизайн BMW
S302A    Система сигнализации
S314A    Наружн.зеркало/замок двери водит.с обогр
S428A    Знак аварийной остановки и аптечка
S472A    Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S498A    Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A    регулировка угла наклона фар
S520A    фары противотуманные
S530A    кондиционер
S556A    Индикатор температуры наружного воздуха
S571A    Система усиленного электропитания
S623A    Автомобильный телефон сети D (GSM)
S669A    Радиоприемник BMW Business RDS
S672A    CD-чейнджер на 6 дисков
S676A    Система динамиков HiFi
S683A    Телефонная антенна сети D
S686A    Разнесенная антенна
S900A    Электронная противоугонная система
 
Да, неплохо. Кстати сколько видел "иксов" - их всех отличала очень навороченная комплектация (видел и вдвое большее количество опций, притом весьма редких).
 

 

стойки стабилизатора 

А, есть такое. Кстати на новых стойках часто экономят на смазке, тут уже писалось как-то, что на них с новья лучше набить под пыльник дополнительно смазки для шарниров - ресурс существенно продлевается (если конечно пыльники целы).

Опубликовано

Ну надо сначала определиться, что есть балка. Если на обычной Е34 это реально балка, штампованно-сварная конструкция, то на полноприводной - это сваренная из труб квадратная рама по сути, вот что это такое - https://bmwcats.com/bmw/E34/47377/L:-:-/31/31_0214/

По идее пока даже новую можно заказать, если ценник не смущает, но странно, что коррозия поела именно такую деталь, там же металл толстый.

да, она самая, коррозия не большая, в начальной стадии в одном месте, соль к сожалению делает свою дело  :sorry:  нашла б/у деталь, не на много отличается в цене... но это всё же меньше, чем в сервисе предположили её стоимость. 

Ну если только как второй вариант.

:duma:  :213: 

 

Честно так не хочется, такой верный конь. у шефа машина Q7 Audi, бывает зимой не заводится, а эта всегда. Из всех сугробов вытащит. До этого времени никаких больших забот не приносила, грусть-печаль-тоска  :comrades:

Опубликовано

Ну это уж хозяин-барин. Только следить за машиной придется весьма тщательно, особенно за пыльниками передних приводных валов - посмотри сколько стоят новые приводные валы. Ну и регулярно антикорить-зачищать по мере возможности.

Опубликовано

 

А, есть такое. Кстати на новых стойках часто экономят на смазке, тут уже писалось как-то, что на них с новья лучше набить под пыльник дополнительно смазки для шарниров - ресурс существенно продлевается (если конечно пыльники целы).

думаю при замене этого не было сделано. Сервисам особо не доверяю ( я же девочка, развести плёвое дело). А мастера который с вниманием относится-ещё не видела. Придёшь-тыкнешь в проблему, сделают. С месяц назад на тех.обслуживании сказали ходовая отличная, а на ТО сама посмотрела ходовую...ну ту же коррозию на балке видно сразу, а знающему человеку что стоит владельцу сообщить о будущих проблемах... или я наивная. Плохо когда не особо разбираешься =D и сам залезть посмотреть не можешь. 

 

а не в курсе ли, из Германии возможно напрямую самим заказывать какие-то детали? это не выгодно? или это просто только через каких-то представителей/посредников делается?

Опубликовано

Насчет коррозии на балке - а насколько там все печально? Может там всего лишь поверхностная ржавчина, которую потереть наждачкой, обработать преобразователем, загрунтовать в несколько слоев и покрыть резинобитумной мастикой, а если там реально сквозные дыры - тады ой, надо варить. Фотки бы  проблемных мест увидеть...

 

А друзей-знакомых, которые реально в этом шарят, у тебя нет? 

Опубликовано

Вот вы замутили историю, успокойтесь, всё проще. Знаете, у нас в Латвии не видела чтобы занимались такой фигнёй.

 

Да никто не нервничал - я вообще Техаса по идее подкалывал, а не вас.

Ну и Латвию не заметил, тут мой косяк.)  Тогда понятно откуда ШРОТ

Если Латвия, то вообще все вопросы снимаются. Раз и навсегда. 

Ваши авторазводилы в купе с поляками столько ШРОТА продали в россию, что в аду уже есть отдельный зал для всех из латвии и польши, кто хотя бы один ДКП на россию в жизни подписывал или хотя бы рядом стоял. ))) 

 

з.ы. и вы мои слова близко к сердцу не принимайте - я местный плохиш и клоун, что с меня взять... 

Опубликовано

Насчет коррозии на балке - а насколько там все печально? Может там всего лишь поверхностная ржавчина, которую потереть наждачкой, обработать преобразователем, загрунтовать в несколько слоев и покрыть резинобитумной мастикой, а если там реально сквозные дыры - тады ой, надо варить. Фотки бы  проблемных мест увидеть...

 

А друзей-знакомых, которые реально в этом шарят, у тебя нет? 

хм, спасибо. Надо где то найти поднять машину, я не разглядывала, на ТО быстро показали где проблема, вроде как сквозные, ещё и белые...видимо от соли. Варить эту деталь запрещено, только под замену на оригинал - так сказали в сервисе. Но к ним смотреть ещё не возили, т.к. ещё думаем что делать.

 

Друзей нет таких, все в своих не особо то разбираются, лампочку помогут поменять и на том спасибо). 

 

 

Да никто не нервничал - я вообще Техаса по идее подкалывал, а не вас.

Ну и Латвию не заметил, тут мой косяк.)  Тогда понятно откуда ШРОТ

Если Латвия, то вообще все вопросы снимаются. Раз и навсегда. 

Ваши авторазводилы в купе с поляками столько ШРОТА продали в россию, что в аду уже есть отдельный зал для всех из латвии и польши, кто хотя бы один ДКП на россию в жизни подписывал или хотя бы рядом стоял. ))) 

 

з.ы. и вы мои слова близко к сердцу не принимайте - я местный плохиш и клоун, что с меня взять... 

 

буду знать =)

Ой, у нас тут своим же такой же хлам продают, но по обзорам посмотришь, везде так, и у вас свои своим же. Никому при покупке доверять нельзя. 

Опубликовано

хм, спасибо. Надо где то найти поднять машину, я не разглядывала,

Ну хотя бы загнать на стопки досок и залезть под машину.

 

на ТО быстро показали где проблема, вроде как сквозные, ещё и белые...видимо от соли. Варить эту деталь запрещено, только под замену на оригинал - так сказали в сервисе.

Ой... Я видел как варят кузовщину некоторые товарищи - немецкие конструктора-кузовщики от такого точно охренели бы O_o. И в то же время что-то не слышно случаев, чтобы из-за этого машина разваливалась. Так что если качественно заварить, зашлифовать шов, заантикорить - думаю все нормально будет, никто и не придерется.

 

Но к ним смотреть ещё не возили, т.к. ещё думаем что делать.

 

Друзей нет таких, все в своих не особо то разбираются, лампочку помогут поменять и на том спасибо). 

Увы, у нас почти схожая картина (с поправкой на численность населения). Порноактера-гея или трансвестита проще найти, чем хорошего электрика, моториста, кондейщика и даже кузовщика...

 

буду знать =)

Ой, у нас тут своим же такой же хлам продают, но по обзорам посмотришь, везде так, и у вас свои своим же. Никому при покупке доверять нельзя. 

+1000000!

Опубликовано

Ну не сказал бы, что все так печально. Края разделываются, из толстого листа вырезается заплатка по форме отверстия, прихватывается и обваривается, а потом как следует зачищается-грунтуется-красится-антикорится и хрен кто догадается, что там варилось, если только специально не будет "копать".

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

SB26A44 внутренние части идеально подошли внешний корпус без износа так что всё отлично не хрустит пыльники подошли, я доволен...брехня я по совету этого человека купил ШРУС и ничего не подошло зачем врать

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем добрый вечер.

Машинку решили чинить не смотря на дороговизну этого ремонта. Больше всего конечно по сварке вышло. Балку заварили тоже. ТО пройдён (вместо 11 двоек, осталось 2 единички - индикатор на панели по подушкам горит, и всё теже "капли масла из мотора - трансмисия" (? :smile64:) , машина готова ещё кататься. Осталось разобраться почему ключ перестал закрывать-и открывать машину (на сигнализацию), какие то показатели скачут, возможно микросхема или что-то там. 

Спасибо за советы  :drugii:

И привет от бэмбика 

1d180a679351t.jpg

Опубликовано

Может в ключе банально батарейка села?

 

Конечно ) первым делом поменяла на новые батарейки. Не работает, поменяла в запасном пульте батарейки, тоже безрезультатно (но тот лежит 10 лет уже, не пользовались). Сегодня подъеду, может увидят в чём дело. 

  • 6 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем добрый день!

Давненько не заходил на форум, так как моя старушка прилипла в гараже без внимания из-за недостатка средств, даже выставлял на продажу. Но сейчас ситуация изменилась, пришло время уделить ей кучу внимания.

Вопрос к форумчанам: менял рулевые наконечники года 3-4 назад. Заказывал лемфёрдеры из списка аналогов, но пришли 1058901 и 1059001, а они неподходят, так как пальцы с меньшим диаметром конуса и болтаются в цапфе (могу ошибаться в сленге). Решил поменять, пришли второй раз такие же неподходящие. Проверял по сайту производителя при повторном заказе и опять та же история.

Помогите с номерами аналогов, а то оригиналы выходят в 30к и ждать 45 дней. Оригинальные номера 32111141565 и 32111141566.

P.S. У лемфёрдера есть 1329101 правый, левого нет к доставке

Опубликовано

G1-1139 левый наконечник.

G1-1138 правый наконечник.

G0-652 левая тяга в сборе (с наконечником).

G0-664 правая тяга в сборе ( с наконечником).

Нужно хорошо поискать их. Ибо экзист везти не хочет, но возможно их вообще с производства сняли!(.

Но тяги очень неплохого качества, и конус как положено на 16мм.

Опубликовано

К сожалению у нас в Сибири, нет предложений!(.

На Украине вроде есть в наличии. Цена адекватная. Но стоимость доставки в Россию от 1000грн. Это примерно 3000 на рубли. Ну ещё таможня может припаять свою мзду.

Я в своё время тоже заморачивался с наконечниками. Но пришёл к выводу что тягу в сборе optimal купить дешевле! Да и экзист их возил тогда.

Чем смог помог. Удачи тебе в поисках и решении вопроса.

Опубликовано
В 16.12.2019 в 02:01, Nurik550 сказал:

Добрый вечер, прошло 7 лет как создали тему, так от чего подходит шрус или чем его заменить подскажите пожалуйста?

 

 

Да ничем!

Опубликовано
3 часа назад, Master krsk сказал:

G1-1139 левый наконечник.

G1-1138 правый наконечник.

G0-652 левая тяга в сборе (с наконечником).

G0-664 правая тяга в сборе ( с наконечником).

Нужно хорошо поискать их. Ибо экзист везти не хочет, но возможно их вообще с производства сняли!(.

Но тяги очень неплохого качества, и конус как положено на 16мм.

Благодарю за содействие.

В наличии нашёлся правый наконечник, а левый аналог Flennor · FL0028B. Буду смотреть при получении. Тяг в сборе нету.

Если не найду закажу оригиналы по 10к+доставка

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 09.11.2021 в 16:25, Moris_Turus сказал:

Всем добрый день!

Давненько не заходил на форум, так как моя старушка прилипла в гараже без внимания из-за недостатка средств, даже выставлял на продажу. Но сейчас ситуация изменилась, пришло время уделить ей кучу внимания.

Вопрос к форумчанам: менял рулевые наконечники года 3-4 назад. Заказывал лемфёрдеры из списка аналогов, но пришли 1058901 и 1059001, а они неподходят, так как пальцы с меньшим диаметром конуса и болтаются в цапфе (могу ошибаться в сленге). Решил поменять, пришли второй раз такие же неподходящие. Проверял по сайту производителя при повторном заказе и опять та же история.

Помогите с номерами аналогов, а то оригиналы выходят в 30к и ждать 45 дней. Оригинальные номера 32111141565 и 32111141566.

P.S. У лемфёрдера есть 1329101 правый, левого нет к доставке

День добрый.

Нашел в наличии тяги в сборе с наконечниками лемфердер 1565001 левый, 1565301 правый. На глаз пальцы аналогичные с родными, толще чем на аналогах которые не подходили, но еще не ставил. Поставлю отпишусь.

Вопрос по электрике или по мозгам, еще не разобрался, но может кто сталкивался.

На генераторе регулятор напряжения отвалился, светомузыка началась в машине. Примерно в одно время с этим как будто мозги отказали, но неполностью. Перестал работать круиз, печка дует только как адское горнило, видимо клапана отказали, магнитола обновляет настройки при каждом включении зажигания. И вишенкой всего этого дело стала диагностика. Не видит машину практически вообще. Подключается, двигатель вроде как распознает, а трансмиссию, ошибки по полному приводу, АБС и прочее вообще не отображает. пробовал несколько вариантов, ни один прибор не распознает машину.

Генератор еще не заменил, пока не езжу, но думаю одним ремонтом гены не обойдется.

Кто сталкивался подскажите пожалуйста куда копать, кого менять?

Забыл, еще датчик уровня топлива вместе со всем отвалился, может просто совпадение правда.

 

 

Опубликовано

Копать схему. Проверять предохранители. Но по своему опыту скажу так: есть в иксах одно "гиблое место"! Под ковриком заднего левого пассажира. Там имеются силовые скрутки, они обычно окисляются жёстко. И начинаются глюки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...