Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

не совсем понял что значит выбраны?

А то и значит, что вал своими шлицами заходит в ответную деталь (шестерню, звездочку, и т.п.), если шлицы вала доходят до дальнего конца шлицов ответной детали, то перестановка особо не поможет в разгрузке шлицевого соединения.

  • Ответов 885
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

собственно снял рычаги и решил поменять передние шаровые, ну те которые не меняються)) купил новые миле hd от е36 и выточил переходные конусы те что в кулак идут, одна шаровая запрессовалась хорошо, а вторая от руки в рычаг вставляеться, вот и х.з либо рычаг изношен либо шаровая с браком, хотя склоняюсь ко шаровой плохой померял диаметр 48.9, по каталогам тоже странно где не пишут, а где пишут от 48 до 49.5

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Имеется bmw e34 525ix машинка была на полном приводе и акпп, когда я ее приобрел она на мкпп и с заднем приводом.

Я тут нашел немного информации по поводу переделки стоек и восстановлению рычагов, эти узлы у меня вроде живые пока. Интересует подойдут ли с е36 опорники сюда?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Имеется 525 ix 1994 года, слышал что можно заменить выработанную внешнюю гранату на гранату от Volvo XC90, насколько это реально и сколько цена вопроса, может быть кто сталкивался.

Так же интересны сайлентблоки передних рычагов, установлены взамен изношенных резиновые из покрышки, что можно придумать лучше? Уж слишком жесткие.

Опубликовано

Всем доброго времени суток!

Имеется 525 ix 1994 года, слышал что можно заменить выработанную внешнюю гранату на гранату от Volvo XC90, насколько это реально и сколько цена вопроса, может быть кто сталкивался.

Так же интересны сайлентблоки передних рычагов, установлены взамен изношенных резиновые из покрышки, что можно придумать лучше? Уж слишком жесткие.

По поводу шрусов, да внешний шрус от XC90 имеет много похожих характеристик с шрусом е34. 48 зубьев на венце под абс, 27 шилицов. А вот по остальным параметрам найти не удалось, лучше 2 шруса в руках повертеть для более точной картины. Купить с разборки убитый от XC90 за копейки и сравнить.

Цена не оригинального внешнего шруса XC90 около 3000 рублей

А сайлетблоки на экзисте копейки стоят это те в которые конец рычага вставляется. Самые дешевые 900 с копейками.

Опубликовано

По поводу шрусов, да внешний шрус от XC90 имеет много похожих характеристик с шрусом е34. 48 зубьев на венце под абс, 27 шилицов. А вот по остальным параметрам найти не удалось, лучше 2 шруса в руках повертеть для более точной картины. Купить с разборки убитый от XC90 за копейки и сравнить.

Цена не оригинального внешнего шруса XC90 около 3000 рублей

А сайлетблоки на экзисте копейки стоят это те в которые конец рычага вставляется. Самые дешевые 900 с копейками.

Спасибо большое! 

Еще вопрос по поводу "ESD Regelt", ошибку выдает БК на панель приборов, по делу все работает нормально, не прокручивается, излечимо?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. Хочу помочь с цепью. Сам недавно перебрал раздатку. Начнем с того что на 5-ю модель цепей уже не выпускают, в списке цепей BORG WARNER-MORSE есть только для 3-ей модели 3/8 Pitch x 1-3/4 W x 68 Pitches-RJ (34 звена). Различия только в длине, на 5-ой модели 3/8 Pitch x 1-3/4 W x 70 Pitches-RJ (35 звеньев). Я заказывал от Mazda номер по каталагу B.W.M HV-105, переводной номер для заказа M50117945. Длинна этой цепи 80 звеньев, звенья плоские и есть под пружинистое звено из-за которого ширина на звено больше. Пришлось подтачивать в одном месте корпус, а именно отлив под стопор подшипника выходного вала на передний кардан. Цепь хорошо расклепывается и заклепывается. Варить, пилить ничего не надо. Для расклепывания необходима наковальня, гаечка на 6мм, выколотка под размер звена и молоток. Лучше процедуру проводить вдвоем, один держит цепь, другой подставляет под звено гаечку и выколоткой просаживает один пин затем и второй. Я разбирал со стороны подпружиненого звена, т.к. при заклепывании удобно контролировать рано мерное заклепывание. Убрав лишние звенья собираем и склепываем расклепывая молоточком по краям заводской расклепки на наковальне. Звенья коленые для справки изгибы недопустимы при разборке и сборке (уже ломал при сборке). Прилагаю фото цепи новой и старой (на распиленное звено не обращать внимание, ломание дров). Также прилагаю фото насколько у меня получилась шире цепь из-за подпружиненного звена. Прилагаю вырезки из каталога BORG WARNER-MORSE и более оптимальные марки цепей по длине. Выбор за Вами, я описал цепь от Мазды. Также хочу отметить что тип звена RJ, и он имеет несколько видов, пугаться не надо). Треугольных я так думаю уже не выпускают идут плоские которые имеют лучшие характеристики.

Варианты подходящих цепей.jpg

Опубликовано

Очень полезная инфа! Плюсанул. Кстати, наверное и звенья по отдельности можно достать (в оптовых количествах, на вес)? А также оси, боковины, и т.п. И потом самому из них склепать цепь, которая нужна. Гемор наверное тот еще, но если "долгими зимними вечерами" - пуркуа бы не па?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток коллеги!

 

Подскажите пожалуйста, может кто в курсе. В колоколе КПП есть два отверстия, по ETK они закрываются заглушками (я думаю что резиновыми заглушки). У кого они стоят, из чего сделаны и для чего? Может они смотровые или контрольные в случае если по течет масло через сальники. Дело в том что я хочу их закрыть резиновыми пробками которые уже вырезал. Жду Ваших мнений, фото прикладываю.

WP_20140918_009.jpg

Опубликовано

Привет всем.

У меня такой вопрос.

В 2006 году была продана bmw e34 525ix 1992 года. 

Черный кожаный салон, темно-синий цвет, седан.

Проблема была с двигателем - от температуры повело крышку.

Никто из присутствующих здесь не знает что-либо о ее судьбе? 

От том, кто ее купил я сказать не могу, так как не знаю. 

Помогите, пожалуйста. 

Опубликовано

Оцените стоимость ремонта, пожалуйста!

 

Требуется:
— правая опора двигателя
— гидроусилитель на холостых не работает
— капот и правое крыло под замену
— датчик расхода воздуха тупил, его выдрали
— рулевые рычаги, шаровые под замену
— передняя раздатка — муфта полумертвая
— лямда под вопросом
— ремонт порогов и возможно днища
— нужны оригинальные диски
— замена масла двс, коробка

Стоит ли брать такой экземпляр или придется себя продавать на органы?
92 г. Просят 200 тыр.

Опубликовано

Присоединяюсь к выше сказанному. Если электронная система SIMENS то тоже плюсом на порядок дорогие датчики чем в системе Bosch. Раздатку найти можно если постараться, та которая стоит наверняка мертвая и шлицевая переднего кардана выношена автоматом и цепь покупать надо. Цена вопроса б/у раздатки и ее состояние. Если есть руки, время на ремонт, терпение и деньги то можно заморочиться (но лучше не стоит). Мое мнение. Все что ты перечислил это только начало, а там хрен его знает что еще вылезет недай Бог привода уханьканые то на капеечку вообще попадаешь.

Опубликовано

Присоединяюсь к выше сказанному. Если электронная система SIMENS то тоже плюсом на порядок дорогие датчики чем в системе Bosch. Раздатку найти можно если постараться, та которая стоит наверняка мертвая и шлицевая переднего кардана выношена автоматом и цепь покупать надо. Цена вопроса б/у раздатки и ее состояние. Если есть руки, время на ремонт, терпение и деньги то можно заморочиться (но лучше не стоит). Мое мнение. Все что ты перечислил это только начало, а там хрен его знает что еще вылезет недай Бог привода уханьканые то на капеечку вообще попадаешь.

на иксах был только Бош.

Опубликовано

Не стоит! даже за 70 тыров. Продашь себя на органы (и на половые тоже). Передняя раздатка-что за зверь? причём муфта полумёртвая- как определили?

Оцените стоимость ремонта, пожалуйста!

 

Требуется:
— правая опора двигателя
— гидроусилитель на холостых не работает
— капот и правое крыло под замену
— датчик расхода воздуха тупил, его выдрали
— рулевые рычаги, шаровые под замену
— передняя раздатка — муфта полумертвая
— лямда под вопросом
— ремонт порогов и возможно днища
— нужны оригинальные диски
— замена масла двс, коробка

Стоит ли брать такой экземпляр или придется себя продавать на органы?
92 г. Просят 200 тыр.

Опубликовано

Мужики, приветствую всех!

 

В планах заменить передние ступичные подшипники. Предпосылками послужил переменный гул при езде при 50-60км/ч. Когда покупал машину зимой этого гула не прослушивалось, появился с приходом весны). Ну дк вот, ссылаясь на подшипники решил проверить вывесив колеса. Подозрения на мой взгляд не подтвердились, колеса крутятся легко без перекатывания, люфта нет как не заламывай. Решил посмотреть привода и обнаружил следующее. Взявшись за сам привод (это который длинный) он имеет осевой люфт движение от внутреннего шруса вниз к наружнему и наоборот (думаю так и должно быть) но еще присутствует люфт из стороны в сторону в перпендикулярной плоскости в внутреннем шрусе. Я ни разу не разбирал и не сталкивался раньше с приводами, адекватно оценить не могу. Слышал много мнений и они неутешительные. Как у Вас на машинах, так же или это уже хана? Подскажите?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...