Перейти к содержанию

  

66 проголосовавших

  1. 1. Что выбрать?

    • е39 525-530-535
      23
    • е60 525-530
      15
    • Что-то валящее, но не БМВ (Импреза WRX например)
      1
    • Простой и надежный "овощ"
      3
    • Пох, олдскул рулит, искать е34 540
      24


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

исходя из бюджета, я бы взял 525i 2005гв без супер-пупер наворотов, но в хорошем состоянии и только туринг, много моих знакомых воротили от туринга нос, сарай мол, в последствии сами покупали, автор - присмотритесь, седан е60 сзади похож на...(не вслух)

 

ПС чёрный туринг на 18" :comrades:

Опубликовано

автор - присмотритесь, седан е60 сзади похож на...(не вслух)

 

Нормуль, зад у седана симпатичнее, чем перед.

 

А туринг не хочу, т.к. шумно, холодно и зад выглядит слишком громоздким из-за убогих фонарей.

Опубликовано

За указанный прайс Октавия КЫ будет б.у. т.е. полное ЭВО))) Тогда уж лучше М5 е39 брать, или е34, если оставлять на обслуживание.

Имея такую сумму, чтобы сделал я:

1)Оставил 530 или поменял бы на 520 на евридэй, купил бы на полляма кабрик на лето и с ним возился бы. Потом постепенно 5-ку заменил бы на другой более свежий овощевоз.

2) Купил бы новую Октавию(я знаю, как дешевле это сделать), подкопил деньжат, и обменял бы её на Октавию РС новую.

 

Схема слишком сложная и долгая.

 

Единственный приемлемый вариант это Октавия РС дорестайл, конечно б/у, зато на ручке, т.к. рестайл онли с ДСГ. Но вот засада, найти стоковую РСку практически нереально.

 

М5 это круто, но вот налог за 400 л.с. платить не хочется, да и расход 25+ пугает. Октавия в этом плане в разы дешевле, и налог с 200 сил терпимый и большие возможности для улучшайзинга. Но мощный мотор с передним приводом себя не оправдывает.

Опубликовано

Как после БМВ можно всерьез думать о шкоде?)))) Ты ее видел? Даже не знаю что может быть скучнее шкоды...

 

Видел и даже ездил. Скучно, но практично и экономно. Да и передний привод тоску наводит.

Опубликовано

Блин друг, нафига тебе в 27 лет практично и экономно? с такими взглядами ты скоро морально состаришься или превратишься в овоща))) Шкода это типо вольво, плюс 10 лет к возрасту хозяина))))) Живешь один раз, покупай то что нравиться, а не то что "пойдет"

 

ЗЫ похоже ты не заболел БМВ)))

  • Upvote 2
Опубликовано

бери икса 6 в кредит не пожалеешь )) все равно скоро конец света )

сегодня прокатил меня на таком друг 3.0 мотор..а прет это.... 540 отдыхает ))

Опубликовано

Блин друг, нафига тебе в 27 лет практично и экономно? с такими взглядами ты скоро морально состаришься или превратишься в овоща))) Шкода это типо вольво, плюс 10 лет к возрасту хозяина))))) Живешь один раз, покупай то что нравиться, а не то что "пойдет"

 

ЗЫ похоже ты не заболел БМВ)))

 

Беда в том, что то, что действительно хочется нету тупо в продаже! Это звиздец, хочу М54В30 на ручке... одни атоматы кругом. Вот автомат это действительно пенсия.

  • Upvote 1
Опубликовано

бери икса 6 в кредит не пожалеешь )) все равно скоро конец света )

сегодня прокатил меня на таком друг 3.0 мотор..а прет это.... 540 отдыхает ))

 

Я на своей объезжаю Х5 с 3.0. Ну а кредит это утопия, БМВ нельзя покупать на последние.

Опубликовано

ищи 525 - 528 - 530 е39 на руке

 

я ведь нашёл и именно то что хотел

тряпка моторспорт мруль

на полной приборке без люка

и с салоном трансформером

опции допихаю сам уже (датчик дождя сервотроник шторки в задние двери )

Опубликовано

Черную е39 с М54В30 и полным фаршем ))))

 

Но блин с АКПП, хотя едет достойно.

ездил на такой 2003гв, едет шустро, цвет - зачёт...

Опубликовано

О! М54В30! Продай мне шатуны/поршни/колено, я строкер сделаю)))

а по теме, поздравляю! М54 как я понял немного капризный, следи за ним

Опубликовано

Расскажи о них в сравнении!

 

Пока только 20 километров проехал, особо рассказать нечего. Но некоторые особенности отметил: климат супер, горячим воздухом жарит на ура, руль немного тяжелее, но возможно это придется подлечить, т.к. сильно сопливый бачек, далее... очень неудобно расположены кнопки стеклоподъемников на двери, странный подлокотник, он не открывается, только сдвигается вперед-назад и ещё в нем выемка, видимо под беспроводной телефон. Мультируль достаточно удобный, а вот в мониторе 16:9 придется долго разбираться, т.к. по немецки я вообще ничего не понимаю, а как перевести на английский пока х.з. Улыбнула фишка - чтобы откинуть спинку заднего сиденья, нужен ключ. Рядом с рычажком открывания капота есть кнопка для открытия багажника.

Опубликовано

О! М54В30! Продай мне шатуны/поршни/колено, я строкер сделаю)))

а по теме, поздравляю! М54 как я понял немного капризный, следи за ним

 

Не капризнее М50, хотя по отзывам намного лучше М52.

Опубликовано

Пока только 20 километров проехал, особо рассказать нечего. Но некоторые особенности отметил: климат супер, горячим воздухом жарит на ура, руль немного тяжелее, но возможно это придется подлечить, т.к. сильно сопливый бачек, далее... очень неудобно расположены кнопки стеклоподъемников на двери, странный подлокотник, он не открывается, только сдвигается вперед-назад и ещё в нем выемка, видимо под беспроводной телефон. Мультируль достаточно удобный, а вот в мониторе 16:9 придется долго разбираться, т.к. по немецки я вообще ничего не понимаю, а как перевести на английский пока х.з. Улыбнула фишка - чтобы откинуть спинку заднего сиденья, нужен ключ. Рядом с рычажком открывания капота есть кнопка для открытия багажника.

 

Это понятно. Как тебе в плане ездовых ощущений? Какие + и- отметил для себя?

 

зы про шумку не надо рассказывать;)

зыы подлокотник от е38 колхозится, он более продвинутый

зыыы прочитай мою тему о тюнинге тормозов на е39слубе

Опубликовано

M54 надёжнее М52 в плане гильз

но обвеска у него посложнее и покапризнее чем у м52 ну и электронная педаль газа тоже надёжности не добавляет

 

ну и поздравляю !

давай фотки теперь

 

насчёт подлокотника то он меняется

вместо него ставится открывающийся

я себе уже поставил

он немного удобнее чем телефонный

Опубликовано

Это понятно. Как тебе в плане ездовых ощущений? Какие + и- отметил для себя?

 

зы про шумку не надо рассказывать;)

зыы подлокотник от е38 колхозится, он более продвинутый

зыыы прочитай мою тему о тюнинге тормозов на е39слубе

 

Да х.з., говорю же 20 километров всего проехал. Прет хорошо, руль острый, тормоза нормальные.

Про подлокотник и тормоза почитаю.

Опубликовано

M54 надёжнее М52 в плане гильз

но обвеска у него посложнее и покапризнее чем у м52 ну и электронная педаль газа тоже надёжности не добавляет

 

ну и поздравляю !

давай фотки теперь

 

насчёт подлокотника то он меняется

вместо него ставится открывающийся

я себе уже поставил

он немного удобнее чем телефонный

 

Электронная педаль газа конечно сомнительное изобретение, но вкупе с автоматом ведет себя хорошо. На ручке плохо, т.к. педаль какбы запаздывает.

 

Подскажи номер подлокотника. Фотки будут попозже, пока на работе завал не до машины.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...