Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Обе машины в отличном состоянии,но Е39 быстрее.Даже,если на старте дать фору в секунду,на третьей передаче уже происходит опережение.

Крутящий момент у Е34 больше,мощность тоже,вес почти одинаков.

В чём подвох?Разве так бывает?

Опубликовано

Передаточные числа трансмиссии

+ е39 ваносная это ей дает максимальный момент на более низких оборотах чем у M20

и почему в е39 m50 там же m52

Опубликовано

Думаеццо обе машины надо сначала на диностенде замерять. А потом уже делать выводы. Живой м50в25 объедет м52в20. Пусть даже сам двиг м52 легче.

внимательнее))))) там М20, а не М50.

На М20 не ездил ни разу, но на 39 именно 520 катался и на автомате и на палке. На автомате вообще жесть, для тех кто прочно на пенсии, аж противно, плюс добавляет неуклюжести чувство что машина на больше в габаритах чем есть на самом деле)))) Ну и жрет хорошо. На палке тоже не ахти, все таки Е39 тяжелая, и от этого не денешься. М52В20 это только для 36 кузова...

 

Проверьте редуктор на 34, вдруг стоит не родной. Мне кажется М20 должен быть впереди

Опубликовано

помню у меня была м20в25 не каждая м50в25 могла догнать...

 

реально не поверю что е39 2.0 догнала бы мою е34..

Тоже слабо вериться. Думаю м20 просто чем-то болеет)))))

Опубликовано

все правильно и М20 не дохлый

M52B20TU имеет 190Нм при 3500 оборотах в минуту, а М20В25 имеет 222Нм при 4200 оборотах в минут. за счет этого М52 получает раньше максимальный момент и отрывается если заехать километра на два M52B20TU сдуется.

Опубликовано

Я бы сказал так, не настолько она менее мощная, насколько е34 старенькая))) Ну какого старта от м20 ждать? Вот на скорости, допустим 200 км.ч. м20 обгонит е39 м52в20 спокойно.

Опубликовано

Уточнения.

Извините,ошибься-на Е39 М52В20 1996г.в.всё в стоке.

Е34 была в стоке 520-ая с М20В20,установлен М20В25.Менялся только двигатель.

Обе машины с МКПП,на старте шлифуют на первой.Со второй происходит "безбуксовое" ускорение.И водитель Е34,говорит-"Ничего не могу поделать,ты по-тихоньку неотвратимо,по сантиметру уезжаешь от меня,хоть рукой останавливай твою".

На обоих машинах,стоят контрактные двигателя из Японии,оба очень живые с минимальными пробегами.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

внимательнее))))) там М20, а не М50.

На М20 не ездил ни разу, но на 39 именно 520 катался и на автомате и на палке. На автомате вообще жесть, для тех кто прочно на пенсии, аж противно, плюс добавляет неуклюжести чувство что машина на больше в габаритах чем есть на самом деле)))) Ну и жрет хорошо. На палке тоже не ахти, все таки Е39 тяжелая, и от этого не денешься. М52В20 это только для 36 кузова...

 

Проверьте редуктор на 34, вдруг стоит не родной. Мне кажется М20 должен быть впереди

Так е39 хоть и больше, но она легче 34ки.

Опубликовано

не заню как на М20 но на М50 (в частности В25) диапазон динамики на 2-ой передаче маловат МКПП, в отличаи от 3-ей и если идёт спаринг на 402 метра, то, то что 34-ка теряет на 2-ой передаче (а это как минимум пол корпуса) то ей может не хватить оставшегося расстояния до финиша. 34-ка не для Драга - Автобан его стихия.

Опубликовано

Уточнения.

 

Е34 была в стоке 520-ая с М20В20,установлен М20В25.Менялся только двигатель.

 

 

 

Ну, а расходомер? А мозги? Движок меняй - не меняй, если расходомер и мозги от двухлитровой - значит, она и осталась двухлитровой, несмотря на другой движок. И нет ниччего удивительного, что он уступает более современному мотору :unknown:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...