Doktor Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Обе машины в отличном состоянии,но Е39 быстрее.Даже,если на старте дать фору в секунду,на третьей передаче уже происходит опережение. Крутящий момент у Е34 больше,мощность тоже,вес почти одинаков. В чём подвох?Разве так бывает? Цитата
drovolet Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Передаточные числа трансмиссии Цитата
hopp Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Передаточные числа трансмиссии + е39 ваносная это ей дает максимальный момент на более низких оборотах чем у M20 и почему в е39 m50 там же m52 Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Думаеццо обе машины надо сначала на диностенде замерять. А потом уже делать выводы. Живой м50в25 объедет м52в20. Пусть даже сам двиг м52 легче. 1 Цитата
E34saratov Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Думаеццо обе машины надо сначала на диностенде замерять. А потом уже делать выводы. Живой м50в25 объедет м52в20. Пусть даже сам двиг м52 легче. внимательнее))))) там М20, а не М50. На М20 не ездил ни разу, но на 39 именно 520 катался и на автомате и на палке. На автомате вообще жесть, для тех кто прочно на пенсии, аж противно, плюс добавляет неуклюжести чувство что машина на больше в габаритах чем есть на самом деле)))) Ну и жрет хорошо. На палке тоже не ахти, все таки Е39 тяжелая, и от этого не денешься. М52В20 это только для 36 кузова... Проверьте редуктор на 34, вдруг стоит не родной. Мне кажется М20 должен быть впереди Цитата
Adrenaline520 Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 упс не заметил что м20) Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 помню у меня была м20в25 не каждая м50в25 могла догнать... реально не поверю что е39 2.0 догнала бы мою е34.. Цитата
E34saratov Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 помню у меня была м20в25 не каждая м50в25 могла догнать... реально не поверю что е39 2.0 догнала бы мою е34.. Тоже слабо вериться. Думаю м20 просто чем-то болеет))))) Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 скорее мёртв чем жив)))))))) Цитата
hopp Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 все правильно и М20 не дохлый M52B20TU имеет 190Нм при 3500 оборотах в минуту, а М20В25 имеет 222Нм при 4200 оборотах в минут. за счет этого М52 получает раньше максимальный момент и отрывается если заехать километра на два M52B20TU сдуется. Цитата
dimaxa13 Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Я бы сказал так, не настолько она менее мощная, насколько е34 старенькая))) Ну какого старта от м20 ждать? Вот на скорости, допустим 200 км.ч. м20 обгонит е39 м52в20 спокойно. Цитата
YaKUT_rus Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 а нерасматриваете госпада вариант кто за рулем? может просто там едет водитель а не машина? Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 М20В25 реально бодрее чем м52в20... ну не догонит е39 с таким мотор е34 с М20В25, не догонит!!! Цитата
Pr. Saimon750 Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 посмотрите даже по тех характеристикам.. к 39 10с у 34 9.5 полл сикунды это конечноне много, но всё равно Цитата
Doktor Опубликовано 26 ноября, 2012 Автор Опубликовано 26 ноября, 2012 Уточнения. Извините,ошибься-на Е39 М52В20 1996г.в.всё в стоке. Е34 была в стоке 520-ая с М20В20,установлен М20В25.Менялся только двигатель. Обе машины с МКПП,на старте шлифуют на первой.Со второй происходит "безбуксовое" ускорение.И водитель Е34,говорит-"Ничего не могу поделать,ты по-тихоньку неотвратимо,по сантиметру уезжаешь от меня,хоть рукой останавливай твою". На обоих машинах,стоят контрактные двигателя из Японии,оба очень живые с минимальными пробегами. Цитата
Roma_lg Опубликовано 26 ноября, 2012 Опубликовано 26 ноября, 2012 мозги поменяйте у м20б20 на 2.5 + форсунки + расходомер ну и если не меняли то дросельную заслонку тоже + выхлоп и тогда она поедет Цитата
XpoM_bk Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 внимательнее))))) там М20, а не М50. На М20 не ездил ни разу, но на 39 именно 520 катался и на автомате и на палке. На автомате вообще жесть, для тех кто прочно на пенсии, аж противно, плюс добавляет неуклюжести чувство что машина на больше в габаритах чем есть на самом деле)))) Ну и жрет хорошо. На палке тоже не ахти, все таки Е39 тяжелая, и от этого не денешься. М52В20 это только для 36 кузова... Проверьте редуктор на 34, вдруг стоит не родной. Мне кажется М20 должен быть впереди Так е39 хоть и больше, но она легче 34ки. Цитата
Roma_lg Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 E34 Снаряженная масса автомобиля 1400 кг E39 Снаряженная масса автомобиля 1470 кг обе 2.0 Цитата
БампеР Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 не заню как на М20 но на М50 (в частности В25) диапазон динамики на 2-ой передаче маловат МКПП, в отличаи от 3-ей и если идёт спаринг на 402 метра, то, то что 34-ка теряет на 2-ой передаче (а это как минимум пол корпуса) то ей может не хватить оставшегося расстояния до финиша. 34-ка не для Драга - Автобан его стихия. Цитата
Roma_lg Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 вот на 2.8 е39 самый раз до 120 на второй нехер делать Цитата
Buster Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Уточнения. Е34 была в стоке 520-ая с М20В20,установлен М20В25.Менялся только двигатель. Ну, а расходомер? А мозги? Движок меняй - не меняй, если расходомер и мозги от двухлитровой - значит, она и осталась двухлитровой, несмотря на другой движок. И нет ниччего удивительного, что он уступает более современному мотору Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.