Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте, подскажите пожалуйста, машина bmw 520 m50 1991 г.в., началась какая то странная фигня, вибрация от мотора и не тянет никак, но как только прогрею до рабочей температуры и проеду примерно 10 км. то работает все нормально, не знаю с чего начать

Опубликовано

может какой шланг сорвал, когда РХХ менял, но вроде все на месте, посоветовали проверить адсорбер или его клапан, но клапана вообще нет на месте, и без него ездила нормально он же не мог за одну ночь пропасть бесследно

Опубликовано

катушки проверяйте, в темноте снять крышку над катушками и наблюдать свечение пробитых

 

это как снять пластик над катушками ,и в темноте катушке светиться будут? замес

Опубликовано

Здраствуйте, подскажите пожалуйста, машина bmw 520 m50 1991 г.в., началась какая то странная фигня, вибрация от мотора и не тянет никак, но как только прогрею до рабочей температуры и проеду примерно 10 км. то работает все нормально, не знаю с чего начать

 

Посмотри датчик температуры поступающего воздха,

скорее всего его заклинело на определённю температуру.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет! Не стал заводить новую тему, присоединяюсь к автору сразу скажу симптомы те же, 34 у меня было 4 разных лет и с разными моторами, мат часть знаю, вопрос следующий, .... да вводная инфа м50 в20 ванос сименс механика 94 год, полное впечатление что мозг не подхватывает сигнал с дпкв и заводиться на дпрв при этом вибрация перерасход и отсутствие динамики. Топливный насос новый, дпкв новый, мозги 2 блока на обоих все одинаково, катушки с другой машины 100% рабочие, свечи новые, ситуация проявляется при температурах около 0 и ниже, долгий запуск(стартер крутит до 5 сек нет вспышек) далее чихание запуск и впечатление что не работает одна или 2 свечи, в таком состоянии можно ехать можно стоять вплоть до рабочей температуры дефект не пропадает, перезапуск примерно через 3-5 минут прогрева может привести к полностью стабильной работе двигателя и старт произойдет с пол оборота. По информации от стороннего специалиста вероятно происходит рассинхронизация сигналов датчиков дпкв и дпрв в результате перелив и аварийный режим с вытекающим запуском на дпрв. В тепле машина стартует с пол оборота и ровно работает. Подскажите как с этим бороться.

Опубликовано

Всем привет! Не стал заводить новую тему, присоединяюсь к автору сразу скажу симптомы те же, 34 у меня было 4 разных лет и с разными моторами, мат часть знаю, вопрос следующий, .... да вводная инфа м50 в20 ванос сименс механика 94 год, полное впечатление что мозг не подхватывает сигнал с дпкв и заводиться на дпрв при этом вибрация перерасход и отсутствие динамики. Топливный насос новый, дпкв новый, мозги 2 блока на обоих все одинаково, катушки с другой машины 100% рабочие, свечи новые, ситуация проявляется при температурах около 0 и ниже, долгий запуск(стартер крутит до 5 сек нет вспышек) далее чихание запуск и впечатление что не работает одна или 2 свечи, в таком состоянии можно ехать можно стоять вплоть до рабочей температуры дефект не пропадает, перезапуск примерно через 3-5 минут прогрева может привести к полностью стабильной работе двигателя и старт произойдет с пол оборота. По информации от стороннего специалиста вероятно происходит рассинхронизация сигналов датчиков дпкв и дпрв в результате перелив и аварийный режим с вытекающим запуском на дпрв. В тепле машина стартует с пол оборота и ровно работает. Подскажите как с этим бороться.

Была тут где-то тема про сименс. Писал один опытный как с бубном заводить его в мороз.

Опубликовано

Всем привет! Не стал заводить новую тему, присоединяюсь к автору сразу скажу симптомы те же, 34 у меня было 4 разных лет и с разными моторами, мат часть знаю, вопрос следующий, .... да вводная инфа м50 в20 ванос сименс механика 94 год, полное впечатление что мозг не подхватывает сигнал с дпкв и заводиться на дпрв при этом вибрация перерасход и отсутствие динамики. Топливный насос новый, дпкв новый, мозги 2 блока на обоих все одинаково, катушки с другой машины 100% рабочие, свечи новые, ситуация проявляется при температурах около 0 и ниже, долгий запуск(стартер крутит до 5 сек нет вспышек) далее чихание запуск и впечатление что не работает одна или 2 свечи, в таком состоянии можно ехать можно стоять вплоть до рабочей температуры дефект не пропадает, перезапуск примерно через 3-5 минут прогрева может привести к полностью стабильной работе двигателя и старт произойдет с пол оборота. По информации от стороннего специалиста вероятно происходит рассинхронизация сигналов датчиков дпкв и дпрв в результате перелив и аварийный режим с вытекающим запуском на дпрв. В тепле машина стартует с пол оборота и ровно работает. Подскажите как с этим бороться.

 

Привет! (м50 в2О сименс)У меня были о-очень похожие симптмы,если знаешь матчасть и не едешь на диагностику, то попробуй поставить заведомо исправный ДПКВ именно Сименс, а не аналог.На аналогах Бэха заводится, но не едет.

Опубликовано

Привет! (м50 в2О сименс)У меня были о-очень похожие симптмы,если знаешь матчасть и не едешь на диагностику, то попробуй поставить заведомо исправный ДПКВ именно Сименс, а не аналог.На аналогах Бэха заводится, но не едет.

ДПКВ ERA стоит (М50В20VANOS Сименс), все отлично заводится даже в морозы и едет. Так что не нужно нагонять пургу :cold:/>

Нужно проверять шкиф КВ (бывает что болтается или намагничен) , крепление ДПКВ (вода, тосол, масло, грязь), зазор (1мм) и проводку до мозга.

Опубликовано

ДПКВ ERA стоит (М50В20VANOS Сименс), все отлично заводится даже в морозы и едет. Так что не нужно нагонять пургу cold.gif/>

Нужно проверять шкиф КВ (бывает что болтается или намагничен) , крепление ДПКВ (вода, тосол, масло, грязь), зазор (1мм) и проводку до мозга.

Я рад за тебя, что у тебя ERA стоит и работает.А у меня стоял Сименс и взамен поставил Сименс,Не только в пургу заводится, но в жару и даже мороз -- всегда.

А вообще -то, я написал , чтобы хоть чем то помочь соклубнику, а ты , чтобы со мной побазарить.

Вот ему и объясни,плиз, как шкив КВ размагнитить и люфт убрать и т.д. практически. А с твоими доводам я согласен.

А может у него просто обмотка провода ДПКВ перетерлась? И двигатель т-а- ак колбасит,а всё остальное в норме.

Опубликовано

Для начала автору нужно проверить как реагирует машина на отключение датчиков, отписать в теме, а так гадать можно вечно.

Сдернуть по очереди 2 разъема и убедится в работе или не работе датчиков.

Таких тем на последней странице несколько штук, или предлогаешь отвечать и расписывать в каждой одно и тоже?

По симптомам описанным в его сообщении: 100% неисправность ДПКВ или проводки от него до мозгов, брать исправный и пробовать, на днях на одной 520 Ванос тоже якобы с новым 100% рабочим ДПКВ при разборке оного оказалась внутри вода!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем добрый вечер и большое спасибо за ответы и коментарии! Я отдал машину человеку который собственно и будет на ней дальше ездить, но проблема осталась! Более того я заменил ДПКВ правда на не оригинал, но дефект никуда не делся: все повторяется точно как до замены.

Теперь по пунктам: посадочное чистое, датчик стоял плотно вышел с трудом, но без потерь, повреждений проводки самого датчика не отмечено. стоял оригинал. Проверять шкив на момент замены датчика я не стал надеясь устранить дефект. Теперь у меня уточняющий вопрос: намагниченый или болтающийся шкив позволит мотору работать ровно? У меня достаточно сложная ситуация - дефект проявляется исключительно в мороз и только после ночной или длительной стоянки, достаточно прогреть двс до первой белой риски на приборке и перезапустить - дефекта нет! и машина отлично едет.

Опубликовано

Здравствуйте!!! Проблемы с хх всего 400-500 об. вибрация. Так же вибрация проявляеться при разгоне с 2500 до 3000 об потом пропадает. При долгой езде с постоянными оборотами хх восстанавливаеться до 800-900 об и через некоторое время время опять падает. Что смотреть даже не представляю. Подскажите с чего начать? За ранее благодарен

Опубликовано

Здравствуйте!!! Проблемы с хх всего 400-500 об. вибрация. Так же вибрация проявляеться при разгоне с 2500 до 3000 об потом пропадает. При долгой езде с постоянными оборотами хх восстанавливаеться до 800-900 об и через некоторое время время опять падает. Что смотреть даже не представляю. Подскажите с чего начать? За ранее благодарен

Добрый день! Для начала о каком моторе речь? В данной теме обсуждается м50в20 с блоком управления сименс в моем случае с системой "ванос", предположу что все аналогично, но желательно об этом проинформировать.

Опубликовано

Привет! Не трогай ты пока ДПКВ.Его не совсем удобно снимать.Находится в передней части двигателя ниже оси ветилятора,крыльчатку надо снимать.

Провалы, снижение мощности,хлопки,повышенный расход топлива -разве это наблюдается?

Да и в такой мороз вряд ли заводилась.Может топливный насос подыхает?Подобные темы почитай,их много в этом разделе.

Опубликовано

Вчера ехал из Вологодской в Ленинградскую область.Расстояние около 500 км. Расход примерно 12-14л при скорости 90. Вибрации при оборотах от 2500-3000 на любой передаче. Такое ощущение что цилиндр не работает. И явный запах бензина из глушителя. А как насос проверить? Почему то мне кажеться что это не насос.

Может всетаки ДМРВ. Причиной стало отказ цилиндра? И может ли быть такие низкие обороты 400-500об ХХ при отказе ДМРВ

Опубликовано

Если цилиндр не работает, это даже на слух заметно. Может свечу/катушку/наконечник пробило, может и чего похуже (прогорел клапан например). Попробуй компрессию померять, если в каком-то из цилиндров она нулевая - 100% клапан прогорел. Если все нормально - копай в сторону катушек, свечей, проводки на них и "мозгов" - в таком порядке.

Опубликовано

Вибрация от 2500-3000 об была из-за свечей. Менял недавно в сервисе прокладку клапанной крышки по причине масла. Они походу даже свечи не выкручивали, все в масле были вот и пробивало. Замена свечей исправила проблему. А вот с холостым хз что делать? Что еще может быть? РХХ промывал. Посоветуйте пожалуйста где копать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...