Перейти к содержанию

Кто что планирует?  

255 проголосовавших

  1. 1. Что планируете сделать со своей 34-ой

    • При первой возможности сменю на более свежий БМВ.
    • Сменю на авто другой марки.
    • Пока ездит,пусть ездит, сгниет,продам на разбор или на металл.
    • Оставлю у себя, никогда с ней не расстанусь, но жоповоз куплю.
  2. 2. Если оставляете, что будете с ней делать?

    • Оставлять все в стоке но в отличном состоянии.
    • Турбировать, дорабатывать, пичкать всякого рода ништяками.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

икона все-таки е24)))) самая красивая БМВ (именно женского рода) всех времен и народов. роллс-ройс и мустанг в одном лице! красотка-кинозвезда, на которую будут смотреть и на Тверской и на Нюрбургинге. а е34 - этакий брутальный мачо, как Брюс Уиллис))) вроде уже немолод, но еще более крут чем в 90е и фору даст любому из молодых!)))

Тогда уж Е9

Опубликовано

+

 

 

Моя 34ра обошлась мне на сегодняшний день в 50килобаксов и ещё б 10 съела не глядя, в планах ещё 30 влить. Кто нищеброд-то ? Сменил за год три таза (все 2013ого года)  Форд фокус 3, Киа риа, вШевроле КРУЗ только и крузить №;:%?"%№: (специально пишу большими букавами, за 10тыс пробега протерся салон до дыр, на газ жмешь - не едет, бенза жрёт столько же сколько и E34 (я плакал))) В общем помойки знатные все эти ваши новые авто, я уж молчу о тех, кто ездит на новых кредитных авто (сидение не жмёт?!)))

Да и из бумеров E34 ну Х5 ещё своего рода E34 среди всех джипов ... (имхо)

 

Для справки всем нищебродам: E34 можно купить в наше время в нулёвом состоянии, возможно сделать заказ, всё удовольствие будет стоить 100-130k евро и их по сей день производят, исключительно на заказ, на заводах BMW в DE!

 

А как же 34ры под или за 1000 лошадей - да идите вы лесом, прям задели за живое.

 

Не я не фанат, у меня диагноз с детства E34 и по сей день, игрушки в моём детстве были исключительно деревянные и прибитые к полу....

Конфиг моей любимой на сегодняшний день: BMW E34 525i / Двигатель сейчас M52B28 / МКПП5 / Сцепление E46 / редуктор и генератор от 530 / стартер E39 / задние стойки E39 - непринужденный разгон до 100 км/час - 6 сек. (это первая и НЕ полная вторая), владельцы дорогих "тазов" и 3 и даже бывает 4, 5 литровых нюхают в поном недоумении мои выхлопные газы.

 

В общем никого не хотел обидеть, повторюсь, задели за живое, смотрите дальше, как на нищебродов, у меня внутри моей 34ры лучше и комфортнее, чем у вас дома обоих вместе взятых вместе с вашими крутыми кредитными не тазами.

Вот это правда. Ну а то что они кричат что кредитопомойки лучше  - это тупо потому что у них в новых машинах все сделано в миллион раз говенее чем в е34

Опубликовано

Вот это правда. Ну а то что они кричат что кредитопомойки лучше  - это тупо потому что у них в новых машинах все сделано в миллион раз говенее чем в е34

Господа, я думаю никто не будет спорить, что бОльшая часть е34 превратилась в вёдра. А "лучший автомобиль - новый автомобиль" Г.Форд. И не надо строчить огромных постов о том, какая эта хорошая машина и сколько она реально стоит. На секунду представьте, "бэшечку" с помятыми боками, без бамперов, зато с сабом, с гнилыми порогами, сломанными ручками, китайским ксеноном и вчерашним школьником за рулем, "прыгающим" из ряда в ряд. Представили?! 

Опубликовано

Господа, я думаю никто не будет спорить, что бОльшая часть е34 превратилась в вёдра. А "лучший автомобиль - новый автомобиль" Г.Форд. И не надо строчить огромных постов о том, какая эта хорошая машина и сколько она реально стоит. На секунду представьте, "бэшечку" с помятыми боками, без бамперов, зато с сабом, с гнилыми порогами, сломанными ручками, китайским ксеноном и вчерашним школьником за рулем, "прыгающим" из ряда в ряд. Представили?! 

 

Ага, вот именно по этому и надо сначала делать тех часть, я например в бешенстве когда что то не так, и сейчас первым делом довожу не до идеала, а до хорошего рабочего состояния, без подтеков скрипов ударов и прочего.

 

Например ксенон мне не нужен, саб нет, все в стандарте.

Фанаты считаю те которые докапываются до мелочи и хотят чтоб все было отлично, при замене чистят каждую деталь и все такое, а не те кто бомбит в машину кучу музыки не нужное ерунды. Хотя это можно все делать при условии что уже все остальное в хорошем состоянии

Опубликовано

Господа, я думаю никто не будет спорить, что бОльшая часть е34 превратилась в вёдра. А "лучший автомобиль - новый автомобиль" Г.Форд. И не надо строчить огромных постов о том, какая эта хорошая машина и сколько она реально стоит. На секунду представьте, "бэшечку" с помятыми боками, без бамперов, зато с сабом, с гнилыми порогами, сломанными ручками, китайским ксеноном и вчерашним школьником за рулем, "прыгающим" из ряда в ряд. Представили?! 

Ну вот это то понятно. Но вроде как разговор то про машины а не про хлам который давно под пресс пора

Опубликовано

Ага, вот именно по этому и надо сначала делать тех часть, я например в бешенстве когда что то не так, и сейчас первым делом довожу не до идеала, а до хорошего рабочего состояния, без подтеков скрипов ударов и прочего.

 

Например ксенон мне не нужен, саб нет, все в стандарте.

Фанаты считаю те которые докапываются до мелочи и хотят чтоб все было отлично, при замене чистят каждую деталь и все такое, а не те кто бомбит в машину кучу музыки не нужное ерунды. Хотя это можно все делать при условии что уже все остальное в хорошем состоянии

Насчет чистят и моют каждую мелочь, мне один мужик вопрос задал, а зачем ты тормоза от ржы чистишь и красишь?(не в красный конечно)))))))

Опубликовано

Вот стало на душе не очень, все чет ломается, а точнее убито и надо доделывать.

Завтра поеду в знакомый сервис менять гуммелагеры и сайленты все задних рычагов.

 

В рулевом удары, наверное верхний вал, на шлицах.

 

И сижу думаю надо оно мне все, но вариантом нет, так как уже вбухано:  Замена цепей, успокоителя и башмака.

Жидкости все сменил, кроме тормозной,  конечно свечи и все фильтра, даже салонный сменил.

 

Бензонасос можно сказать новый.

 

Еще и стали подтеки видимо прокладка под креплением масляного стакана.

 

Спереди по подвески есть косяки, хочу рычаги все сменить и сайленты, а так же руль. наконечники, вот еще 10-15к.

 

Продавать уже не вариант, а далее стоит ли делать или реально всегда так буду не уверен в машине.

 

Что же я фанат или что, столько денег сижу и думаю ведь мог бы это время ждать и взять себе что то дороже, если плюсануть деньги что потратил.

Опубликовано

Если не опустишь руки, и продолжишь ремонтировать/восстанавливать/реставрировать свою Бэху, - в моем понимании это и есть фанатизм/приверженность данной марки.

 

P.S. А вообще желательно КРИТЕРИИ ИСТИННОГО ФАНАТА разработать. Тогда и станет видно кто под них подходит.

Опубликовано

Господа, я думаю никто не будет спорить, что бОльшая часть е34 превратилась в вёдра. А "лучший автомобиль - новый автомобиль" Г.Форд. И не надо строчить огромных постов о том, какая эта хорошая машина и сколько она реально стоит. На секунду представьте, "бэшечку" с помятыми боками, без бамперов, зато с сабом, с гнилыми порогами, сломанными ручками, китайским ксеноном и вчерашним школьником за рулем, "прыгающим" из ряда в ряд. Представили?! 

 

Буду спорить)), откатал 0-10000км. на форде фокусе 3, фокус-покусь-накось всё ну итд ))) больше 120 стрёмно ехать, чисто за свою жизнь опасаюсь и других участников движения. Большинство новых машин сейчас убивается на первых же 100тыс.км, новенький круто-мобиль превращается в ведро с гайками, да и ещё которое не едет ... на тему ксенона, у моей E34 нижний ряд чёрная Hella только 800$ сами фары стоят (не считая в них установку ксенона), пороги новые, усиленные (стальными рельсами). Бампера заднего нет из-за "ездюка" одного, с купленными правами. Но это временно ))) Ну а так в целом в Москве не видел ни одного школьника, владеющего 34ой, а то что ты описал - это купить убитую наглухо 34ру и поездить на ней до первой поломки, дальше такая тачила останется стоять, там где поломалась, таких вот много стоит... 34 вобще по определению очень мало осталось, скоро будет, увидеть 34, как же как и мустанг )) и все которые остались, одна другой краше, и уверен, что  мало кто согласился бы поменять реальный спорт-болид-космолёт-просто комфортное местечко )) на ведро с гайками, пусть даже и новое .. где коленки в уши упираются ))) всё же истина тут одна, что любая БМВ (особенно 34), определяется не возрастом, а состоянием. Ну поверь, твой форд, который сливается с серыми буднями, по всем параметрам, курит в стороне перед любой упакованной (не по школьному) тридцатьчетверой))) ЗЫ саб кстати крутая тема )) в тачке, как в клубе - кайф )) ЗЫЫ ах да! на тему Китая )) знал бы ты сколько в этом Форде или Киа итд итп стоит китайского, даже и не снилось, начиная от материалов обшивки салона и заканчивая микро-электроникой и чипами всякими - всё давно делают в Китае, но только не E34 )))

Опубликовано

Я буду спорить, откатал 0-10000 на форде фокусе 3, фокус-покусь-накось ну итд ))) больше 120 стрёмно ехать, чисто за свою жизнь опасаюсь и других участников движения. Большинство новых машин сейчас убивается на первых же 100тыс.км, новенький круто-мобиль превращается в ведро с гайками, да и ещё которое не едет ... на тему ксенона, у меня нижний ряд чёрная Hella только 800$ сами фары стоят (не считая в них установку ксенона), пороги новые, усиленные (стальными рельсами). Бампера заднего нет из-за "ездюка" одного, с купленными правами. Но это временно ))) Ну а так в целом в Москве не видел ни одного школьника, владеющего 34ой, а то что ты описал - это купить убитую наглухо 34ру и поездить на ней до первой поломки, дальше такая тачила останется стоять, там где поломалась, таких вот много стоит... 34 вобще по определению очень мало осталось, скоро будет, увидеть 34, как же как и мустанг )) и все которые остались, одна другой краше, и уверен, что  мало кто согласился бы поменять реальный спорт-болид-космолёт-просто комфортное местечко )) на ведро с гайками, пусть даже и новое .. где коленки в уши упираются ))) всё же истина тут одна, что любая БМВ (особенно 34), определяется не возрастом, а состоянием. Ну поверь, твой форд, который сливается с серыми буднями, по всем параметрам, курит в стороне перед любой упакованной (не по школьному) тридцатьчетверой))) ЗЫ саб кстати крутая тема )) в тачке, как в клубе - кайф ))

у меня нет форда фокуса) хотя про него ничего плохого сказать не могу)

У меня есть симпатичная любимая машинка родом из 80х, Я ее люблю и заплатил за нее кучу денег, но ездить на ней каждый день.... Глупость , на мой взгляд. Прокатиться летом по шоссе или неспеша поколесить по узким улочкам, ловя завистливые взгляды - вот для чего она. Для 2х-3х выставок и фотосессий в году))) Она шумная, кушает много топлива, и по современным меркам обладает "никакой" безопасностью. Но я ее люблю, а она любит меня. Для "каждого" дня есть другие автомобили - с большими багажниками, экономичными моторами евро 5, дешевыми запчастями и "пятью звездами" euroncap.  Разговоры про крутые е34 высосаны из пальца))) на 1000 ведер за 100тыс.руб найдется один "бриллиант", а не наоборот.

Опубликовано

у меня нет форда фокуса) хотя про него ничего плохого сказать не могу)

У меня есть симпатичная любимая машинка родом из 80х, Я ее люблю и заплатил за нее кучу денег, но ездить на ней каждый день.... Глупость , на мой взгляд. Прокатиться летом по шоссе или неспеша поколесить по узким улочкам, ловя завистливые взгляды - вот для чего она. Для 2х-3х выставок и фотосессий в году))) Она шумная, кушает много топлива, и по современным меркам обладает "никакой" безопасностью. Но я ее люблю, а она любит меня. Для "каждого" дня есть другие автомобили - с большими багажниками, экономичными моторами евро 5, дешевыми запчастями и "пятью звездами" euroncap.  Разговоры про крутые е34 высосаны из пальца))) на 1000 ведер за 100тыс.руб найдется один "бриллиант", а не наоборот.

 

А E34 универсальная машина, и на рыбалку и с рыбалки на выставку можно заехать занять все первые места )))

 

Зайди на ютюб E34 1000 hp

 

или вот ржака Ferrari 458 Italia vs AG BMW M5 E34 Turbo 1000+ HP  )))

 

А что у тебя за авто ?

Опубликовано

Как это ни странно, но мое устаревшее 22-х летнее ведро(как его отдельные личности называют) радует меня и восхищает каждый день!

5 с половиной лет эксплуатирую ежедневно и круглогодично мою ЛАсТочКУ.  И до меня она 10 лет использовалась в Питере. Интенсивно езжу и постоянно технически обслуживаю, тем самым подтверждаю - 34-ка -это не музейный экспонат, а всё еще быстрый и мощный, рабочий  и надежный аппарат, причем постоянно на ходу с пробегом более 500 тысяч.(моя дочь уже две новые машины поменяла за это время - начали сыпаться - из сервиса не вылезала).

Ну, какую современную консервную банку вы можете противопоставить 34-ке?  Её моторесурсу, долговечности, запасу прочности кузова и надежности агрегатов? 

Буду ездить и технически обслуживать до полной  фрагментации и молекулярного распада(скорее всего этого не допущу)

 

Опубликовано

Как это ни странно, но мое устаревшее 22-х летнее ведро(как его отдельные личности называют) радует меня и восхищает каждый день!

5 с половиной лет эксплуатирую ежедневно и круглогодично мою ЛАсТочКУ.  И до меня она 10 лет использовалась в Питере. Интенсивно езжу и постоянно технически обслуживаю, тем самым подтверждаю - 34-ка -это не музейный экспонат, а всё еще быстрый и мощный, рабочий  и надежный аппарат, причем постоянно на ходу с пробегом более 500 тысяч.(моя дочь уже две новые машины поменяла за это время - начали сыпаться - из сервиса не вылезала).

Ну, какую современную консервную банку вы можете противопоставить 34-ке?  Её моторесурсу, долговечности, запасу прочности кузова и надежности агрегатов? 

Буду ездить и технически обслуживать до полной  фрагментации и молекулярного распада(скорее всего этого не допущу)

да и через 10 лет можно ее каждый день эксплуатировать. преград не вижу

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Пекарь +1. Истину глаголешь.

Да и вообще не понимаю тех кто говорит что она устарела. Как это устарела? Это Сергей Зверев сказал? кто вообще объявляет что авто устарело? Колеса квадратными стали или что? Отличие от новых-скворечник(монитор посреди панели) и ништяки,которые благополучно пересаживаются и в Е34, а вместо скворечника существуют CarPc. шумка дорабатывается, зап частей и тюнячек валом. так что она устарела либо не для фанатов, либо для бедных,либо для ленивых.

Опубликовано

да и через 10 лет можно ее каждый день эксплуатировать. преград не вижу

К сожалению это не так, современный образ жизни диктует свои правила.

Через 10 лет ты запчастей на нее банально не найдешь их перестанут выпускать с вязи с низкой рентабельностью. А может наши законотвориюги вообще запретят ездить старым иномаркам.

 

либо для бедных

Улыбнуло)))

То есть ты считать себя богатым имея одну единственную 20 летнюю машину за 250-300 тысяч. А парень купивший пириору за те же деньги, бедный.

https://www.youtube.com/watch?v=LLk9_EH6Pfo

Откуда у владельцев е34 столько пафоса?

Опубликовано

К сожалению это не так, современный образ жизни диктует свои правила.

Через 10 лет ты запчастей на нее банально не найдешь их перестанут выпускать с вязи с низкой рентабельностью. А может наши законотвориюги вообще запретят ездить старым иномаркам.

 

Улыбнуло)))

То есть ты считать себя богатым имея одну единственную 20 летнюю машину за 250-300 тысяч. А парень купивший пириору за те же деньги, бедный.

https://www.youtube.com/watch?v=LLk9_EH6Pfo

Откуда у владельцев е34 столько пафоса?

содержать новую приору дешевле,вод жадные(наверное да, не бедные) их и покупают. а зап части никуда не денутся. да и кастом железяки никто не отменял.

Опубликовано

содержать новую приору дешевле,вод жадные(наверное да, не бедные)

люди не жадные, они экономят на одном, но больше тратят на другие свои нужды приносящие им удовольствие.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

господа! для передвижения из точки А в точку Б 99% людей выберут новый авто, будь то Лада или Форд или БМВ.

99% людей НИКОГДА не будут красить суппорта своего авто.

99% людей, если есть деньги, не будут разбираться в устройстве автомобиля, а заплатят сервисменам.

И только фанаты сделают наоборот.

 

Я в свое время продал замечательную е60, и скоро буду продавать не менее замечательный ЛК - а причина простая - пробег приближается к цифре 150 000, а что будет дальше мне неинтересно, верить в надежность "замечательных" немецких или японских авто можно сколько угодно, но проверять это на своем опыте совершенно не хочется...

 

И последние 5 копеек. Господа, конечно каждый ездит на таком авто как ему нравится, но по возможности возите своих жен и детей в автомобилях с пятью звездами Euroncap.

Мир всем местным

Опубликовано

Ну теперь началось про безопасность, я видел много аварий с БМВ, и все другие марки стояли более развороченные.

По возможности не газуйте с родными и ведите спокойно, следите за дорогой и звезды Вам не нужны будут.

 

Так же поражаюсь над людьми которые говорят что ее не продашь за сколько купил, вот знакомый купил лансер 98к пробег говорит круто двигатель откопитален, я говорю да что же за говно двигатель такой)))

 

Реально черепка, управляемость не в **** шумно и все не так, говорит зато продам за сколько купил, что тоже мало вероятно.

Опубликовано

Ну теперь началось про безопасность, я видел много аварий с БМВ, и все другие марки стояли более развороченные.

По возможности не газуйте с родными и ведите спокойно, следите за дорогой и звезды Вам не нужны будут.

 

Так же поражаюсь над людьми которые говорят что ее не продашь за сколько купил, вот знакомый купил лансер 98к пробег говорит круто двигатель откопитален, я говорю да что же за говно двигатель такой)))

 

Реально черепка, управляемость не в **** шумно и все не так, говорит зато продам за сколько купил, что тоже мало вероятно.

А если в Вашу машину, стоящую на светофоре, влетает грузовик?! нужны Вам будут звезды или нет?! Поможет внимательность и осторожность?!

Е39 безопасней е34, е60  безопасней е39 и т.д. И это называется технический прогресс. На это тратят миллионы евро в год все производители - и БМВ уверяю не исключение. Отрицать это глупо. Каждая следующая модель хоть чуть-чуть лучше предыдущей - иначе компания ее не продаст и обанкротится.

А все перетряхивание про Лансер, Фокус, Ланос и Приору это разговор не о чем. На Лансер-клубе напишут всё наоборот. Тут правда у каждого своя. Можно говорить о комфорте, управляемости, престижности...но в итоге человек смотрит на цену километра пробега. Купил за 400руб, за год проехал 50тк, за это время три раза поменял масло и продал 300руб. И снова купил за 400 новую. И не надо думать о качестве запчастей, регламентных работах и т.д. и т.п. 

 

Подавляющее большинство людей в России покупает подержаные (и сильно подержаные) автомобили не от любви к ним, а из-за отсутствия денег на новый (или более новый). 

Я не выступаю против е34 и не защищаю другие марки, но никто меня не переубедит, что увеличение пробега прямо пропорционально увеличивает внимание к автомобилю, вложение денег, сил и времени. И если бы авто не изнашивался, никто бы и не покупал НОВЫЙ автомобиль

Опубликовано

Ну теперь началось про безопасность, я видел много аварий с БМВ, и все другие марки стояли более развороченные.

Много аварий с е34 или в частности с бмв я просто видел кучу фоток наших и забугорных е34 отрабатывает ужасно по меркам современного автомобиля чуть лучше наших.

Вот кстати краш тест обратите внимание как начинает уходить стойка крыши и сама крыша замечу машина новая, что было сейчас страшно представить. Да и перекрытие большое 50% было бы 20% водитель жму был бы.

Опубликовано

ну не знаю можно ли меня считать фанатом или больным на голову.был у меня кроун в 141 кузове три литра.в очень достойном состоянии.и как то проезжая по двору какой то улицы нашего небольшого города увидел 525-ю видн было что морда битая крылья матовые капот бардовый две фары без бампера.оставил свой номер и предложил обмен в ключи.хозяин конечно же сразу согласился.по ходовке кроме подвески  бумер был не плох.в общем я его восстановил в городе у нас было только два таких.мой  и у дедка какого то проездил я на ней месяца три и попал в жесткую аварию.машина в хлам сам более менее цел.прождал страховку месаца 4.пока ждал искал только е 34.и перед своим днем рождения купил таки я опять е 34 на автомате.сегодня ровно два года как она у меня.и тоже думаю купить себе "поджопник" .а эту даже не собираюсь продавать.и что самое интересное.на е 34 обращают больше внимания чем на более свежие модели.

  • 3 года спустя...
  • 10 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...