Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Все перечитал на этом сайте и не только по похожей теме но свою проблему не выявил, помогите пожалуйста советом,ситуация следующая. Когда купил машину летом, кандер переодически выключался а после 30 сек постояв выключенным сам включался(когда крутилка стояла на 2 скорости) можно было его включить сразу просто перевести на 4 скорость,еще была такая трабла что 2 и 3 скорость по силе обдува вообще не отличались как будто я и не переключал ,а было что и отличались т.е. все было как положено. С наступлением зимы заметил что на 1 скорости печка работает как надо ,на второй скорости она опять начала переодически выключаться т.е. я включил на 2 скорость печка подула минуты 2 и выключилась секунд на 30,потом опять включается ненадолго и снова выключается(если в тот момент когда она выключилась на второй скорости перевести на 4 скорость то печка сразу включается, на 3 скорости никаких проблем все как положено ,ну и на 4 скорости тоже все как надо- вроде причина очевидна РЕЗИСТОР ПЕЧКИ (который отвечает за скорости вращения моторчика печки ) так и подумал я ,разобрал свой вроде целый нигде контакты не отошли отдал электрику прозвонили вроде все как положено на всякий случай пропаяли контакты.Вот вроде и конец проблемы- но поставив его и опять все также ,2ая скорость выключается переодически,заказал новый резистор поставил тоже самое !

ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ ! Наверное многие знают такую фичу что когда зимой заглушить машину ,можно включить зажигание включить рециркуляцию воздуха и можно гонять теплый воздух по машине,минут 30 не заводя ее тем самым экономить топливо.ТАК ВОТ ТУТ ИНТЕРЕСЕН ТОТ ФАКТ ЧТО когда включаю зажигание и рециркуляцию воздуха не заводя машину,ставлю на 2 скорость обдува и никаких проблем,т.е. она работает как надо хоть 10 хоть 30 минут и не выключается. ВОПРОС ЗНАЮЩИМ КУДА ГЛЯДЕТЬ КУДА РЫТЬ ? МАШИНА BMW E34 93 года ,печка вроде как бехр,резистор голубой в ногах у водителя пружинки стоят паралельно друг другу.Завтра еду пробывать менять блок управления печкой(т.е. крутилки ) может поможет ато на 1 скорости в - 25 нехватает ,а на 3тей скорости жара ужасная приходится открывать окна

Опубликовано

ребята спасайте , 1 и вторая выключаются также ,замена блока управления (крутилок)не помогла ,увидел наклейку на печке печка BEHR ,куда рыть ? может какието датчики температурные глючат ?которые в салоне ?где их найти ?забыл сказать что моторчик печки прошел ревизию ,замена втулок и щеток ,ничего не скрипит и не стучит.

Опубликовано

Мозги печки наверное глючат их попробуй поменять

извиняюсь за глупый вопрос, а где мозги печки чтобы попробывать их поменять ?

 

Диагностику делал? Ошибки по печке есть?

диагностику пока не делал...

Опубликовано

еще при выключении слышно какойто щелчек похожий на реле ,со стороны водителя,непойму снизу или откуда,но определенно с водительского места.вопрос,может ли щелкать так резистор от перегрева ? размыкая цепь

Опубликовано

я бы тоже подумал на мозги печки, они стоят в ногах переднего пассажира слева, за печкой перед фильтром салона

 

IMG_0118.JPG

А, так вот чего это за приблуда, а йа когда салонный фильтр менял, ещё репу почесал, че за срань такая... Вообще после жигулей в бумере столько нового и интересного))

Опубликовано

Парни сегодня ездил в другой город намотал в общем гдето км 700 ,ехал по трассе включил на 2 скорость ,чувствовал что она включалась и выключалась ,когда приехал домой ,то вроде все исчезло ,по крайней мере часа 2 точно не выключалась ,вопрос такой ,когда мне делали моторчик печки (меняли втулки и щетки насколько я знаю)могли ли поставить такие щетки что шло сильное сопротивление изза которого размыкалась цепь в резисторе ? просто я сегодня предположил что может они просто притерлись ?иначе незнаю как обьяснить ,завтра поезжу посмотрю будет ли выключатся или нет ,но до этого и 10 минут без выключения не работал а тут целых 2 часа...

Опубликовано

оба меняйте резистор . в мозги не лезте , разве что из любопытсва ,максимум спирта возьмите там бывает в районе транзисторов из за влаги окислы появляются просто почистите и всё .

 

резистор стоит слева в ногах водителя почти там же куда и мозги установлены к нему около 5 проводов подходит .

 

пс почти наверняка сняв его уидете проблему , его можно только поменять чинить там нечего

Опубликовано

пс почти наверняка сняв его уидете проблему , его можно только поменять чинить там нечего

А я чинил. У меня после длительной работы на 3 скорости отгорел контакт. Просверлил дырочку и посадил на медный болт.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

оба меняйте резистор . в мозги не лезте , разве что из любопытсва ,максимум спирта возьмите там бывает в районе транзисторов из за влаги окислы появляются просто почистите и всё .

 

резистор стоит слева в ногах водителя почти там же куда и мозги установлены к нему около 5 проводов подходит .

 

пс почти наверняка сняв его уидете проблему , его можно только поменять чинить там нечего

У меня подобная ситуация, замена резистора не помогла...

Опубликовано

У меня подобная ситуация, замена резистора не помогла...

отпишусь и я ,тоже менял резистор не помогло ,на 3 скорости без проблем ничего не выключается ,сейчас уже 2 скорость меньше выключается ну т.е. переодичность отключения у нее резко снизилась .может отключение происходит от того что моторчик прошел ревизию ? я незнаю что там делали но до ремонта от грохотал и скрипел ,думаю что втулки и щетки меняли,вообщем езжу так иногда выключится потом включится иногда все норм,но это только на 2 скорости.Может ли моторчик както клинить после переборки ? добавлю что вовремя остановки четско слышен как бы небольшой щелчок с того места где стоит резистор ,может резистор размыкается в следствии того что в моторчике щетки неоригинал ?

Опубликовано

В блоке резисторов есть термобиметаллический предохранитель, который размыкает цепь при сильном нагреве узла. Посмотри, у тебя он часом пылью не зарос? Может из-за этого он плохо охлаждается и вся проблема из-за этого, сними, разбери и почисть-промой.

Опубликовано

В блоке резисторов есть термобиметаллический предохранитель, который размыкает цепь при сильном нагреве узла. Посмотри, у тебя он часом пылью не зарос? Может из-за этого он плохо охлаждается и вся проблема из-за этого, сними, разбери и почисть-промой.

извиняюсь за тупость,можно поподробнее ? где стоит блок резисторов чтобы найти этот предохранитель ? и как туда добраться?

Опубликовано

Он справа от ног водителя, белая или синяя коробочка стоит в воздуховоде, к ней подоходит разъем с 4-мя проводами, вынь ее, разбери и почисть. В FAQ по печкам это все описано.

Опубликовано

Он справа от ног водителя, белая или синяя коробочка стоит в воздуховоде, к ней подоходит разъем с 4-мя проводами, вынь ее, разбери и почисть. В FAQ по печкам это все описано.

ну так это ведь и есть резистор печки отвечающий за скоростя моторчика печки ,я ведь выше отписался что менял его ,у меня стоит синий этот резистор ,он исключается я менял его и на б/у и на новый проблема такая же осталась.или я чтото не понял?

Опубликовано

А салонный фильтр у тебя часом не забит? Может через него воздух толком не проходит и не охлаждает нормально этот блок резисторов.

салонный фильтр на зиму снял чтобы поток воздуха получше был пыли нету в городе.грешу все таки на моторчик ,может быть там изза не родных щеток идет большое сопротивление и размыкает резистор ?

Опубликовано

При большом сопротивлении ток будет меньше и размыкаться он при таком раскладе в принципе не должен. А вот если у тебя где-то подклинивает сам моторчик, и его вал туго вращается - тут сколько угодно может и ток повышаться, и резистор размыкаться будет, следующим шагом может быть перегорание предохранителя (при работе на 4-й скорости).

Опубликовано

При большом сопротивлении ток будет меньше и размыкаться он при таком раскладе в принципе не должен. А вот если у тебя где-то подклинивает сам моторчик, и его вал туго вращается - тут сколько угодно может и ток повышаться, и резистор размыкаться будет, следующим шагом может быть перегорание предохранителя (при работе на 4-й скорости).

блин ну в моторчик лезть неохото вроде работает не скрипит не шумит все как положено ,просто в машине ташкент в - 20 когда машина прогреется приходится открывать окна если печка на 3 скорости,думаю летом с кандером будет тоже холодно на 3 скорости .прям климат контроль получился :smile123:/> переодически отключается чтобы жары небыло в машине на 2 скорости,думаю оставлю все как есть ,как моторчик прикажет долго жить поменяю и там видно уже будет в нем ли дело. Кстати до переборки моторчика такого косяка небыло ничего не выключалось но сильно что то било видать втулка в моторчике и вдобавок был ужасный скрип.

Опубликовано

Скорее дело в моторчике. Или вал туго крутиться, или клинят щетки.

скорее всего туго крутится вал,так как недавно включил 1 скорость печки а она вообще ели дует,т.е. очень очень слабо,до переборки заметно сильнее первая скорость была,вопрос такой:моторчик под замену ?

Опубликовано

скорее всего туго крутится вал,так как недавно включил 1 скорость печки а она вообще ели дует,т.е. очень очень слабо,до переборки заметно сильнее первая скорость была,вопрос такой:моторчик под замену ?

Если коллектор у него уже хорошо попилен, то да, если нет - можно восстановить, щетки от чего-нибудь подобрать, возможно подточить, втулки в принципе тоже меняются, я себе вообще шарикоподшипники вместо них поставил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...