Python Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 Даже качал с откручеными стойками стабилизатора и стук оставался. Стук был при езде на маленькой скорости по небольшим неровностям, на бОльшей скорости и на сильных неровностях его наверное просто не было слышно. И что интересно, после сборки обратно, в обоих случаях стук пропал. тоже пытаюсь найти подобную хрень - стук где-то слева внизу при торможении и при кручении руля, при этом стойки стаба новые, рулевые тяги новые все три, сошка новая, рычаги на подъемнике ок, втулки стаба ок.Звук - отчетливый короткий щелчок, слышен только при нагрузке.Замучился искать, пока не нашел. Цитата
drovolet Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Опубликовано 22 сентября, 2014 А я уже почти уверен, что мой стук идёт изнутри амортизатора. В холодную погоду его нет, а при повышении температуры на улице или после продолжительной поездки, когда амортизаторы прогреваются, стук появляется. Думал поменять местами левый с правым амортизаторы, чтобы удостовериться, но лень)). Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 суппорта могут постукивать при износе направляющих или отверстий для направляющих в суппорте. Цитата
Python Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 А я уже почти уверен, что мой стук идёт изнутри амортизатора. В холодную погоду его нет, а при повышении температуры на улице или после продолжительной поездки, когда амортизаторы прогреваются, стук появляется. Думал поменять местами левый с правым амортизаторы, чтобы удостовериться, но лень)). понятно. при повороте колес на месте нет такого? у меня просто есть, когда руль крутишь...где-то в стабилизаторе надо рыть, видимо :_shock: суппорта могут постукивать при износе направляющих или отверстий для направляющих в суппорте. искать такие вот косяки - самая тягомотная тема :wacko: Цитата
drovolet Опубликовано 22 сентября, 2014 Автор Опубликовано 22 сентября, 2014 при повороте колес на месте нет такого? у меня просто есть, когда руль крутишь...где-то в стабилизаторе надо рыть, видимо :_shock: А это не твой случай? http://www.e34.su/forum/topic/83494-podklinivaet-rulevoi-reduktor/ искать такие вот косяки - самая тягомотная тема :wacko: Тут не поспоришь Цитата
Python Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 А это не твой случай? http://www.e34.su/forum/topic/83494-podklinivaet-rulevoi-reduktor/ Тут не поспоришь Спасибо за наводку! посмотрю редуктор, крепления, в подвеске тупо нечему...всё новое... Цитата
drovolet Опубликовано 13 октября, 2014 Автор Опубликовано 13 октября, 2014 Разжился я задней шторкой электрической. Вот сейчас сижу над ней и голову ломаю, как поступить. Полка от шторки чёрная, а надо, что бы стала серой)). Перетянуть эту в серый - так фиг найдёшь ткань, которая бы по фактуре и цвету не отличалась от родной. Внедрить шторку в свою полку - форма полок немного отличается в задней части и скорее всего для шторы места не хватит и её крепления встанут на безшторочной полке в таком положении, что штора будет выдвигаться не под тем углом. Или искать такую же серую полку без шторы, она, кстати ещё не снята с производства. Ещё хочу каркас шторы, который выходит в салон разобрать с целью покраски в серый цвет. Вообще, когда покупал, то думал переставить шторку в свою полку, по фото разница в форме полок не заметна, разницу увидел только держа полку в руках. Цитата
Combat Опубликовано 13 октября, 2014 Опубликовано 13 октября, 2014 Обшивку потолка купи в качестве материала и перетяни ))) Цитата
drovolet Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Опубликовано 28 октября, 2014 Вот так вот небольшая разборка шторки для покраски обернулась тотальным её ремонтом))). Один из поводков затирал при складывании шторы за алюминиевую балку и я решил его руками немного подогнуть, он и отломился, вернее не поводок, а рычаг, который одевается на ось. К тому же ещё заметил, что рычаги обоих поводков деформированы - судя по направлению изгибов, от того, что при полностью сложеной шторе электропривод продолжал давить на них. На алюминиевой балке шторы, за которую тёр один из поводков, были отверстия, как мне показалось, явно для каких-то накладок против трения поводков. Оказалось, что так и есть - нашёл фотки в сети, где видно было пластмассовые вставки на этих местах. Короче, залепил новые рычаги поводков, опорные шайбы рычагов и те самые вставки в балку из фторопласта. Ещё, начитавшись страшилок про шестерню редуктора, забрался и туда. А оказалось, что редуктор этот от Е39 и шестерня уже металлическая. Только вот при складывании, когда поводки доходят до крайнего положения, у редуктора ещё есть ход до упора шестерни в свой ограничитель. Как бы ещё чего не выломало. При раскладывании шторы крайние положения поводков и редуктора вроде бы совпадают. А ни кто не в курсе, у редукторов Е34 и Е39 выходные валы ходят на одинаковый угол, или может у Е39 больше ход? Цитата
drovolet Опубликовано 29 октября, 2014 Автор Опубликовано 29 октября, 2014 вот ты маньяк ! Не, я только учусь! )) Цитата
Berkovich Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 хорошо работать на заводе да??? Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 29 октября, 2014 Опубликовано 29 октября, 2014 тебе надо это на поток ставить, смотри сколько всяких полезных штук наточил. Переходники для тормозилок, теперь для шторки новые элементы. по ходу выходных валов угол должен быть одинаковым. Шестерни одинаковые. при полностью сложеной или поднятой шторке мотор отключается от нагрузки автоматически. Цитата
drovolet Опубликовано 30 октября, 2014 Автор Опубликовано 30 октября, 2014 тебе надо это на поток ставить, смотри сколько всяких полезных штук наточил. Переходники для тормозилок, теперь для шторки новые элементы. Не-е, такого не надо :blink: - у меня не ЧПУ, чтоб клепать их ))) при полностью сложеной или поднятой шторке мотор отключается от нагрузки автоматически. Это ж на какую нагрузку расчитано отключение, что так всё выворачивает?? А Комбат в какой-то шторочной теме писал, что отключение сделано по времени - ЭБУ подаёт на моторчик питание на определённый промежуток времени. И, кстати, в редукторах я чё-то запутался. По инфе из инета, на Е32 и Е34 шли с выходным шестигранником, а на Е39 и Е38 пошли со звёздочкой. По номеру редкутора Е34 из ЕТК на найденной его картинке редуктор со звёздочкой и замен номеров у редуктора не было, то есть он только такой и выпускался :_shock:. Цитата
Combat Опубликовано 30 октября, 2014 Опубликовано 30 октября, 2014 Да не по времени - просто блок шторки должен быстрее срабатывать на отключение мотора, а он тупит, поэтому так и получается. Шторка у тебя вообще видимо из рестайловых - странная конструкция у неё. У меня просьба к тебе будет небольшая - сможешь тестером кнопку прозвонить, контакты там нормально-разомкнутые или нет. Что-то я по схеме не разберусь никак. Цитата
drovolet Опубликовано 31 октября, 2014 Автор Опубликовано 31 октября, 2014 На шторке написано 92 г. 1 944 905. А что странного в её конструкции? В кнопке, судя по схеме, три пары контактов и в каждом положении кнопки замкнута одна из пар, а две другие разомкнуты. Прозвонить получится только завтра - шторку притащил домой, а дома звонить нечем)). Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 31 октября, 2014 Опубликовано 31 октября, 2014 может я и ошибаюсь, но когда не было родного блока реле управления шторкой. Подавал питалово напрямую, и мотор отключался доходя до крайних положений. а штатное реле отвечает с постановку реле на самоблокировку для подъема-опускания в одно касание., возможно конечно что и с самоблокировкой по таймеру. Цитата
drovolet Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Опубликовано 1 ноября, 2014 В нейтральном положении кнопки ни чего ни с чем не звонится. В одном нажатом положении 5 нога замыкается с 1, в другом с 4 (какое из них "открыть", а какое "закрыть" не знаю). Кстати, 2 нога с 6 не звонятся, это что - подсветка не живая? Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 Там две лампочки подсветки, по одной на каждую половинку кнопки Цитата
Combat Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 В нейтральном положении кнопки ни чего ни с чем не звонится. В одном нажатом положении 5 нога замыкается с 1, в другом с 4 (какое из них "открыть", а какое "закрыть" не знаю). Кстати, 2 нога с 6 не звонятся, это что - подсветка не живая? А когда 5 с 1 замкнуты, 4 с 6 не замыкаются в это время? Цитата
drovolet Опубликовано 1 ноября, 2014 Автор Опубликовано 1 ноября, 2014 4 с 6 ни в каких положениях кнопки не замыкаются, у них и по схеме нет ни какой связи. Цитата
Amateur Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 А есть вообще схема шторки? Я что-то в етм ни на 34 ни на 32 не нашел. Цитата
Combat Опубликовано 1 ноября, 2014 Опубликовано 1 ноября, 2014 4 с 6 ни в каких положениях кнопки не замыкаются, у них и по схеме нет ни какой связи. Левая сторона (внутри кнопки) положение 1 соединяется с лампой подсветки и идет на массу. Меня вот это с толку сбило. У меня валяется такая кнопка без потрохов и кнопка обогрева сиденья нерабочая. Вот хочу клавишу туда переставить и на её базе сделать кнопку шторки с диодной подсветкой. Может пригодится кому-нибудь, а то их хрен где найдешь. Цитата
drovolet Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Опубликовано 2 ноября, 2014 По схеме у кнопки подогрева совсем другая начинка. Цитата
Combat Опубликовано 2 ноября, 2014 Опубликовано 2 ноября, 2014 Да там от кнопки подогрева останется только пустая печатная плата с контактами. Там перепаивать-то нет-ничего, плюс, 2 выхода на эбу шторки, минус и плюс подсветки на диоды. Цитата
Amateur Опубликовано 6 ноября, 2014 Опубликовано 6 ноября, 2014 А площадка с кнопкой снимается цивилизованным способом? Судя по схеме управление идет плюсом? Цитата
drovolet Опубликовано 6 ноября, 2014 Автор Опубликовано 6 ноября, 2014 Площадка кнопки изнутри консоли держится на двух фиксаторах. Или ты про какую площадку? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.