Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Даже качал с откручеными стойками стабилизатора и стук оставался. Стук был при езде на маленькой скорости по небольшим неровностям, на бОльшей скорости и на сильных неровностях его наверное просто не было слышно. И что интересно, после сборки обратно, в обоих случаях стук пропал.

тоже пытаюсь найти подобную хрень - стук где-то слева внизу при торможении и при кручении руля, при этом стойки стаба новые, рулевые тяги новые все три, сошка новая, рычаги на подъемнике ок, втулки стаба ок.Звук - отчетливый короткий щелчок, слышен только при нагрузке.Замучился искать, пока не нашел.

Опубликовано

А я уже почти уверен, что мой стук идёт изнутри амортизатора. В холодную погоду его нет, а при повышении температуры на улице или после продолжительной поездки, когда амортизаторы прогреваются, стук появляется. Думал поменять местами левый с правым амортизаторы, чтобы удостовериться, но лень)).

Опубликовано

А я уже почти уверен, что мой стук идёт изнутри амортизатора. В холодную погоду его нет, а при повышении температуры на улице или после продолжительной поездки, когда амортизаторы прогреваются, стук появляется. Думал поменять местами левый с правым амортизаторы, чтобы удостовериться, но лень)).

понятно.

при повороте колес на месте нет такого?

у меня просто есть, когда руль крутишь...где-то в стабилизаторе надо рыть, видимо :_shock:

 

суппорта могут постукивать при износе направляющих или отверстий для направляющих в суппорте.

искать такие вот косяки - самая тягомотная тема :wacko:

Опубликовано

при повороте колес на месте нет такого?

у меня просто есть, когда руль крутишь...где-то в стабилизаторе надо рыть, видимо :_shock:

А это не твой случай? http://www.e34.su/forum/topic/83494-podklinivaet-rulevoi-reduktor/

 

 

искать такие вот косяки - самая тягомотная тема :wacko:

Тут не поспоришь :ahtung:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Разжился я задней шторкой электрической.

 

f06621ea2b7d.jpg
 

Вот сейчас сижу над ней и голову ломаю, как поступить. Полка от шторки чёрная, а надо, что бы стала серой)). Перетянуть эту в серый - так фиг найдёшь ткань, которая бы по фактуре и цвету не отличалась от родной. Внедрить шторку в свою полку - форма полок немного отличается в задней части и скорее всего для шторы места не хватит и её крепления встанут на безшторочной полке в таком положении, что штора будет выдвигаться не под тем углом. Или искать такую же серую полку без шторы, она, кстати ещё не снята с производства.

Ещё хочу каркас шторы, который выходит в салон разобрать с целью покраски в серый цвет.

Вообще, когда покупал, то думал переставить шторку в свою полку, по фото разница в форме полок не заметна, разницу увидел только держа полку в руках.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот так вот небольшая разборка шторки для покраски обернулась тотальным её ремонтом))).

 

96361594caaa.jpg
 

Один из поводков затирал при складывании шторы за алюминиевую балку и я решил его руками немного подогнуть, он и отломился, вернее не поводок, а рычаг, который одевается на ось. К тому же ещё заметил, что рычаги обоих поводков деформированы - судя по направлению изгибов, от того, что при полностью сложеной шторе электропривод продолжал давить на них.

 

c2b0a9ee1c1a.jpg
 

На алюминиевой балке шторы, за которую тёр один из поводков, были отверстия, как мне показалось, явно для каких-то накладок против трения поводков. Оказалось, что так и есть - нашёл фотки в сети, где видно было пластмассовые вставки на этих местах. Короче, залепил новые рычаги поводков, опорные шайбы рычагов и те самые вставки в балку из фторопласта.

 

871a36c365e4.jpg
 

df870e936305.jpg
 

b01ef7952b87.jpg
 

Ещё, начитавшись страшилок про шестерню редуктора, забрался и туда. А оказалось, что редуктор этот от Е39 и шестерня уже металлическая.

 

f65db6dbc1eb.jpg
 

Только вот при складывании, когда поводки доходят до крайнего положения, у редуктора ещё есть ход до упора шестерни в свой ограничитель. Как бы ещё чего не выломало. При раскладывании шторы крайние положения поводков и редуктора вроде бы совпадают.

 

4a92933f3928.jpg
 

А ни кто не в курсе, у редукторов Е34 и Е39 выходные валы ходят на одинаковый угол, или может у Е39 больше ход?

Опубликовано

тебе надо это на поток ставить, смотри сколько всяких полезных штук наточил. Переходники для тормозилок, теперь для шторки новые элементы.

 

по ходу  выходных валов угол должен быть одинаковым. Шестерни одинаковые.

при полностью сложеной или поднятой шторке мотор отключается от нагрузки автоматически.

Опубликовано

тебе надо это на поток ставить, смотри сколько всяких полезных штук наточил. Переходники для тормозилок, теперь для шторки новые элементы.

 

Не-е, такого не надо :blink:  - у меня не ЧПУ, чтоб клепать их :pilite_shura:)))

 

при полностью сложеной или поднятой шторке мотор отключается от нагрузки автоматически.

 

Это ж на какую нагрузку расчитано отключение, что так всё выворачивает?? А Комбат в какой-то шторочной теме писал, что отключение сделано по времени - ЭБУ подаёт на моторчик питание на определённый промежуток времени.

И, кстати, в редукторах я чё-то запутался. По инфе из инета, на Е32 и Е34 шли с выходным шестигранником, а на Е39 и Е38 пошли со звёздочкой. По номеру редкутора Е34 из ЕТК на найденной его картинке редуктор со звёздочкой и замен номеров у редуктора не было, то есть он только такой и выпускался :_shock:.

Опубликовано

Да не по времени - просто блок шторки должен быстрее срабатывать на отключение мотора, а он тупит, поэтому так и получается. Шторка у тебя вообще видимо из рестайловых - странная конструкция у неё.

 

У меня просьба к тебе будет небольшая - сможешь тестером кнопку прозвонить, контакты там нормально-разомкнутые или нет. Что-то я по схеме не разберусь никак.

Опубликовано

На шторке написано 92 г. 1 944 905. А что странного в её конструкции?

В кнопке, судя по схеме, три пары контактов и в каждом положении кнопки замкнута одна из пар, а две другие разомкнуты. Прозвонить получится только завтра - шторку притащил домой, а дома звонить нечем)).

Опубликовано

может я и ошибаюсь, но когда не было родного блока реле управления шторкой. Подавал питалово напрямую, и мотор отключался доходя до крайних положений. а штатное реле отвечает с постановку реле на самоблокировку для подъема-опускания в одно касание., возможно конечно что и с самоблокировкой по таймеру.

Опубликовано

В нейтральном положении кнопки ни чего ни с чем не звонится. В одном нажатом положении 5 нога замыкается с 1, в другом с 4 (какое из них "открыть", а какое "закрыть" не знаю). Кстати, 2 нога с 6 не звонятся, это что - подсветка не живая?

Опубликовано

В нейтральном положении кнопки ни чего ни с чем не звонится. В одном нажатом положении 5 нога замыкается с 1, в другом с 4 (какое из них "открыть", а какое "закрыть" не знаю). Кстати, 2 нога с 6 не звонятся, это что - подсветка не живая?

А когда 5 с 1 замкнуты, 4 с 6 не замыкаются в это время?

Опубликовано

 4 с 6 ни в каких положениях кнопки не замыкаются, у них и по схеме нет ни какой связи.

Левая сторона (внутри кнопки) положение 1 соединяется с лампой подсветки и идет на массу. Меня вот это с толку сбило. У меня валяется такая кнопка без потрохов и кнопка обогрева сиденья нерабочая. Вот хочу клавишу туда переставить и на её базе сделать кнопку шторки с диодной подсветкой. Может пригодится кому-нибудь, а то их хрен где найдешь.

Опубликовано

Да там от кнопки подогрева останется только пустая печатная плата с контактами. Там перепаивать-то нет-ничего, плюс, 2 выхода на эбу шторки, минус и  плюс подсветки на диоды.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...