Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Принимайте в ряды Е34водов))))))))))))))

Купил за 155, Давно мечтал о таком, Очень давно!!!!

пробег почти 500 000 Второй мотор. Куча книжек и гемороя в комплекте.

 

Но я Щастлив)))))

63603456.jpg

Опубликовано

совсем бюджетно для 94-96гг, наверное 2-литровый пустован? ксати, кузов "есть"? мотор - расходка, у нас за 400 североамериканских на каждом углу предлагают, 4,4 мона брать за 700

по теме, сарай - тема... :drugii:

Опубликовано

Кстати, хочу на крышу тоже лыжи. Они съёмные? Или можно поставить постоянные?

Оригинал точно съёмный, если Вы про рейлинги, если про направляющие под них - то ими дооснащают с завода

f41f6du-480.jpg

Опубликовано

Блин))))

И когда я успел тему то создать?

Наверное в ночь обмывания, ибо не помню....

Синька чмо!!!!

Итаааак.

 

Тип: Легковой автомобиль - А/м

Марка: BMW

Серия: 5' E34

Код типа: HK11

Год: 1993

Месяц: 05(походу мы оба тельцы)

Катализатор: Kat

Бронирование: N

Руль: Левый руль

КПП: МКПП

Изготовление: Европа

Модель: 530i

Обозначение: 530i

Двигатель: M60

Кузов: touring

Сборка: BMW AG Munchen

Завод-изготовитель: Dingolfing

Код: корректный

Дополн. оборудование

Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)

S214A AUT.STABIL.-CONTROL+TRAKTION(ASC+T) Автомат.сист.контр.устойчивости (ASC+T) (Работает, но при отключении не горит лампочка на панели)

S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа (Моргает лампа на панели)

S288A LEICHTMETALLRAEDER Л/с диск BMW с крестообраз.спицами 29 (И да же запаска! Но нет одной крышечки)

S302A ALARMANLAGE Система сигнализации (Глючит, на ключе потеряны кнопки)

S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели

S339A SHADOW LINE Shadow-Line (+ 3D карбон на ручках(Жудкий колхоз-оторву)

S404A DOPPEL-SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Двойная подъемно-сдвижная крышка люка (Как ни странно работает но только годда тепло)

S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка (Аварийный знак бар, аптеска жох))))

S431A INNENSPIEGEL,AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутр.зеркало с автоматич.затемнением (Пока не пойму как работает)

S437A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Панель приборов, черная

S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева

S458A SITZVERSTELLUNG ELEKTR.FAHRER/BEIF. Регулировка сиденья Пд с э/приводом (И да же подголовники)

S472A MITTELARMLEHNEN VORN FAHRER/BEIF. Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира (ну да, есть такое)

S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.

S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол (не работает!!)

S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар (похоже то же не исправно)

S529A MIKROFILTER Микрофильтр (не проверял еще)

S553A BORDCOMPUTER IV MIT FERNBEDIENUNG Бортовой компьютер IV с ДУ (Думал не работает ибо отображалось только на панели. Работает но видно циферки только при падении на дисплей прямых солнечных лучей,.... не разбирался)

S564A INNENLICHTPAKET Комплект плафонов освещения салона

S571A STAERKERE STROMVERSORGUNG PLUS Система усиленного электропитания (не знаю что Это! Стоис 55 акум)

S635A TELEFONVORBEREITUNG BMW D-NETZ Подготовка под телефон сети D (На самом деле их 2!!! и оба не работают)

S662* BMW BAVARIA C PROFESSIONAL RDS

S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi (Явно все умерло давно, проверить сложно пока не магнитолы)

S683A TELEFONANTENNE FUER D-NETZ Телефонная антенна сети D (Не искал)

L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии (Уверен что так и есть)

Не много Фото из объявления о продаже. Своих пока нет

176745711.jpg

176745712.jpg

176745713.jpg

176745715.jpg

176745718.jpg

176745719.jpg

 

Из косяков:

Нет стекла на правой ближней (заказаны стекляшки все 4 штуки)

Лобовое все в трещинах (Заказал новое. жду. Цена 1900)

Расколот левый задний фонарь в крыле. (Куплен новый 2000р.)

Не хватает модингов на дверях и крыльях

не хватает резинки на передней пассажирской двери

Не работала водительская ручка открывания двери (Заменил ручку. Ищу Ось ручки и пружинку )))))

Печка работала только на 4 скорости. (Исправил)

Тек антифриз из доп. помпы (Исправил. Заодно заменил клапана на новые, выкинул доп помпу с треснувшим корпусом, жду новый насос))

Была жуткая вибрация от 40 до 65 (Оказалось в эластичной муфте нет одного болта вообще)

Течет рабочий цилиндр сцепленя. (Заказал новый)

Не работает вся задняя дверь (Причины не ясны, предохранители целые(((((((

Водительское сидение подрато.

Сохлись дверные уплотнители. кто как выходит из положения? Новые как героин стоят.

Ну и так, машинка подушатанная но все починябельно))))

Кстати во вторую ночь обладания авто стал жертвой вандалов! (Пусть поселятся на их телах поющие мондавошки! Да пусть их геморой достигнет метра и привысит эту величину)))) Отломили мне водительское зеркало. Сначала расстроился, но потом не все починили методом сварки. Оказывается Силумин варится!!!!!!

В планах:

Замена лобового

Замена оптики на живую

Разтонировать задние фонари и заменить левый (расколотый)

Найти почему не дует в центральные сопла панели теплый воздух.

Ну и конечно же разобраться с задней дверью.

Опубликовано

:aleksey_01:/>

поздравляю коллегу туринговода))) по твоему вопросу: у еня тоже задняя дверь жила своей жизнью когда тачку взял, пока не переложил жгуты проводов у петель двери, было все поломано и все замыкало как хотело, брал куски провода и соединял по цветам ,щас все ГУТ!

 

пы.сы. : чем силумин варил???? у меня не получилось ,отвалилось нах все

Опубликовано

:aleksey_01:/>/>

 

пы.сы. : чем силумин варил???? у меня не получилось ,отвалилось нах все

Аргоном. какой то хитрый аппарат новый. варит аккуратно. за приварку 500 по свойски отдал. Так бы 1700 обошлось

Опубликовано

:aleksey_01:/> Как мотор, работает ровно?

Канешна нет. Особенно на холодную. как я понял виной всему сапун закидывающий 4 и 8 свечу и какие то шланги сзади мотора. Найдем, проверим устраним.

Уже сделано:Починили таки печку!

Не работали 1,2,3 положение а мотор печки дико хрюкал и свистел на всех положениях кроме 4. Да и на нем иногда выдавал звуки не приятные.

Со скоростями разобрался быстро, тут и рассказывать нечего. А вот почитав про моторчики решил заказать мотор с крыльчаткой в сборе. Так и сделал! А вечером мой механик и приятель оборжали меня с ног до головы и сказали что втулки меняются и подходят от моторчика печки ТАЗ (большой) Сбросил заказ на моторчик. Купили втулки на рынке за 25 руб. за штуку. Машину к мастеру Колямбе на яму. И через 3 часа и 600 рублей я получил практически бесшумный мотор печки. Экономия слоновья. Почти 2 килорубля.

Попутно заменил цилиндр сцепления рабочий.( убгала жжижа) Клолдки ручника. заменил левый блок фару на живую.

пугает расход. По городу выходит 20 на трассе 12. И короткий редкутор. (1 передача в отсечку = 60км\ч; пятая на 3 000 = 110 км\ч) как на E30 с мотором 1.6))))))

Кстати? У всех так? Или мне одному с таким повезло? В любом случае ищу дизельный или автоматный редуктор. Что бы подлиньше.

С расходом решение видится в следующем. Замена на безлямбдовую Эконом прошивку. Благо друг Данила умеет это делать и мозги в моем авто заканчиваются на 404.

Еще все еще жду с нетерпением живое лобовое стекло.

Опубликовано

Канешна нет. Особенно на холодную. как я понял виной всему сапун закидывающий 4 и 8 свечу и какие то шланги сзади мотора. Найдем, проверим устраним.

Уже сделано:Починили таки печку!

Не работали 1,2,3 положение а мотор печки дико хрюкал и свистел на всех положениях кроме 4. Да и на нем иногда выдавал звуки не приятные.

Со скоростями разобрался быстро, тут и рассказывать нечего. А вот почитав про моторчики решил заказать мотор с крыльчаткой в сборе. Так и сделал! А вечером мой механик и приятель оборжали меня с ног до головы и сказали что втулки меняются и подходят от моторчика печки ТАЗ (большой) Сбросил заказ на моторчик. Купили втулки на рынке за 25 руб. за штуку. Машину к мастеру Колямбе на яму. И через 3 часа и 600 рублей я получил практически бесшумный мотор печки. Экономия слоновья. Почти 2 килорубля.

Попутно заменил цилиндр сцепления рабочий.( убгала жжижа) Клолдки ручника. заменил левый блок фару на живую.

пугает расход. По городу выходит 20 на трассе 12. И короткий редкутор. (1 передача в отсечку = 60км\ч; пятая на 3 000 = 110 км\ч) как на E30 с мотором 1.6))))))

Кстати? У всех так? Или мне одному с таким повезло? В любом случае ищу дизельный или автоматный редуктор. Что бы подлиньше.

С расходом решение видится в следующем. Замена на безлямбдовую Эконом прошивку. Благо друг Данила умеет это делать и мозги в моем авто заканчиваются на 404.

Еще все еще жду с нетерпением живое лобовое стекло.

 

Привет ,а твой друг Данила по мозгам сильно шарит?у меня вот просто с завода была прошивка без лямбды ,Но до меня поменяли мозг и наклейку с него содрали с винкодом ,у меня тоже расход большой ,думаю потому что мозг для лямбды.Могет ли он на безлямбд сделать?мозг413

Опубликовано

Привет ,а твой друг Данила по мозгам сильно шарит?у меня вот просто с завода была прошивка без лямбды ,Но до меня поменяли мозг и наклейку с него содрали с винкодом ,у меня тоже расход большой ,думаю потому что мозг для лямбды.Могет ли он на безлямбд сделать?мозг413

ссори бат. наврятли....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А чет я давненько ничего и не писал в бортовичке............

На чем же я остановился.....???????

..................................

Ахаааа! Вспомнил! Прошивка!

Так вот. Помнится в 1738 годе..................

Ой не, это другая история))))

Короче как то вечером приехал я к Колямбе в гараж, Данила подтянулся с прошивками и началось.

Достали мозги из моего бумера, открыли крышки.... Даня, поковырял мозги отверткой и разобрал их. Заменил прошивку на безкатовую.

Сразу показалось что работает гораздо лучше. но вот на холодную..... Машина на холодную перестала заводиться с первой попытки совсем.

Заводиться строго с 3-4 попытки. Расход по бортовику не понятный... Пишит что 12-13. По ощущениям все 15-17. А если мало выезжаю на трассу то все 20. Ощущения по расходу искажались еще тем фактором что у меня в тот же вечер, что поменяли прошивку, отказала система ASC+T. Порвался тросик привода заслонки.

Потом меня я как то случайно, методом научного тыка, разобрался как пользоваться бортовиком в части замера расхода топлива. И ответил на вопрос, сам себе, зачем там 2 показания расхода.)))))))

Выяснилось:

При движении 90-110 можно загнать расход на трассе в 8.5!!!!!!!!!!!!!!! литра (И это на не отстроенном моторе)

Расход в Оренбурге (Областной центр) 18-20 литров. У себя в городе укладываюсь в 13-17.

Если торопишься и прешь 120-140 расход поднимается до 11 литров!!!!! (Ну от силы 11.5)

Все Это выяснилось при поездке в деревню 1 000 км за выходные.

А вот по дороге домой, последние 100 км. усилилась вибрация на холостых и пропала тяга. так катался неделю. Обороты то выровняются то снова троит. 8 марта машина затроила основательно..............

Сайт как раз не работал и я начал читать все подряд что находил на просторах интернета.

Читаю и офигеваю от того как я попал........

По всем симптомам у меня стерся слой никасила (именно так выходило, и я попал на дорогостоящую гильзовку своего блока)

Решил для начала поменять свечи и померить компрессию.

Свечи были куплены NGK V-Line 20 8 шт. = 1400 рублей и компрессометр.

а часа работы и я успокоенный выезжаю из гаража))))

Выяснил следующее.

1. У меня блок из алюсила. Об этом говорит серийный номер отливки.

2.Компрессия во всех цилиндрах по 13 за исключением 4 котла. там 11.8

3. Свечи стояли бош суперплюс 2 контакта. на вид живые кроме той что стояла в 4-ом цилиндре. Эта свеча была засрата на стока что я вообще поразился что цилиндр хоть иногда работал.

 

Сейчас вибрация незначительная.

Думаю как избавить 4-тый цилиндр от поступления картерных газов. Игру с метками правого полублока оставим до времен замены сальников клапанов.

Посещает твердая уверенность в необходимости раскоксовки мотора.

Опубликовано

А тут еще новая напасть!!!!

ЦЗ при закрытии самопроизвольно открываться начал((((

Стоишь так бывает по 20 минут и играешься с ключом. Ты закрываешь, Машина открывает,....... Скучает машинка, играется.

Сами понимаете никакого терпения на такое не хватит. Решено! Чего бы это не стоило еду к авто электрику  Пусть чинит заднюю дверь и с ЦЗ разбирается! Поехал в сервис, договорился на вечер. Днем случайно, нашел косяк  с ЦЗ. Подночился концевик в водительской двери. Косяк исправлен  при помощи пластиковой стяжки (Временное решение) Затянул стяжку на концевик. Когда замок закрывается, стяжка выполняет роль прокладки и продавливает концевик дальше.

Вечером приехал в сервис, помог разобрать заднюю дверь. Первое что нашли: Нет сервопривода открывания багажника.

Второе: Концевики  открывание стекла и двери ЖИВЫЕ.  И самое неприятное, Переломаны провода в местах сгиба проводки в районе  петель  пятой двери. В помощь пошел кусок проводки от старой Е30. Паяльник, проводка, термоусадка. Вырезаем кусок поврежденного провода, Впаевываем кусок нового. Изоляция  термоусадкой. Работа заняла где то 2 часа. За работу отдал 300!!!!!!!!!!!! Рублей. Самопроизвольно Заработало открывание стекла задней двери. Доволен как слон)))) На открывание багажника подберу сервопривод и установлю.  вот с дворником и омывателем нужно разбираться!!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...