Мытищи Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 хорошо попробую спасибо за совет, Цитата
Мытищи Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 я подключил контакт 1 и 4 ничего не загорелся, потом подключил контакт 1 и провод коричнево красный заднего плафона, плафон загорелся, это значит что у меня оборван провод между передним и задним плафоном, для точности проверил тестером подключил контакт 4 и задний коричнево красный провод, ничего нету ноль реакции, скажи как может этот провод оборваться, вроде он идет по потолку? Цитата
ViSHNYa Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Прочел про режим "Включено при открытии двери"у меня дело в следующем, что в этом режиме, когда глушишь машину свет загорается, а вот на открытие дверей свет никак не реагирует. Получается что сигнал с концевиков не приходит на GM...концевики исправные и проводка которая к ним подходит тоже целая...где может быть косяк?? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Прочел про режим "Включено при открытии двери" у меня дело в следующем, что в этом режиме, когда глушишь машину свет загорается, а вот на открытие дверей свет никак не реагирует. Получается что сигнал с концевиков не приходит на GM...концевики исправные и проводка которая к ним подходит тоже целая... Ты в этом точно уверен? Просто я сталкивался со случаем, когда провод отгнил у самого концевика, хотя снаружи выглядел абсолютно целым. Я бы прозвонил эти провода омметром. Цитата
KirillM Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Да, надо хорошо прозвонить - найти по схемам на какие контакты приходят в ГМ и прямо с его разъема звонить на массу и главное в действии, а не рукой и несколько раз проверить на закрытии. К примеру, недавно обнаружил, что у меня концевик водительской двери не всегда срабатывает - один раз закрыл все хорошо, но тут еще раз решил проверить - и вот - он не сработал - проверил где-то один раз за два-три закрытия двери срабатывает! Надо будет разбираться... Цитата
ViSHNYa Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Ты в этом точно уверен? Просто я сталкивался со случаем, когда провод отгнил у самого концевика, хотя снаружи выглядел абсолютно целым. Я бы прозвонил эти провода омметром. Я их раза 3 уже проверял. Но дело в том, что свет ни на одну дверь не реагирует. Сегодня попробую с GM прозвонить до концевиков. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Я их раза 3 уже проверял. Но дело в том, что свет ни на одну дверь не реагирует. Сегодня попробую с GM прозвонить до концевиков. Тоже вариант. Цитата
Combat Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Может блоки GM RM махнуть? Ну и 32 предохранитель под сиденьем проверить? Не может быть чтобы все 4 концевика дохлыми были. Тут где-то косяк в стыке блоков GM RM или в питании с 32-го преда на блок RM Цитата
Combat Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 я подключил контакт 1 и 4 ничего не загорелся, потом подключил контакт 1 и провод коричнево красный заднего плафона, плафон загорелся, это значит что у меня оборван провод между передним и задним плафоном, для точности проверил тестером подключил контакт 4 и задний коричнево красный провод, ничего нету ноль реакции, скажи как может этот провод оборваться, вроде он идет по потолку? По потолку, потом по задней стойке заднего стекла и по спине заднего сиденья вниз к блокам. Там может где перебит-перетёрт. Цитата
ViSHNYa Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Может блоки GM RM махнуть? Ну и 32 предохранитель под сиденьем проверить? Не может быть чтобы все 4 концевика дохлыми были. Тут где-то косяк в стыке блоков GM RM или в питании с 32-го преда на блок RM блоки GM и RM ставил другие...никаких изменений 32 предохранитель проверял - живой и на 15 контакт разъема 259 блока RM приходят 12 вольт Вот и мне не понятно почему никакой реакции на все двери Цитата
Combat Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 А чек-контроль у тебя матерится при открытой двери? Цитата
ViSHNYa Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 А чек-контроль у тебя матерится при открытой двери? нет, не матерится Цитата
Мытищи Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 По потолку, потом по задней стойке заднего стекла и по спине заднего сиденья вниз к блокам. Там может где перебит-перетёрт. может быть, по потолку точно не может, а вот по стойке задней, или под задним сидением может быть, как вы думаете? Цитата
Combat Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 нет, не матерится А должен, на передние двери. Сигналка неродная стоит? может быть, по потолку точно не может, а вот по стойке задней, или под задним сидением может быть, как вы думаете? Ну думать одно, а посмотреть другое. Гадать я не умею ))) Цитата
ViSHNYa Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 А должен, на передние двери. Сигналка неродная стоит? почему должен?? Сигналка стоит VDO Kienzle comfortlock. Сегодня прозвонил от GM до концевиков...все нормально. Двери закрыты мультиметр молчит, открываешь - начинает пищать. Получается от GM до RM сигнал не доходит. Нашел книжку по сигналке, так что завтра поеду дальше копать, заодно и проверю наглядно как подключена сигналка. Цитата
Мытищи Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 скажите а как проверить, где оборван провод,, провод от переднего плафона на задний плафон салона бмв е34 Цитата
KirillM Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 скажите а как проверить, где оборван провод,, провод от переднего плафона на задний плафон салона бмв е34Глазками и ручками ;) Провода должны идти в основном кабель-канале в левом пороге. Минусовой провод идет с переднего плафона по левому порогу под диван и там, под блоками, разветвляется на оба задних плафона (в смотке тряпичной изоленты находится он). К нему доступ простой - размотать изоленту и снять резиновый колпачок - там сразу будет все понятно. Можешь прозвонить от этой точки до переднего и задних плафонов - сократит поиски сильно. Плюсовой провод идет там же, но разветвляется он не под блоками, а снаружи, под ногами заднего пассажира левого. (красно-белый) П.С. У меня все именно так. На другой год и комплектацию провода могут быть в другой смотке, но там же у заднего дивана. Цитата
Мытищи Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 Глазками и ручками ;) Провода должны идти в основном кабель-канале в левом пороге. Минусовой провод идет с переднего плафона по левому порогу под диван и там, под блоками, разветвляется на оба задних плафона (в смотке тряпичной изоленты находится он). К нему доступ простой - размотать изоленту и снять резиновый колпачок - там сразу будет все понятно. Можешь прозвонить от этой точки до переднего и задних плафонов - сократит поиски сильно. Плюсовой провод идет там же, но разветвляется он не под блоками, а снаружи, под ногами заднего пассажира левого. (красно-белый) П.С. У меня все именно так. На другой год и комплектацию провода могут быть в другой смотке, но там же у заднего дивана. минусовой провод точно по левому порогу идет, не по потолку? просто я видел в разобранном виде потолок у одной е34 там провода шли по потолку, и скажи если они идут по порогу минусовой провод это коричнево красный, от переднего плафона к задним? если да я проверил такой провод он у меня показывает плюс, а не минус. Цитата
KirillM Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 минусовой провод точно по левому порогу идет, не по потолку? просто я видел в разобранном виде потолок у одной е34 там провода шли по потолку, и скажи если они идут по порогу минусовой провод это коричнево красный, от переднего плафона к задним? если да я проверил такой провод он у меня показывает плюс, а не минус.Он показывает +, потому что лампочки стоят - через них + идет! Схему смотри! Я говорил прозванивать провода от скрутки под сиденьем до плафонов (на схеме точка соединения круглая, хотя не знаю - на другой схеме нарисовано, что скрутки нет) - тогда будешь знать где обрыв - в задней части авто или в передней. скорее всего провод оборван от заднего сиденья до переднего плафона - разбери передний плафон и посмотри. По потолку провода проходят только установленные владельцем - немцы все в один кабель-канал собирали (как минимум в рейстайловой проводке). Цитата
Combat Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 ....По потолку провода проходят только установленные владельцем - немцы все в один кабель-канал собирали (как минимум в рейстайловой проводке). Уверен? Цитата
KirillM Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 Уверен?Как минимум у меня по центральным и задним стойкам к потолку провода не тянутся... Может просто опций мало... Да, и речь шла про провода идущие из передней части салона в заднюю, а не про проводку люка и плафонов, которая по передней правой стойке приходит и уходит. Цитата
ViSHNYa Опубликовано 28 августа, 2013 Опубликовано 28 августа, 2013 А я снова про своих баранов))) В общем, что касается проводки, то с ней все ок. Все звонится...от концевиков до GM, от GM до RM и на проводе 7 контакта 259 разъема зачищал изоляцию и приматывал к нему кусокпровода, снимал блок GМ, накинул клемму акб ,включил свет в автомат. режим,открыл дверь...кусок провода , который примотан, замкнул на массу...Реле щелкает и свет горит... Где косяк, хрен знает. Может все таки GM неисправен?? но с другой стороны, когда машину глушишь свет загорается, а вот на открытие дверей отказывается=( или это из-за сигналки этой ВДОшной...блин...Кстати, все таки реакция на дверь есть, но только на мою водительскую. Не всегда, но бывает, что открываешь ее, а свет моргнет и всё. Цитата
D1mka Опубликовано 7 сентября, 2013 Опубликовано 7 сентября, 2013 тоже самое! вроде всё работает а когда сядешь прокатишься потом вообще отказываеться работать в авто режиме...скинул пред на 7,5 ампер накинул назад и опять всё работает что жде такое то? Цитата
D1mka Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 УРАА!!!! Всё решилось!!!!!! я просто поменял петлю замка (ответную часть)та которая с концевиком и всё встало на свои места всё заработало так что смотрите внимательно концевики и петли кстати с новой петлёй стала дверка закрываться как новая !)))) Йуху!! Цитата
D1mka Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 не успел удалить один косячочек как вылез второй((( теперь на кочка переодически мигает свет ( какой концевик косячит я незнаю( Цитата
bratan Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 На замке, в двери крючок в пластике. Нужно помотреть, целый он, или нет. Цитата
D1mka Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 а можно конкретнее что там и к чему? Тоесть сами эти кнопочки концевики не причём? Цитата
bratan Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 В петле на стойке, есть микрик, он нажимается пластмком на запорном крюке, в двери. Этот пластик может быть оборван или стерт. Проверить визуально. На подозрительной стороне намотать на микрик три оборота изоленты - на несколько закрываний поможет. Цитата
D1mka Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 на сам микрик надо мотать? А на крюк не надо? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.