Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по теме я тебе на первой странице скинул как мы изготавливали детали из стекла.

http://fiber-xl.flyboard.ru/topic606.html

есть целый форум по таким поделкам там все описано, что к чему, процесс изготовления и тд http://fiber-xl.flyboard.ru/

 

Заходишь читаешь покупаешь материал и вперед.

Стекло карбон кевлар - не важно

Возможны тонкости в части выбора смол и еще чего то, точно не помню.

 

Так что если хочешь бери и делай.

Спасибо большое. С этим я вкратце ознакомился, позже изучу более подробно.

А пока я интересуюсь, может кто занимается и хочет помочь...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В чём смысл делать крылья ,которые железные весят 4 кг ? Скинуть на паре крыльев 2-3 кг при затрате примерно 6000-8000р (я про стеклопластик)?!

Вот капот на широкую морду (21 кг)  или багажник (14 кг) или задние двери (14кг каждая)я понимаю есть смысл делать или заказывать. вес в скобках заводских металлических деталей)

 

Теперь по теме : производителю который делает стеклопластик для е30 и е36,на прошлой неделе задал вопрос по производству пластиковых капота ,багажника и задних дверей.Пока не ответили ,но это вопрос времени.

При получении ответа отпишу здесь.

Есть желающие?

Опубликовано

В чём смысл делать крылья ,которые железные весят 4 кг ? Скинуть на паре крыльев 2-3 кг при затрате примерно 6000-8000р (я про стеклопластик)?!

Вот капот на широкую морду (21 кг)  или багажник (14 кг) или задние двери (14кг каждая)я понимаю есть смысл делать или заказывать. вес в скобках заводских металлических деталей)

 

Теперь по теме : производителю который делает стеклопластик для е30 и е36,на прошлой неделе задал вопрос по производству пластиковых капота ,багажника и задних дверей.Пока не ответили ,но это вопрос времени.

При получении ответа отпишу здесь.

Есть желающие?

на широкий капот да

Опубликовано

В чём смысл делать крылья ,которые железные весят 4 кг ? Скинуть на паре крыльев 2-3 кг при затрате примерно 6000-8000р (я про стеклопластик)?!

Вот капот на широкую морду (21 кг)  или багажник (14 кг) или задние двери (14кг каждая)я понимаю есть смысл делать или заказывать. вес в скобках заводских металлических деталей)

 

Теперь по теме : производителю который делает стеклопластик для е30 и е36,на прошлой неделе задал вопрос по производству пластиковых капота ,багажника и задних дверей.Пока не ответили ,но это вопрос времени.

При получении ответа отпишу здесь.

Есть желающие?

фишка не в весе,а в устойчивости к корозии. а так как авто планируется до конца своих дней,то это актуально.

Опубликовано

фишка не в весе,а в устойчивости к корозии. а так как авто планируется до конца своих дней,то это актуально.

Ты хоть все из стеклопластика сделай, кузов все равно сгниет. И все стеклопластиковые детали не к чему будет привернуть.

Опубликовано

Ты хоть все из стеклопластика сделай, кузов все равно сгниет. И все стеклопластиковые детали не к чему будет привернуть.

да ладно,металлобаза недалеко... ребята корчи из труб и швелеров варят и пох... е34 бессмертна...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Я конечно не спец в этих делах а точнее далек от етог(плавка, прочность материалов) а не дешевле ли пойти по такой технологии как к примеру в ауди, двусторонняя оцинковка, лужение кузова, частей кузова. Я повторюсь, это не решение а как вариант решения проблеммы.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Даже не думай! Коробит их нахрен от перегрева и т.п.

Опача, спасибо Лех! Но меня больше интересует карбон. Капот из карбона и крышка багажника, но это так, только интерес, потому как не уверен ,что много в весе выиграю. Вообще сейчас заинтересовался отделкой интерьера карбоном. Вот и собираю инфу. Твою тему тоже изучал. думаю еще обращусь к тебе по этой теме.))) Пардон что не по теме)))

Опубликовано

Капот карбон из китая выходит в 25-30 штук. Качество хз. Проще сиденья выкинуть и поставить ковши, а китайские крылья итак облегченные по сравнению с оригиналом )))

Опубликовано

Вчера парень отписался сколько капот карбоновый весит - 4-5 кг. заманчиво конечно, но идея имеет право на жизнь, только если действительно глобально облегчать машину...

Опубликовано

Вчера парень отписался сколько капот карбоновый весит - 4-5 кг. заманчиво конечно, но идея имеет право на жизнь, только если действительно глобально облегчать машину...

А обычный скока весит? На 34ке

Опубликовано

Даже не думай! Коробит их нахрен от перегрева и т.п.

Если включить голову и наклеить на капот термоизоляцию с фольгой,то вряд ли его будет коробить

Kirid, что-то по пластиковым дверям капоту и багажнику стало известно?

Производитель ответил,что если будет 5 желающих на каждую позицию,то будет делать.
Опубликовано

У меня на работе сейчас боевая е46 RTCC стоит ( в теме Дроволёта ссылку на альбом кидал), так там стоит родной железный капот. Как ты думаешь - включали голову те кто её строил или нет?

Опубликовано

Это как?

Я имею ввиду, что когда ты начинаешь убирать вес и доходишь уже до капота, который тебе экономит 10кг(а это уже около 30т.р.), то ты явно уже много чего тупо поснимал, ну например кондер, всю систему, я думаю что о хорошей музыке уже не должно идти речи. Туманки тоже можно убрать и поставить заглушки, сидухи со всеми подогревами и электрорегулировками выкидываються и ставяться ковши, люк, заднее сиденье можно выкинуть, хорошая шумка(ведь правильно зашумить машину это + 100кг) обшивы теже вешают все полностью плюс всякий пластик кг 10-15 и т.д. 

 

Я сам, грубо говоря, за уменьшение веса, но все же для себя надо понять, какое авто ты хочешь, гонку или комфорт.

Опубликовано

Я имею ввиду, что когда ты начинаешь убирать вес и доходишь уже до капота, который тебе экономит 10кг(а это уже около 30т.р.), то ты явно уже много чего тупо поснимал, ну например кондер, всю систему, я думаю что о хорошей музыке уже не должно идти речи. Туманки тоже можно убрать и поставить заглушки, сидухи со всеми подогревами и электрорегулировками выкидываються и ставяться ковши, люк, заднее сиденье можно выкинуть, хорошая шумка(ведь правильно зашумить машину это + 100кг) обшивы теже вешают все полностью плюс всякий пластик кг 10-15 и т.д. 

 

Я сам, грубо говоря, за уменьшение веса, но все же для себя надо понять, какое авто ты хочешь, гонку или комфорт.

Капот сэкономит мне 12-13 кг и будет это стоить примерно 8000р+-1500(а так как мне в любом случае надо покупать широкий капот за примерно ту же цену,то в любом случае я буду брать пластиковый)

12-13 кг как раз разница между моим мотором и м50,и совсем не помешает их убрать с морды что бы её не утежелять.

При этом я хочу поставить и вебасто и климу вместо кондея и электрорекаро,шумку не сильную,электроколонку и т.д.

Ну и крылья с багажником за компанию,может и выйдет остаться с родным весом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...