ARMAN163 Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 по теме - "на редукторе должна быть маркировка, под одним из болтов крепления задней крышки есть шильдик. если удастся прочесть что там написано, то гуд. там информация о передаточном числе редуктора. а если на конце стоит буква S, то с блокировкой". об этом ли номере идёт речь (под болтом - 120 "S") вечер добрый!а определить редуктор от автомата или нет можно по этим данным? Цитата
drovolet Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Посмотреть какое передаточное число у редуктора на бирке и посмотреть в документации какие передаточные числа редуктора должны быть у данной машины под механику и под автомат. Цитата
ARMAN163 Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 ПРОСТО НЕДАВНО ВЗЯЛ 525 ОНА БЫЛА НА АВТОМАТЕ!ПЕРЕДЕЛАЛИ НА РУЧКУ ДО МЕНЯ!НО РАЗГОНЯЕТСЯ ТУПОВАТО!МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО ОНИ РЕДУКТОР НЕ МЕНЯЛИ!ХОЧЕТСЯ ЧТОБ НА РАЗГОН ПОБОДРЕЙ БЫЛА Цитата
ARMAN163 Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 ПОСМОТРЮ НА ВЫХОДНЫХ.ЗАЕДУ НА ЯМУ!И ЕСЛИ МОИ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ПОДТВЕРДЯТСЯ-С КАКИМИ ЧИСЛАМИ МНЕ РЕДУКТОР ИСКАТЬ?ХОЧУ ЕЩЕ САМОБЛОК Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Вот вся инфа по редукторам на 525 М50 - у тебя такая? http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E34/47375/any/graphics/33/33_0004/ Хотя странно - под автомат редуктор более "короткий" и по идее должно разгоняться лучше, чем с тем, что под механику, может с двигателем какие проблемы? Цитата
ARMAN163 Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 да вродь норм все!обороты плвают на холостых только!думаю что подошло время цепь поменять!сегодня на яму заеду гляну Цитата
ARMAN163 Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 купил редуктор с блокирвкой!как проверить живая она или нет!крутил одну полуось-вторая крутится в тужу сторону!рукой удержать не получается!правильно ли это????? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 октября, 2013 Опубликовано 28 октября, 2013 Там момент страгивания порядка 55 Н*м - тяни сильнее и попроси кого-нибудь придержать вторую полуось. Цитата
intense Опубликовано 19 ноября, 2013 Опубликовано 19 ноября, 2013 посоветуйте есть у меня редуктор с самоблоком ПЧ 3,15 , достался мне в нагрузку при покупке машины и я планировал его ставить в преддверии зимы. Но вот сейчас чет нахожусь в раздумьях не длинноват ли он? Прост сейчас катаюсь со стоковым вроде как 3,23 и с ним впринципе хорошо едет, но хотелось бы побольше динамики на разгон. Купил масло и вот сижу думаю ставить или искать более короткий? в идеале я думаю было б найти 3,46 или 3,64 ну или даже 3,73 m50b25 АКПП тему на обмен уже создал в разделах продажи, но чет пока тихо Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 3.15 - это от 530 с М60, для 525 будет длинноват. Цитата
intense Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 предлагают на обмен 3,91 как думаешь какие будут с ним показатели? сейчас у меня вторая передача крутиться до 120+ Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Прогони расчеты в программе Cartest (в нете есть) и сравни. Кстати во встроенной базе данных многие Е34 есть, кроме того можно редактировать и добавлять свои варианты машин. Цитата
intense Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 у меня к сожаления нету компа на винде а ради такого паралелку ставить не буду) просто скажи как примерно изменится значение скорости на той же второй передаче допустим сейчас 120 на второй при редукторе на 3,23, а на 3,91 сколько будет? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 Порядка 100. Пропорции со школы забыл? Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 11 апреля, 2014 Опубликовано 11 апреля, 2014 ап теме а то засрали ветку дубляжом о бесконечном выборе амортизаторов Цитата
skoR Опубликовано 18 апреля, 2014 Опубликовано 18 апреля, 2014 у меня 520 95 год автомат, балка простая , редуктор 3,64, хочу по резвее разгон сделать-а то ехать начинает только после 3500об, на 4,27 не будет ли при сбросе газа торможение двигателем. какие у меня еще варианты редукторов? сейчас 2500 оборотов -скорость 140 по трассе Цитата
Gloom Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 недавно купил машину, еще не успел все посмотреть. вчера меняли задние колодки, и на поддомкраченой машине вывешенное колесо было очень тяжело провернуть, прям с усилием на немного. это редуктор гамно или самоблок? посмотреть бирку нет возможности, как еще проверить есть ли самоблок? зимой ездил - оч легко в занос уходила - отпускаешь газ - сразу на место встает. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 По VIN опции пробивать не пробовал? Вообще советую уровень масла в редукторе проверить - вдруг сухой? O_o Но если он без самоблока, то даже без масла должен легко проворачиваться. И бирку все же почисть, она металлическая, возможно ржавчиной покрыта хорошо. Цитата
sboomer Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 посоветуйте есть у меня редуктор с самоблоком ПЧ 3,15 , достался мне в нагрузку при покупке машины и я планировал его ставить в преддверии зимы. Но вот сейчас чет нахожусь в раздумьях не длинноват ли он? Прост сейчас катаюсь со стоковым вроде как 3,23 и с ним впринципе хорошо едет, но хотелось бы побольше динамики на разгон. Купил масло и вот сижу думаю ставить или искать более короткий? в идеале я думаю было б найти 3,46 или 3,64 ну или даже 3,73 m50b25 АКПП тему на обмен уже создал в разделах продажи, но чет пока тихо зачем тебе меняться? если твоя блока живая, то проще купить "свободный" редуктор с нужным ПЧ и перекрутить блокировку туда. потом зазор проверить на ГП и катайся на здоровье! тебе посоветую 3,46 или 3,23. я себе собрал так S 3,23(он был простым, а как донора S 3,73 брал. там все просто. http://www.drive2.ru/l/3643881/ Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Ребят, поделюсь опытом, и обычными ощущениями, по разным редукторам. на своей 735МКПП при покупке стоял 3:23, ездил вроде норм всё пока не начал вникать здесь во всю эту тематику, и тут он за последние пол года он невероятно стал шумаеть, начал подыскивать, подвернулся вариант 3:93, как меня убеждали что первой передачи не будет, такого я не заметил, просто крутишь больше и всё, а вот максималки не хватало, на том что перввый она конечно легко брала 200кмч и выше, но кому оно откровенно надо? а вот второй всё таки короткий для этого конфига, 130 уже далеко за 3000 об, на данный момент поставил тот что был с завода 3:45, и вот оно! то что нужно, возможно как вариант неплох был бы и 3:63, но эт дело случая Цитата
*Valek* Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 в итоге вывод что самое все четкое стоит с завода)) Цитата
SHEVY/architect Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 в итоге вывод что самое все четкое стоит с завода)) 3:64 я бы попробовал, но терпения уже не хватило, может позже Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.