Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блин народ, я раздел читал читал, одни мусорные темы. Каждая тема повторяет предыдущую, кошмар какой-то. Решил создать свою мусорную тему, т.к. ответа найти так и не смог среди тем про гемморои с печками и термостатами.

 

Итак. "Борюсь" за ташкент в салоне вот уже который год, вобщем-то с начала владения автомобилем. Сейчас имеем - печка бехер полностью исправный, все радиаторы НОВЫЕ, доппомпа новьё, фриз тоже новьё после переборки мотора, термостат новьё (перед зимой поменял). Проблема какая - до минус 10 в тачке жарко, можно курточку снимать спокойно и ездить. Как тока температура падает до 15 и ниже, в машине уже не жарко... Нет впринципе тепло, но нет такого, что можно раздеваться и не париться. Почему забеспокоился? Садился в 34ки моих друзей - у них на ХХ в тачке не продохнуть (у одного валео, у другого бехер, у третьего автоклимат), а у меня "так себе". Про 38ю вообще молчу, у друга L7 E38, у него даже в 30ку мороза через 3-4 минуты после старта мотора с себя хочется снять трусы.

 

Я человек очень теплолюбивый, и слава богу спасает жопогрейка в моем кожаном моторспорте, однако меня просто ужасно бесит то, что лобовое стекло прогревается только снизу! Из-за чего стоит только махнуть дворниками, чтобы убрать снежок, как тут же он полурастаявший замерзает на середине лобового и я лишаюсь обзора ко всем чертям. Пару раз так чуть в ДТП не попал. Чтобы прогреть лобаш надо на машине часа 3 без остановки ездить. Ну куда такое годится? У друга в е32 5-10 минут, и снег падая на стекло даже сверху уже тает. Клапана пробовал мучать, отключение фишки не дает никакой прибавке к жаре в машине.

 

А теперь подскажите, чисто теоретически возможно ли то, что проблема кроется в дешевой помпе? Я её не менял с тех пор как купил авто. Что там стоит не в курсе, но она исправная, люфтит самую малость, что вобщем-то некритично. Но закрались сомнения в мощности тамошней крыльчатки. Стоит ли попробовать поменять на новую типа Wahler? Кто-нить реально сталкивался с тем, что помпа тупо плохо качает фриз из-за того что она типа Феби и прочий мусор?

Опубликовано

а рабочая температура быстро набирается и стрелка не гуляет?

 

не думаю что основная помпа виновата, при холостых оборотах она в отопление сильно не участвует(здесь больше от доп. помпы зависит), а если бы она была у тебя конченая то двиг перегревался...

Опубликовано

Сними с помпы насосную часть и посмотри, крыльчатку часом не заклинило? Мало ли, мусор какой попал, вот и проблемы, еще могла износиться втулка внутри ротора, у меня такое было на б/у помпе, рассверлил отверстие почти до 5 мм и с усилием запихнул туда кусочек 5 мм трубки (в тормоза идет), подошло идеально, люфта почти нет и работает бесшумно.

Опубликовано

Да впринципе рабочая температура набирается как всегда, у меня автозапуск, пуск идет на 10 минут, как правило выходя из дома по прикидкам проход 7-8 минут, 3 минуты на обметание авто, садимся, снимаем с ручника - стрелка на краю синей зоны как правило. Поехали, пока выезжаю из двора на 1й передаче, уже подбирается к след. делению. Но реально "нормальнотеплый" воздух начинает идти только когда стрелка встает в 12. До этого же околеть конечно не околеешь, но одежду снимать нет желания. Вискарь кстати тоже меняный. Может в клапана залезть? Развалилась внутрянка и мешает притоку жидкости в радиатор печки?

Опубликовано

Сними с помпы насосную часть и посмотри, крыльчатку часом не заклинило? Мало ли, мусор какой попал, вот и проблемы, еще могла износиться втулка внутри ротора, у меня такое было на б/у помпе, рассверлил отверстие почти до 5 мм и с усилием запихнул туда кусочек 5 мм трубки (в тормоза идет), подошло идеально, люфта почти нет и работает бесшумно.

 

Да я со своей 34кой живу по принципу - "имеем сомнение в важных агрегатах - меняем сразу, не проверяя работоспособность". Просто сейчас с открытием собственного дела денег нифига нет) Вот я и думаю, отдать полторашку за вахлер и повезет/не повезет или же от помпы кол-во жары в салоне не зависит?

Опубликовано

а рабочая температура быстро набирается и стрелка не гуляет?

 

не думаю что основная помпа виновата, при холостых оборотах она в отопление сильно не участвует(здесь больше от доп. помпы зависит), а если бы она была у тебя конченая то двиг перегревался...

 

Я еще такую штуку заметил. Годик назад при отжиге из тачки я вываливался жадно хапая прохладный воздух (зимой), сейчас же отжиг уже не так сильно влияет на жару в салоне... Кстати только сейчас об этом подумал когда ты сказал про ХХ и обороты. И рабочее положение стрелки при прогретом моторе - полсекунды первого. Тоесть не 12 а буквально полмиллиметра вправо. Но я так всегда ездил, меняно просто всё уже, системе неоткуда брать перегрев. Осталась только помпа и клапана печки из того что я не трогал вообще.

 

Доппомпа поставлена по феншую, с реле (хай проводка), тоесть на оборотах не мешает притоку ОЖ.

 

Да и еще 1 колхоз - по воле случая выпилен датчик наружней температуры из печки (когда ставил не заметил что он был и оторвал). Но по идее, если фишка с клапанов снята, системе должно быть глубоко плевать на отсутствие или присутствие подобных датчиков.

Опубликовано

вообще то вы друг друга не поняли. )))

Техас говорит про доп. помпу невнимательно прочитав что она у тебя новая, а ты ему про основную говоришь)))

 

Ну есть такой гипотетический вариант что основная помпа у тебя с пластмассовой крыльчаткой и она проворачивается(ну тогда бы ты кипел, хотя она может непостоянно проворачивается), попробуй поменять. Только про какой вахлер ты пишешь я такую помпу не слышал, большинство HEPU ставят

Опубликовано

вообще то вы друг друга не поняли. )))

Техас говорит про доп. помпу невнимательно прочитав что она у тебя новая, а ты ему про основную говоришь)))

А вариант бракованной дополнительной не рассматривается? Про основную я вообще не говорил.

Опубликовано

А вариант бракованной дополнительной не рассматривается?

Автор пишет что у него и при отжигах тепла нет, когда доп. помпа не работает так что причина не в ней...

Опубликовано

вообще то вы друг друга не поняли. )))

Техас говорит про доп. помпу невнимательно прочитав что она у тебя новая, а ты ему про основную говоришь)))

 

Ну есть такой гипотетический вариант что основная помпа у тебя с пластмассовой крыльчаткой и она проворачивается(ну тогда бы ты кипел, хотя она может непостоянно проворачивается), попробуй поменять. Только про какой вахлер ты пишешь я такую помпу не слышал, большинство HEPU ставят

 

Вполне возможно

 

Прошу прощения, действительно ХЭПУ, заказывал при написании поста клиентосу термостат вахлер и в голове все поперепуталось))

 

А вариант бракованной дополнительной не рассматривается? Про основную я вообще не говорил.

 

Не, я сам запчасти таскаю, привез таких помп 4 или 5 штук не помню точно, все прекрасно пашут. Причем на разных авто. Если что речь о помпе от опеля, которая чуть тоньше родной БМВшной.

 

У меня доппомпы небыло вообще раньше, поставил, ну да чуть потеплело на ХХ, но сказать что в машине настал ташкент который ожидался - не скажу.

Опубликовано
Может в клапана залезть? Развалилась внутрянка и мешает притоку жидкости в радиатор печки?
Вполне возможно, только вот 2 контура одновременно не могли же отказать?!

 

И в ту ли сторону крыльчатка крутит (в направлении выхода)?

Может действительно полярность перепутана?

Опубликовано

Вполне возможно, только вот 2 контура одновременно не могли же отказать?!

По идее да, но работают примерно в одинаковых условиях, так что тоже исключать нельзя.

Опубликовано

вчера в область поехали, на подъезде к мончегорску началась морось, которая моментально залепила лобаш и замерзла, учитывая что мы проехали порядка 150 км и в машине было жарко стекло никак не оттаивало как я тока не старался, поток воздуха как будто достает только до половины стекла. Может угольный фильтр виноват? Слишком плотный?

Опубликовано

вчера в область поехали, на подъезде к мончегорску началась морось, которая моментально залепила лобаш и замерзла, учитывая что мы проехали порядка 150 км и в машине было жарко стекло никак не оттаивало как я тока не старался, поток воздуха как будто достает только до половины стекла. Может угольный фильтр виноват? Слишком плотный?

Опубликовано

Фильтр вообще для проверки вытащи, и вообще сравни с другими 34 друзей как дует из решеток, напор хороший? Может где заслонки чудят?

Опубликовано

так у тебя получается что сам воздух горячий но нет напора?

Тогда у тебя действительно что то с заслонками, или наружного воздуха или рециркуляции, а они не тросовые на них 2 сервопривода

Опубликовано

Ну как сказать. Воздух то горячий, пока на улице не ниже 10 градусов мороза, потом же он становится тепленьким но никак не горячим. Заслонки нормально пашут, на трассе слышно как они призакрываются на скорости. Тоже самое когда глушишь или заводишь. У моих друзей даже в 15-20 мороза температура воздуха из воздуховодов может быть чуть меньше чем обычно, но многие катаются приоткрыв окно. А если поднести руку к воздуховоду то долго её держать не получится - обжигает. У меня все тоже самое, но только до -10ти.

 

У меня уже всякие дурацкие мысли, может ли во всем быть виноват датчик наружней температуры, который стоит около мотора печки (такая белая колбаска длиной сантиметра 4)? Но хотя по идее, скинув фишку с клапанов должно жарить до потери пульса не смотря на настройки выставленные на печке.

Опубликовано
может ли во всем быть виноват датчик наружней температуры, который стоит около мотора печки (такая белая колбаска длиной сантиметра 4)?
Нет он такого влияния не имеет, тем более ты сам ответил на этот вопрос -
Но хотя по идее, скинув фишку с клапанов должно жарить до потери пульса не смотря на настройки выставленные на печке.
Опубликовано

SatyricoN, проверь всегда ли подаётся питание на доп.помпу. У меня почему-то оно то есть, то нет.

 

Если помпа стоит штатно (или внедрена в штатную схему без колхоза) то она и не должна постоянно работать. Мозги печки ею управляют, отключают когда она не нужна.

 

Чудеса продолжаются. Теперь после езды нижний патрубок радиатора вновь холодный. Что ж это за херня такая? Термостат поменял 3 месяца назад.

Опубликовано

Чудеса продолжаются. Теперь после езды нижний патрубок радиатора вновь холодный. Что ж это за херня такая? Термостат поменял 3 месяца назад.

А с чего ты взял что он обязательно должен быть горячим, забортная температура какая, может двигателю хватает охлаждения на малом круге и термостат не открывает большой?!

Опубликовано

А с чего ты взял что он обязательно должен быть горячим, забортная температура какая, может двигателю хватает охлаждения на малом круге и термостат не открывает большой?!

 

Забортная порядка 12-15 ниже ноля. Стрелка температуры мотора на полсекунды первого, как и всегда. Мне просто всегда казалось что термостат должен открываться даже в -30, если мотор прогрет. Термостат у меня стоит на 92 градуса.

Опубликовано

термостат откроется только тогда, когда будет достигнута соответствующая ему температура(ибо он механический), а воздушной пробки точно нету? журчания со стороны ног водителя не слышно?

Опубликовано

Если помпа стоит штатно (или внедрена в штатную схему без колхоза) то она и не должна постоянно работать. Мозги печки ею управляют, отключают когда она не нужна.

Я в курсе. Эти условия

1) крутилка температуры водителя на макс

2) вентилятор в 1 или 2

3) обороты двигателя меньше 2000.

Но даже при выполнении этих условий помпа не всегда работает, даже при полностью холодном салоне.

Рекомендую проверить.

Опубликовано

термостат откроется только тогда, когда будет достигнута соответствующая ему температура(ибо он механический), а воздушной пробки точно нету? журчания со стороны ног водителя не слышно?

 

Пробки нет точно, потому как я прекрасно её умею выгонять, там же проще простого.

 

Я в курсе. Эти условия

1) крутилка температуры водителя на макс

2) вентилятор в 1 или 2

3) обороты двигателя меньше 2000.

Но даже при выполнении этих условий помпа не всегда работает, даже при полностью холодном салоне.

Рекомендую проверить.

 

Да работает она, я прекрасно это слышу включив зажигание.

Опубликовано

у меня тоже какое-то время дубак был, не дула печка нормально, все оказалось в заслонках которые стоят на входе в печку, только принудительно их открыв полностью добился необходимого напора воздуха. они работают от сервопривода.

Опубликовано

прочитал всю тему и не понял - проблема всё-таки в потоке воздуха или в температуре? надо локализовать как-то. про лёд на лобовом - мёрзнет из-за того что воздух еле-тёплый или поток горячего плохой? обратка печки, которая над педалью газа, горячая? такая же горячая как и входные трубки? и, раз уж автор позволил выдвинуть такую невероятную версию как датчик наружной температуры, я тоже рискну =) есть ли кондей? если есть, попробуй снять ремень с компрессора (типа вдруг муфта заклинила).

Опубликовано

ремень в таком случае можно и е снимать, видно когда муфта кондея включена вращается весь шкив, а когда выключена вращается только внутренная ее часть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...