serfer1985 Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Опубликовано 19 мая, 2014 гена в порядке на холостом 14.10,работает отлично.ремень снять чтоб проверить горит лампа или нет. диод проверил тестером на замыкание, он пропускает ток, не сильно но есть. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 диод проверил тестером на замыкание, он пропускает ток, не сильно но есть. А он в одну сторону пропускает или в обе? Цитата
serfer1985 Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Опубликовано 20 мая, 2014 диод в порядке, на выпаеном он пропускает в одну сторону. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Значит исправен, и реле скорее всего тоже. Смотри проводку и предохранители. Цитата
serfer1985 Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Опубликовано 20 мая, 2014 преды целые, а где еще может быть косяк в проводке? от гены маленький провод рабочий, если бы он был не рабочий то гена не давал бы зарядку. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 преды целые, а где еще может быть косяк в проводке? Да где угодно провод мог переломиться или сгнить (обычно у контакта разъема это бывает), может и в каком разъеме плохой контакт. от гены маленький провод рабочий, если бы он был не рабочий то гена не давал бы зарядку. Вот это не факт - за счет остаточной намагниченности железа ротора и статора генератор вполне способен выдавать напряжение, правда маленькое, но достаточно газануть, чтобы оно выросло настолько, чтобы он перешел на самопитание (от 3-х дополнительных диодов моста). Цитата
serfer1985 Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Опубликовано 20 мая, 2014 если на обмотку не подать ток то гена не запустится. если провод где-то сломан то тогда лампа иногда бы горела. при запуске лампа горит и через секунду гаснет, тестером мерил при запуске ток с гены практически моментально появляется. Цитата
serfer1985 Опубликовано 30 июня, 2014 Автор Опубликовано 30 июня, 2014 генератор купил новый восстановленый на заводе 6000р. поменял также компенсаторы, все отлично работает. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 1 июля, 2014 Опубликовано 1 июля, 2014 генератор купил новый восстановленый на заводе 6000р. поменял также компенсаторы, все отлично работает. Гидрики? Какие ставил? Цитата
serfer1985 Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Опубликовано 5 июля, 2014 Гидрики? Какие ставил? от М51. номера не помню, в каталоге смотри. заказывал рувиле а пришли инна. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 от М51. номера не помню, в каталоге смотри. заказывал рувиле а пришли инна. Они одинаковые с М50 Цитата
serfer1985 Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Опубликовано 5 июля, 2014 Они одинаковые с М50 они полностью одинаковые по размерам. внутри у них больше к центру угол и вес у них легче. все работает проблем нет. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 У меня вообще стоят какие-то без опозновательных знаков)) На нихе ни марки ничего нету.. Цитата
serfer1985 Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Опубликовано 5 июля, 2014 У меня вообще стоят какие-то без опозновательных знаков)) На нихе ни марки ничего нету.. у них маркировка внутри. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 Внутри где пружинка? С нижней стороны, на свободной поверхности. Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 Нет там ничего) http://prntscr.com/3znjno Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 Нет там ничего) http://prntscr.com/3znjno Странно - на своих как раз в том месте видел надпись INA, номер и еще что-то. Попробуй карбклинером помыть и щеткой потереть, может из-за грязи не видно? Цитата
MikaMikuMik Опубликовано 5 июля, 2014 Опубликовано 5 июля, 2014 Да я сам тоже видел что у людей там стоят INA, и надеялся что у меня такие же, но увы. Там вообще ничего на них нету)) Цитата
serfer1985 Опубликовано 5 июля, 2014 Автор Опубликовано 5 июля, 2014 ruville 265007, если смотреть спецификацию в экзисте и там как раз есть все модели двигателей M50. разница только в том что в новых число 430 примерно а встарых 543, но они и на вес разные. я думаю что это вес указан. Цитата
serfer1985 Опубликовано 6 июля, 2014 Автор Опубликовано 6 июля, 2014 сегодня повторилась не приятность, машина не завелась со стартера. ключ поворачиваю а стартер молчит. месяца 4-ре назад было такое, машина не заводилась со стартера. но если держал ключ то стартер медленно разгонялся но не заводил. что это может быть? втягивающее? Цитата
serfer1985 Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Опубликовано 10 июля, 2014 а сколько датчиков давления масла на м50? просто снимаю с датчика давления на фильтре клему а лампа не горит. Цитата
drovolet Опубликовано 10 июля, 2014 Опубликовано 10 июля, 2014 Замкни её на массу, тогда загорится. Цитата
serfer1985 Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Опубликовано 10 июля, 2014 Замкни её на массу, тогда загорится. хорошо, попробую. Цитата
serfer1985 Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Опубликовано 14 июля, 2014 вчера опять стартер не заработал, подключил тестер, при повороте ключа напруга падает с 12.25 до 11.85-4 и стартер медленно начинает жужать если держать ключ. завели машину с толкача и все опять работает стартер, заводит, крутит нормально. зарядка в норме, генератор новый. что за беда такая? Цитата
serfer1985 Опубликовано 20 августа, 2014 Автор Опубликовано 20 августа, 2014 появилась проблема новая. лопнул напорный шланг гур, травил маленькой струйкой и я даже не заметил что масла нет по уровню пока не увидел подтеки с низу коллектора. появился гул насоса и на горячую руля очень туго крутить. появилась идея поставить новый насос с М52 но вот сколько давление у этого насоса точно не нашел. еще придется поменять масляный стакан от М52 чтоб не мучиться с креплениями. но почитав про масляный стакан М52 и наткнулся на геморой с клапаном который не держит давление. вот и сам вопрос были такие переделки и стоит оно того. разборка не далеко но 34-ок там практически нет, а 39-ок полно и 60-ок тоже есть. по цене пока не уточнял, но думаю будет тоже что и купить нормальный насос на 34-ку. Цитата
serfer1985 Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Опубликовано 17 сентября, 2014 Привет всем,нужна помощь. есть у кого распиновка эбу мс40 и мс41, 41.1. самого коннектора подключения, на какой провод какой датчик идет? Цитата
Bloody Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Привет всем,нужна помощь. есть у кого распиновка эбу мс40 и мс41, 41.1. самого коннектора подключения, на какой провод какой датчик идет? https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=8&ved=0CE0QFjAH&url=http%3A%2F%2Fforumai.bmw-klubas.lt%2Fdownload%2Ffile.php%3Fid%3D48471%26sid%3D0da64bcd593c4d40a989b16ca5932d2f&ei=_ysZVNyyC8SPO4OwgIAL&usg=AFQjCNF1xTxF40wroA0RSe9MYbSPnhx_Ng&sig2=WYsH9Sl94E39_DegxUiNew&bvm=bv.75558745,d.ZWU&cad=rjt это MS40 и MS40.1 Цитата
serfer1985 Опубликовано 17 сентября, 2014 Автор Опубликовано 17 сентября, 2014 https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=8&ved=0CE0QFjAH&url=http%3A%2F%2Fforumai.bmw-klubas.lt%2Fdownload%2Ffile.php%3Fid%3D48471%26sid%3D0da64bcd593c4d40a989b16ca5932d2f&ei=_ysZVNyyC8SPO4OwgIAL&usg=AFQjCNF1xTxF40wroA0RSe9MYbSPnhx_Ng&sig2=WYsH9Sl94E39_DegxUiNew&bvm=bv.75558745,d.ZWU&cad=rjt это MS40 и MS40.1 отлично, то что нужно. а на 41 нету? Цитата
serfer1985 Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Опубликовано 5 октября, 2014 Привет всем, схема подключения на MS41-42 еще актуальна, если есть у кого прошу поделиться. пожалуйста. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.