Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В двери 1 или 2 отверстия не совпадают под сам замок - надо разметить и просверлить

Электропривод там вверху на замке крепится, а не на ручке, как на дорестайле, из-за этого при установке он упирается в железку внутри двери - её надо немного вмять молотком.

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я бы на твоем месте, первым делом вентилятор поставил и радиатор поменял. У самого м20 2,5, стрелка больше середины не поднимается, крайне редко такое бывает. С остальным потом разберешься, а то не интересно потом будет, когда мотор встанет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Заказал радиатор с exist'а, едет, 4100р отдал...

 

Порог правый надо переваривать, капец ему. Левый еще ничо, походит. Крылья вот пока меняю, антикором арки еще раз прошёл поверх заводского, левое поставил, правое сохнет пока.

 

1c9cca3705df.jpgc7cdc170057f.jpg77dd7b457b0b.jpg

 

 

11d0f1305855.jpgcfac424326ee.jpg

 

 

И вот такое "весёлое" левое крыло было. Правое, в прочем, было такое же

1e9f3ecb7239.jpg045a587a8927.jpg

Опубликовано

в 90ых в багажнике этой машины наверно ни один труп побывал) , удачи с восстановлением и не теряйся , отписывайся как дела с восстановлением идут)) 

Опубликовано

Накинул бампера. (На заднем с левой стороны крепление сломано, заказывать надо)

74975ec5f722.jpg350cebd56cae.jpg30743623e615.jpgf433da714c03.jpg

 

И зад разобрал:

55fd47082fba.jpg6ce3d0e462a2.jpg

 

Жопа конечно...всё сдирать, мыть, красить, антикором и варить по надобности, и клеить по-новой...
Завтра-послезавтра рулевое менять.

 

А, сегодня еще колодки тормозные в круг пришли с exist'а)

Опубликовано

Поменял радиатор)

До:
6809821475b7.jpg
(с жигулятора)
 
После:
c6161b3d2a2b.jpg6b09fb63b5cc.jpg
(Nissens - 60735A)

 

В багажнике еще вискомуфта лежит, крыльчатку надо заказать.

 

P.S. была еще заменена рулевая трапеция, рычаги, колодки тормозные. Фоток нет, ибо нечем было и некогда, да и руки все в мазуте были)

Еще замок поменял сегодня на водительской двери и ручку, было дорестайл, ставил рестайловую, теперь с подогревом личинка =)

Намучался тоже конечно колотить молотком дверь внутри, чтобы ЦЗ нормально встал, осталось проводку перекинуть в двери, покрыть антикором по низу, шумкой заклеить и можно одевать обшивку и приступать к правой)

Опубликовано

Поменял масло в коробке. Слилась серо-белая масса объёмом 0.5 литра :wacko: подтекал сальник в районе кардана..

С редуктора более-менее свежее слилось, пока пустой стоит, завтра-послезавтра заменю.

 

Поменял замок в левой двери (долбёжка, сверлёжка=)), плату расходомера заменил, защиту картера одел.

1944794c1e48.jpg

Опубликовано

Сегодняшние приобретения:

16eea0e2e3a4.jpg

 

Масло в редукторе поменял, топливный и воздушный фильтра новые поставил, расходомер загерметизировал.

4c12e0e2f39b.jpg

Опубликовано

После замены платы расходомера улучшения есть?

Да, есть, и значительные - грешил на клапан ХХ, что обороты плавают и "тупит" на педаль газа (с задержкой) - теперь всё нормально, работает вполне ровно)

А, ну еще сам клапан ХХ почистил и нормально загерметизировал, чтобы не подсасывало воздух)

 

P.S.

И вот чёрт меня дёрнул поменять дверную ручку на рестайловую...

с ней и замок с ЦЗ, а там и проводка еще..

Замучался, в общем, вот думаю, стоит ли так париться с правой, или проще будет найти дорестайловую ручку)

Опубликовано

Привет, потихоньку доведеш до ума и принесет много положительных имоций. Главное что руки растут из правильного места. Не Могбы рассказать поподробнее с какими трудностями столкнулся при замене замка с ручкой. Скоро предстоит тоже самое.

Опубликовано

nik525i, чтобы встала сама ручка - дело плёвое, проблемы начинаются с замком двери и проводкой, а именно:

На рестайловом замке центральный замок стоит не на самой ручке, как на дорестайле, а на корпусе замка, вверху. Чтобы он встал - надо не одевая ручку с наружней стороны через дырку вмять молотком бугорок внутри двери, который будет мешать установке центрального замка, примеришь - поймёшь какой. Фоток у меня нет, уже всё собрано.. Чтобы одеть фишку на центральный замок - надо или прорезать болгаркой дырку в двери с внутренней стороны, или опять же мять бугор (другой), который мешает.

Далее проводка - на дорестайловой, если её ставить в старую дверь без переделки, стекло, опускаясь вниз, будет рвать провод к ЦЗ, т.к. он проходит под ним, фишку надо отрезать и удлинять провод, заводя его за направляшкой стекла. Ну и фишки на ручку конечно...цвета проводов разные. Насчёт рестайловой проводки не знаю, я её не стал ставить - фишек в ней меньше, чем в моей старой, взял с неё только фишку ЦЗ. (они разные - на старой она треугольная, на новой - прямоугольная, хотя проводов столько же, и цвета у них одинаковые)

Вот теперь и думаю - стоит ли так заморачиваться с правой дверью =)

 

 

Странно что сзади дырки под блины не прорезаны

Ууу...там такая полка стояла, от предыдущих владельцев - вырезана из советского шкафа и обёрнута тканью, похожей на валенок, вот в ней и были прорезаны дырки под блины))

Снял, купил родную полку, с электрошторой=) с проводкой и кнопкой.

 

 

P.S. Начал основательно разбирать салон - вытащил сиденья, ковёр снимать начал и охренел...

Под задними ковриками две огромные дыры (не прогнившие, а именно заводские), заглушки с них слетели и туда хлестала вода, начало подгнивать. Варить надо, спереди тоже дырки от вылетевших заглушек. И тоже чуть ржи и гнили. Сделается..

 

Еще вот нашёл пустую фишку под реле спереди возде педалей у двери под обшивкой:

44c73958117d.jpgНа двух крайних контактах в среднем ряду есть 12 вольт, на среднем ноль. На одном из тех двух 12V есть только в первом положении ключа, туда же, на эти контакты, звонятся стеклоподъёмники правый и левый, концевые с них, и центральный замок. Вот борода... подскажите номер реле, люди добрые =) и подходит ли откуда-нибудь еще

Опубликовано

a8c85a784b7b.jpg

Блок реле для электровентилятора кондея и омывателя фар - первые 34-ки шли на фулл-проводке, если не знал.

 

А омыватель лобового стекла не с этой же релюхи запитан? у меня не работает, и вообще этот блок пустой, там ни одной релюшки нет.

Опубликовано

Ну патрубок один по крайней мере новый точно надо ставить)

Сейчас вон проходит который перед трамблёром - восьмёрошный =)

Родной сверху трамблёра идёт.

 

Сегодня добил-таки стеклоподъёмники, дворники и центральный замок. Всё оказалось ну совсем уж до смешного просто :)

На блок RM под задним сиденьем банально не приходило питание... Провод разорвался и затерялся в общем жгуте. Только восстановил - сразу всё заработало)

Опубликовано

Снял ковёр сегодня полностью...

 

Справа:

3f222aac3fb6.jpg4af33e09c74e.jpg

 

 

Слева хуже: (педаль кстати не сломал, всё целое =))

2ed884bafe66.jpge22aa7433ff0.jpgfa65c46655c6.jpg

 

Даже паралон на ковре изнутри сгнил. И это я еще всю грязь вымел, там земля мокрая аж горстями была слева. Воздуховоды в ноги задним пассажирам тоже снял, внутри них антифриз был немножко, печку надо будет смотреть.

 

Ну что могу сказать. Я ожидал намного более худшего =) для почти 25 лет и таком отношении предыдущих хозяев, она еще, можно сказать, хорошо сохранилась =)))

 

 

Нелжиданные находки:

 

Под пассажирским сиденьем спереди - чека от гранаты. Реально, не гоню)

d2a0097aa8b1.jpg

Шутка про жмуров в багажнике может быть и не шуткой))) Машина с богатым прошлым, чо

И сзади под шумоизоляцией - возможно подарок потомкам от первого немецкого владельца - монетка достоинством в одну марку, 1990 года, была приклеена к паралону)

eb5d76661129.jpg

Опубликовано

Новые хомуты - говно! Сам когда на разборах бываю ищу родные тех времён.

там наверно уже давно не родные стоят )

Под пассажирским сиденьем спереди - чека от гранаты. Реально, не гоню)

эхо пацанчиков из 90х )) 

Опубликовано

Народ, имеется телефон BMW, блок к нему, и желание подключить. Есть такие фишки:

913fc9b9ffd1.jpg

Помогите подключить) Какая фишка за что отвечает и куда их тыкать) проводка HIGH.

Опубликовано

Сегодня вышел во двор завести машину, хотел фоток сделать новых, завожу — с полоборота двигатель раскручивается, приятно урчит, включаю фары — моментально глохнет, без дёргания и рывков. Пытаюсь завести еще раз — кратковременно загорается приборка и тут же тухнет. Открываю капот, лезу в блок предохранителей — выбило 3 штуки (9, 24 и 29), ну чо делать — заменил, пробую еще раз — тишина, даже приборка не загорается. Не работает ЦЗ и магнитола — признак того, что питание вообще пропало. Вооружаюсь цешкой, скидываю клеммы, мерю напряжение на аккумуляторе — 12.3V. В норме. Вспомнил что под задним сиденьем есть 80А предохранитель, лезу туда — всё норме, пред целый. Для верности открутил, почистил WD'шкой и брызнул смазкой для электрических контактов, закрутил обратно — ничего не поменялось. Включаю цешку на прозвонку, кидаю один контакт на плюсовую клемму, второй на этот предохранитель — тишина. Тут репа зачесалась…полез в интернет, искать схемы электрооборудования, ничего путнего не нашёл. Всё упирается в 80А предохранитель, под задним сиденьем. Залезаю на родной форум, задаю вопрос — дают наводку о еще одном основном предохранителе на 80А под капотом возле аккумулятора, прям в провод силовой врезан…
Вскрываю изоляцию:
73610bae74f3.jpg[/size]
(Кто-то палочку примотал :D)
 
Убираю её и вижу такую картину:
84c8125c3817.jpg
(видимо сгорел он уже давно, и кто-то его прижал этой самой палочкой)
 
На скорую руку заматываю изолентой, т.к. не было под рукой 80А преда:
286fed168d48.jpg
Поворачиваю ключ со словами "Ну, с Богом", загорается приборка, сердце бьётся чаще (а вдруг щас всё погорит к чертям?!), завожу двигатель, всё ровно. Глушу и скидываю клеммы. Вот так вот — мал клоп, да вонюч!) Видать пока шерудил там в двигателе провода — палочка отошла и контакт пропал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...