Combat Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 В двери 1 или 2 отверстия не совпадают под сам замок - надо разметить и просверлить Электропривод там вверху на замке крепится, а не на ручке, как на дорестайле, из-за этого при установке он упирается в железку внутри двери - её надо немного вмять молотком. Цитата
brig Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Я бы на твоем месте, первым делом вентилятор поставил и радиатор поменял. У самого м20 2,5, стрелка больше середины не поднимается, крайне редко такое бывает. С остальным потом разберешься, а то не интересно потом будет, когда мотор встанет. Цитата
Wolfmen Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 согласен с ораторами по поводу вентилятора и радиатора...в Первую очередь!!! а так удачи в востановлении... Цитата
Ptyshke Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Опубликовано 2 апреля, 2013 Заказал радиатор с exist'а, едет, 4100р отдал... Порог правый надо переваривать, капец ему. Левый еще ничо, походит. Крылья вот пока меняю, антикором арки еще раз прошёл поверх заводского, левое поставил, правое сохнет пока. И вот такое "весёлое" левое крыло было. Правое, в прочем, было такое же Цитата
Виталий 57 Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 молоток! не сдавайся ни когда.потихоньку сделаешь 1 Цитата
Ptyshke Опубликовано 2 апреля, 2013 Автор Опубликовано 2 апреля, 2013 И вот еще. Подготовил к установке заднего бампера. До: После: Цитата
Frank1e Опубликовано 5 апреля, 2013 Опубликовано 5 апреля, 2013 в 90ых в багажнике этой машины наверно ни один труп побывал) , удачи с восстановлением и не теряйся , отписывайся как дела с восстановлением идут)) 1 Цитата
Ptyshke Опубликовано 5 апреля, 2013 Автор Опубликовано 5 апреля, 2013 Накинул бампера. (На заднем с левой стороны крепление сломано, заказывать надо) И зад разобрал: Жопа конечно...всё сдирать, мыть, красить, антикором и варить по надобности, и клеить по-новой...Завтра-послезавтра рулевое менять. А, сегодня еще колодки тормозные в круг пришли с exist'а) Цитата
Ptyshke Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Опубликовано 10 апреля, 2013 Поменял радиатор)До:(с жигулятора) После:(Nissens - 60735A) В багажнике еще вискомуфта лежит, крыльчатку надо заказать. P.S. была еще заменена рулевая трапеция, рычаги, колодки тормозные. Фоток нет, ибо нечем было и некогда, да и руки все в мазуте были) Еще замок поменял сегодня на водительской двери и ручку, было дорестайл, ставил рестайловую, теперь с подогревом личинка =) Намучался тоже конечно колотить молотком дверь внутри, чтобы ЦЗ нормально встал, осталось проводку перекинуть в двери, покрыть антикором по низу, шумкой заклеить и можно одевать обшивку и приступать к правой) Цитата
Ptyshke Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Опубликовано 16 апреля, 2013 Поменял масло в коробке. Слилась серо-белая масса объёмом 0.5 литра :wacko: подтекал сальник в районе кардана.. С редуктора более-менее свежее слилось, пока пустой стоит, завтра-послезавтра заменю. Поменял замок в левой двери (долбёжка, сверлёжка=)), плату расходомера заменил, защиту картера одел. Цитата
Ptyshke Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Опубликовано 17 апреля, 2013 Сегодняшние приобретения: Масло в редукторе поменял, топливный и воздушный фильтра новые поставил, расходомер загерметизировал. 1 Цитата
34-й Скорый Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 На правильном пути. Вот так постепенно и станет хорошей машиной! 1 Цитата
jr44 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 После замены платы расходомера улучшения есть? Цитата
BALU Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 удачи сил и денег. порожки лучше делать сразу два что б потом не возвращаться к этому)) 1 Цитата
Ptyshke Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Опубликовано 19 апреля, 2013 После замены платы расходомера улучшения есть? Да, есть, и значительные - грешил на клапан ХХ, что обороты плавают и "тупит" на педаль газа (с задержкой) - теперь всё нормально, работает вполне ровно) А, ну еще сам клапан ХХ почистил и нормально загерметизировал, чтобы не подсасывало воздух) P.S. И вот чёрт меня дёрнул поменять дверную ручку на рестайловую... с ней и замок с ЦЗ, а там и проводка еще.. Замучался, в общем, вот думаю, стоит ли так париться с правой, или проще будет найти дорестайловую ручку) Цитата
АлександR Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Странно что сзади дырки под блины не прорезаны и колпачок задней опоры целый ,радует глаз )) Цитата
nik525i Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Привет, потихоньку доведеш до ума и принесет много положительных имоций. Главное что руки растут из правильного места. Не Могбы рассказать поподробнее с какими трудностями столкнулся при замене замка с ручкой. Скоро предстоит тоже самое. 1 Цитата
Ptyshke Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Опубликовано 21 апреля, 2013 nik525i, чтобы встала сама ручка - дело плёвое, проблемы начинаются с замком двери и проводкой, а именно: На рестайловом замке центральный замок стоит не на самой ручке, как на дорестайле, а на корпусе замка, вверху. Чтобы он встал - надо не одевая ручку с наружней стороны через дырку вмять молотком бугорок внутри двери, который будет мешать установке центрального замка, примеришь - поймёшь какой. Фоток у меня нет, уже всё собрано.. Чтобы одеть фишку на центральный замок - надо или прорезать болгаркой дырку в двери с внутренней стороны, или опять же мять бугор (другой), который мешает. Далее проводка - на дорестайловой, если её ставить в старую дверь без переделки, стекло, опускаясь вниз, будет рвать провод к ЦЗ, т.к. он проходит под ним, фишку надо отрезать и удлинять провод, заводя его за направляшкой стекла. Ну и фишки на ручку конечно...цвета проводов разные. Насчёт рестайловой проводки не знаю, я её не стал ставить - фишек в ней меньше, чем в моей старой, взял с неё только фишку ЦЗ. (они разные - на старой она треугольная, на новой - прямоугольная, хотя проводов столько же, и цвета у них одинаковые) Вот теперь и думаю - стоит ли так заморачиваться с правой дверью =) Странно что сзади дырки под блины не прорезаны Ууу...там такая полка стояла, от предыдущих владельцев - вырезана из советского шкафа и обёрнута тканью, похожей на валенок, вот в ней и были прорезаны дырки под блины)) Снял, купил родную полку, с электрошторой=) с проводкой и кнопкой. P.S. Начал основательно разбирать салон - вытащил сиденья, ковёр снимать начал и охренел... Под задними ковриками две огромные дыры (не прогнившие, а именно заводские), заглушки с них слетели и туда хлестала вода, начало подгнивать. Варить надо, спереди тоже дырки от вылетевших заглушек. И тоже чуть ржи и гнили. Сделается.. Еще вот нашёл пустую фишку под реле спереди возде педалей у двери под обшивкой: На двух крайних контактах в среднем ряду есть 12 вольт, на среднем ноль. На одном из тех двух 12V есть только в первом положении ключа, туда же, на эти контакты, звонятся стеклоподъёмники правый и левый, концевые с них, и центральный замок. Вот борода... подскажите номер реле, люди добрые =) и подходит ли откуда-нибудь еще Цитата
Ptyshke Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Опубликовано 21 апреля, 2013 Блок реле для электровентилятора кондея и омывателя фар - первые 34-ки шли на фулл-проводке, если не знал. А омыватель лобового стекла не с этой же релюхи запитан? у меня не работает, и вообще этот блок пустой, там ни одной релюшки нет. Цитата
Combat Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 1. Фишки на сервотроник http://www.e34.su/forum/topic/49090-doosnaschenie-servotronikom/?p=768905 2. Там стоят - красное реле омывателя фар и 2 реле на 1 и 2 скорость вентилятора кондея Цитата
Frank1e Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 надо было патрубки с хомутами новые поставить на радиатор ) Цитата
Combat Опубликовано 22 апреля, 2013 Опубликовано 22 апреля, 2013 Новые хомуты - говно! Сам когда на разборах бываю ищу родные тех времён. Цитата
Ptyshke Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Опубликовано 22 апреля, 2013 Ну патрубок один по крайней мере новый точно надо ставить) Сейчас вон проходит который перед трамблёром - восьмёрошный =) Родной сверху трамблёра идёт. Сегодня добил-таки стеклоподъёмники, дворники и центральный замок. Всё оказалось ну совсем уж до смешного просто :) На блок RM под задним сиденьем банально не приходило питание... Провод разорвался и затерялся в общем жгуте. Только восстановил - сразу всё заработало) Цитата
Ptyshke Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Опубликовано 23 апреля, 2013 Снял ковёр сегодня полностью... Справа: Слева хуже: (педаль кстати не сломал, всё целое =)) Даже паралон на ковре изнутри сгнил. И это я еще всю грязь вымел, там земля мокрая аж горстями была слева. Воздуховоды в ноги задним пассажирам тоже снял, внутри них антифриз был немножко, печку надо будет смотреть. Ну что могу сказать. Я ожидал намного более худшего =) для почти 25 лет и таком отношении предыдущих хозяев, она еще, можно сказать, хорошо сохранилась =))) Нелжиданные находки: Под пассажирским сиденьем спереди - чека от гранаты. Реально, не гоню) Шутка про жмуров в багажнике может быть и не шуткой))) Машина с богатым прошлым, чо И сзади под шумоизоляцией - возможно подарок потомкам от первого немецкого владельца - монетка достоинством в одну марку, 1990 года, была приклеена к паралону) Цитата
Kumar Kushtum Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Монетку на счастье фриц приклеил при покупке авто Цитата
E34saratov Опубликовано 23 апреля, 2013 Опубликовано 23 апреля, 2013 Фигня, это легко сделается и забудется, считай тебе повезло! А разве антифриз из текущего радиатора печки может попадать в воздуховоды? Цитата
Frank1e Опубликовано 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 Новые хомуты - говно! Сам когда на разборах бываю ищу родные тех времён. там наверно уже давно не родные стоят ) Под пассажирским сиденьем спереди - чека от гранаты. Реально, не гоню) эхо пацанчиков из 90х )) Цитата
Ptyshke Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Опубликовано 26 апреля, 2013 Народ, имеется телефон BMW, блок к нему, и желание подключить. Есть такие фишки: Помогите подключить) Какая фишка за что отвечает и куда их тыкать) проводка HIGH. Цитата
Ptyshke Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Опубликовано 29 апреля, 2013 Сегодня вышел во двор завести машину, хотел фоток сделать новых, завожу — с полоборота двигатель раскручивается, приятно урчит, включаю фары — моментально глохнет, без дёргания и рывков. Пытаюсь завести еще раз — кратковременно загорается приборка и тут же тухнет. Открываю капот, лезу в блок предохранителей — выбило 3 штуки (9, 24 и 29), ну чо делать — заменил, пробую еще раз — тишина, даже приборка не загорается. Не работает ЦЗ и магнитола — признак того, что питание вообще пропало. Вооружаюсь цешкой, скидываю клеммы, мерю напряжение на аккумуляторе — 12.3V. В норме. Вспомнил что под задним сиденьем есть 80А предохранитель, лезу туда — всё норме, пред целый. Для верности открутил, почистил WD'шкой и брызнул смазкой для электрических контактов, закрутил обратно — ничего не поменялось. Включаю цешку на прозвонку, кидаю один контакт на плюсовую клемму, второй на этот предохранитель — тишина. Тут репа зачесалась…полез в интернет, искать схемы электрооборудования, ничего путнего не нашёл. Всё упирается в 80А предохранитель, под задним сиденьем. Залезаю на родной форум, задаю вопрос — дают наводку о еще одном основном предохранителе на 80А под капотом возле аккумулятора, прям в провод силовой врезан…Вскрываю изоляцию:[/size](Кто-то палочку примотал :D) Убираю её и вижу такую картину:(видимо сгорел он уже давно, и кто-то его прижал этой самой палочкой) На скорую руку заматываю изолентой, т.к. не было под рукой 80А преда:Поворачиваю ключ со словами "Ну, с Богом", загорается приборка, сердце бьётся чаще (а вдруг щас всё погорит к чертям?!), завожу двигатель, всё ровно. Глушу и скидываю клеммы. Вот так вот — мал клоп, да вонюч!) Видать пока шерудил там в двигателе провода — палочка отошла и контакт пропал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.