Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

может сама приборка дохнет, а может какой-то узел, который с ней общается, например CCM, LKM, штатный мафон, БК, штатный телефон, GM, либо соответствующая проводка. я когда с приборкой баловался, подпаивался к двум проводам, которые эти блоки соединяют, и если мой девайс был без питания (так получалось, что одна линия постоянно к земле подтягивалась), то на приборке вылезало "CHECK CONTROL" с гонгом. а ещё один раз было такое, когда я CCM вставил вверхтормашками О.о хорошо, что ничего не сгорело. =)

Опубликовано

может сама приборка дохнет, а может какой-то узел, который с ней общается, например CCM, LKM, штатный мафон, БК, штатный телефон, GM, либо соответствующая проводка. я когда с приборкой баловался, подпаивался к двум проводам, которые эти блоки соединяют, и если мой девайс был без питания (так получалось, что одна линия постоянно к земле подтягивалась), то на приборке вылезало "CHECK CONTROL" с гонгом. а ещё один раз было такое, когда я CCM вставил вверхтормашками О.о хорошо, что ничего не сгорело. =)

привет подскажи как ее убрать, на что подать питание, что закоротить ит.д. приборку хай ставил вместо лоу

Опубликовано

привет подскажи как ее убрать, на что подать питание, что закоротить ит.д. приборку хай ставил вместо лоу

ой не знаю, не ставил никогда хай вместо лоу. это надо смотреть как лоу проводка устроена и каким образом к ней хай приборку приколхаживали, т.е. к какому пину что подключали. а CCM есть?

Опубликовано

привет подскажи как ее убрать, на что подать питание, что закоротить ит.д. приборку хай ставил вместо лоу

Убрать можно установкой ССМ модуля и всего сопутствующего!

А она тебе мешает?, ведь она появляется на несколько сек после включения зажигания, а потом исчезает!

Опубликовано

Конечно нет!

Откуда он там!?

ну вдруг человек заморочился и поставил, по уму же надо CCM вкорячивать. =)

 

а убрать кстати можно попробовать дёргая LAC на землю 10 раз в секунду на ~2мс. CCM примерно каждые 100мс занимает линию, но при этом данных никаких не шлёт, т.е. DAC по идее трогать не надо. правда не знаю как это проверить. попробую на выходных вытащить блок CCM и заморочиться с этой заглушкой. если прокатит, то схемка крайне простая должна получиться.

Опубликовано

ну вдруг человек заморочился и поставил, по уму же надо CCM вкорячивать. =)

 

а убрать кстати можно попробовать дёргая LAC на землю 10 раз в секунду на ~2мс. CCM примерно каждые 100мс занимает линию, но при этом данных никаких не шлёт, т.е. DAC по идее трогать не надо. правда не знаю как это проверить. попробую на выходных вытащить блок CCM и заморочиться с этой заглушкой. если прокатит, то схемка крайне простая должна получиться.

спс жду)))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

У меня походу блок ССМ накрывается, вот и выскакиевает check control. появляется ошибка "ESD regelt" - означает, что на полноприводных автомобилях серии Е34 активизировался ЭБУ межосевого дифференциала....

Опубликовано

У меня походу блок ССМ накрывается

значит всё-таки есть блок?) может блок дохнет, а может и проводка. попробуй вскрыть аккуратно и визуально проверить на опалины и пр, и разъёмы на окислы

Опубликовано

 

У меня походу блок ССМ накрывается

значит всё-таки есть блок?) может блок дохнет, а может и проводка. попробуй вскрыть аккуратно и визуально проверить на опалины и пр, и разъёмы на окислы

ССМ есть :) Вскрывал, на одной микросхеме там "лак" оплавился и до меня там что то видно паяли... попозже поменяю целиком ССМ....

Опубликовано

Поменяй конечно, цена вопроса 500р(бу)

но ставь ццм после 92 года, в нем этот косяк исправлен, у меня тоже самое было, авто 91 года, читал на немецком форуме, ребята писали, что это косяк ЦЦМов до 92 года выпуска, попробуй для надежности возми 93+ год.

Опубликовано

сама чек контрол не появится, если нету других ошибок с движком\коробкой(акпп)

полистай еще ошибки, или распечатай ошибки бк е34 и посмотри, какие датчики туда не добавлены.

если сомневаешся, просто попроси у любого сосена на 34 блок ЦЦМа, обесточь авто, поставь ццм, подожди 15 мин и подключай обратно, чтобы адаптация и ошибки с дме слетели, и попробуй заведи, если чек контрол не пропадет, то проблема с каким то датчиком, если пропадет, возможно ццм померает, либо просто какой-то датчик чудит

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем спасибо ) в общем понятно, что ездить можно...

эта надпись появляется когда отсутствует какя-нт эл схема.

  • 3 года спустя...
Опубликовано
Всем привет.

 

Я знаю что топик очень старый но я все же не могу избавится от этой надписи :1237:  :1237: . Разбирал сам ЦЦМ, выглядит в идеале, лак сохранился идиально, нету намеков на колхоз или прегревание. Ставил другой ЦЦМ с другой машины тоже самое (правдо я проста вытащил и вставил другой, не снимая клему без никаких ритуалов :(. Кстати мой ЦЦМ работает на другой машине, то что убеждаем меня что ЦЦМ не проблема. Как проверить какого он не работает нормально. Интересно то что после начало движения показывает чек контрол ОК. Показывает ошибки такие как ручник, колодки, перегрев двигателя, привышение скорости... но про освещение молчит вообще. Помогите пожалуйста :(  :_o_bogi01:  :_o_bogi01:  :_o_bogi01:​ 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Ребята я вернулся, думал привыкнуть к чек контроль но не могу, бесит и все.

@Abra: проверил лкм и тоже самое, у меня нет изменений на другой машине пашет и мой тоже.

@Texas_Ranger: можешь чуть по подробнее что надо тыкать (какие пины или предохранитель)?

Опубликовано

@Texas_Ranger: можешь чуть по подробнее что надо тыкать (какие пины или предохранитель)?

Предохранители №1 и 20.

Плюс должен быть на 8 и 12 ноге синего разъема CCM, масса - на 6-й ноге синего и на 2-й и 9-й ногах зеленого разъема.

Опубликовано

Предохранители №1 и 20.

Плюс должен быть на 8 и 12 ноге синего разъема CCM, масса - на 6-й ноге синего и на 2-й и 9-й ногах зеленого разъема.

Спасибо, буду проверять и отпишусь на этой неделе, так как машинка пару дней не в городе.

Но предохранители под копотом все в норме проверял много раз. 20-й на гонг вроде тоже, его менял на днях так как не работал гонг.

А диагностика в силах определить причину? Несколько лет с этой надписью езжу?!!

Диагностика не видит смысла парится со мной (мне так кажется). Сказали может быть что угодно, меняй машину.

В БМВ центре сказали что не чем проверить, это уже музей. Короче мистика!

А насчет так ездить, как бы так и есть, пока были проблемы поважнее так и ездил а сейчас уже до чек контроля дошел, надо решить.

Опубликовано

Проверил по рекомендации @Texas_Ranger нет массы на 9-ом пине зелёного разъёма. Теперь вот думаю как и куда копать. Подал напрямую массу на него но изменения нет :(. Есть у кого какие идеи?

Опубликовано

Проверил по рекомендации @Texas_Ranger нет массы на 9-ом пине зелёного разъёма. Теперь вот думаю как и куда копать. Подал напрямую массу на него но изменения нет :(. Есть у кого какие идеи?

А питание есть? Помимо Check control еще что-нибудь пишет? И еще: может у тебя блок не соответствует машине? Они по годам менялись вообще-то. Выложи-ка номер блока и VIN машины, будем разбираться.

Опубликовано

Так чек ведь работал пару лет, он вроде как с машины. Минут через 30 напишу номерки. Я в принципе разобрал полностью штекер зелёный, так там 2 пин коричневый с оранжевым (как по етм) а вот 9 там синий с серой полоской и желтыми пятнами на него нет массы. Но вот на 8, синий с 1 белой полоской есть масса. Сейчас в городе как дома буду отпишусь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...