Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

купил провода с блоком предохранителей и фишками под торпедой,соединил сейчас жду  релюхи и буду проверять. у меня на м20 реле все оранж,4 контактные, а они не подходят.

Опубликовано

Ну тупо отрезать и сращивать по цветам - это не дело, на разных машинах разных лет провода одного цвета могут отвечать за разные функции (исключение для BMW пожалуй красный и коричневый - это везде одинаково), да и распиновка разъемов разная может быть. Если хочешь сделать так, чтобы все работало, скачай в базе знаний схему электрооборудования на свою машину и схему электрооборудования машины, на которой этот двигатель стоит, и далее уже потихоньку составляй таблицу, в левом столбце которой номер и назначение провода/контакта разъема со стороны моторной косы, в правой - со стороны машины, и потом одно с другим совмещаешь.

Коричневый абы как подключать тоже чревато, а ну как не в тот узел подключишься, масса-то будет только какой толщины провод будет по которому ток в итоге пойдет это вопрос.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Меняю М20 с АКПП на М50(без ваноса).По схеме часть проводов нормально совпало,но остались 5 пинов со стороны косы-8,15,4,6,5,и 3 со стороны кузова-19,12и 6(там 2 провода,один соединил,а со вторым что делать?).12 по схеме надо соединять с 8 на косе,но там заглушка!Подскажите пожалуйста!Или может,кто спец в этом в Ростове на Дону,к кому обратиться!?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем привет!
А бензонасосы на М20 и М50 одинаковые?

А то я пока не разбирался - не до этого, но у меня сейчас после свапа мотор заводится очень неохотно, раза с эн..цатого и при открытии дросселя пирдит и стреляет! ) Обороты набирает только если постепенно открывать дроссель.

Вчера перегонял на покраску, так подгазовывать приходилось заранее, что бы тянула! На холостых - всё норм.

Когда заводили этот мотор на доноре, проблем не было.

Опубликовано

Они одинаковые для всех бензиновых 34-ок кроме тех, что с двигателями М60, хотя думаю, заколхозить и их можно при желании.

Спасибо большое!

А куда копать тогда?

Опубликовано

А не мог ли ты часом ДПДЗ подключить не туда? И что с ним вообще?

Да, нет, вроде.

На донорском моторе ДПДЗ вообще был обломан и оторван разъем для подключения.

Приобретался другой (бу) ДПДЗ и разъем с куском проводки и сращивался.

После этого, если подключать или отключать этот разъем от датчика на работающем моторе, мотор реагирует (как не помню. вроде пропшикивает, как мне показалось, ДХХ и чуть повышаются и сразу приходят в норму обороты двигателя). Но, что характерно, когда этот мотор заводили на доноре без ДПДЗ, то этих проблем вроде как замечено не было.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Столкнулся с еще одной проблемой. Не уверен, касается ли этот момент свапа, но по сути у меня, помимо свапа, еще идет смена климата: с сименса на бэр кондейный.

Так вот, пока машина на покраске с полностью разобранным салоном, решил поставить печку, что бы с покраски доехать до места дальнейшей сборки, не околев при этом.

Установив блок и подключив проводку от новой печки взамен старой, столкнулся с тем, что кулер крутится только при установке ручки управления в максимальное положение.

Отсюда вопрос. Может ли это быть из-за того, что при смене печки и свапе нужно делать еще что-то? Или же проблема тупо с резистором печки?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

до 9/90

1 BL Генератор

2 BL/WS Engine Oil Level (full) (E34

3 WS/SW Расход

4 BR/VI Температура двигателя

5 BR/GR Датчик давления масла (на дизеле BR/GN)

6 GN/WS Реле разгрузки 4 пин K61

7 GN Зажигание

8 SW/WI 24pin OBC

9 SW Тахометр

10 BL/GE Engine Oil Level (low) (E34)

11 WS/GN Service Interval Indicator

12 GR Чек Энджине

13 GN/VI Насос топливный

14 SW/WS Сигнал скорость

15 BR/SW На селектор автомата

16 WS/GE Диагностика

17 WS/VI Диагностика

18 SW/GE Стартер

19

20 BR/GE Температура двигателя

 

с 9/90

1 BL/WS Engine Oil Level (full) (E34

2 BL/GE Engine Oil Level (low) (E34)

3 RT/WS 5 пин реле ДМЕ на 1 пин ABS

4 SW/BL На реле компрессора

5 SW/GR На реле 1ой скорости доп вентиялятора

6 VI/GR На реле компрессора

7 SW/WI 24pin OBC

8 GR Чек Энджине

9 GN/BL DME Programming Line

10 BR/SW На селектор автомата

11 BR/GE Температура двигателя

12 BR/VI Температура двигателя

13 GN/VI Насос топливный

14 SW/WS Сигнал скорость

15 SW/GN Реле разгрузки

16 WS/GE Диагностика

17 WS/VI Диагностика

18 SW/GE Стартер

19 WS/GN Service Interval Indicator

20 SW Тахометр

21 GN Зажигание

22 GN/WS Реле разгрузки К61

23 BR/GR Датчик давления масла (на дизеле BR/GN)

24 WS/SW Расход

25 BL Генератор

По этой схеме остаются лишние провода в 25 пиновом разъеме

3, 4, 5, 6, 9, 12, 15. Куда их цеплять?

4,5,6 это кондей, у меня его пока нет и проводку еще тоже под него добавлять надо будет. пока в воздухе останутся. А вот 3, 9 12 и 15 куда?

По 3-ему и 9му пишут про ДМЕ. Но что-то не понял что куда

По 12му, датчик температуры? Это какой кондера или ОЖ? С ним что делать, куда цеплять?

По 15му реле разгрузки. У донора в схемах реле есть, а у меня его нет на схеме. Что делать с ним?

Моя машина 89г

http://shark.armchair.mb.ca/~dave/BMW/e34/e34_88.pdf

Донор июнь 95г

http://shark.armchair.mb.ca/~dave/BMW/e34/e34_95.pdf

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

По проводке. Всё еще актуально. Планирую в скором времени сращивать. Кто нибудь делал переходник 25-20 что бы не кусать фишку не от моторной косы и не от подкапотной? Натолкнулся на мысль что лишнюю пару разъемов еще нужно гед-то разместить что бы не болталось и не мешало. 

  • 3 года спустя...
Опубликовано

у меня не поднимает обороты при включении кондея. провода есть, черно-синий и фиолетово\серый. кидаю на них + ниче не меняется. что я пропустил?

Опубликовано
31 минуту назад, BuLLeT сказал:

у меня не поднимает обороты при включении кондея. провода есть, черно-синий и фиолетово\серый. кидаю на них + ниче не меняется. что я пропустил?

черно-синий выдает минус на реле компрессора. Так что подавая туда плюс мог спалить.

фиолетово\серый - от мозгов кондея сигнал, тут угадал, + должен быть. Но после получения сигнала от следующего провода:

Еще нужен черный\серый 65 пин DME - сигнал о включении кондея, минус, кстати.

Опубликовано
6 минут назад, KirillM сказал:

черно-синий выдает минус на реле компрессора. Так что подавая туда плюс мог спалить.

фиолетово\серый - от мозгов кондея сигнал, тут угадал, + должен быть. Но после получения сигнала от следующего провода:

Еще нужен черный\серый 65 пин DME - сигнал о включении кондея, минус, кстати.

все работает в штате, ток обороты не подкидывает.

т.е.при включении кондея должно появляться:

черно-синий - минус
фиолетово\серый - плюс
черный\серый 65 пин DME - минус
так?

или надо подать на них?

Опубликовано

Конечно всё должно само появиться (при условии что свапнул без косяков). А может еще прошивка DME должна быть с отметкой что есть кондей.

Только уточню что я это писал про то, про что эта тема была создана - свап на 95 год. Для боша 3.1 пин может быть не 65, а 85.

Опубликовано
8 часов назад, KirillM сказал:

Конечно всё должно само появиться (при условии что свапнул без косяков). А может еще прошивка DME должна быть с отметкой что есть кондей.

Только уточню что я это писал про то, про что эта тема была создана - свап на 95 год. Для боша 3.1 пин может быть не 65, а 85.

Походу без кондейные мозги у меня

Опубликовано
1 час назад, KirillM сказал:

Может не всё так однозначно, нужен эксперт по твоему DME.

вот только не могу найти в городе. 
сегодня полез ДМЕ 
черно/синий - 48
фиолетово/серый - 86
черно бело желтый  - 85.
по пинам не видно чтобы лазили. вообще не врублюсь.

Опубликовано
В 19.07.2022 в 23:34, KirillM сказал:

Ну на этих пинах есть нужные показания при включении кондея?

Они отшиты при свапе. Мимо фишки просто торчат. Сейчас буду пробывать подкидывать нужные полярности напрямую

Опубликовано

Вообщем. Подкинули 405 мозг и дали "минус" на 85 пин. Обороты поднялись. При включении кондюка считай пепепада не ощущал. Но не могу найти куда он идет. Черно/белый с желтым пунктиром. 

И на фиолетово/серый плюс не подавал. Потому что никакой реакции. 

Куда идет 85 провод?

Опубликовано

на 11 пин Х35 (после датчика давления), провод включения малой скорости вентилятора. Если используешь свою схему включения кондея, то можно подключить к проводу включения реле компессора кондея (если минусовой).

7 часов назад, BuLLeT сказал:

Куда идет 85 провод?

 

Опубликовано
23 часа назад, KirillM сказал:

на 11 пин Х35 (после датчика давления), провод включения малой скорости вентилятора. Если используешь свою схему включения кондея, то можно подключить к проводу включения реле компессора кондея (если минусовой).

 

ок. после выходных займусь

 

Опубликовано
В 22.07.2022 в 00:55, KirillM сказал:

на 11 пин Х35 (после датчика давления), провод включения малой скорости вентилятора. Если используешь свою схему включения кондея, то можно подключить к проводу включения реле компессора кондея (если минусовой).

 

у меня на 85 постоянно "+" висит. причем если достать пин, то на самом проводе "+" и в гнезде мозгов "+". как так? 

Опубликовано
8 часов назад, BuLLeT сказал:

у меня на 85 постоянно "+" висит. причем если достать пин, то на самом проводе "+" и в гнезде мозгов "+". как так? 

Висит при измерении мультиметром? Это вполне может быть нормально. Там используется как бы логический уровень. А на проводе + намеряться может через обмотку реле, например.

Опубликовано
3 часа назад, KirillM сказал:

Висит при измерении мультиметром? Это вполне может быть нормально. Там используется как бы логический уровень. А на проводе + намеряться может через обмотку реле, например.

Да. Мультиком мерию. Боюсь через реле запитать, моло ли КЗ.....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...