Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну конечно же отсоединял))

Ну расскажу на сколько возможно полно. Вот отсоединил разъем, там 3 вывода, датчик стоит боком же, получается верхний, средний, нижний вывод. Если меряю между средним и нижним, то прибор показывает 1 в покое. Когда тяну за заслонку, то меняется в зависимости от того, на сколько заслонка движется. У меня было от 1 до 3,85. А вот когда меряю между средним и верхним, то прибор 0.01 постоянно показывает, без разницы в каком положении заслонка.  

  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да на выходных куплю поставлю. По поводу упорного винта (просто в соседней теме тоже я писал) я сам смотрел, всё хорошо там выставлено, заслонка закрывается до конца. Да и внутри всё хорошо. Так что буду менять ДПДЗ 

Опубликовано

народ может вопрос и глупый, но я чёт никак не въеду а заслонка в РХХ должна быть подпружинина или как? вчера поласкал свой РХХ так стоит чуть встряхнуть и заслонка в нем меняет своё полжение! это нормально???

Опубликовано

хм... И у меня так же. Кода мыл рхх обратил внимание что заслонка себя так ведет. Пока рхх не ставил и не заводил после промывки.(мотор разобран)

Опубликовано

народ может вопрос и глупый, но я чёт никак не въеду а заслонка в РХХ должна быть подпружинина или как? вчера поласкал свой РХХ так стоит чуть встряхнуть и заслонка в нем меняет своё полжение! это нормально???

 

 

хм... И у меня так же. Кода мыл рхх обратил внимание что заслонка себя так ведет. Пока рхх не ставил и не заводил после промывки.(мотор разобран)

Всё путём, так и должно быть. Если РХХ потрясти, то заслонка должна легко бултыхаться на оси, ударяясь в крайних положениях.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый вечер!

Что-бы не плодить темы, задам вопрос тут. Авто не держит обороты на хх, при пуске двигателя обороты доходят до 900-1000 и начинают падать, пытаясь безрезультатно стабилизироваться, в итоге доходят до 200 и двигатель глохнет, на все примерно 3-4 секунды. Если нажимать педаль газа, то обороты набираются отлично, без провалов, без рывков, без посторонних звуков, крутил несколько раз до 5500 оборотов все отлично, как только отпускаю педаль, обороты опускаются до 200 и двигатель глохнет (все один в один и на рабочей температуре). Посоветуйте на что обратить внимание, хотелось бы конечно на диагностику, но двигатель при остановке глохнет, коробка акпп, очень тяжело ехать...

Опубликовано

Спасибо за совет, но не помогло, отключил ДМРВ и ура, машина стала работать на хх, обороты плавают от 600 до 800, значит сдох либо он, либо лямбда-зонд...

Опубликовано

м 50 В 20 -были такие же проблеммы, как прогреется начинает плавать холостой во время остановки, пытается заглохнуть, иногда глохнет

проверил бензонасос, подсос воздуха, почистил РХХ в ультразвуковой ванне-толку нет,  свечи черные, запах бенза из трубы-поехал на диагностику

она показала что мозги работают по открытому кругу, и сигнал от лямбды то есть то нет. сбросили ошибки-машина поехала нормально-ездил пару недель

 

ну думаю... без лямбды ездить- расход топлива больше.

купил новую лямбду универсальную бош 503, подсоединил черный-черный, желтый-серый, красный -белый, белый-белый.

снял акку на пару часов, ну и все вернулось назад , глохнет , подгазовывает.

завтра поеду опять на диагностику или на сброс ошибок.

Опубликовано

Я так понял что у тебя "Сименс" (титановая лямбда) а ты ему вкорячил Универсальную (циркониевую) по этому всё и вернулось на исходную. На систему впрыска Бош можно поставить Универсальную лямбду,на Сименс только Сименс или аналог, но только титановый.

Опубликовано

сьездил к тому же мастеру который сказал поменять лямбду

пипец. оказалось что он ошибся и у меня как писали выше ДМЕ сименс

я в шоке, извесный электрик у нас и так ложанулся

Опубликовано

Приветствую. Подскажите кто чем может . Заранее благодарен . мотор м50 2,0 , беда с оборотами , машина троит  обороты 500-600 , двигатель как будто пинается, прогревается обороты становятся 1100 и не плавают , лишь изредка , падают на 600 и снова начинается как будто пинаться . . отсоединяеешь ДМРВ обороты падают на 600 и мотор снова троит ( пинается)  . Гофра воздухавода целая , без подсоса воздуха . Поставил новый ДМРВ ситуация стала лишь хуже , на холодную обороты 800 , на прогретую становятся 1200-1500-1800 плавают ,Снял РХХ , почистил промыл . трубки . ситуация не изменилась. 

Опубликовано

заменил лямбду . ничего не изменилось ситуация все та же. обороты чуть упали но все также на прогретую плавают 1300 -1500 об, подключили к сканеру выдало  вот такое  распишите пжлста что такое ? :sorry: Диагностов нет , никто не берется.  :1237:      

1. Idle-actuator mechanics

2. Hot-film air-mass flow sensor 

3. Control unit supply terminal 15 

Опубликовано

1. Мех. привод ХХ. (РХХ).

2. ДМРВ (расход воздуха ) возможно на прогретом дв-ле.

3. Контроль включённого зажигания.

Каким сканером диагностил, и выложи полный скрин диаг. лога. Что пишет сканер после этих ошибок?

Опубликовано

 

сканер Launch Х431 master , скрина нет (  ошибки стерли ,  есть ли и какое решение этих проблем ? заранее благодарен . Дмрв новый. фирма Hans Prise  

 

Опубликовано

заменил лямбду . ничего не изменилось ситуация все та же. обороты чуть упали но все также на прогретую плавают 1300 -1500 об, подключили к сканеру выдало  вот такое  распишите пжлста что такое ? :sorry: Диагностов нет , никто не берется.  :1237:      

1. Idle-actuator mechanics

2. Hot-film air-mass flow sensor 

3. Control unit supply terminal 15 

1. Видимо механическое заедание РХХ - снять и промыть.

2.

Дмрв новый. фирма Hans Prise 

Может на него и ругаться, надо было ставить Siemens. Я ещё не встречал информации, что бы у кого-то корректно заработал новый расходомер вроде этого.

3. Неисправность в системе контроля цепи зажигания. В общий провод на массу вторичных обмоток катушек врезан резистор 240 Ом 2Вт, при каждом импульсе зажигания кривая напряжения на резисторе передается на DМЕ, по нему определяются пропуски воспламенения и, если они есть, то отключается выходной каскад соответствующей форсунки. Прозвони резистор, он в коробе проводки на форсунки. Проверь наличие проводов заземления на клапанную крышку с 3-й и 6-й катушек.

Опубликовано

1. Мыл , чистил , и рхх и патрубки полностью . 

2. Беда в том что никак не проверить воткнув другой дмрв заведомо . нет так сказать доноров. 

3.Благодарю буду смотреть . 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Отпишусь здесь, чтобы не засорять. Вот у меня была раньше проблема - холостой ход на уровне 1200 оборотов. Почистил РХХ - ничего особо не изменилось. Заменил ДПДЗ - обороты упали до 750 на холостом. Но когда едешь и останавливаешься, к примеру, на светофоре, то обороты иногда опускаются до 1000, а потом медленно сползают дальше. Но есть и другой пример - вот когда выезжаю со двора, еду на 1 передаче и перед выездом педаль отпускаю - машина катится, обороты доходят до 1100 и чувствуется, что машина как будто тупит, потом обороты падают на положенные и по ощущениям как будто машину отпускает и начинается спокойный холостой ход. Вот вопрос - это всё таки РХХ безнадежно умер?  

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Парни, вопрос такой еще, заметил на холостом двиг работает как-то не ровно (подтраивает)... Обороты держит нормально 600-700... после перегазовки обороты так же падают до нормы, лямбду заменил но проблема осталась та же... печка работает отлично, двиг прогревается до положенной температуры примерно за 5 минут... проблем с запуском двига тоже нет... вот думаю, может ли быть это датчик холостого хода??? 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Был поменян ДМРВ , лямбда , почищен Рхх  , ситуация оказалась проще, проблема была в дроссельной заслонке , была неправильно выставлена .Проблема ушла обороты встали ровно..Обороты встали ровно но мотор такое ощущение что потряхивает.Ситуация вернулась вновь обратно спустя 2 месяца , т.е теперь обороты стоят 650 на прогретом , и резко падают то в 500 , то 400 и глохнет. заводится сразу без как такового усилия . На холодную заводится тоже  нормально , обороты чутка плавают на 100 не сильно.  . хз в чем дело вновь , все на подсос проверено. Господа подскажите есть ли какие варианты ? 

Опубликовано

у меня м50б 20 сименс

также глохла,

 

был я на пяти диагностиках , грешил на все -только не на дмрв, тк пред хозяин сказал что только его поменял,ДМРВ был не БМВшный, номер был набит,но  производитель как наждачкой стерт,

мучился я месяца 2, машина то глохла то иногда подгазовывала с провалом до 200-300 об.

на автомате вообще жесть было ездить

 

но в один прекрасный момент ДМРВ накрылся совсем, со снятой фишкой машина заводилась и даже ехала, с подключенной схватывала и сразу глохла , плюясь бензином

 

взял на разборке за 3000 руб оригинальный Б.У ДМРВ и проблемма исчезла.

загляни  внутрь ДМРВ, ели у тебя там черный плоский элемент то это гуд

но если как на старом мафоне разноцветные полосатые сопротивления или хз как назвать их-то меняй недумая

(заглянуть нужно туда где воздух проходит, разбирать его самого не нужно)

жаль я выкинул свою подЪюбку, а то сфоткал бы гавно которое у неё внутрях...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...