deeamaon Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Прочитай эту тему, и посмотри фотографии. и подумай еще раз нужно ли тебе это.... http://tracklife.info/forum/showthread.php?t=15287 Цитата
BALU Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Прочитай эту тему, и посмотри фотографии. и подумай еще раз нужно ли тебе это.... http://tracklife.info/forum/showthread.php?t=15287 ой прекратите эти бабушкины причитания. у нас 30тыс на дорогах общего пользования гибнут, а тут нашел случай на кольце и приводит в пример.... Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Подиум под приборы - жидкой резей??? нормальное решение!!Хороший корч получается!!!Но как говорится если не дунуть фокуса не получится! Так держать!! Цитата
White_Bear Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 Лишь бы не получилась бы тема наоборот... 1 Цитата
deeamaon Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 ой прекратите эти бабушкины причитания. у нас 30тыс на дорогах общего пользования гибнут, а тут нашел случай на кольце и приводит в пример.... ............. даже не знаю что сказать=) ты же без парашюта не прыгаешь с самолета, а тут советуешь то же самое если нет денег - есть 2 варианта: оставить штатные ремни и сиденья. купить у спортсменов с закончившейся омологацией нормальные. Первое вообще нахаляву, второе дешевле, но на много качественней. Просто кетай в таких вещах запрещен по умолчанию. Balu, ты в зелеке живешь, набери меня вечером, я тебе расскажу и покажу на реальных примерах, если интересно. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 Прочитай эту тему, и посмотри фотографии. и подумай еще раз нужно ли тебе это.... http://tracklife.info/forum/showthread.php?t=15287 есть стенд для проверки страховочных ремней на разрыв, испытаю фото отчет будет! По отзывам нужно брать с омологацией я и взял, все говорят что на порядок выше! Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Опубликовано 23 апреля, 2014 Подиум под приборы - жидкой резей??? нормальное решение!!Хороший корч получается!!!Но как говорится если не дунуть фокуса не получится! Так держать!! Спасибо, стараюсь! Цитата
BALU Опубликовано 23 апреля, 2014 Опубликовано 23 апреля, 2014 ............. даже не знаю что сказать=) ты же без парашюта не прыгаешь с самолета, а тут советуешь то же самое если нет денег - есть 2 варианта: оставить штатные ремни и сиденья. купить у спортсменов с закончившейся омологацией нормальные. Первое вообще нахаляву, второе дешевле, но на много качественней. Просто кетай в таких вещах запрещен по умолчанию. Balu, ты в зелеке живешь, набери меня вечером, я тебе расскажу и покажу на реальных примерах, если интересно. Простите но вы "спите в одном ботинке" китай китаю рознь... но не буду спорить... тут нас только время рассудит Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Опубликовано 28 апреля, 2014 После установки датчиков я офигел как они долбят в темное время суток по глазам как 4-е прожектора! Было решено закатать их в хлам 5% тонером. Добавить в Альбом Добавить в Альбом Добавить в Альбом Добавить в Альбом Добавить в Альбом Добавить в Альбом Добавить в Альбом Добавить в Альбом Добавить в Альбом Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Опубликовано 28 апреля, 2014 Замена масла Первая замена масла после кап.ремонта! Добавить в Альбом Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 Отдают м-60 в-40 за забери мешается, только без навесного, стоит хлам к себе перетаскивать или ну его нах? может забрать и под би турбу его? Цитата
White_Bear Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Возьми, руки вроде есть у тебя. Цитата
White_Bear Опубликовано 29 апреля, 2014 Опубликовано 29 апреля, 2014 Вань, помоги с сваркой машины. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Опубликовано 29 апреля, 2014 Вань, помоги с сваркой машины. Как???? Цитата
White_Bear Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 Я тебе в личку напишу, после майских праздников. В основном советами и наставлениями. Цитата
Combat Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 После установки датчиков я офигел как они долбят в темное время суток по глазам как 4-е прожектора! Было решено закатать их в хлам 5% тонером. А с чёрным циферблатом купить нельзя было? Нахрен с белым ставить, если на приборке шкалы черные. Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Опубликовано 1 мая, 2014 А с чёрным циферблатом купить нельзя было? Нахрен с белым ставить, если на приборке шкалы черные. Я их как-будто каждый день ставлю!!!)) Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Опубликовано 14 мая, 2014 Датчик Массового Расхода Воздуха начал мене шпили-вилить мозг а именно пропала тяга на высоких оборотах! Пришлось купить самую дорогую деталь для моей машины! Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Опубликовано 15 мая, 2014 Шпойлер-ма, на месте-на Вот и дошли руки до окраски и установки спойлера М\\\ на машину! Сохранить в Альб Сохранить в Альбом Сохранить в АльбомСохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Опубликовано 18 мая, 2014 редуктор заварен? С блоком. от сарая! Цитата
Alex520-39rus Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 И всем кто стоял рядом сразу же захотелось Е34)))) Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 19 мая, 2014 Автор Опубликовано 19 мая, 2014 Open Air H-M Всю неделю я спал по ночам по 2-4 часа готовил машину к этому мероприятию, и вот что получилось! Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом 4 Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Опубликовано 27 мая, 2014 Это просто большая при большая ЖОПППА! После покатушек, сел в машину, завел по будильникам всё отработало как надо, поехал домой и мой взгляд поймал то что давление масла ДВС на будильнике лежит на ноле! Ну я включил свою логику что просто так давление не могло взять и просто упасть на ноль (то-есть его воообще нет), сразу первая мысль сенсор или датчик заглючил! Думаю ну хрен с ним домой приеду разберусь! Но тут что-то точнее на чём я сижу сжалось и задрожало! Глушу мотор и лезу к сенсору на движке, постучал по нему, провода пошевелил, запускаю ДВС все-ровно Х.Й а не давление! Тогда вытаскиваю сам будильник и на нем шевелю провода, тоже Х.Й! Звоню друзьям чтоб подъехали с инструментом и сижу нервно думаю (курю) что могло произойти! 1. ДВС откатал после кап ремонта 3 500км. 2. Просто так на ноль давление не могло упасть, оно всё-равно но должно быть хоть чють — чють. Вывод: 1. Хана масленому насосу (вообще) 2. Хана цепочке или звезде масляного насоса. 3. Заклинил клапан сброса избыточного давления масла. В этот момент подъехало уже две машины с инструментом, откручиваю сенсор с масляного стакана и прошу друзей запустить ДВС, после запуска я наблюдаю картину что масло вообще нет неи капли когда должна фигачить струя под давлением 1,5-2 кг! За 3,5 часа скидываю ДВС вместе с МКПП, ь ставлю ДВС на станину, и начинаю откручивать поддон! Каково было мое удивление когда я поднял поддон, причиной всей неприятности оказался клапан масляного насоса который выдавил стопорное кольцо и вылетел! Хочу выразить огромное спасибо тому месту на котором я сижу, а именно моей ПОПЕ что она вовремя сжалась и заиграла, только так я смог предотвратить смерть мотору и всё-таки удалось избежать последствий в виде задранных или провернутых вкладышей! Было принято решение если уж вскрыл ДВС то поменять и вкладыши и кольца! хотя и старым нифига не пришло кроме пару мельчайших царапин! Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Цена вопроса: 11 600 рублей Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.