Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 575
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Прочитай эту тему, и посмотри фотографии.

и подумай еще раз нужно ли тебе это....

http://tracklife.info/forum/showthread.php?t=15287

ой прекратите эти бабушкины причитания. у нас 30тыс на дорогах общего пользования гибнут, а тут нашел случай на кольце и приводит в пример....

Опубликовано

Подиум под приборы - жидкой резей??? нормальное решение!!Хороший корч получается!!!Но как говорится если не дунуть фокуса не получится! Так держать!!

Опубликовано

ой прекратите эти бабушкины причитания. у нас 30тыс на дорогах общего пользования гибнут, а тут нашел случай на кольце и приводит в пример....

.............

даже не знаю что сказать=)

ты же без парашюта не прыгаешь с самолета, а тут советуешь то же самое

 

если нет денег - есть 2 варианта:

оставить штатные ремни и сиденья.

купить у спортсменов с закончившейся омологацией нормальные.

Первое вообще нахаляву, второе дешевле, но на много качественней.

 

Просто кетай в таких вещах запрещен по умолчанию.

 

Balu, ты в зелеке живешь, набери меня вечером, я тебе расскажу и покажу на реальных примерах, если интересно.

Опубликовано

Прочитай эту тему, и посмотри фотографии.

и подумай еще раз нужно ли тебе это....

http://tracklife.info/forum/showthread.php?t=15287

есть стенд для проверки страховочных ремней на разрыв, испытаю фото отчет будет! По отзывам нужно брать с омологацией я и взял, все говорят что на порядок выше!

Опубликовано

Подиум под приборы - жидкой резей??? нормальное решение!!Хороший корч получается!!!Но как говорится если не дунуть фокуса не получится! Так держать!!

Спасибо, стараюсь!

Опубликовано

.............

даже не знаю что сказать=)

ты же без парашюта не прыгаешь с самолета, а тут советуешь то же самое

 

если нет денег - есть 2 варианта:

оставить штатные ремни и сиденья.

купить у спортсменов с закончившейся омологацией нормальные.

Первое вообще нахаляву, второе дешевле, но на много качественней.

 

Просто кетай в таких вещах запрещен по умолчанию.

 

Balu, ты в зелеке живешь, набери меня вечером, я тебе расскажу и покажу на реальных примерах, если интересно.

Простите но вы "спите в одном ботинке" китай китаю рознь... но не буду спорить... тут нас только время рассудит

Опубликовано

После установки датчиков я офигел как они долбят в темное время суток по глазам как 4-е прожектора! Было решено закатать их в хлам 5% тонером.



Добавить в Альбомa3718d4s-480.jpg

Добавить в Альбом13718d4s-480.jpg

Добавить в Альбом73718d4s-480.jpg

Добавить в Альбом4b718d4s-480.jpg

Добавить в Альбомbb718d4s-480.jpg

Добавить в Альбомeb718d4s-480.jpg

Добавить в Альбомa7718d4s-480.jpg

Добавить в Альбом67718d4s-480.jpg

Добавить в Альбом97718d4s-480.jpg

Опубликовано

Отдают м-60 в-40 за забери мешается, только без навесного, стоит хлам к себе перетаскивать или ну его нах? может забрать и под би турбу его?

Опубликовано

 

После установки датчиков я офигел как они долбят в темное время суток по глазам как 4-е прожектора! Было решено закатать их в хлам 5% тонером.

А с чёрным циферблатом купить нельзя было? Нахрен с белым ставить, если на приборке шкалы черные.

Опубликовано

А с чёрным циферблатом купить нельзя было? Нахрен с белым ставить, если на приборке шкалы черные.

Я их как-будто каждый день ставлю!!!))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Датчик Массового Расхода Воздуха начал мене шпили-вилить мозг а именно пропала тяга на высоких оборотах! Пришлось купить самую дорогую деталь для моей машины!



Сохранить в Альбом78aaa34s-480.jpg

Сохранить в Альбом24aaa34s-480.jpg

Сохранить в Альбом94aaa34s-480.jpg

Опубликовано
Шпойлер-ма, на месте-на

Вот и дошли руки до окраски и установки спойлера М\\\ на машину!

Сохранить в Альб
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбомe671634s-480.jpgСохранить в Альбом
8e71634s-480.jpg
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбомb171634s-480.jpg
Сохранить в Альбом571634s-480.jpg
Сохранить в Альбом1371634s-480.jpg
Сохранить в Альбом771634s-480.jpg
Сохранить в Альбом
Сохранить в Альбом
Опубликовано
Open Air H-M

Всю неделю я спал по ночам по 2-4 часа готовил машину к этому мероприятию, и вот что получилось!

Сохранить в Альбомb42f534s-480.jpg
Сохранить в Альбом6c2f534s-480.jpg
Сохранить в Альбом22f534s-480.jpg
Сохранить в Альбом122f534s-480.jpg
Сохранить в Альбомd22f534s-480.jpg
Сохранить в Альбом9a2f534s-480.jpg
Сохранить в Альбомb62f534s-480.jpg
Сохранить в Альбомae2f534s-480.jpg
Сохранить в Альбом6e2f534s-480.jpg
Сохранить в Альбомa12f534s-480.jpg
Опубликовано

Это просто большая при большая ЖОПППА!

После покатушек, сел в машину, завел по будильникам всё отработало как надо, поехал домой и мой взгляд поймал то что давление масла ДВС на будильнике лежит на ноле! Ну я включил свою логику что просто так давление не могло взять и просто упасть на ноль (то-есть его воообще нет), сразу первая мысль сенсор или датчик заглючил! Думаю ну хрен с ним домой приеду разберусь! Но тут что-то точнее на чём я сижу сжалось и задрожало! Глушу мотор и лезу к сенсору на движке, постучал по нему, провода пошевелил, запускаю ДВС все-ровно Х.Й а не давление! Тогда вытаскиваю сам будильник и на нем шевелю провода, тоже Х.Й! Звоню друзьям чтоб подъехали с инструментом и сижу нервно думаю (курю) что могло произойти!

1. ДВС откатал после кап ремонта 3 500км.

2. Просто так на ноль давление не могло упасть, оно всё-равно но должно быть хоть чють — чють.

Вывод:

1. Хана масленому насосу (вообще)

2. Хана цепочке или звезде масляного насоса.

3. Заклинил клапан сброса избыточного давления масла.

В этот момент подъехало уже две машины с инструментом, откручиваю сенсор с масляного стакана и прошу друзей запустить ДВС, после запуска я наблюдаю картину что масло вообще нет неи капли когда должна фигачить струя под давлением 1,5-2 кг!

За 3,5 часа скидываю ДВС вместе с МКПП, ь ставлю ДВС на станину, и начинаю откручивать поддон! Каково было мое удивление когда я поднял поддон, причиной всей неприятности оказался клапан масляного насоса который выдавил стопорное кольцо и вылетел!

Хочу выразить огромное спасибо тому месту на котором я сижу, а именно моей ПОПЕ что она вовремя сжалась и заиграла, только так я смог предотвратить смерть мотору и всё-таки удалось избежать последствий в виде задранных или провернутых вкладышей!

Было принято решение если уж вскрыл ДВС то поменять и вкладыши и кольца! хотя и старым нифига не пришло кроме пару мельчайших царапин!

Сохранить в Альбомa8802b4s-480.jpg
Сохранить в Альбомb8802b4s-480.jpg

Цена вопроса: 11 600 рублей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...