Ostap_49 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Всем привет! Проблемс такой: машина прогревается и глохнет, бывает сразу заводится , бывает крутишь и ни как.Бензом не воняет.Сначала думал на бензонасос,проверил предохран 23,реле,пред целый,реле щёлкает.Не лазил только к насосу, проверить контакты. Мысли такие, может пропадать масса с рампы?! У меня от неё провод идёт на массу.Либо масса на сам двиг пропадает?Провода все дёргал,все прикручены. Делал комп.диагностику. показало только датчик детонации, поменял, появилась динамика. но все равно глохнет. Менял свечи, наконечники, прокладки на впуск, новая гофра и шланги на впуск. ДМРВ менял P/S раньше из за него глохла. Щас пытался без него, всё равно глохнет. бывает на ходу при тыс 1.5-2 резко глохнет и тут же продолжает работать((( Хелп!В чем может быть причина?! Мотор M50B25tu, 96 год. turing. Вчера заглох и только когда остыла завелась((( Но даже до отсечки газу даёш,едет. Может насос клинит когда греется, но в баке меньше 20 стараюсь не оставлять! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Мысли такие, может пропадать масса с рампы?! У меня от неё провод идёт на массу. Это легко проверить: на работающем двигателе подергай-пошатай этот провод, если двигатель заглохнет - проблема скорее всего в нем, причем место тоже характерное: конец провода, где клемма крепится к болту, скорее всего там он уже перетерся. Либо масса на сам двиг пропадает?Провода все дёргал,все прикручены. Первый признак того, что нет массы на двигателе - не крутит стартер, хотя плюс на него приходит и все исправно. Цитата
Ostap_49 Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 Не стартер крутит.Значит порверю провод от рампы.Но когда мотор работает его теребил, ни чего не происходило.Вот думаю почему именно когда прогревается? Цитата
Ostap_49 Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 ещё вопрос! На рампе мпровод массы, если масса пропадает перестают только форсы работать, либо нас тоже вырубается?! Цитата
Demon 520 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Насос стоит в баке и каким образом он запитан от рампы? :) дым из выхлопной нормальный, не белый? Цитата
Ostap_49 Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 не запитан, понял....А выхлоп вроде такой же. Почему может быть белый? Вода? Цитата
Demon 520 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Фриз. У меня когда фриз пошел в 4-й цилиндр, машина глохла и при оборотах свыше 2500 троила и стреляла. Обороты проседали. Причем на горячую. На холодную работала нормально. Но у меня дым белый шел, как молоко. Сзади ничего не видно было и шланги раздувало. Цитата
Ostap_49 Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Опубликовано 25 марта, 2013 Может бензонасос такие симптомы давать?! Цитата
Demon 520 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 А почему нет? Сними его и померяй напругу на фишке. Заодно и насос проверишь. Там работы на 15 минут. Или замерь давление в рампе Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 это не масса 100%, насос тоже врядли. У меня так начинал помирать датчик положения коленвала. Цитата
Ostap_49 Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 Вчера поехал на страх и риск)) Так итог: едет норм,потом как тапку в пол прижмёшь, начинает тупить и больше 3 тык не набирает, каг будто на жопе прицеп в тонну)) И потом глохнет.... Бензанасос 100%?! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Давление топлива в рампе и производительность бензонасоса померяй, все ясно станет. Цитата
Ostap_49 Опубликовано 26 марта, 2013 Автор Опубликовано 26 марта, 2013 не чем мерять(( давно бы померял бы(( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Манометр и тройник - такая уж редкость? В любом мало-мальски нормальном сервисе такое должно быть. А производительность померять вообще проще простого: отсоединяешь шланг обратки на топливном баке (именно на баке - это точнее, когда насос работает под нагрузкой, на создание давления, а не просто льет бензин из одной емкости в другую), опускаешь его в емкость известного объема, кидаешь провод с плюса аккумулятора на 23-й предохранитель, и засекаешь время, за которое емкость наполнится - вот тебе и производительность. Если из обратки вообще ничего не польется (при условии, что регулятор давления исправен, а обратка не забита) - насос в помойку. Цитата
Ostap_49 Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Опубликовано 27 марта, 2013 Спасибо, подробно объяснил! но я пошёл другим путём, более примитивным, поменял бензанасос)) Итак результат тот же, заглох через 200 метров, простоял пол часа чуть акум не посадил, звоню знакомому электрику, который делал диагностику, он сказал смотреть ДПКВ, полез смотреть, пошевелил где фишка пристёгивается, после этих манипуляций завелась и я поехал домой, по дороге опять танцы, на доли сек мотор перестаёт работать, и тах падает, после сразу заводится, прям на ходу....вот так я доехал до дома и щас заказал в Экзисте новый)) Цитата
sh1tlucker Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 объясните пожалуйста что такое "регулятор давления" где он находится и с чем его едят? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 объясните пожалуйста что такое "регулятор давления" Деталь такая, которая поддерживает постоянный перепад давления между топливной рампой и впускным коллектором. где он находится На топливной рампе в задней части двигателя, практически за 6-м цилиндром (на М50). и с чем его едят? С пожарным ведром водки :rofl2: Цитата
Ostap_49 Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Опубликовано 30 марта, 2013 Было дело в ДПКВ.Порван экран. Цитата
Ostap_49 Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Опубликовано 11 апреля, 2013 Подниму тему снова((( Поменял ДПКВ YA-0073540 Meyle 314 899 8003 Датчик положения коленчатого вала 1 1 089,33 1 089,3 протянул он неделю(( Опять те же проблемы, на прогретую глохнет, бывает сразу заводится, бывает не сразу((( Может брак?! Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Подниму тему снова((( Поменял ДПКВ YA-0073540 Meyle 314 899 8003 Датчик положения коленчатого вала 1 1 089,33 1 089,3 протянул он неделю(( Опять те же проблемы, на прогретую глохнет, бывает сразу заводится, бывает не сразу((( Может брак?! это не он виноват... Цитата
Ostap_49 Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Опубликовано 12 апреля, 2013 диагностика больше ни чего не показала...может скан гауно)) какие могут быть предположения? ДПРВ ? можно ли его проверить на сопротивление,между контактами? Цитата
LAVRUS987 Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 диагностика больше ни чего не показала...может скан гауно)) какие могут быть предположения? ДПРВ ? можно ли его проверить на сопротивление,между контактами? Симптомы нехватки топлива. Фильтр давно менял???? Попробуй обратку пережать. Цитата
ПЕКАРЬ Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Следующий этап-замер давления топлива... Цитата
Ostap_49 Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Опубликовано 13 апреля, 2013 Фильтр топливный поменял 2 тыс назад, менял насос, на заведомо рабочий... Цитата
Ostap_49 Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Опубликовано 13 апреля, 2013 Глохнет непредсказуемо, обороты не плавают, просто останавливаешся и бац.Может но очень редко на ходу, потом плохо заводится.Бывает на горячую просто плохо заводится. Цитата
Ostap_49 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Опубликовано 15 апреля, 2013 Есть одно замечание! Машина холодная, заводил дней 6 назад.Открываю крышку бачка ОЖ и от туда пшшшшш! Это что такое?!Крышка новая, не спускает?! Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 А перед открытием ее шланги мягкие? Цитата
Ostap_49 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Опубликовано 15 апреля, 2013 не, твердые. а когда прогреется дубовые(( Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 В принципе она давление и должна держать, что касается жесткости в горячем состоянии - должны быть жесткие, но рукой продавить все же можно. Если вообще не продавить и вдобавок раздутые на вид - либо пробка не стравливает давление, либо попадают газы в систему охлаждения (пробило прокладку ГБЦ, трещина в голове, и т.п.) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.