Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак проблема сама не ушла((

Вчера заметил такой нонсенс)) Когда она глохнет на ходу отрубается бензанасос(его слышно если музыка выключена), и потом на ходу он подрубается!

Реле смотрел зрительно она впорядке, попробывать заменить?! Или как то там можно контакт соеденить проверить?!

Опубликовано

а насос все время жужжит?было что то подобное у меня ,все поменял и насоса себе 3 штуки купил и к разным электрикам возил,они смотрят все ок ток отъезжаешь глохнет собака пока случайно не полез в багажник(седан) и не затронул фишку которая идет к бензонасосу оказалось дело было в ней контакты отгнили 

Опубликовано

итак свежие новости)) 

Вышел посмотреть реле насоса, открыл крышку а оно горячее, хотя машина стояла 2 дня.Достал покрутил понюхал)))Не воняет))

Поставил обратно и машина не заводится((Насос не гудит вообще.

Делать нечего взял реле пошёл в автомаг. Показал там его, посмотрели, приносят отечественного производства просто 4 контакта.По номерам подходит, только 30 и 87 наоборот(цена35р), взял на пробу, поставил и о чудо, завелась.Сейчас поеду в гараж 20 км проверю заодно как да что))

Опубликовано

Поменял реле, но что то всё равно не так(( Глохнет внезапно. Померял напругу на насососе, 11,98 на реле 12,20.Померял сопротивление на ДПДЗ от 1,33 до 4,30.

Пытался пмерять сопротевление на ДПКВ, сопротивленя нет, как только не мерял, нет и всё.

То заводится то нет.

Опубликовано

Поменял реле, но что то всё равно не так(( Глохнет внезапно. Померял напругу на насососе, 11,98 на реле 12,20.Померял сопротивление на ДПДЗ от 1,33 до 4,30.

И то и другое в норме.

Пытался пмерять сопротевление на ДПКВ, сопротивленя нет, как только не мерял, нет и всё.

То заводится то нет.

А что значит, нет - показывает ноль или обрыв (бесконечно большое)? Должно быть 540 Ом между первым и вторым выводами. Если не звонится - ДПКВ дохлый, меняй. Еще желательно с собой возить запасной, чтоб не куковать на трассе.

Опубликовано

Явный брак. Попробуй еще вот что сделать: подключи к 1-му и 2-му выводам датчика тестер в режиме измерения токов (желательно малых, единиц мА) и поднеси к рабочей части стальной предмет (отвертку, гаечный ключ). Если у тестера запрыгают показания или будет отклоняться стрелка - датчик исправен, но если у него КЗ в обмотке - скорее всего этого не будет.

Опубликовано

Не знаю что с этим мотором, только что проехал 50 км и все норм)) перед этим снял датчик промыл его, и промыл штекер куда он входит, обычной вд40, больше под рукой ни чего не было.попробывал завести, завелась, оставил ее на часа два, выше завел и поехал, ни разу не глохла))может это было две проблемы?моросящее реле насоса и моросящий дпкв?!

Опубликовано

Рано я обрадовался! Сегодня ездил целый день и все было хорошо, но когда начал выезжать с парковки домой она опять заглохла и заводится отказалась! Сразу полез к ДПКВ, отключил, начал мерять сопротивление, не получилось, показывает 0 между 1 и2 и 2и 3. Может я не так мерял?пробывал на ДПДЗ все меряет.пробывал на замыкание проверять, замыкания нет. А как можно проверить обрыв проводов до мозгов?уже не знаю, что с ней делать...

Опубликовано

Рано я обрадовался! Сегодня ездил целый день и все было хорошо, но когда начал выезжать с парковки домой она опять заглохла и заводится отказалась! Сразу полез к ДПКВ, отключил, начал мерять сопротивление, не получилось, показывает 0 между 1 и2 и 2и 3. Может я не так мерял?

Может. Что за тестер у тебя и на каком диапазоне работает? Еще вопрос, что у него с батарейкой, если села, многие тестеры начинают безбожно врать.

 

пробывал на ДПДЗ все меряет.пробывал на замыкание проверять, замыкания нет. А как можно проверить обрыв проводов до мозгов?уже не знаю, что с ней делать...

Тем же омметром, желательно, чтобы провода подлиннее были у него. Один конец - на вывод разъема датчика, второй - на соответствующий вывод разъема мозгов (надо схему смотреть), должен показывать ноль, если все в порядке.

Опубликовано

Сейчас пришел, по пробывал завести, завелась, сразу двинул в сторону дома и только когда она про грелась до рабочей температуры, заглохла! Тоесть глохнет на горячую! Вот стою на дороге, жду пока остынет, чтоб доехать до дома хотя бы(( какие предположения? ДПКВ может от нагрева накрывается?

Опубликовано

Сейчас пришел, по пробывал завести, завелась, сразу двинул в сторону дома и только когда она про грелась до рабочей температуры, заглохла! Тоесть глохнет на горячую! Вот стою на дороге, жду пока остынет, чтоб доехать до дома хотя бы(( какие предположения? ДПКВ может от нагрева накрывается?

Такое весьма вероятно - где-то в проводке есть трещина, которая от нагрева раскрывается и контакт пропадает.

Опубликовано

Рано я обрадовался! Сегодня ездил целый день и все было хорошо, но когда начал выезжать с парковки домой она опять заглохла и заводится отказалась! Сразу полез к ДПКВ, отключил, начал мерять сопротивление, не получилось, показывает 0 между 1 и2 и 2и 3. Может я не так мерял?пробывал на ДПДЗ все меряет.пробывал на замыкание проверять, замыкания нет. А как можно проверить обрыв проводов до мозгов?уже не знаю, что с ней делать...

обрыв от мозгов- 16 и 43 пин...

Опубликовано

Доехал до дома, сразу заглохла как припарковался. Отключил ДПКВ и проверил на сопротивление показало 0! После чего начал прверять датчики температуры на горячую первый который ближе к масляному стакану 328 а второй 751! А когда остыла проверил сопротивление на ДПКВ он показал 580! Подключил и сразу завелась!

  • 3 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...