Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

+1! Если судить по этой теме,

http://www.e34.su/forum/topic/44055-turbirovanie-m50/

то Пекарь с hopp-ом только к пенсии созреют на установку чего-нибудь! :rofl2:

уважаемый Комбат вы тоже сначала соберите ваш турбоагрегат до пенсии, а то вам туда скоро, мне далековато так, что не переживайте за меня)))

Опубликовано

ааа прально что там менять,  60штук отсыпал за газораспределительный механизм и за работу так штук 15.

Если есть деньги на то что бы вкорячить м62ту, значит есть деньги и на ваносы. 

Смысл в том, что нет смысла вообще пихать м62ту в е34. Для е34 есть просто м62, вообще без гемороя. Или м60...

А если уж заморачиваться с проводкой-то наверное интереснее S62, ну или, обсуждаемый здесь м70. 

В установке м70 ничего плохого не вижу. В любом случае свапа вы получаете геморой, тот или иной. И бюджет данного мероприятия всегда разный. Идентичные моторы в разные машины станут с разными затратами. 

Сам с удовольствием прокатился бы в е34 с м70 на ручке))

Всем удачи!

Опубликовано

Нифига не проще - М60 на нее по крайней мере серийно ставился и детали все необходимые можно найти, а с М73 придется повозиться (кардан, выхлопная, электрика - это лишь то, что на первый взгляд)

Опубликовано

Нифига не проще - М60 на нее по крайней мере серийно ставился и детали все необходимые можно найти, а с М73 придется повозиться (кардан, выхлопная, электрика - это лишь то, что на первый взгляд)

м70 ставился на е32, 

а дальше учите мат часть...

всё элементарно

Опубликовано

м70 ставился на е32, 

а дальше учите мат часть...

всё элементарно

Это понятно, т.к. подрамник общий (судя по разным точкам крепления нижних рычагов подвески), но Е34 - это все-таки не Е32 - она и меньше и многое просто по-другому сделано. И если с выхлопной вопрос более-менее решаем (трубы от Е32 возможно где-то придется укоротить или подогнуть-сварить), то кардан однозначно придется укорачивать и не факт, что не потребуется его балансировка, уже была озвучена проблема размещения вакуумника - а моторный отсек у Е34 все же поменьше будет. Что-то надо будет делать с креплением задней части коробки - наверняка точки ее крепления на Е32 не в том же месте находятся, что и у Е34., значит придется что-то изобретать, колхозить...

Опубликовано

Это понятно, т.к. подрамник общий (судя по разным точкам крепления нижних рычагов подвески), но Е34 - это все-таки не Е32 - она и меньше и многое просто по-другому сделано. И если с выхлопной вопрос более-менее решаем (трубы от Е32 возможно где-то придется укоротить или подогнуть-сварить), то кардан однозначно придется укорачивать и не факт, что не потребуется его балансировка, уже была озвучена проблема размещения вакуумника - а моторный отсек у Е34 все же поменьше будет. Что-то надо будет делать с креплением задней части коробки - наверняка точки ее крепления на Е32 не в том же месте находятся, что и у Е34., значит придется что-то изобретать, колхозить...

какие глупости что в подкапотном пространстве места меньше, m70 залезает в е30 даже.

укоротить или изготовит кардан и отбалансировать тоже не проблема вроде не в каменном веке живем и не в глухой деревне.

Опубликовано

Ну ежа в ужа тоже можно запихнуть при большом желании, только порадует ли результат - еще вопрос.

а почему радовать то не должен если все установили все работает?

Опубликовано

а почему радовать то не должен если все установили все работает?

Ну как бы это сказать... Работать-то оно может и будет, но вопрос - НАСКОЛЬКО лучше, чем тот же М60/62? Правильно Combat заметил - разница между М60 и М70 всего 14 л.с., если М73 поставить - пусть 40 л.с., если чипануть мозги и поиграться с фазами у М60/62, думаю, можно легко получить не худшие показатели, чем у М73, только работы в разы меньше будет. ИМХО, V12 имеет смысл ставить при следующих условиях:

-либо это будет КАК МИНИМУМ двигатель S70B56 (от 850CSi), либо доработанный до него М70/73;

-либо это будет что-то свое, как по ссылке выше и мощностью не менее 380-400 л.с.

Опубликовано

Ну как бы это сказать... Работать-то оно может и будет, но вопрос - НАСКОЛЬКО лучше, чем тот же М60/62? Правильно Combat заметил - разница между М60 и М70 всего 14 л.с., если М73 поставить - пусть 40 л.с., если чипануть мозги и поиграться с фазами у М60/62, думаю, можно легко получить не худшие показатели, чем у М73, только работы в разы меньше будет. ИМХО, V12 имеет смысл ставить при следующих условиях:

-либо это будет КАК МИНИМУМ двигатель S70B56 (от 850CSi), либо доработанный до него М70/73;

-либо это будет что-то свое, как по ссылке выше и мощностью не менее 380-400 л.с.

ну если вы способны сверху свапа выложить еще 2200 американских рублей за валы это сильно.

Опубликовано

ну если вы способны сверху свапа выложить еще 2200 американских рублей за валы это сильно.

Думаю, приведение М70/73 к тем показателям, о которых я говорил и его свап на Е34 потребуют НАМНОГО больше этой суммы.

Опубликовано

Ну как бы это сказать... Работать-то оно может и будет, но вопрос - НАСКОЛЬКО лучше, чем тот же М60/62? Правильно Combat заметил - разница между М60 и М70 всего 14 л.с., если М73 поставить - пусть 40 л.с., если чипануть мозги и поиграться с фазами у М60/62, думаю, можно легко получить не худшие показатели, чем у М73, только работы в разы меньше будет. ИМХО, V12 имеет смысл ставить при следующих условиях:

-либо это будет КАК МИНИМУМ двигатель S70B56 (от 850CSi), либо доработанный до него М70/73;

-либо это будет что-то свое, как по ссылке выше и мощностью не менее 380-400 л.с.

объясни зачем столько сил указал? думаю стоковый м73 будет жечь резину со своим конским ресурсом...

Опубликовано

Думаю, приведение М70/73 к тем показателям, о которых я говорил и его свап на Е34 потребуют НАМНОГО больше этой суммы.

Тут разговор шел что дешевле и проще свапнут м60 и довести до показателей М73. А по моему гораздо дешевле отпилить и отбалансировать кардан и просверлить пару лишних дырок в кузове.

Опубликовано

Тут разговор шел что дешевле и проще свапнут м60 и довести до показателей М73. А по моему гораздо дешевле отпилить и отбалансировать кардан и просверлить пару лишних дырок в кузове.

и иметь РЕСУРС блеать...

Опубликовано

Мда... Возбурлили гОвна в очередной раз... всё сводится к перепостам видосов с ютуба и к рассуждениям о ресурсе (какой в хрен ресурс, вас В12 переживёт всех). Вообще треш, я лично за перенос темы в свалку, ибо ни о чём. Те кому надо - все всё узнали, купили и сделали. Те кому потрещать - пусть трещат в другой ветке, которых и так больше чем достаточно.

Опубликовано

Мда... Возбурлили гОвна в очередной раз... всё сводится к перепостам видосов с ютуба и к рассуждениям о ресурсе (какой в хрен ресурс, вас В12 переживёт всех). Вообще треш, я лично за перенос темы в свалку, ибо ни о чём. Те кому надо - все всё узнали, купили и сделали. Те кому потрещать - пусть трещат в другой ветке, которых и так больше чем достаточно.

а что потрещать нельзя что-ли... наверное хочешь один вс в12 остаться... :nyam2:

Опубликовано

Мда... Возбурлили гОвна в очередной раз... всё сводится к перепостам видосов с ютуба и к рассуждениям о ресурсе (какой в хрен ресурс, вас В12 переживёт всех). Вообще треш, я лично за перенос темы в свалку, ибо ни о чём. Те кому надо - все всё узнали, купили и сделали. Те кому потрещать - пусть трещат в другой ветке, которых и так больше чем достаточно.

может у вас еще разрешения спросить можно ль царь батюшка потрещять? Не нравится тема обсуждения или нечего сказать по делу лучше промолчать.

Опубликовано

а что потрещать нельзя что-ли... наверное хочешь один вс в12 остаться... :nyam2:

 

При чём тут один с в12? Больше мыслей нет?

Вы чего, читать не умеете? Выше уже 100 раз обмусолили про эту ветку и её "пользу" и "информативность".

 

 

 

может у вас еще разрешения спросить можно ль царь батюшка потрещять? Не нравится тема обсуждения или нечего сказать по делу лучше промолчать.

 

Вы флейм от нормального обсуждения конкретной темы (которой я тут особо не наблюдаю) отличать можете?

По какому "делу"? Все по делу давно описано и тут в соответствующих ветках и на других ресурсах. Я лично по делу написал достаточно и тут и в других темах. К чему привела эта тема я написал выше, общая информативность стремится к нулю. Потрещать за то у кого как с каким мотором шлифует и запостить видео - вэлкам в соответствующие разделы и темы.

Опубликовано

При чём тут один с в12? Больше мыслей нет?

Вы чего, читать не умеете? Выше уже 100 раз обмусолили про эту ветку и её "пользу" и "информативность".

 

 

 

 

Вы флейм от нормального обсуждения конкретной темы (которой я тут особо не наблюдаю) отличать можете?

По какому "делу"? Все по делу давно описано и тут в соответствующих ветках и на других ресурсах. Я лично по делу написал достаточно и тут и в других темах. К чему привела эта тема я написал выше, общая информативность стремится к нулю. Потрещать за то у кого как с каким мотором шлифует и запостить видео - вэлкам в соответствующие разделы и темы.

Толян,сними видео как твоя резину жгет, или разгон...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...