Buch Опубликовано 16 августа, 2016 Опубликовано 16 августа, 2016 Самый лучший вариант:снять форсы, почистить в ультрозвуковой ванне, поменять ремкоиплект (с сеточками, продаются в тазмагазах) я только так смог добиться должного результата, реално цена вопроса не сильно отличается от покупки всяких лавров итд, а машина поехала ощутимо бодрее, движок стал работать чуть грубее и злее...имхо
Buster Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Опубликовано 16 августа, 2016 Самый лучший вариант:снять форсы, почистить в ультрозвуковой ванне, поменять ремкоиплект (с сеточками, продаются в тазмагазах) я только так смог добиться должного результата, реално цена вопроса не сильно отличается от покупки всяких лавров итд, а машина поехала ощутимо бодрее, движок стал работать чуть грубее и злее...имхо Убить форсы ультразвуком намного реальнее, чем Винсом. Жалоб на тягу нет, форсунки в рабочем состоянии. Смысл процедуры - профилактика и очистка не только форсунок, но и впускных клапанов для окончательной регулировки СО.
Buster Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Опубликовано 16 августа, 2016 Хочешь не разбавляй, без разницы. Минут на 40 работы мотора хватит с лихвой. Разбавить - значит, ослабить чистящие свойства. Думаю, буду мыть неразбавленным и по процедуре Винса.
Demon 520 Опубликовано 17 августа, 2016 Опубликовано 17 августа, 2016 Не нужно Винс разбавлять! Если Винса мало, можно смешать сольвент и ацетон 1\1 и сначала промыть этим. Получится 1л смеси, на холостых вырабатываем, потом даем откиснуть 10-15 мин, заливаем Винс, даем пролиться через обратку не заводя (чтоб рампа промылась), потом заводим и выробатываем Винс наполовину на холостых. Потом прогазовка до 3000-4000 и вырабатываем остаток на 1200об. Потом на трассу и дать хорошенько просраться 1
Buster Опубликовано 17 августа, 2016 Автор Опубликовано 17 августа, 2016 Поддерживаю. Химичить не буду, промывка будет сделана только Винсом.
Buster Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Опубликовано 22 августа, 2016 Худо-бедно промывка сделана. Дыма, и всякого дерьма из глушака замечено не было. Хотя звук выхлопа стал помягче. Далее был визит на диагностику и регулировку СО. Коэффициент доведен до -50, соответственно впрыск опустился до 2.5 милисекунды, расход на холостом ходу до 0.7-0.8 л/ч. Потерь в тяге и в динамике не наблюдается. Думаю на этом и закончить. 3
Kayama Опубликовано 22 августа, 2016 Опубликовано 22 августа, 2016 ... расход на холостом ходу до 0.7-0.8 л/ч... 2
Buster Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Опубликовано 22 августа, 2016 ... расход на холостом ходу до 0.7-0.8 л/ч... Вношу ясность)) На полностью прогретом двигателе, на холостом ходу, по показанию борткомпа) 1
White_Bear Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Вношу ясность)) На полностью прогретом двигателе, на холостом ходу, по показанию борткомпа) Обкатал хоть не много свою работу? Кроме сухих цыфр борткомпа добавишь ещё, что нибудь?
Buster Опубликовано 23 августа, 2016 Автор Опубликовано 23 августа, 2016 Обкатал хоть не много свою работу? Кроме сухих цыфр борткомпа добавишь ещё, что нибудь? Да. Хоть и звучит странно, но улучшилась тяга с низов на высоких передачах, 3-4-5. Иногда еду на пятой, скорость где-то 60, нажимаю на газ - набирает обороты так, как на четвертой. Автоматически хочу переключить на пятую, ставлю руку на рычаг и вижу что уже еду на пятой)) Точно такие же ощущения (применимо к скорости и ускорению) на третьей и четвертой передачах. 4
White_Bear Опубликовано 23 августа, 2016 Опубликовано 23 августа, 2016 Да. Хоть и звучит странно, но улучшилась тяга с низов на высоких передачах, 3-4-5. Иногда еду на пятой, скорость где-то 60, нажимаю на газ - набирает обороты так, как на четвертой. Автоматически хочу переключить на пятую, ставлю руку на рычаг и вижу что уже еду на пятой)) Точно такие же ощущения (применимо к скорости и ускорению) на третьей и четвертой передачах. Это очень хорошо! 1
Buster Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Опубликовано 25 августа, 2016 Обкатал хоть не много свою работу? Кроме сухих цыфр борткомпа добавишь ещё, что нибудь? Да. Хоть и звучит странно, но улучшилась тяга с низов на высоких передачах, 3-4-5. Иногда еду на пятой, скорость где-то 60, нажимаю на газ - набирает обороты так, как на четвертой. Автоматически хочу переключить на пятую, ставлю руку на рычаг и вижу что уже еду на пятой)) Точно такие же ощущения (применимо к скорости и ускорению) на третьей и четвертой передачах. Очередное объективное наблюдение: намного уменьшилось количество копоти на ободках глушителя, можно даже говорить об отсутствии черного бархата) Делаю вывод о оптимальной (ну, почти) топливно-воздушной смеси. 3
Buster Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Опубликовано 25 августа, 2016 А ты мотор хотел менять) хочу) 3.0)
Kayama Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 хочу) 3.0) М54 который? Недавно лазил на аукционе, видел безваносный М50B25 за конские деньги - 70 + р. там.
Buster Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Опубликовано 25 августа, 2016 ... его свапать - сплошной головняк(( Дохренища всего менять.... За такие деньги лучше праворучку рестайл е39 в японии купить с минимальным пробегом, и уже здесь сделать перекидку - благо на разборках от е 39 есть ВСЕ, и не очень дорого.
Buster Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Опубликовано 25 августа, 2016 джй зет?)) очч смешно На самом деле всерьез задумываюсь о Е39 530 рестайл, с пробегом не более 45-50 000. Либо пятерка, либо Е46 с таким же двиглом. Трешка конечно же лучше по всем показателям, но размеры пятерки прельщают больше. В любом случае - до весны 2017 ничего не предпринимается. Как я понял, весной можно подловить наилучший вариант по всем статьям с аукциона.... Единственная проблема - автомат. я его не перевариваю. А на ручке достать то, что я ищу, будет нелегко....
Anton_EK Опубликовано 25 августа, 2016 Опубликовано 25 августа, 2016 очень не плохие аппараты, ежели живые, были и та и та 1
Buster Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Опубликовано 25 августа, 2016 очень не плохие аппараты, ежели живые, были и та и та Отож и я так думаю)
Buster Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Опубликовано 25 августа, 2016 30 000 км, 2002 год. Ираклий выкладывал фотки. Или же вот такую: 330i 6-МКПП 2005 17000km Ушла за миллион двести йен... высший класс, не машина - мечта...
Buster Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Опубликовано 27 августа, 2016 Заменил шланги вентиляции картерных газов, промыл дроссель и рхх, все контакты обработал вд40. Есть небольшое количество масла во впуске. Разбирать крышку не стал, скатал из мягкой тонкой проволки "тампакс" и засунул его в пластмассовый штуцер, который защелкивается на крышке двигателя. Посмотрим на ресульдад)
Python Опубликовано 27 августа, 2016 Опубликовано 27 августа, 2016 Ну здесь наверное КВКГ не имеет такого значения, на М60. Ресульдад будет хороший, я думаю) 1
Buster Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Опубликовано 27 августа, 2016 Паш, на м50 система простая, без клапана)
Kayama Опубликовано 27 августа, 2016 Опубликовано 27 августа, 2016 46-я 330 хороша, но кузов имеет много болячек, причем серьезных. О 530-й сам подумываю, на каждый день) Автоматы пусть тебя не смущают, автоматы у BMW хорошие, плюс японские 530/330 идут с опцией S204A - короткие передат. числа редукт.Зд моста. Едут они очень динамично, на 39 катался лично. 1
Buster Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Опубликовано 27 августа, 2016 Так вроде на рестайловых 46-х все кузовные проблемы ликвидированы производителем. А по поводу коробок - просто не люблю автомат) с него не получишь тот кайф, который дает механика) К тому же я против того, чтоб за меня думала машина)
Kayama Опубликовано 27 августа, 2016 Опубликовано 27 августа, 2016 ничего они не устранили, на 330-х рвет крепление балки, и стаканы так же сходятся. При таком раскладе, тебе надо искать машину в Германии, либо свапать в японца.
Buster Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Опубликовано 27 августа, 2016 ничего они не устранили, на 330-х рвет крепление балки, и стаканы так же сходятся. При таком раскладе, тебе надо искать машину в Германии, либо свапать в японца. Уверен? Проблема с балкой была на дорестайловых, в рестайловых косяк устранили. По крайней мере так читал. В германии дорого, и пробег будет в два-три раза больше, чем из японии. В любом случае, раньше весны ничего не предпринимаю)
Kayama Опубликовано 27 августа, 2016 Опубликовано 27 августа, 2016 своими глазами видел) особенно характерно на 330 с механикой, дерут их , как Сидоровых коз)
Рекомендуемые сообщения