Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Самый лучший вариант:снять форсы, почистить в ультрозвуковой ванне, поменять ремкоиплект (с сеточками, продаются в тазмагазах) я только так смог добиться должного результата, реално цена вопроса не сильно отличается от покупки всяких лавров итд, а машина поехала ощутимо бодрее, движок стал работать чуть грубее и злее...имхо

Опубликовано

Самый лучший вариант:снять форсы, почистить в ультрозвуковой ванне, поменять ремкоиплект (с сеточками, продаются в тазмагазах) я только так смог добиться должного результата, реално цена вопроса не сильно отличается от покупки всяких лавров итд, а машина поехала ощутимо бодрее, движок стал работать чуть грубее и злее...имхо

 

 

Убить форсы ультразвуком намного реальнее, чем Винсом. 

Жалоб на тягу нет, форсунки в рабочем состоянии. Смысл процедуры - профилактика и очистка не только форсунок, но и впускных клапанов для окончательной регулировки СО. 

Опубликовано

Хочешь не разбавляй, без разницы. Минут на 40 работы мотора хватит с лихвой.

 

 

Разбавить - значит, ослабить чистящие свойства. Думаю, буду мыть неразбавленным и по процедуре Винса.

Опубликовано

Не нужно Винс разбавлять! Если Винса мало, можно смешать сольвент и ацетон 1\1 и сначала промыть этим. Получится 1л смеси, на холостых вырабатываем, потом даем откиснуть 10-15 мин, заливаем Винс, даем пролиться через обратку не заводя (чтоб рампа промылась), потом заводим и выробатываем Винс наполовину на холостых. Потом прогазовка до 3000-4000 и вырабатываем остаток на 1200об. Потом на трассу и дать хорошенько просраться

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Худо-бедно промывка сделана.

Дыма, и всякого дерьма из глушака замечено не было. Хотя звук выхлопа стал помягче.

Далее был визит на диагностику и регулировку СО. Коэффициент доведен до -50, соответственно впрыск опустился до 2.5 милисекунды, расход на холостом ходу до 0.7-0.8 л/ч. Потерь в тяге и в динамике не наблюдается.

Думаю на этом и закончить.

  • Репа вверх 3
Опубликовано

 

... расход на холостом ходу до 0.7-0.8 л/ч...

udivlennyy-kot_86875564_orig_.jpg

 

 

Вношу ясность))

На полностью прогретом двигателе, на холостом ходу, по показанию борткомпа)

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Вношу ясность))

На полностью прогретом двигателе, на холостом ходу, по показанию борткомпа)

Обкатал хоть не много свою работу? Кроме сухих цыфр борткомпа добавишь ещё, что нибудь?

Опубликовано

Обкатал хоть не много свою работу? Кроме сухих цыфр борткомпа добавишь ещё, что нибудь?

 

Да. Хоть и звучит странно, но улучшилась тяга с низов на высоких передачах, 3-4-5.

Иногда еду на пятой, скорость где-то 60, нажимаю на газ - набирает обороты так, как на четвертой. Автоматически хочу переключить на пятую, ставлю руку на рычаг и вижу что уже еду на пятой))

Точно такие же ощущения (применимо к скорости и ускорению) на третьей и четвертой передачах.

  • Репа вверх 4
Опубликовано

Да. Хоть и звучит странно, но улучшилась тяга с низов на высоких передачах, 3-4-5.

Иногда еду на пятой, скорость где-то 60, нажимаю на газ - набирает обороты так, как на четвертой. Автоматически хочу переключить на пятую, ставлю руку на рычаг и вижу что уже еду на пятой))

Точно такие же ощущения (применимо к скорости и ускорению) на третьей и четвертой передачах.

Это очень хорошо!

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Обкатал хоть не много свою работу? Кроме сухих цыфр борткомпа добавишь ещё, что нибудь?

 

Да. Хоть и звучит странно, но улучшилась тяга с низов на высоких передачах, 3-4-5.

Иногда еду на пятой, скорость где-то 60, нажимаю на газ - набирает обороты так, как на четвертой. Автоматически хочу переключить на пятую, ставлю руку на рычаг и вижу что уже еду на пятой))

Точно такие же ощущения (применимо к скорости и ускорению) на третьей и четвертой передачах.

 

 

Очередное объективное наблюдение: намного уменьшилось количество копоти на ободках глушителя, можно даже говорить об отсутствии черного бархата) 

Делаю вывод о оптимальной (ну, почти) топливно-воздушной смеси.

  • Репа вверх 3
Опубликовано

... его свапать - сплошной головняк(( Дохренища всего менять.... За такие деньги лучше праворучку рестайл е39 в японии купить с минимальным пробегом, и уже здесь сделать перекидку - благо на разборках от е 39 есть ВСЕ, и не очень дорого.

Опубликовано

джй зет?))

очч смешно  :Laie_91B:

 

На самом деле всерьез задумываюсь о Е39 530 рестайл, с пробегом не более 45-50 000. Либо пятерка, либо Е46 с таким же двиглом. 

Трешка конечно же лучше по всем показателям, но размеры пятерки прельщают больше.

В любом случае - до весны 2017 ничего не предпринимается. Как я понял, весной можно подловить наилучший вариант по всем статьям с аукциона....

Единственная проблема - автомат. я его не перевариваю. А на ручке достать то, что я ищу, будет нелегко....

Опубликовано

30 000 км, 2002 год. Ираклий выкладывал фотки.

 

0_21d8b0_3f114035_XL.jpg0_21d8b1_6d9e6778_XL.jpg

 

Или же вот такую:

330i 6-МКПП 2005 17000km

0_227662_de9db91a_XL.jpg

0_227664_1d1ffb64_XL.jpg

0_227661_3d7a38cb_XL.jpg

0_227663_f68d5cdf_XL.jpg

0_227665_37a68dcd_XL.jpg

Ушла за миллион двести йен... высший класс, не машина - мечта...

Опубликовано

Заменил шланги вентиляции картерных газов, промыл дроссель и рхх, все контакты обработал вд40. 

Есть небольшое количество масла во впуске. Разбирать крышку не стал, скатал из мягкой тонкой проволки "тампакс" и засунул его в пластмассовый штуцер, который защелкивается на крышке двигателя. Посмотрим на ресульдад)

Опубликовано

46-я 330 хороша, но кузов  имеет много болячек, причем серьезных.  О 530-й сам подумываю, на каждый день) Автоматы пусть тебя не смущают, автоматы у BMW хорошие, плюс японские  530/330 идут с опцией S204A - короткие передат. числа редукт.Зд моста. Едут они очень динамично, на 39 катался лично.

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Так вроде на рестайловых 46-х все кузовные проблемы ликвидированы производителем.

 

А по поводу коробок - просто не люблю автомат) с него не получишь тот кайф, который дает механика) К тому же я против того, чтоб за меня думала машина)

Опубликовано

ничего они не устранили, на 330-х рвет крепление балки, и стаканы так же сходятся.

При таком раскладе, тебе надо искать машину в Германии, либо свапать в японца.

Опубликовано

ничего они не устранили, на 330-х рвет крепление балки, и стаканы так же сходятся.

При таком раскладе, тебе надо искать машину в Германии, либо свапать в японца.

 

Уверен?

Проблема с балкой была на дорестайловых, в рестайловых косяк устранили. По крайней мере так читал.

 

В германии дорого, и пробег будет в два-три раза больше, чем из японии. В любом случае, раньше весны ничего не предпринимаю)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...