Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да нет, убегал из под крышки термостата, она треснула снизу и по чуть чуть травила, там это разглядеть нереально. Ну и ещё я поменял все патрубки, оба радиатора, и помпы.

На днях проверю давлением. Накачаем воздуха в радиатор и посмотрим куда уходит антифриз.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
 

Сегодня меня настиг очередной фирменный гемор от Е34. Справа от акселератора появились потеки антифриза... а я все думаю - куда антифриз девается?! Доливал 500 граммов, натекло несильно, кажется, вовремя заметил.

Ну, истессьно, первая мысль - радиатор печки. У меня кондейный бехр, по всем прикидкам. И стОит он, как золотой ролекс, я писал об этом. 200 баксов по курсу, с заменой. 

Не вытерпел, полез разбирать.

Снял панель над ногами водителя, и сфоткал:

 

 

 

bc532fdbbe6a.jpg

 

 

Крайняя правая трубка, под ней видны свежие потеки.  

 

Выходит, не радиатор?!

И как устраняется течь? Там вроде резиновые колечки, насколько я знаю. Перечитал кучу инфы, уже башка гудит...

Радиатор в любом случае снимать?

Опубликовано

 

 
Сегодня меня настиг очередной фирменный гемор от Е34. Справа от акселератора появились потеки антифриза... а я все думаю - куда антифриз девается?! Доливал 500 граммов, натекло несильно, кажется, вовремя заметил.
Ну, истессьно, первая мысль - радиатор печки. У меня кондейный бехр, по всем прикидкам. И стОит он, как золотой ролекс, я писал об этом. 200 баксов по курсу, с заменой. 
Не вытерпел, полез разбирать.
Снял панель над ногами водителя, и сфоткал:
 
 
 
bc532fdbbe6a.jpg
 
 
Крайняя правая трубка, под ней видны свежие потеки.  
 
Выходит, не радиатор?!
И как устраняется течь? Там вроде резиновые колечки, насколько я знаю. Перечитал кучу инфы, уже башка гудит...
Радиатор в любом случае снимать?

Сними все, осмотри, просуши и обязательно и посмотри под ковром и сразу поменяй все уплотнительные кольца и помой радиатор - мое мнение такое, есть делать, то сразу и все!!! Пусть и геморрой есть в этом, но за то будет полная профилактика системы отопления )))

  • Репа вверх 2
Опубликовано

Денис, я тоже так думаю: все равно разбирать надо... Заодно и проверим все. 

Похоже, там какие-то кольца уплотнительные. Они дохнут со временем так же, как манжеты на клапанах доп.помпы.

Может, с номыми колечками и герметиком заодно смазать?

Насчет под ковром - кажется, под ковром все в порядке. Натекло со стороны декоративной обивки, что крепится справа у педали акселератора. Жидкость впиталась в войлок, и натекла сверху ковра под велюровый ножной коврик.

Опубликовано

Денис, я тоже так думаю: все равно разбирать надо... Заодно и проверим все. 

Похоже, там какие-то кольца уплотнительные. Они дохнут со временем так же, как манжеты на клапанах доп.помпы.

Может, с номыми колечками и герметиком заодно смазать?

Лишним скорее всего не будет, но и родные кольцо отходили сколько лет )))

 

По месту при сборке я думаю определишься уже конкретно, нужен он будет или нет!

 

fac03ed4930b.gif

Опубликовано

Посмотри соединение со стороны капота, может у тебя просто хомут ослаб и по трубке стекает в салон ... через резинку в моторном щите.


Тоже изучаю эту схему.... Деталь номер 16, значится как РЕЗИНОВАЯ ВТУЛКА.

А вот колец-прокладок я что-то не вижу....

 

4074e71038b0.gif

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Посмотри соединение со стороны капота, может у тебя просто хомут ослаб и по трубке стекает в салон ... через резинку в моторном щите.

 

Дельный совет, с утра гляну..... Хотя, я там все намертво затянул, когда дополнительную помпу разбирал. 

Проверю обязательно.

Опубликовано

Нет, это не пойдет... тут на схеме радиатор печки другой, и система крепления совсем другая(

Это я просто кинул картинку, где шланги к трубкам подходят )))

 

А так ну .... если только трещина в самой трубке (что встряли) или может на самом шланге где хомут протерлось ... иного не дано ....

Опубликовано

Это я просто кинул картинку, где шланги к трубкам подходят )))

 

А так ну .... если только трещина в самой трубке (что встряли) или может на самом шланге где хомут протерлось ... иного не дано ....

 

Это я знаю, как шланги подходят)))))

Тоже думаю, что трубка целая. Скорее всего, где-то расстыковка, или слабый хомут....

Опубликовано

Это я знаю, как шланги подходят)))))

Тоже думаю, что трубка целая. Скорее всего, где-то расстыковка, или слабый хомут....

Завтра посмотри и все проверь и станет все ясно )))

Опубликовано

... единственное, что беспокоит - сам радиатор печки старый уже, заводской.... начнем его теребить, сальнки-прокладки менять, может вообще с тыщи разных других мест начнет сифонить.....

Опубликовано

... единственное, что беспокоит - сам радиатор печки старый уже, заводской.... начнем его теребить, сальнки-прокладки менять, может вообще с тыщи разных других мест начнет сифонить.....

Возможно и такое .... но тут уже выбора нет или делать или нет, это уже решать только тебе самому! Можно заменить все прокладки собрать и не собирая салон покататься и посмотреть, что и как, а вдруг повезет, ну и конечно посмотреть само состояние радиатора нужно!

Опубликовано

Ладно, будем решать.

Утро вечера, как говорицца...)))

Спасибо за советы, Денис  :drugii:

Пы.Сы - когда уже начнешь пятерку собирать?)) И по семерке что-то заглохло...))

Опубликовано

Ладно, будем решать.

Утро вечера, как говорицца...)))

Спасибо за советы, Денис  :drugii:

Пы.Сы - когда уже начнешь пятерку собирать?)) И по семерке что-то заглохло...))

540 - в ближайшее время ))) Но узлы и разную мелочь делаю )))

750 - на покраске пока, там чуть задержка, мастер уехал по семейным ((((

 

Да не за что )))

Опубликовано

При сборке никакого герметика! Кольца можно не покупать как запчасть, а подобрать ( из набора ). Потом пару дней без бороды поездишь-помониторишь...

Я когда первый раз разбирал-еле себя заставил-как ты прям))))) потом на другой е34 за 20 мин все раскидал))))

Опубликовано

Дельный совет, с утра гляну..... Хотя, я там все намертво затянул, когда дополнительную помпу разбирал. 

Проверю обязательно.

У меня там же течет, но со стороны мотора. И хомуты тянул и концы шлангов подрезал, все равно появляются подтеки. Колец там никаких не видел, просто шланги одетые на трубки...
Опубликовано

При сборке никакого герметика! Кольца можно не покупать как запчасть, а подобрать ( из набора ). Потом пару дней без бороды поездишь-помониторишь...

Я когда первый раз разбирал-еле себя заставил-как ты прям))))) потом на другой е34 за 20 мин все раскидал))))

 

Насчет герметика соглсен)) И кольца поменяю все, какие есть)

Опубликовано

У меня там же течет, но со стороны мотора. И хомуты тянул и концы шлангов подрезал, все равно появляются подтеки. Колец там никаких не видел, просто шланги одетые на трубки...

 

Значит, сама резиновая втулка, или как там ее, деталь номер 16, сдохла)

Опубликовано

Не те картинки смотришь, скорее всего у тя другой радиатор, но разбор скажет точно какой...

http://www.e34.su/forum/topic/42071-vse-pochti-po-pechkam-na-e34/?do=findComment&comment=808705

Читал.

Скорее всего у меня именно кондейный бехр.

Разберем-посмотрим

Опубликовано

Расскажешь потом что к чему там. Я до тепла решил отложить этот ремонт

 

Конечно. Постараюсь и фоток нащелкать)

Надеюсь, сегодня же решим эту проблему.

  • Репа вверх 1
Опубликовано

Резиновые кольца, даже если они будут целые, всё равно замени все, какие попадуться под руку. Про герметик уже сказали, поддержу - не вздумай им мазать резинки. У себя кагда менял кольца на таком же радиаторе кондейного бехра, то помню, что в ЕТК с размерами и количеством колец на трубки была какая-то путаница, я хотел их заранее купить, но пришлось подбирать после разборки. №16 Резиновая втулка - это не кольца, совсем не кольца))) Резинки на схеме под номерами 8, 9 и 18. Советую сделать так: размеры колец в ЕТК 13,98 мм, 17,12 мм, 20,29 мм. Это внутренние диаметры колец, которые соответствуют диаметрам посадочных мест под них на трубках. Если бы в каталоге был указан ещё один размер - толщина кольца, то можно было по этим данным подобрать кольца в каком-нибудь магазине уплотнений. Не зная толщину - самый главный размер, правильно кольца не подберёшь, так как для кольца такого размера допуск на толщину будет где-то 0,1...0,2 мм и если не попасть в этот допуск, то вся работа может быть на смарку - кольца скорее всего держать не будут или не долго простоят. По старым сдавленным кольцам тоже не получится замерить толщину. Так вот замерь посадочные диаметры для колец и определи каким диаметрам из ЕТК они соответствуют, их и закажи оригинальные.

  • Репа вверх 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...