Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вобщем, решено менять масло на полностью синтетическое Ликви Моли 5.40, той же марки

 

 

 ... а что-то я не нашел в мануале допуск 5.40 на М50.... :1239:

Опубликовано

Приближается очередная замена моторного масла.

Напомню - крайний раз было использовано Ликви Моли 10.40 Молиген, считающееся синтетичским маслом. Результатом я доволен и недоволен.

Доволен - отъездив почти 7 000 км НИ РАЗУ не услышал компенсаторы при заводке.

Недоволен - после 3 000 км масло начало вылетать в трубу. За первую тысячу км после 3 000 добавил 300 грамм, за вторую тысячу добавил 500 грамм, за третью тысячу добавил 700 грамм. После засунул мятую медную проволоку в штуцер вентиляции картерных газов, тот, что защелкивается на крышке двигла - и расход заметно понизился)

Не ругайтесь, не надо)))) Знаю, надо было напихать металлической стружки в лабирит под крышкой) Но дело в том, что когда я пересобрал прокладки крышки на герметике, ибо масло выдавливалось по периметру, отодрать крышку стало почти невозможно)))) она приклеилась))))

Вобщем, решено менять масло на полностью синтетическое Ликви Моли 5.40, той же марки, с присадками молибдена и вольфрама. Перед заменой планируется долговременная промывка масляной системы спецсредством от тогоже Ликви, на 200 км пробега.

лей "zic 10/40 x5" не улетает проверенно, и не дорого
Опубликовано

Прокатился по бетонке (да, у нас тоже построили бетонное шоссе!!!) 90 км в оба конца.

180 км/ч едет, как нех*й делать, расход 8 л.

 

Появился лекий тупняк на низах, после 3 000 оборотов едет как подорванная( То ли жара, то ли датчики собираются помереть..... Завтра договорился на дианостику, поглядим. Заодно окончательно выясню про регулировку СО на безкатовом чипе...

  • Репа вверх 2
Опубликовано

Начить, три новости: две хорошие, одна плохая.

Новость 1, хорошая:

Выбрано масло для замены, синтетика 5/40 от ликви моли, плюс долговременная промывка

 

64721dc46742.jpg

Опубликовано

Новость вторая, хорошая

Тупняк на низах, после диагностики, которая не выявила нихрена криминального, был связан с датчиком кислорода. 

Что и явилось последней каплей для замены чипа ЭБУ на безкат.

Что и было сделано.

Тупняк пропал, появилась ровная тяга во всех диапазонах работы двигла, без скачков.

Опубликовано

Новость третья, плохая.
Откорректирвать СО ДИСом не представилось возможным((( После замены данных при сохранении выскакивала ПРОГРАММНАЯ ОШИБКА.
Сама прошивка выдавала данные на обеднение смеси, данные -12. ХЗ что это такое.
Совладелец сервиса - он же диагност и электрик - обещал покопаться в прошивке, и если будет такая возможность, изменить данные в самой программе, в самом файле. И уже после этого залить дамп в чип....

Датчик кислорода убран, вместо него вставлена заглушка на выхлопе, и еще одна заглушка на фишке....



Такие вот дела, господа Е34-исты.....

Опубликовано

Продолжаю обкатывать безкатовый чип.

Как писал ранее, откалибровать СО не получилось - вылезло сообщение ПРОГРАММНАЯ ОШИБКА. 

Сегодня в сервисе опять трепал нервы парням. Пообещали решить проблему путем замены в файле топливных карт - это новость хорошая.

А теперь новость ох*ительная - с нефиг делать поехал к старому знакомому электрику, у которого тоже есть ДИС, причем на немецком.

Подцепились, еще разок обнулили адаптации, залезли в раздел регулировки СО, пробно выставили значение на -30 (хз, что это такое) и ОПЛЯ! Данные сохранились, впрыск упал с 3.2 миллисекунды до 2.8!!!

Думаю поездить немного, и если понадобится еще зажать впрыск.

 

Парни, кто в теме - что это за значение такие, когда корректируешь СО? Проценты? 

Опубликовано

Продолжаю обкатывать безкатовый чип.

Как писал ранее, откалибровать СО не получилось - вылезло сообщение ПРОГРАММНАЯ ОШИБКА.

Сегодня в сервисе опять трепал нервы парням. Пообещали решить проблему путем замены в файле топливных карт - это новость хорошая.

А теперь новость ох*ительная - с нефиг делать поехал к старому знакомому электрику, у которого тоже есть ДИС, причем на немецком.

Подцепились, еще разок обнулили адаптации, залезли в раздел регулировки СО, пробно выставили значение на -30 (хз, что это такое) и ОПЛЯ! Данные сохранились, впрыск упал с 3.2 миллисекунды до 2.8!!!

Думаю поездить немного, и если понадобится еще зажать впрыск.

 

Парни, кто в теме - что это за значение такие, когда корректируешь СО? Проценты?

Ценная инфа, тоже много лет собираюсь со и сн откорректировать. Да все никак не найду человека чтобы Дис и газоанализатор в одном месте) скорее всего дело закончится кокупкой шлз и самостоятельной настройкой, благо мотроник онлайн уже год пылится)
Опубликовано

Ценная инфа, тоже много лет собираюсь со и сн откорректировать. Да все никак не найду человека чтобы Дис и газоанализатор в одном месте) скорее всего дело закончится кокупкой шлз и самостоятельной настройкой, благо мотроник онлайн уже год пылится)

я бы не рассчитывал так на мотроник....

Опубликовано

Сами эти цифры, по-моему, относительны, корректировать нужно при подключенном газоанализаторе, ориентируясь на его показания.

Опубликовано

Сами эти цифры, по-моему, относительны, корректировать нужно при подключенном газоанализаторе, ориентируясь на его показания.

 

Ну нет в наших сервисах газоанализатора( Только на станции техосмотра, что бумажки шлепает(

 

Думаю довести впрыск до 2.5милисекунды.....

Опубликовано

Продолжаю наблюдения безкатового чипа.

Едет неплохо, с низов берет бодренько. Особенно это ощущается на 4, 5 передачах.

До отруба пока не кочегарил, поскольку в масло залита химия для очищения системы, и во время промывки в 200 км запрещаются предельные режимы работы двигателя.

Расход в городе по борткомпу не превышает 13.5 литров.

"Данунах, субъективные оценки, все это х*ета!" - скажете вы.

Вот что точно объективно - сегодня 10 минут стоял в гараже, рядом с глушителем на прогретой, заведенной машине. Неделю назад я бы ослеп и задохнулся от выхлопа. Сегодня даже не чихнул. 

Этого ядовитого выхлопа больше нет!!! Запах ощущается ну совсем чуточку. Наверное, все-таки можно еще немножко обеднить смесь)

 

Продолжение следует)

  • Репа вверх 2
Опубликовано

Накрылась громкая связь телефона в машине(((

Сам телефон работает, связь есть... наверное, от жары динамик повредился(

Опубликовано

Продолжаются наблюдения безкатового чипа. Как писалось ранее, удалось откалибровать СО, снизив впрыск с 3.2 милисекунды до 2.8. Динамика хорошая, расход неплохой.

Кстати, по всем прикидкам, причина того, что не смогли откалибровать СО в сервисе, скорее всего, в русифицированном ДИСе. Другой причины просто не могу придумать. ДИС на шпрехензидойче отлично справился с задачей и записал параметры на чип.

Вооот.

Далее.

С газоанализатором - жопа. Не могу найти. А с другой стороны - он нах тут никому не нужен, все ездиют на газу(

Поэтому решил проверить старым способом - запах выхлопа и цвет свечей.

Запаха угара почти нет.

А вот и цвет свечей, это самая светлая, с первого цилиндра:

13900371_10210916088524121_2585801760684

 

Остальные потемнее, но несильно.

 

Резьбы почти всех свечей в масляной пленке... опять сальники клапанов?!

Опубликовано

Резьбы почти всех свечей в масляной пленке... опять сальники клапанов?!

прокладка крышки как поживает?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...