Перейти к содержанию

Что взять?  

128 проголосовавших

  1. 1. Что выбрать из предложенного?



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

потому что среди представленных тут авто, данный двигатель является не убиваемым, при этом хоть его и называют БИГСИКС, но машина с ним впечатляет... могу много на эту тему дискутировать...   М30B35 - тут не о чем говорить

Опубликовано

1.Человек который потянул убитый е34 потянет что угодно,

2.Классом выше и что?ничего особенного в них нет...я должен бояться брать себе то,что я хочу?кого я должен бояться?когда дело дойдет до разговора, посмотрим..

 в поршаке  в принципе только значок,это не 911 но значок тот же..

люди всю жизнь есть ездят на каком-то ведре, хотя могут (и хотят) себе позволить  "ведро мечты" но комплексы и жаба давят.если я хочу поездить на порше, то чтобы он хотя бы у меня был,пусть не идеальный, но по крайней мере был.

3.На мечту не жалко..иначе это не настоящая твоя мечта

Опубликовано

1.Человек который потянул убитый е34 потянет что угодно,

2.Классом выше и что?ничего особенного в них нет...я должен бояться брать себе то,что я хочу?кого я должен бояться?когда дело дойдет до разговора, посмотрим..

в поршаке в принципе только значок,это не 911 но значок тот же..

люди всю жизнь есть ездят на каком-то ведре, хотя могут (и хотят) себе позволить "ведро мечты" но комплексы и жаба давят.если я хочу поездить на порше, то чтобы он хотя бы у меня был,пусть не идеальный, но по крайней мере был.

3.На мечту не жалко..иначе это не настоящая твоя мечта

По первому пункту не соглашусь,старый эксклюзивный автомобиль будет гораздо тяжелей содержать нежели е34,как по кузовным запчастям,оптике так и по агрегатным.Возможно по этому в этом списке нет m5.Да и много ли тут людей покупают новые оригинальные запчасти.Разборы спасают,на эксклюзив их просто можно сказать нет...

По второму пункту,чего бояться?Того что яга или порше могут надолго встать под забор в ожидании дорогущих запчастей существующих только в оригинале...

По третьему,мечта?Я просто не знаю как можно сравнить е 34 525i,с ягуаром и порше,для сравнения с такими машинами мне кажется более подходят m5 и е31...

Я вот могу мечтать о Ferrari,и теоретически могу осуществить эти мечты,распрощавшись с жильем как и с семьей...Но как то не то что жалко на мечту,просто не разумно.

P.S.Не удивительно что у этом тесте уже в лидерах m50b25.

Опубликовано

На самом деле лидирует 535.ягуар нельзя сравнивать с м5 и е31 и порше.м5 - почти уникальный движок,и кошмар по запчастям.е31 тоже.поэтому их и нет.ягуар и порше-массовая обычная модель старой дорогой машины

Опубликовано

 

На самом деле лидирует 535.ягуар нельзя сравнивать с м5 и е31 и порше.м5 - почти уникальный движок,и кошмар по запчастям.е31 тоже.поэтому их и нет.ягуар и порше-массовая обычная модель старой дорогой машины

ягуар и порше сколько выпущенно этих массовых,обычных моделей машин?С ними не будет кошмара по запчастям?????

Опубликовано

с чем будет кошмар? что вылетает? порш двиг 4 цил. пр-ва фольксваген, ягуар v8 4,4 литра автомат.ну автомат согласен гемор.сцепление,тормозные диски,синхронизаторы убитые скорее всего, рулевой редуктор люфт,ладно еще гул заднего редуктора (вряд ли) амортизаторы с полным износом(ну и ладно). тут как в бмв главное кузов,остальное достанешь.

Опубликовано

На самом деле лидирует 535.ягуар нельзя сравнивать с м5 и е31 и порше.м5 - почти уникальный движок,и кошмар по запчастям.е31 тоже.поэтому их и нет.ягуар и порше-массовая обычная модель старой дорогой машины

 

То есть m5 и е31 кошмар по запчастям,а порше с ягуаром нет?

Опубликовано

 тут как в бмв главное кузов,остальное достанешь.

 

Вот именно,..На тот же m5 оптика,кузовные детали, разные мелочевки унифицированы с е34.А что можно по гуманной цене достать на порше и ягуары,а главное где?Машины безусловно хорошие,но от поломок,дтп и т.д. ни кто не застрахован...

Посмотрел эти авто на авто ру,почти все заколхоженые,у ягуаров стекла на фарах от таз 06,драная кожа,потрескавшийся шпон в  салонах которые привести в оригинальное состояние стоит не малых денег.Та же ситуация с порше: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41572834-2620b.html.Машины которые в приличном состоянии стоят очень дорого,не в пример е32.В случае дтп,я сильно сомневаюсь что страховая в полном объеме покроет стоимость ремонта и запчастей.Если конечно не купить такую машину за дорого,и использовать ее в качестве машины выходного дня,сдувая пылинки и редко выезжая на ней...

Опубликовано

Вот порше 924,http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38613600-21986c.html разве его нельзя сравнить с е31?Кузов купе,двиг 5.4 v8 350 л.с. задний привод?

С моей чисто субъективной точки зрения порше 924 - ведро, в сравнении с Е31.

Опубликовано

 

С моей чисто субъективной точки зрения порше 924 - ведро, в сравнении с Е31.

Я тоже не в восторге от порше с передним расположением моторов,имелось в виду что авто класса GT уместнее сравнивать с чем то похожим,а не с седанами бизнес и представительского класса.По компоновке,характеристикам 928 на мой взгляд вполне схож с е31...

Опубликовано

м5 и е24 по деньгам не укладываются и S моторы м-очные это конечно вещь, но не хочу.  Данные машины попадают в одну категорию по деньгам и всё.дальнейшее обслуживание и содержание не считается,расход учитываю, но незначительно,v8 не хочу(540).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

порш уродище нереальное 

 

кроме того что он порш 

плюсов в нём нет 

 

да и подумай что ты будеш делать когда на нём кончатся диски тормозные например 

ну или что то повеселее типа редуктора заднего ? 

 

 

ЧТО тебе нужно от машины ? 

ездить ? тогда е34 

возить здоровую семью ? тогда е32 

 

мотор пофиг 

нужно исходить из общего состояния машины ... 

 

а если тебе всем говорить хочется что я мол езжу на порше ... или ягуаре 

то выбор очевиден 

 

только вот порш нуууу совсем уродский 

146518911_02.jpg

 

 

146518911_01.jpg

 

 

ты от представь что кто то добрый расхеркает ему заднее стекло 

ГДЕ его брать ? 

 

 

ягуар тоже весёлая штука 

их тут ездит ровно 15 штук 

 

детали только из шатов 

готов ? 

 

а если что то крупное подохнет ? 

типа коробаса ? 

разборок нет 

только бу из сша или новый 

 

коробку ещё и привезти целая эпопея будет .... 

Опубликовано

Бери 7-50 и неи...ёт!!!  :dur_486:

Машина большая и комфортная, комплектация часто очень богатая :aa15: , мотор живучий при должном обслуживании переживёт кузов до КР :dd2: , едет весело :trikolor: и звук для слуха приятный :gitarr: ,  если исправный - ест по деньгам 92-го так же как V8 - 95-го :girl_prepare_fish: , вероятность отказа гораздо меньше чем у других, в аварийном режиме едет на 6-ти горшках :00063: , но едет! :old:     

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

каким образом ягуар попал в список? аглицкое брать нельзя. 525 попроще и покрасивей будет. С умом подойти, так и недорого в обслуживании. Ещё никак не пойму, почему народ берёт хюндаи, гили, сангёнги и прочий винегрет? Они ж ведь не бесплатные.

Опубликовано

порш уродище нереальное 

 

кроме того что он порш 

плюсов в нём нет 

 

да и подумай что ты будеш делать когда на нём кончатся диски тормозные например 

ну или что то повеселее типа редуктора заднего ? 

 

 

ЧТО тебе нужно от машины ? 

ездить ? тогда е34 

возить здоровую семью ? тогда е32 

 

мотор пофиг 

нужно исходить из общего состояния машины ... 

 

а если тебе всем говорить хочется что я мол езжу на порше ... или ягуаре 

то выбор очевиден 

 

только вот порш нуууу совсем уродский 

146518911_02.jpg

 

 

146518911_01.jpg

 

 

ты от представь что кто то добрый расхеркает ему заднее стекло 

ГДЕ его брать ? 

 

 

ягуар тоже весёлая штука 

их тут ездит ровно 15 штук 

 

детали только из шатов 

готов ? 

 

а если что то крупное подохнет ? 

типа коробаса ? 

разборок нет 

только бу из сша или новый 

 

коробку ещё и привезти целая эпопея будет .... 

Чушь пишете, уважаемый! Во первых на фото 924. Автор же имел ввиду 944-928. Большая разница. Как бывший владелец 944 86г.в. скажу, что старый переднемоторный Порше- это крепкий и надежный автомобиль, который можно эксплуатировать круглый год. Там ломаться нечему, вообщем-то. Коробка агрегатирована в один узел с редуктором. С запчастями проблем нет. Машина немецкая,  не эксклюзивная. Все заказывается и привозится как на БМВ. Б\у деталей тоже полно. Рулится машина отлично, подвеска крепкая, мотор простой, кузов каменный! Если машина ухоженная, берите, не пожалеете. Я на своем проездил семь лет, и продал очень легко. Три года человек ездит и радуется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...