ROD Опубликовано 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 Подскажите пож. Проблема! Верхние задние опоры амортизаторов, раз в полгода рвутся. Машину сильно не гружу, ямы, ну как без них? Может кто знает хорошего производителя? Ставил всё время FEBI. Про оригинал на надо, догадываюсь что лучше всего. Езжу на туринге 520. Вариант для стран В. Европы. Зад был с изменяемым просветом. Поставил всё обычное, но проставки оставил. Продолжай ставить Феби. Когда поймешь, что уже потратил на два оригинала, наступит просветление. Я уже почти 100000 км отъездил на оригинальных опорах (заменил когда менял пружины (оригинал)) и дальше буду ездить, потому что не настолько богат чтобы тратить деньги на всякую херню. Цитата
ROD Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 То есть вот так всё просто? Да все просто. К тому же к проставкам идут свои амортизаторы для стран Восточной Европы. У тебя какие стоят? Цитата
shor Опубликовано 14 марта, 2011 Опубликовано 14 марта, 2011 а я уже 30000 отьездил на опорах феби 520 туринг,и всё нормально и ещё неизвестно сколько они отходят,так что 1)ты купил конкретный левак, 2)Проверяй правельность сборки лучше,изучи схему сборки и т д 1 Цитата
Ромка3737 Опубликовано 5 апреля, 2011 Опубликовано 5 апреля, 2011 Всем салют, подскажите пожалуйста как "задницу" сделать ниже, не хотелось бы просто пружины пилить..мб где какие проставки надо снять? а то убого смотрится задраная задница... Цитата
Владимир881 Опубликовано 6 апреля, 2011 Опубликовано 6 апреля, 2011 Всем салют, подскажите пожалуйста как "задницу" сделать ниже, не хотелось бы просто пружины пилить..мб где какие проставки надо снять? а то убого смотрится задраная задница... Конечно можно проставку убрать,если она есть!?Она в верхней части над опорной подушкой амортизатора,позиция 5.А так только замена пружин на спортивный вариант или разробатывать свои. Цитата
Timur044 Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 А у меня проблема с низкой посадкой.По порогам 14 см по всей длине.Стоит ровно,но низко.Дороги не позволяют так ездить.Стараюсь ездить по ровным дорогам,в сомнительные дворы не заезжаю.Может пружины просели.Как узнать состояние пружин?Все остальное в порядке.Многие говорят так и должно быть,вроде бэхи все такие,а которые высокие-переделанные.Результат:помяты пороги,глушитель,от бампера вобще только верх остался. Цитата
Владимир881 Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 А у меня проблема с низкой посадкой.По порогам 14 см по всей длине.Стоит ровно,но низко.Дороги не позволяют так ездить.Стараюсь ездить по ровным дорогам,в сомнительные дворы не заезжаю.Может пружины просели.Как узнать состояние пружин?Все остальное в порядке.Многие говорят так и должно быть,вроде бэхи все такие,а которые высокие-переделанные.Результат:помяты пороги,глушитель,от бампера вобще только верх остался. Зато смотри как смотрится при низкой посадке!!!.При полной нагрузке сильно просаживается?Посмотри какие пружыны цветом? Цитата
Timur044 Опубликовано 2 мая, 2011 Опубликовано 2 мая, 2011 При полной нагрузке просаживается прилично(5 взрослых людей).Задняя резина прячется за аркой чуть ли не вся,точно не помню.Пружины цвета окраски уже не имеют,как все снизу грязно-ржаво-пыльное(за исключением новых деталей).Смотрится может и спортивно,но в нашей местности скорее неуместно.Передний бампер тому пример .Хочу узнать,они и правда все такие?Или это у меня пружины устали?Сравнить в живую не с чем,одна катается 34 и то вся заколхожена. Цитата
Владимир881 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 При полной нагрузке просаживается прилично(5 взрослых людей).Задняя резина прячется за аркой чуть ли не вся,точно не помню.Пружины цвета окраски уже не имеют,как все снизу грязно-ржаво-пыльное(за исключением новых деталей).Смотрится может и спортивно,но в нашей местности скорее неуместно.Передний бампер тому пример .Хочу узнать,они и правда все такие?Или это у меня пружины устали?Сравнить в живую не с чем,одна катается 34 и то вся заколхожена. В твоём случае нужно менять пружины,так как устали они.А про 34 всё зависило от комплектации,с заниженной шли на спорт подвеске. Цитата
Timur044 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Владимир спасибо!Я никак не могу определиться с выбором пружин.Оригинал не рассматриваю,т.к. дорогие.А по аналогам большой разброс во мнениях.Пока изучаю отзывы. Цитата
ROD Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Владимир спасибо!Я никак не могу определиться с выбором пружин.Оригинал не рассматриваю,т.к. дорогие.А по аналогам большой разброс во мнениях.Пока изучаю отзывы. Зря не рассматриваешь оригинал. Хотя бы на заднюю ось раскошелься. Только в оригианале можешь выбрать дополнительную нагрузку, которая не помешает. Неоригинал деньги на ветер. Цитата
Timur044 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Да, понятно что оригинал лучший вариант.Но я пока не могу себе позволить.Кстати,а что в оригинале стоит? Цитата
Владимир881 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Владимир спасибо!Я никак не могу определиться с выбором пружин.Оригинал не рассматриваю,т.к. дорогие.А по аналогам большой разброс во мнениях.Пока изучаю отзывы. А разборки по бэхам есть?Попробуй найти пружины б/у от спорт подвески и замутить к ним проставки,этого хватит на оочень долго,конечно если есть возможность.Новая перед около 5 а зад 4т.Вот ссылка,посмотри http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=C2A00048 Цитата
Timur044 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Не,разборок у нас нет.С этим вобще беда.А от спорт подвески разве не занижены,т.б. б)у?Они наверно такие же как и мои? Цитата
Владимир881 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Не,разборок у нас нет.С этим вобще беда.А от спорт подвески разве не занижены,т.б. б)у?Они наверно такие же как и мои? У них нагрузка другая!Я говорил плюс проставки! Цитата
ROD Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 У них нагрузка другая!Я говорил плюс проставки! Лучше так не делать. Под короткие пружины идут свои амортизаторы с укороченным штоком, см. картинку. Лучше всего конечно поставить восточный пакет, обычные пружины с увеличенной нагрузкой + проставки и раскошелиться на амортизаторы для восточного пакета. Вот это точно лучший вариант. Все конечно сразу дорого, но если постепенно собрать, то не так накладно выйдет. Еще раз повторю, неоригинал пружины выкинутые деньги. Цитата
vityxa Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Можно номер амортизатора с укороченным штоком под спорт пружины?! На фото не разобрать... Цитата
Timur044 Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 А может мне проставки на мои пружины поставить?Сейчас их нет. Цитата
Владимир881 Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 А может мне проставки на мои пружины поставить?Сейчас их нет. Попробуй,поставь на зад а перед оставь так. Цитата
Владимир881 Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Лучше так не делать. Под короткие пружины идут свои амортизаторы с укороченным штоком, см. картинку. Лучше всего конечно поставить восточный пакет, обычные пружины с увеличенной нагрузкой + проставки и раскошелиться на амортизаторы для восточного пакета. Вот это точно лучший вариант. Все конечно сразу дорого, но если постепенно собрать, то не так накладно выйдет. Еще раз повторю, неоригинал пружины выкинутые деньги. Да я не учёл про аморы.Совершенно верно нужно ставить в комплекте. Цитата
Timur044 Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 Аморты я новые заказал Оптимал какой то.Но если когда нибудь разбогатею(а вдруг)поставлю все новое в сборе и подороже. Цитата
Denver_86 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Стойки оптимал проходят не больше 10 т.км. Это настоящий китай Цитата
Владимир881 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Стойки оптимал проходят не больше 10 т.км. Это настоящий китай Боже хорошо зарекомендовали,6 лет как катаюсь ,проблемм нет. Цитата
Timur044 Опубликовано 5 мая, 2011 Опубликовано 5 мая, 2011 Я заказывал Боже Автоматик,в экзисте мне мозг парили недели две.То с заказа снимут,то опять поставят но дороже.То опять снимут.Вобщем заказал этот китай.А там посмотрим,сдохнут,закажу Боже в другом каком нибудь месте. Цитата
hiki67 Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Timur044, только перед установкой обязательно прокачай и проверь руками как они работают обязательно, инструкции есть на сайте каябы как это делать, тогда может и хорошо походят, на днях товарищ себе в сервисе менял, так он без понятия прокачали ему их или нет и вообще про это не знал, а я себе поставил монро на зад и прокачал и вертикально держал пока не поставил, спереди пред хозяин ставил каябу по докам, отходила год, стенд у дилера показал 43-46% осталось всего, обидно, из-за чего так непонятно, или он гонял или хз. З.Ы. Привет из Уфы. Цитата
Timur044 Опубликовано 6 мая, 2011 Опубликовано 6 мая, 2011 Timur044, только перед установкой обязательно прокачай и проверь руками как они работают обязательно, инструкции есть на сайте каябы как это делать, тогда может и хорошо походят, на днях товарищ себе в сервисе менял, так он без понятия прокачали ему их или нет и вообще про это не знал, а я себе поставил монро на зад и прокачал и вертикально держал пока не поставил, спереди пред хозяин ставил каябу по докам, отходила год, стенд у дилера показал 43-46% осталось всего, обидно, из-за чего так непонятно, или он гонял или хз. З.Ы. Привет из Уфы. Привет Соседям! Я прокачаю обязательно,на любой машине так всегда делал.Спасибо за совет! Цитата
shor Опубликовано 26 мая, 2011 Опубликовано 26 мая, 2011 поставь проставки и непарься пока поездиеш,как совсем просядут замениш,А за оригинал всегда успееш денег в магазин прислать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.