Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

плюсуйте к этой сумме еще и растаможку данного экземпляра, потому как таможне глубоко наплевать на пробег, интересует именно год выпуска. 

Опубликовано

 

 

плюсуйте к этой сумме еще и растаможку данного экземпляра, потому как таможне глубоко наплевать на пробег, интересует именно год выпуска. 

 

+ еще 833 320,95 руб. если таможить в РФ

 

Опубликовано

Что, в Японии есть новые, без пробега, эмка или 850цси?????

дя умаю что пробег в 20-70тыс пробега ,это считай новые машины. Учитывая по каким дорогам они там ездили чем заправлялись и как обслуживались.

Опубликовано

дя умаю что пробег в 20-70тыс пробега ,это считай новые машины. Учитывая по каким дорогам они там ездили чем заправлялись и как обслуживались.

Новая - это без пробега, "считай новые" - это б/у, как ни крути, будь там хоть 5 или 10 тысяч км., новыми они уже никогда не станут.

Другой новой БМВ Е34 я никогда не видел, и не слышал о такой уже лет этак 15, а это - реальный экземпляр.

Опубликовано

Новая - это без пробега, "считай новые" - это б/у, как ни крути, будь там хоть 5 или 10 тысяч км., новыми они уже никогда не станут.

Другой новой БМВ Е34 я никогда не видел, и не слышал о такой уже лет этак 15, а это - реальный экземпляр.

На самом деле, учитывая то, сколько эта машина стояла, я бы предпочел японскую М-ку с пробегом 40-60 т.км и по деньгам она бы обошлась в РФ около 500 т.р. без учета таможни... 

Опубликовано

думаю цена рассчитана на коллекционеров, и не предполагается,что после покупки владелец будет жестко на ней наматывать км.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Новая эта машина была если бы к нулевому пробегу прибавилась бы еще и сборка хотябы 2010 года,а так это сомнительное приобретение у которой уже все жижи деготь,все резинки это потресканый хлам(от подвески до форсунок),тоже скажу и про резину на дисках,дохлый аккум что на помойку. 

Вообщем новой эту машиной не назовешь(я знаю что говорю,владел машиной которой было 10 лет и пробег за эти 10 лет меньше 3т.км.

Опубликовано

У нас есть машина БМВ Е34, ей 19 лет, на ней не родные из резинок только покрышки и с/блоки поперечных рычагов, и нет ни одной потресканой резиновой детали.

PS. одно дело, когда на машину, стоящую под дождями и палящим солнцем в каком-нибудь дворе 10 лет собаки ссали, и совсем другое, когда за машиной ухаживали и хранили должным образом.

Опубликовано

+стопицот Брат,при надлежащем хранении ни чего там не потрескается,жижи в деготь?Про ТАД 17 расскажите в бочке которая в сарайке,а да,аккумулятор забыли снять и на него нет мани..))))Да и как бэ речь не о совецком автопроме с консервации,ну и конечно как уже писали выше,тот кто ее приобретет накручивать километры на ней вряд ли станет.Лучшее ей место на мой взгляд вообще в музее.)))

Опубликовано

У нас есть машина БМВ Е34, ей 19 лет, на ней не родные из резинок только покрышки и с/блоки поперечных рычагов, и нет ни одной потресканой резиновой детали.

PS. одно дело, когда на машину, стоящую под дождями и палящим солнцем в каком-нибудь дворе 10 лет собаки ссали, и совсем другое, когда за машиной ухаживали и хранили должным образом.

подскажите пожалуйста как за всеми резинками ухаживать должным образом чтобы они не дубели когда машина не ездит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...