Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

снял бошку с машины. трещина в третьем цилиндре от рубашки охлаждения, антифриз было видно уже при снятом впускном коллекторе на клапанах, вот такая беда, буду искать голову с м52. какие у них бывают проблемы, на что обратить внимание?  

Опубликовано

мою ктото когдато перегрел, она кривая была. а у той что трещина между седел клапанов, даже незнаю. установка гбц от м52 все решает говорят, вот и хочу поставить от нее, и найти проще

Опубликовано

Видел, как лютый один старый моторист проверял башку-он на примусе кипятил ОЖ в кружке, и проливал башку.. в трещины ОЖ тут же просачивалась

Он не из Челябинска был? lol Но вообще-то странно, что одной кружки кипящего антифриза хватило на то, чтобы прогреть такую массу металла, хотя конечно текучесть у него заметно выше, чем у воды.

Опубликовано

я сам удивился) скептически глядел, пока он не нашел трещину таким образом в башке м52...

Он сам автобусник, и говорит, что у них так на автобазе испокон векоф так проверяют

Опубликовано

прикольный метод)) а подскажите, какой номер на гбц м50 б25 ванос?? нашел объяву  http://www.avito.ru/yaroslavl/zapchasti_i_aksessuary/golovka_bloka_374609699

две последние фотки я так понял по датчику температуры это с м52? но там на второй дырке заглушка, а веде пишут что там просто отлив на м52? как узнать от чего бошка?

Опубликовано

Он не из Челябинска был? lol Но вообще-то странно, что одной кружки кипящего антифриза хватило на то, чтобы прогреть такую массу металла, хотя конечно текучесть у него заметно выше, чем у воды.

текучесть у фриза выше только в диапазоне низких температур, за счет того что вода густеет, а ОЖ нет. Вот от сюда и текучесть. при кипячении превосходство над водой у ОЖ пройдет. 

Опубликовано

текучесть у фриза выше только в диапазоне низких температур, за счет того что вода густеет, а ОЖ нет. Вот от сюда и текучесть. при кипячении превосходство над водой у ОЖ пройдет. 

Тут еще и другое - маленькие количества воды быстро испаряются, а антифриза - нет, поэтому трещину видно.

Опубликовано

купил гбц м52,впускные клапана гнутые, буду разбирать и проверять на неплоскостность и отдавать на опресовку, менять буду все клапана, со всеми вытикающими. ксати, может кому ныжны две гбц м50 б25? одна с новыми клапанами (стержень 7мм) у обеих трещины

Опубликовано

подсажите плиз, я понимаю что легкие клапана от м52 лучше, но если на гбц м52 поставить напровляющие от клапанов м50. которые 7мм, ничего же не измениться? просто уж очень дорого клапана покупать, а на 7мм новые есть!! както так

Опубликовано

Я думаю что изменится. На 52й башке пружина рассчитана именно на массу своей тарелки и клапана. 99 процентов что она не вывезет тяжёлый клапан с м50 и на высоких оборотах они с поршнем сделают краштест.

Опубликовано

бляха память что-то стёрлась...

с м52  оставил клапана на выпуск и пружины все а на впуск клапана с м50

валы все с м50

датчик ож на мозги в бошке а на приборку через врезку в шланге,взял от десятки т-образную хрень от её контура которая армирована железкой внутри.

Опубликовано

я буду ставить все с м50 на гбц м52 есть обе дырки под датики температуры, голова 96 года вроде как. сегодня распилил голову которая с трещиной, трещина на 1см в глубь уходила, а конструкция прикольня

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

вобщем починил бошку от м52, поменял там направляющие с 7мм дыркой развернул разверткой на 7мм,+ новые клапана,расшарошил и притер клапана, 25км пробега все внорме

п.с. развертка и шарошки подходят от таза 2112

Опубликовано

 пока в полной мере все проверить не могу, после 20 числа начну постоянно ездить, и 25-26 в москву на ней. посмотрим что будет с расходом масла и т.д.

Опубликовано

Я вопрос не решил. Некоторое время, мес. 2 заводилась с пол тыка, не троила, иногда несколько сек. может, а вот сегодня завёл, троит, думал ну, чеоез мин. пройдёт, хрен! ехал так мин. 15, потом перестала!

проверь форсунки на течь, так как когда машина заглушена может одна или несколько форсов сливать бенз во впуск и при запуске происходит троение двигателя, после как бенз вылетает в трубу всё приходит в норму, у меня так было и на первой машине и на второй!)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

м50 в 20 vanos

Ребят здорово! У меня почти такой же вопрос. На холодную завожу:заводиться нормально но через сек 30 начинает троить,машина аж поддергивается.Глушу, завожу сек 10 норм. потом опять троит. Газку даш около 1500 об все проходит. и так до рабочей температуры. Прогреется работает четко! Просто если трещина в головке она бы троила сразу после того как завел.На тазе было такое постоит чуть-чуть незаведенной, тосол набрался в цилиндры, троит поработает проходит. ДТОЖ Может быть? И вообще сколько примерно по времени на холодную поднимается обороты? Я завел поднялись до 1000-1200 и падаю до 600 через1-2 сек.Я так понимаю обороты должны падать по мере прогрева двигателя.Еще лямда, она у меня походу не рабочая проверил сопротивление обмотки обогрева, не работает. Из-за неё же тоже может быть перелив топлива на холодную? Подскажите кто чего может, Бэха не так давно.

Опубликовано

99% подсос воздуха.

Большое спасибо! Буду смотреть. гофра до меня уже перемотана изолентой, наверное где то дальше лопнула. А где ещё ещё может быть подсос? И как его вычеслить?

Опубликовано

Под впускным коллектором посмотри, все патрубки должны сидеть плотно. Ещё тонкий шланг от коллектора к регулятору давления топлива, находится на коллекторе ближе к моторному щиту.

Опубликовано

Короче купил карбклинер пробрызгал гофру, не каких изменений нет. Брызгаю в район впуска первого цилиндра начинет поддтраивать. Ещё увидел на впускном коллекторе кучу герметика, что то там до меня замазывали. Вариант что из под него?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...