Texas_Ranger Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 Да много где: между седлами, от свечного отверстия к седлам, от седел к рубашке охлаждения или болтам ГБЦ. Цитата
ivanco84 Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 ясно, буду смотреть внимательно. при установке не видел ничего подобного, наверно за эти 2тыс уже явно проявилось Цитата
ivanco84 Опубликовано 11 сентября, 2014 Опубликовано 11 сентября, 2014 беда!! посмотрел вторую бошку там есть трещина между седел, ремонтировать или б\у искать? Цитата
ivanco84 Опубликовано 16 сентября, 2014 Опубликовано 16 сентября, 2014 снял бошку с машины. трещина в третьем цилиндре от рубашки охлаждения, антифриз было видно уже при снятом впускном коллекторе на клапанах, вот такая беда, буду искать голову с м52. какие у них бывают проблемы, на что обратить внимание? Цитата
PalSan Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Что то не радостно поменять м20 на м50 и бороться с той же проблемой. Почему текут гбц м50? Греете,аль тоже заводской брак? Цитата
ivanco84 Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 мою ктото когдато перегрел, она кривая была. а у той что трещина между седел клапанов, даже незнаю. установка гбц от м52 все решает говорят, вот и хочу поставить от нее, и найти проще Цитата
storozch Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Видел, как лютый один старый моторист проверял башку-он на примусе кипятил ОЖ в кружке, и проливал башку.. в трещины ОЖ тут же просачивалась Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Видел, как лютый один старый моторист проверял башку-он на примусе кипятил ОЖ в кружке, и проливал башку.. в трещины ОЖ тут же просачивалась Он не из Челябинска был? lol Но вообще-то странно, что одной кружки кипящего антифриза хватило на то, чтобы прогреть такую массу металла, хотя конечно текучесть у него заметно выше, чем у воды. 1 Цитата
storozch Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 я сам удивился) скептически глядел, пока он не нашел трещину таким образом в башке м52... Он сам автобусник, и говорит, что у них так на автобазе испокон векоф так проверяют Цитата
ivanco84 Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 прикольный метод)) а подскажите, какой номер на гбц м50 б25 ванос?? нашел объяву http://www.avito.ru/yaroslavl/zapchasti_i_aksessuary/golovka_bloka_374609699 две последние фотки я так понял по датчику температуры это с м52? но там на второй дырке заглушка, а веде пишут что там просто отлив на м52? как узнать от чего бошка? Цитата
PalSan Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 Он не из Челябинска был? lol Но вообще-то странно, что одной кружки кипящего антифриза хватило на то, чтобы прогреть такую массу металла, хотя конечно текучесть у него заметно выше, чем у воды. текучесть у фриза выше только в диапазоне низких температур, за счет того что вода густеет, а ОЖ нет. Вот от сюда и текучесть. при кипячении превосходство над водой у ОЖ пройдет. Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 текучесть у фриза выше только в диапазоне низких температур, за счет того что вода густеет, а ОЖ нет. Вот от сюда и текучесть. при кипячении превосходство над водой у ОЖ пройдет. Тут еще и другое - маленькие количества воды быстро испаряются, а антифриза - нет, поэтому трещину видно. 1 Цитата
ivanco84 Опубликовано 17 сентября, 2014 Опубликовано 17 сентября, 2014 купил гбц м52,впускные клапана гнутые, буду разбирать и проверять на неплоскостность и отдавать на опресовку, менять буду все клапана, со всеми вытикающими. ксати, может кому ныжны две гбц м50 б25? одна с новыми клапанами (стержень 7мм) у обеих трещины Цитата
ivanco84 Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 подсажите плиз, я понимаю что легкие клапана от м52 лучше, но если на гбц м52 поставить напровляющие от клапанов м50. которые 7мм, ничего же не измениться? просто уж очень дорого клапана покупать, а на 7мм новые есть!! както так Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 Я думаю что изменится. На 52й башке пружина рассчитана именно на массу своей тарелки и клапана. 99 процентов что она не вывезет тяжёлый клапан с м50 и на высоких оборотах они с поршнем сделают краштест. Цитата
ivanco84 Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 так и пружины с м50 двойные встанут, а седла там одинаковые. Цитата
535taya Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 бляха память что-то стёрлась... с м52 оставил клапана на выпуск и пружины все а на впуск клапана с м50 валы все с м50 датчик ож на мозги в бошке а на приборку через врезку в шланге,взял от десятки т-образную хрень от её контура которая армирована железкой внутри. Цитата
ivanco84 Опубликовано 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 я буду ставить все с м50 на гбц м52 есть обе дырки под датики температуры, голова 96 года вроде как. сегодня распилил голову которая с трещиной, трещина на 1см в глубь уходила, а конструкция прикольня Цитата
ivanco84 Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 вобщем починил бошку от м52, поменял там направляющие с 7мм дыркой развернул разверткой на 7мм,+ новые клапана,расшарошил и притер клапана, 25км пробега все внорме п.с. развертка и шарошки подходят от таза 2112 Цитата
skoR Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 что такое развертка? что дает? Цитата
Texas_Ranger Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 что такое развертка? что дает? https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D1%91%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B0_%28%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%29 Цитата
ivanco84 Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 пока в полной мере все проверить не могу, после 20 числа начну постоянно ездить, и 25-26 в москву на ней. посмотрим что будет с расходом масла и т.д. Цитата
meedved bmw e34 Опубликовано 12 октября, 2014 Опубликовано 12 октября, 2014 Я вопрос не решил. Некоторое время, мес. 2 заводилась с пол тыка, не троила, иногда несколько сек. может, а вот сегодня завёл, троит, думал ну, чеоез мин. пройдёт, хрен! ехал так мин. 15, потом перестала! проверь форсунки на течь, так как когда машина заглушена может одна или несколько форсов сливать бенз во впуск и при запуске происходит троение двигателя, после как бенз вылетает в трубу всё приходит в норму, у меня так было и на первой машине и на второй!) Цитата
кот_343 Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 м50 в 20 vanos Ребят здорово! У меня почти такой же вопрос. На холодную завожу:заводиться нормально но через сек 30 начинает троить,машина аж поддергивается.Глушу, завожу сек 10 норм. потом опять троит. Газку даш около 1500 об все проходит. и так до рабочей температуры. Прогреется работает четко! Просто если трещина в головке она бы троила сразу после того как завел.На тазе было такое постоит чуть-чуть незаведенной, тосол набрался в цилиндры, троит поработает проходит. ДТОЖ Может быть? И вообще сколько примерно по времени на холодную поднимается обороты? Я завел поднялись до 1000-1200 и падаю до 600 через1-2 сек.Я так понимаю обороты должны падать по мере прогрева двигателя.Еще лямда, она у меня походу не рабочая проверил сопротивление обмотки обогрева, не работает. Из-за неё же тоже может быть перелив топлива на холодную? Подскажите кто чего может, Бэха не так давно. Цитата
кот_343 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 99% подсос воздуха. Большое спасибо! Буду смотреть. гофра до меня уже перемотана изолентой, наверное где то дальше лопнула. А где ещё ещё может быть подсос? И как его вычеслить? Цитата
ЭКСПЕРТ Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Под впускным коллектором посмотри, все патрубки должны сидеть плотно. Ещё тонкий шланг от коллектора к регулятору давления топлива, находится на коллекторе ближе к моторному щиту. Цитата
кот_343 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 Короче купил карбклинер пробрызгал гофру, не каких изменений нет. Брызгаю в район впуска первого цилиндра начинет поддтраивать. Ещё увидел на впускном коллекторе кучу герметика, что то там до меня замазывали. Вариант что из под него? Цитата
ivanco84 Опубликовано 21 ноября, 2014 Опубликовано 21 ноября, 2014 значит снимай коллектор и меняй прокладки! включая дросельной заслонки Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.