Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Что за ништяки?

не хочу пока говорить..лучше когда разрулится поставлю и сфотаю...а то так не интересно будет)) у Андрюхи А.Р. заказывал....с его стороны всё ровно....а вот компашка....какие-то мудашки...

Опубликовано

помогите господа кто понимает.....решил подключит головные ПТФ...конечно же никаких контактов не нашёл(((( одни обгрызки((((

для начала есть ли у меня реле ПТФ?

8b178d25e99a.jpg

 

779b61fcb761.jpg

Опубликовано

Второе! нашёл вот такие обгрызки с левой стороны (вроде по цвету похож на ПТФ):

43a9799d0b50.jpg

 

И вот такие с правой стороны НО они другого цвета коричн и жёлто-коричневый вроде как, точно таких же как слева не нашёл(((:

 

978bd05de23e.jpg

На 7-м предохранителе (+) есть постоянный....

на конце левого провода (+) нету ни при каких условиях(фары включал, зажигание и ПТФ заднюю)...(-) постоянный там

Опубликовано

по повду реле, оно должно быть в модуле LKM, провода  нашел верно они от противотуманок

я чего то не  допер у тебя есть + и -  на всех проводах передних птф? или вообще нету.

отпиши поподробней желательно по цветам, что на каком проводе творится.

Опубликовано

На 7-м предохранителе (+) есть постоянный....

 

на конце левого провода (+) нету ни при каких условиях(фары включал, зажигание и ПТФ заднюю)...(-) постоянный там

 

По схеме:

Желто-коричневый - это плюс на правую туманку.

Желто-Красный - это плюс на левую туманку.

Коричневый - постоянный минус.

 

Ты так звонил провода?

Опубликовано

По схеме:

Желто-коричневый - это плюс на правую туманку.

Желто-Красный - это плюс на левую туманку.

Коричневый - постоянный минус.

 

Ты так звонил провода?

да всё верно так:  на Жёлто-коричневом пока плюс(+) не мерял

на Жёлто-красном его нету (+)...

минус и там и там проверил работает...

Опубликовано

да всё верно так:  на Жёлто-коричневом пока плюс(+) не мерял

на Жёлто-красном его нету (+)...

минус и там и там проверил работает...

если нет плюса на Жёлто-коричневом и Жёлто-красном. Вынимай блок LKM и подавай плюс на 16 и 32 контакты в то место где стоял ЛКМ и снова смотри сигнал на Жёлто-коричневом и Жёлто-красном. Если есть, все окей идем дальше, посмотри есть ли плюс на 18 контакте там же, при в включенном зажигании и выключателе головного света и птф если нету. То надо икать косяк от 3го предохранителя к выключателю головного света и от него до выключателя птф и соответственно от оного до лкм. Если есть вероятно косяк в самом лкм

 

Да еще можешь 17 контакт проверить он идет непосредственно от 7 преда.

Опубликовано

когда новое что-нить узнаёшь...так и хочется ломануться тестировать, а на дворе-то ночь))))

совсем болваном не называть)))...мог бы подключить отдельно ПТФ, через релюшку(как на тазах делал)...но очень хочется чтобы работало всё как на заводе доктор прописывал))))

Опубликовано

Ну дык ты сначала плюсы прозвони, если не будет сигнала, то тогда делай то что hopp говорит...

 

Вообще читал мануал по ошибкам, оказывается, если не горит хотя бы одна из туманок БК должен давать ошибку, у меня такое было, туманка не горела, ошибку не давал...в итоге оказалось окисленный контакт (снимал бампер, отсоединял ПТФ, потом воткнул - не горит, пришлось зачищать)

Но это все лирика!

А вообще удачи! как на тазах не делай! Колхоз тут не к чему!

Опубликовано

А я бы сначало тупо намотал хвосты от птф, воткнул сами птф, подключил бы провода к ним и вдруг оно заработало бы)

а если ты восстановишь фишки и заменишь одну 12 вольтовую лампочку на другую или лампочку мультиметром, что то изменится или появится плюс на том проводе где его не было.

Опубликовано

итак сегодня всё таки удалось вырвать время и протестить провода и ноги...итог:

 

при включении света на обоих сторонах появляется всё таки плюс(+)...но как-то странно 9,3 V...причём при попытке подцепить туда противотуманку он пропадает...

далее подал на 16 ногу и 32 плюс(+)...противотуманки загораются...

ваши думки по этому поводу?

Опубликовано

итак сегодня всё таки удалось вырвать время и протестить провода и ноги...итог:

 

при включении света на обоих сторонах появляется всё таки плюс(+)...но как-то странно 9,3 V...причём при попытке подцепить туда противотуманку он пропадает...

далее подал на 16 ногу и 32 плюс(+)...противотуманки загораются...

ваши думки по этому поводу?

так ты проверил 18, 17 контакт как я говорил? есть на них 12V

у тебя вероятно где то окислился контакт и из-за большое сопротивлении и ток падает

 

У меня было похожее с проводом на магнитолу,  при попытке подключения лампочки 3W12V лампочка еле еле горела. окислился контакт в соединителе.

 

У тебя косяк скорее всего на проводе от  7 преда до контакта 17 или уже в самом блоке лкм. по идее если есть какое то напряжение на концах Жёлто-коричневого и Жёлто-красного проводов то реле противотуманок включается значит с 18 контактом все норм должно быть. Возможно даже контакты у самих реле окислились в блоке ЛКМА из-за длительного не использования.

Опубликовано

так ты проверил 18, 17 контакт как я говорил? есть на них 12V

у тебя вероятно где то окислился контакт и из-за большое сопротивлении и ток падает

 

У меня было похожее с проводом на магнитолу,  при попытке подключения лампочки 3W12V лампочка еле еле горела. окислился контакт в соединителе.

неее 17, 18 забыл проверить...завтра постараюсь не загадомши...почему же он тогда не падает когда на 16 и 32 подаёшь (+) ?

Опубликовано

неее 17, 18 забыл проверить...завтра постараюсь не загадомши...почему же он тогда не падает когда на 16 и 32 подаёшь (+) ?

потому что цепь от выходов с лкм до туманок полностью исправна, а вот сам блок или цепь отвечающая за постоянную подачу +12V на реле нет.

Опубликовано

Я бы вытащил всю проводку и заменил её на хай, ну или проинспектировал старую

у меня и так хай...это же 525)))...я же не виноват что какой-то удень-кастрат по обрезал "ненужные" фишки((((

Опубликовано

у меня и так хай...это же 525)))...я же не виноват что какой-то удень-кастрат по обрезал "ненужные" фишки((((

 

А. Я не подумал, что в машины с м20 могли ставить хай проводку. Так вот, по поводу хода моих мыслей. Я считаю, что проще выкорчевать всю проводку и восстановить её за раз, что бы больше к ней не возникало вопросов т.к. при любой поломке без обширного опыта работы с электрикой каждая проблема будет вызывать кучу гемора, а плясать с бубном вокруг 2х проводков не есть гуд.

Как и сказал Хопп, проблема может быть в блоке лкм или релюшках, но точно ты этого не знаешь т.к. не уверен в проводке, наверное суть понятна.

Кстати, где- то лежал лкм, могу отдать на детали, если найду

Опубликовано

Я считаю, что проще выкорчевать всю проводку и восстановить её за раз,

что бы больше к ней не возникало вопросов т.к. при любой поломке без

обширного опыта работы с электрикой каждая проблема будет вызывать кучу

гемора, а плясать с бубном вокруг 2х проводков не есть гуд.

А если ты выкорчуешь всю проводку думаешь, что будет легче разобраться и восстановить все равно придется лезть в етм и искать неисправности теми же методами, что и в машине только плюсом добавится работа по полной разборке машины и запихивания всего обратно))))

Опубликовано

А если ты выкорчуешь всю проводку думаешь, что будет легче разобраться и восстановить все равно придется лезть в етм и искать неисправности теми же методами, что и в машине только плюсом добавится работа по полной разборке машины и запихивания всего обратно))))

 

Я всегда так делаю.

Опубликовано

Я всегда так делаю.

такой метод вреден...потому как по воробьям с гаубицы стрелять не эффективно...а ход мыслей понятен...объясняю почему неэффективно: новую проводку где гарантия что там все провода рабочие??? никакой и никто тебе не даст(проводам уже 20-ть лет!!!) а новую покупать...нууу я извините не настолько плохо в электрики разбираюсь чтобы тратить такие деньги))

Опубликовано

такой метод вреден...потому как по воробьям с гаубицы стрелять не эффективно...а ход мыслей понятен...объясняю почему неэффективно: новую проводку где гарантия что там все провода рабочие??? никакой и никто тебе не даст(проводам уже 20-ть лет!!!) а новую покупать...нууу я извините не настолько плохо в электрики разбираюсь чтобы тратить такие деньги))

 

Так проводка чинится с целью выявления нерабочих проводов и их ремонта, по мне так лучше 1 раз заморочиться и не вспоминать об этом+так ты себе обеспечиваешь "запас прочности", а "проводам уже 20-ть лет!!!" могут в любой момент где- нибудь коротнуть и как бы не было пожара

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...