Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброй ночи народ, поиск не работает поэтому пришлось создать новую тему

 

Собственно решил для профилактики, да и думаю подходят уже, тяги поменять рулевые

 

в принципе со средней все ясно, возьмем лемфердера думаю

а вот боковые, т.к. наконечники как заказывать? там есть с левой резьбой и с правой, в чем разница? разве они не одинаковые вообще то что слева что справа? 

 

 

Опубликовано

Бери рулевые тяги  под № 32 21 1 135 666 2шт 

Эти тяги состоят из 2-х наконечников и трубки их соединяющей, на одном наконечнике правая резьба на другом левая, при регулировке схода/развала крутят трубку, надеюсь теперь понятно...

32F04FBD.PNG&Size=1600x1400&MethodType=8

Опубликовано

+1 тоже недавно поменял эти тяги, в сборе с наконечниками, старые ржавеют и регулировать ими уже невозможно без газового ключа и какой то матери))

Опубликовано

Спасибо ) все понятно, получается они взаимозаменяемые по сторонам

Только дорого за один наконечник 1500р (лемфердер)

А что насчет центральной тяги ? Есть лемфердер за 1500 вроде и есть раза в 2 дороже, в чем разница ? Вроде оба простые тяги, не комплекты

Опубликовано

В общем вот например тяга средняя вроде как

 

Lemforder 10625 01 Поперечная рулевая тяга 1 1

1

4 123,94р.

 

Почему она стоит так дорого? Я видел вчера среднюю тягу лемфердер помоему за 1800р, щас номер скину

 

Я запутался не знаю что заказывать

Мне просто нужны тяги рулевые центр+боковые

Опубликовано

 


Слушай, а может ты просто диагностику в надежном месте сделаешь, чем все подряд менять...


 

а насчет запутался что непонятного то:


- №9 средняя тяга - 1шт Lemforder 10625 01


- №3 тяги рулевые боковые -2шт Lemforder 10617 01


b0006334.gif


А насчет дорого Lemforder всегда дороже остальных брэндов раза в два

Опубликовано

Да я сам могу в принципе, хотел для профилактики поменять

Средняя быстро убивается вообще ?

П.с. Есть еще 10617 02 она не знаешь чем отличается?

Маятниковый менять ? Как его диагностировать?

Спасибо

Опубликовано

Да я сам могу в принципе, хотел для профилактики поменять

Средняя быстро убивается вообще ?

Главное, чтобы пыльники на шарнирах были целые, есть правило: ресурс защищаемых пыльником деталей равен ресурсу пыльника. Цел пыльник - цел шарнир, если пыльник порван - шарнир проживет максимум пару месяцев.

Опубликовано

Главное, чтобы пыльники на шарнирах были целые, есть правило: ресурс защищаемых пыльником деталей равен ресурсу пыльника. Цел пыльник - цел шарнир, если пыльник порван - шарнир проживет максимум пару месяцев.

это да)

все таки на всякий случай купил среднюю тоже, но сука не успел поменять... 

спасибо всем

Опубликовано

А зачем сымать про запас? Не лучше ли целиком новые тяги поставить, а вот пыльники со старых тяг я бы аккуратно снял - если они не повреждены, их можно оставить про запас и при обнаружении (своевременном!) порванности пыльников на новых тягах просто поменять.

Опубликовано

А зачем сымать про запас? Не лучше ли целиком новые тяги поставить, а вот пыльники со старых тяг я бы аккуратно снял - если они не повреждены, их можно оставить про запас и при обнаружении (своевременном!) порванности пыльников на новых тягах просто поменять.

уже поздно) тяги остались в сервисе...

поменял все, сделал схождения, руль сука вправо смотрит немного... 

но зато разница в рулежке есть) чувствительнее машина к рулю и обратная связь лучше

 

п.с. после того как поменял, пока ехал до схождения (15км) ох**л)) на кочках было такое ощущение будто вся подвеска разбита спереди и колбасило кузов вверх вниз на ровной дороге даже )

Опубликовано

Лучше так не делать, на рулевом редукторе нужно совмещать метки.

Я слышал про метку, может она сбита кстати?

Сложно до нее добраться, снимать надо что нибудь ?

Опубликовано

> поменял все, сделал схождения, руль сука вправо смотрит немного... 

 

Вот у меня, кстати, тоже немного вправо. Причем схождение регулирую уже не первый раз после замены всякой всячины, при регулировке ставлю четко прямо, а при движении получается вправо. У тебя на задней оси схождение и развал в норме?

Опубликовано

Лучше так не делать, на рулевом редукторе нужно совмещать метки.

Когда я делал подвеску, то вообще экспериментально определил среднее положение рулевого механизма - посчитал, сколько оборотов от упора до упора (это было легко сделать, т.к. машина стояла с целиком снятой передней подвеской, среднюю рулевую тягу не снимал) и потом отсчитал строго половину от этого количества и не ошибся - после регулировки схождения ничего не ушло.

Опубликовано

"Серединка" редуктора должна быть немного более "тугая", если сильно ее сместить, тугая часть будет сбоку. Пара зубцов вряд ли сделают погоду.

Опубликовано

"Серединка" редуктора должна быть немного более "тугая", если сильно ее сместить, тугая часть будет сбоку. Пара зубцов вряд ли сделают погоду.

Тугой она у меня не будет и не была с момента покупки, люфт в редукторе пару процентов имеется

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...