Diamondblack Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Здравствуйте! я новичок. Подскажите!? как распознать визуально двигатель M50B25 или M50B20 , M52B25 от M52B20? Заранее спасибо. Цитата
Bain Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 M50B20: M50B25: Смотри на правую часть джвижка, у 2.5 литров "ребра" толще Цитата
hopp Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 можно по расходомеру у 525 будет бош, у 520 сименс Цитата
Diamondblack Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Опубликовано 28 мая, 2013 спасибо большое, впускной коллектор я так понял? А вот спереди крышка на 2 фото с отливом, тоже отличие? Цитата
Diamondblack Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Опубликовано 28 мая, 2013 про расходомер интересно, то есть вся система управления двигателем на 520 сименс а на 525 бош? Цитата
hopp Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 про расходомер интересно, то есть вся система управления двигателем на 520 сименс а на 525 бош? все верно, прилив это ванос(система изменения фаз газораспределения) стала устанавливаться на оба двигателя с 92' года еще на 525 и 520 отличаются гофры идущие от расходомера к дроссельному узлу, у них диаметр разный насколько не знаю, но у 525 точно больше Цитата
Diamondblack Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Опубликовано 28 мая, 2013 1.угу, а м52 тогда чем отличаеться? И я слышал про знаменитый алюминиевый блок который очень ненадежен! 2. а дмрв сименс он такой квадратный , а бош другой формы, взаимозаменяемы ли они? Цитата
hopp Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 1.угу, а м52 тогда чем отличаеться? И я слышал про знаменитый алюминиевый блок который очень ненадежен! 2. а дмрв сименс он такой квадратный , а бош другой формы, взаимозаменяемы ли они? нет не взаимозаменяемые M52 тот же м50 только алюминиевый управляется только сименсом, чуть чуть другой впускной коллектор, есть версия с 2 и 1 ваносом, Цитата
Diamondblack Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Опубликовано 28 мая, 2013 посмотрел видео с заголовком м50б25 и в дроссельном патрубке- датчика не видно сразу фильтр, это как? Цитата
Виталий 57 Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 hopp про расходомер ты конечно совсем ни правильно сказал)у меня м50б20 БОШ.И мозги стоят БОШ 1 Цитата
Diamondblack Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Опубликовано 28 мая, 2013 вот вот я тоже чет запутался! Цитата
beshka Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 вообщем на 520 есть и бош и сименс.Расходомер бош выглядит как на первой фото(в виде трапеции),а сименс выглядит сверху как просто квадрат.На 525 расходомеры выглядят с очень заметным отличием,у них диаметр выходного отверстия заметно больше чем у 520.соответсветнно гофра видоизменена. Цитата
Виталий 57 Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 хочется добавить автору!и там и там может быть как сименс так и бош.Если мозги стоят сименс,значит все датчики сименс-у сименса заменителей нет.Если БОШ-аналоги есть по датчикам. Цитата
Combat Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 У Сименса тоже есть аналоги. Если в мотор не лазили, то смотрим маркировку отлитую на гбц 2,0 или 2,5 и так же в номере блока выбито 206 или 256 (первые цифры объем). Есть яркий пример - 2,0 на сименсе, но расточеный до 2,5 и башка от 2,5. На М50В25 с завода всегда шёл Бош Цитата
Diamondblack Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Опубликовано 29 мая, 2013 угу, патрубки значит, а на блоке легко ли добраться и зачистить грязь, я так понимаю зеркало надо или на камеру на телефоне? Цитата
Diamondblack Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Опубликовано 29 мая, 2013 Да, товарищи специалисты! м52 блок из "никасила" можно ли преобретать? Маркировка на блоке какая у него? Цитата
hopp Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 hopp про расходомер ты конечно совсем ни правильно сказал)у меня м50б20 БОШ.И мозги стоят БОШ хочу вас обрадовать у вас один из первых м50 там ставился бош и сименс все ваносные 520 управлются только сименсом. Если вы всей тонкости не знаете не надо орать что я неправ, да я умолчал, что первые шли как с бошем так и сименсом, потому что их очень малое количество по отношению, к ваносным мотором Цитата
Виталий 57 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 хочу вас обрадовать у вас один из первых м50 там ставился бош и сименс все ваносные 520 управлются только сименсом. Если вы всей тонкости не знаете не надо орать что я неправ, да я умолчал, что первые шли как с бошем так и сименсом, потому что их очень малое количество по отношению, к ваносным мотором Во первых я не орал),я просто вас поправил. Во вторых промолчали,тем самым запутали человека.Прочитайте его пост ниже, моего. Цитата
Виталий 57 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 В третьих мы не в давались в тонкости!а если вы считаете что всё рассказали в деталях и во всех тонкостях,могли бы и объяснить автору,что такое ванос.И как ЕГО визуально отличить от без ваносного мотора Цитата
hopp Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Во первых я не орал),я просто вас поправил. Во вторых промолчали,тем самым запутали человека.Прочитайте его пост ниже, моего. вы не поправили, а тупо ляпнули глупость, вот если бы вы расписали что почем тог дабы правили и внесли ясность. Цитата
Виталий 57 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 я ляпнул??????))))))))я что с вами спорить начал?Я СКАЗАЛ НА собственном примере.в 17 посте вы же сами мои слова скопировали. Цитата
Combat Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 хочу вас обрадовать у вас один из первых м50 там ставился бош и сименс все ваносные 520 управлются только сименсом. Если вы всей тонкости не знаете не надо орать что я неправ, да я умолчал, что первые шли как с бошем так и сименсом, потому что их очень малое количество по отношению, к ваносным мотором Малое??? Ванос пошёл с сентября 1992 года кажется, т.е. с мая 90 года по 91 год на заводе было выпущено "мало" 2и0 машин с Бошем? А с 91 по 92 шел Сименс на безванос. Цитата
Diamondblack Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Опубликовано 29 мая, 2013 хватит ругаться господа! Давайте по вопросу 15, 16 используем энергию Цитата
markelych Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Ага 2,0 были на боше и сименсе, 2,5 все на боше. Визуально отличить по гофре она толще. Но после наших мастеров все может быть. Цитата
hopp Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 я бы не стал брать никасиловый/алюсиловый блок, а если брать то гильзовать. Цитата
Diamondblack Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Опубликовано 29 мая, 2013 хорошо, а если тушный, он дефорсирован? и какая вообще маркировка блока м52? Цитата
hopp Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 про маркировку я не знаю мне этот двигатель мало интересен. ту'шный м52 это 2х ваносный у него система изменения фаз газораспределения и на выпуск и на впуск. Обычный м52 с одним ваносом и только на впуск. Цитата
Виталий 57 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 hopp проехали!!! истина в споре рождается.Не держи зла))) Цитата
hopp Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 hopp проехали!!! истина в споре рождается.Не держи зла))) проехали ))) Цитата
storm Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Короче из всего прочитанного,понял,что М50 ничем не отличаются,по крайней мере-на осмотре в мрэо не увидят подмену.Так? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.