Перейти к содержанию

Производитель амортизационных стоек  

378 проголосовавших

  1. 1. Какого производителя амортизационных стоек вы предпочитаете?

    • BILSTEIN
    • KONI
    • KAYABA
    • Lucas (TRW)
    • BOGE
    • Only ORIGINAL
    • Другой
    • У меня убитые стойки - сам думаю поменять :-)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

кто нибудь ставил амортизаторы фирмы NK, optimal? долго они вообще ходят?

Тыщь 10 пройдут или до первой ямы (проверено) Это не то место где нужно кроить, хоть замена и занимает часа 3 на обе стороны, но как правило зимой при первом попадании в ямку Оптималы вытекают сразу.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ну что товарищи, кто нибудь пересыпал подвеску на основании этой темы или личных размышлений? Охота собрать подвеску в круг одного производителя, т.к. сейчас ни один элемент не повторяется. Т.е. перед оптимал+б.у. оригинал пружины. Зад бильштайн в4+ КF пружины. Хотелось бы что-то одно. Посматривал в сторону бильштайнов, но не знаю какие выбрать. В4 или В6 и какие под них пружины лучше? 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В4-стандарт,В6-пожёсче,вроде есть ещё В8-но они ,говорят,вообще жескач.Смотри что тебе лучше.С конвеера BOGE шли. Биль сейчас вроде как китайцам отдали.Себе ставил Боге стандарт,полёт нормальный.До этого 4 года откатал на Алко (жёлтые) очень понравились,они жёсче чем стандарт были,в повороте крена почти не давали.В следующий раз буду искать по жёскости что-нибудь типа жёлтых (номер не помню) Алко.

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

собираюсь ставить монро назад. Есть вопрос. 26635 и 26638. И есть вопрос взаимозаменяемые они или нет. Пишет что одни на Туринг одни на седан. но пишет что заменяемы они. У меня седан. Сижу ломаю голову! (((

Опубликовано

Типо туринговые жесче

может быть выше. так вкорячился с К+Ф на перед. подбирал по своим а у этих номер был "универсальный". когда собрал морда была задрата сильно

Опубликовано

ну тогда может и хорошо, потому что жопа у меня как опущенная кажется... 16 колесо 225\55 верхушка на уровне арки даже чуть ниже! если все окей то подымется получается немного....хотя посмотрел по некоторым программам пишут что одно и то же они

кому верить? куда смотреть...

Опубликовано

может быть выше. так вкорячился с К+Ф на перед. подбирал по своим а у этих номер был "универсальный". когда собрал морда была задрата сильно

Морда не отличается вообще. И как бы стойки на высоту особо не влияют

Опубликовано

ну тогда может и хорошо, потому что жопа у меня как опущенная кажется... 16 колесо 225\55 верхушка на уровне арки даже чуть ниже! если все окей то подымется получается немного....хотя посмотрел по некоторым программам пишут что одно и то же они

кому верить? куда смотреть...

Это тогда надо пружины менять, они за 20 с лишним лет уже просели 100%

  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

По кругу каяба XL G такие, ну как верно не знаю написать, пружины назад поставил тоже каяба, полет нормальный, жестковато стало, но дорогу держит хорошо, за 8 месяцев накатал порядка 15-17 тысяч км.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А почему нет Monroe?

 

Голосовалка липовая - Sachs тоже нету. Забыли за самые толковые стойки.

На моей машинке Sachs уже откатали более 100.000 и только щас появился намек на замену.

Ставил в один день все 4 новые по кругу.

Опубликовано

Голосовалка липовая - Sachs тоже нету. Забыли за самые толковые стойки.

На моей машинке Sachs уже откатали более 100.000 и только щас появился намек на замену.

Ставил в один день все 4 новые по кругу.

На б3 пасате монро стояли 40тыс отходили и продал машину, на грузовике заводские стояли сакс аморты точь такие же поставил уже 100 отходили и все норм

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

На заднице меняли стойки, потому как треснули крепежи к ступице. Стояли там Sachs, с шильдиком BMW, хз сколько они проходили, но стойки были еще живые, а вот крепеж треснул.

Заменил на Al-Ko, они пожестче, но в целом - норм.

Опубликовано

Что выбрать на перед Каяба(2200), Монро(2700) Воже(2900!) бильштайн б4(3000). Сзади стоят бильштайн б4, пока нет признаков кончины. На перед тоже их думал, но приценил других "китов" мира амортизаторов, засомневался, что лучше.

Опубликовано

Если 500 рубликов имеют значение, то бери каябу конечно)

значение имеет, при всех равных других параметрах, т.к. 500*2=1000, а это заправка в подарок ;)

Что из этого списка лучше? На цену ориентироваться, это глупо. Приценял по 3м магазинам у нас одни и те же позиции могут сильно разниться. Так боже к примеру в 2х других 3800 и 4500, а в 3ем 2900! Поэтому интересует что лучше, что похуже, а что из этого самый шлак. А так у меня оптимал 4 года или 40-45тыс пробега отходил. Т.к. машина больше стоит чем ездит, не вижу смысла платить дикие деньги за то что поживет к примеру на год дольше какого-то китая за 1500. Поэтому уточняю что сейчас катируется из этих брендов, а что нет.

Опубликовано

Такие дикие деньги))

attachicon.gifScreenshot_2.jpg

p.s.: boge хвалят, bishtein тоже, сам не катал - хз.

Когда писал про "дикие деньги", был под впечатлением от цены оригинала )) Хвалят, то хвалят, а что лучшее из этого?

 

Сугубо имхо, брать то к чему душа лежит

У самого по кругу Бильштайны

Какие б4 или б6? Доволен или хочется чего-то лучшего/другого?

 

В идеале махнул бы всю подвеску в круг(аморт+пружина) на одного производителя, что бы характеристики были хоть кем-то рассчитано и спрогнозированно. А не жопометром, на разных дорогах и разными людьми. На этих едет острее в поворотах, эта проходит мелкие неровности лучше и т.д. 

Вчера катался на е38 540дизеляке с амортами б6 . е38 такой сарай, он вообще кочек не чувствует(был пассажиром в 2х е38 с разными бюджетами и стойками). Хотя читал на форуме, что б6 зубодробительны.

В общем все относительно, поэтому и хочу что-то одной фирмы в круг под мою машину. Но не знаю, что брать, т.к. сумма не маленькая, не хотелось бы пальцем в небо.

Опубликовано

Ставил стоковые Б4, сравнивать не с чем, так что ничего определенного не скажу...

Касаемо разных брэндов, то сомневаюсь что характеристики будут разные так как думаю что тех условия(задания) они берут от оригинала

Опубликовано

Ставил стоковые Б4, сравнивать не с чем, так что ничего определенного не скажу...

Касаемо разных брэндов, то сомневаюсь что характеристики будут разные так как думаю что тех условия(задания) они берут от оригинала

Как давно поставил В4? Что-то отзывы очень настораживают о бильштайнах (( Все жалуются что желтые текут, а в4 вообще какаха. Если бы у меня сзади не стояли такие, то наверно поверил точно. Мои то из старой гвардии у меня только 6лет, может еще настоящие, а то все жалуются на левак.

http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=153762

http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151452031-p4.html

Опубликовано

Нашел Bilstein PNE-3024 (старый номер) по приятной цене. Отсюда вопрос, от времени, т.к. это скорее всего старая партия, остатки. Аморты теряют свои свойства? Стоит ли их брать? 

Серьезно, почитав отзывы за бильштайны, подумываю взять оптималы, голова кругом от противоположности мнений.

Опубликовано

Передние ставил на 134000 сейчас 170000. На недавней диагностике по ним не было замечаний, правда правая немного вспотевшая но это может масло из стакана

По задним статистики нет поставил их недавно!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Мы вернулись!!!
  • Wir sind super, super gut!

×
×
  • Создать...