Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет сегодня решил посмотреть что за редуктор стоит на моей 525... бирку так и не нашел зато нашел другое .... подскажите что за символы.... первое идет 05 далее прямоугольник в нем буква М , далее 93 (я так понимаю год совпадает с годом авто) далее снова буква М ну и на конец BMW.  кстати сзади стоит большая цифра 4 ... что это?

подскажите где найти передаточное число. и что за символы что за редуктор у меня.

IMG_20130609_121456.jpg

IMG_20130609_121638.jpg

Опубликовано

передаточные пишут только на бирке (шильдик) не иначе. так как корпуса у редукторов одинаковые поэтому и пишут на шильде что напихают туда. (это так образно)

Опубликовано

передаточные пишут только на бирке (шильдик) не иначе. так как корпуса у редукторов одинаковые поэтому и пишут на шильде что напихают туда. (это так образно)

не нашел никакой бирки. а эти обозначения что это

Опубликовано

Бирка слева, под болтом на задней крышке редуктора должна стоять. Почисти редуктор - увидишь.

 

211381988.jpg

спасибо буду искать

Опубликовано

походу бирки нет.... как быть?

можно попробовать посчитать. Вывесить, сделать один оборот кардана и посчитать обороты колеса. Получиться что-то приблизительное, далее в таблице передаточных чисел посмотреть ближайшее значение. Таблица с этого форума, первоисточник не знаю где, но вот мой экземпляр.

Номера Редукторов.zip

Опубликовано

можно попробовать посчитать. Вывесить, сделать один оборот кардана и посчитать обороты колеса. Получиться что-то приблизительное, далее в таблице передаточных чисел посмотреть ближайшее значение. Таблица с этого форума, первоисточник не знаю где, но вот мой экземпляр.

всем спасибо! редуктор стоит 3.23 нашел бирку))) вопрос другой какой поставить 3.73 или 4.1 хочу разгон бодрее но и 120 не было пределом)) заранее благодарю

Опубликовано

у меня М50В20 апрель 90г.  гетраг 260 и редуктор с передаточным 4,44 я в принципе привык, единственно не хватает 6й передачи. разгон бешеный, потолок если верить спидометру и тахометру то при 6400об.мин., 185км./ч.

Опубликовано

у меня М50В20 апрель 90г.  гетраг 260 и редуктор с передаточным 4,44 я в принципе привык, единственно не хватает 6й передачи. разгон бешеный, потолок если верить спидометру и тахометру то при 6400об.мин., 185км./ч.

первая наверно очень короткая? Можно трогаться сразу со 2ой? ))

Опубликовано

Стоит 3.73 коробас зф- 5передачу можно на 80км врубать- буду менять на 3.23

а я тебе говорил ты всё мне доказывал что тебе динамика нужна

Опубликовано

Всем привет сегодня решил посмотреть что за редуктор стоит на моей 525... бирку так и не нашел зато нашел другое .... подскажите что за символы.... первое идет 05 далее прямоугольник в нем буква М , далее 93 (я так понимаю год совпадает с годом авто) далее снова буква М ну и на конец BMW.  кстати сзади стоит большая цифра 4 ... что это?

подскажите где найти передаточное число. и что за символы что за редуктор у меня.

есть 3.73 от сложной балки.

Опубликовано

забыл написать что расход горючки зимой 20-22л./100км., на данный момент показывает 14л./100км. если верить БК.

сейчас есть 3 живых редуктора, мой 4,44, от сложной балки 3,73, и 3,15 с блокой судя по схеме шли на 530 М60.

вот думаю ГП поставить от 3,73 на редуктор с блокой,  будет мне счастье.

3,73 думаю самое то будет с моей гетраг 260.

а с 3,15 уж совсем длинные будут. машин как овощ будет,

Это я так думаю.

Опубликовано

короч запутали )))) я нашел один 3.73 с блоком .... ставить или 4.1 ? нужен разгон бешенный! резины много надо сжечь))))

Опубликовано

короч запутали )))) я нашел один 3.73 с блоком .... ставить или 4.1 ? нужен разгон бешенный! резины много надо сжечь))))

 

для комфортной езды нужно ставить 3,23

для приятной езды редуктор нужен с блокировкой 25% и 3,73

 

но нут есть большое "НО" может не выдержать КПП и просто кончится...

 

по грамотному нужно узнать какая КПП стоит, ее передаточные, ну и затем редуктор думать.

 

все сугубо мои размышления.

Опубликовано

для комфортной езды нужно ставить 3,23

для приятной езды редуктор нужен с блокировкой 25% и 3,73

 

но нут есть большое "НО" может не выдержать КПП и просто кончится...

 

по грамотному нужно узнать какая КПП стоит, ее передаточные, ну и затем редуктор думать.

 

все сугубо мои размышления.

понял спасибо)

Опубликовано

понял спасибо)

не за что. я сам разбираюсь что мне делать, не знаю что ставить, по данным на М50В20 мкпп либо 4,27, либо 3,46. по хорошему нужно тоже рассчитывать. но мне уже подвернулся редуктор и с блокой и 3,73. осталось их подружить.

 

блокировка действительно полезная штука если нет ЕСП, меня на 4.44 редукторе уже пару тройку раз разворачивало зимой.

Опубликовано

не за что. я сам разбираюсь что мне делать, не знаю что ставить, по данным на М50В20 мкпп либо 4,27, либо 3,46. по хорошему нужно тоже рассчитывать. но мне уже подвернулся редуктор и с блокой и 3,73. осталось их подружить.

 

блокировка действительно полезная штука если нет ЕСП, меня на 4.44 редукторе уже пару тройку раз разворачивало зимой.

нашел я такой с блокой надо теперь торговаться)))

Опубликовано

но нут есть большое "НО" может не выдержать КПП и просто кончится...

Это с какого перепугу? Вообще-то она рассчитана под конкретный двигатель (мощность, момент), а он не изменится от того, что у главной пары передаточное число другое будет. Точнее - изменится при той же скорости, но коробка это должна выдержать.

 

по грамотному нужно узнать какая КПП стоит, ее передаточные, ну и затем редуктор думать.

Это точно.

Опубликовано

Это с какого перепугу? Вообще-то она рассчитана под конкретный двигатель (мощность, момент), а он не изменится от того, что у главной пары передаточное число другое будет. Точнее - изменится при той же скорости, но коробка это должна выдержать.

Приветствую Вас уважаемый практик и мыслитель этого форума.

 

я подумал по простому, с одной стороны ДВС давит, с другой стороны редуктор не дает полноценно крутиться от сюда большой износ посередине, то есть в КПП, я думаю что должны быть какие то оптимальные передаточные числа между ними всеми, ДВС, КПП, ГП, и если не выдержать этого стандарта, что то из механики будет с повышенным износом, как то так.

Я сразу написал что это мои мысли, мои догадки, высокоточных опытных исследований не проводилось.)))

 

Что касается вашей поправки уважаемый, тут я не могу с вами полноценно с вами согласиться, есть небольшая загвоздка, КПП действительно рассчитывали под данный силовой агрегат со своими допусками, но в этом так же участвовал и редуктор точнее оптимально рассчитанная главная пара, и они отлично были сбалансированы, так как дополняя друг друга могли отработать 20лет.

А мы возьмем и заменим ГП оптимально рассчитанную под определенную мкпп, на ГП рассчитанную под акпп, я думаю они не смогут синхронно отрабатывать ни переключение передачи, ни саму передачу, так как при отпускании педали акселератора, будет происходить немедленное торможение передаточными числами ГП, будут от этого страдать и синхронизаторы и в итоге сами шестерни, а так же и сам диск сцепления а если еще и водитель не опытный это ускорится в разы, и в действительности получается то что нас ускоряет то нас и замедляет, собственно это проверенно на моем соединении М50В20, гетраг 260, ГП от акпп с передаточными 4,44.

   

И еще в вашем выражении "коробка это должна выдержать" тоже не много чувствуется уверенности. "нужно было написать что КПП точно выдержит" это бы вселяло уверенность. Хотя бы в меня))

 

Спасибо за внимание.

Опубликовано

не плохо .... я бы взял по этой цене

я так и сделал, причем два раза.

первый раз 3,73 сложная балка за 1000р.

второй раз 3,15 простая балка за 5000р. (без задней крышки)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поставил не давно 3.91 от акпп с блоком, вместо 3,64 родного, на мкпп.еще не понял что к чему....вот и думай теперь,а можно ли просто блокировку перекинуть из одного в другой?м30б34 мкпп

Опубликовано

у меня гетраг 260. 525 май 90 года. шильдика на редукторе нет, видать уже вскрывали. вот хочу с блоком поставить, но не знаю какой лучше ставить .что бы не менять балку и кардан. судя по bmwcats, то у меня  3,73  ставились до 9,90года. Только его получается можно поставить?  или взаимозаменяемый есть?

Опубликовано

Тотже вопрос,только вот есть ещё и м5 у товарища донорская,со снятом задним мостом полностью,вот думаю может себе перекинуть?пара 3.91 там,ктонибудь тестил такую пару на 525?кардан у 525 и м5 разный??

Опубликовано

Тотже вопрос,только вот есть ещё и м5 у товарища донорская,со снятом задним мостом полностью,вот думаю может себе перекинуть?пара 3.91 там,ктонибудь тестил такую пару на 525?кардан у 525 и м5 разный??

я себе поставил 3.91 вместо 3.64.поехала чуть веселей,но по ходу максималка снизилась,не замерял.на стоковом редукторе 230 набирал

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...