Перейти к содержанию

Работает ли у вас ABS?  

63 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все время ездил с нерабочей ABS'кой. При старте лампа горела пару сек, потом тухла.При начале движения лампа загаралась и горела на протяжении всего движения. Почитав темы полез к мозгам с мультиметром. Промерил. Показало сопротивление передних датчиков 1,02 кОм, задних 1,58 кОм. Подумал, что передние датчики иль метрвые или может кто до меня там чего с ними накосячил. С разборки взял четыре датчика ABS на передние колеса. Причем пере датчиков отличается от другой пары. У них, как бы, сам наконечник датчика длиннее немного (может 3 мм. где то). Я поменял передние датчики на те, что покороче ( такие же и стояли, которые покороче). Полез снова под капот. Показало те же сопротивления, что и были (1,02 кОм).

Может что то не то делаю?

P.S. заезжал на диагностику - сканер ABS вообще продиагностировать не смог. При попытки зайти в подраздел ABS сканер просто зависал. Машина 1994\07, самодиагностики нет.

Опубликовано

1,02 кОм - это сопротивление исправного датчика! Смотри задние и проводку к ним. Хотя может сопротивление задних и передних различное и задние тоже исправны.

 

Можешь, пожалуйста, написать номерки датчиков с коротким и длинным? - это рестайл и дорестайл. Отличие идет из-за ступицы - расстояние до датчика и вроде бы количество зубьев...

Да, на счет зубьев на ступице - рестайл и дорестайл по количеству отличаются? у кого есть сравнительные фото?

 

 

А то до меня на моем авто менялась передняя ступица, возможно вместе со стойкой и есть подозрение, что втиснули дорестайл не разобравшись в тонкостях даты перехода или просто ступицу без зубьев.

Признаки такие же как описал автор темы, самодиагностика показывает ошибку на этот датчик. (П.С. у автора самодиагностика вроде отсутствует)

Опубликовано

и где прозваниваешь? на разъёмах датчиков или на разъёме блока АБС? второе правильнее.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Разобрался я со своей проблемой - оказалось, что провода передних датчиков какими-то горе мастерами были пропущены так, что при повороте колеса провода терлись и цеплялись о железную тормозную трубку - итог - в обоих передних датчиках был обрыв (закрытый). Но! когда колеса стояли ровно датчики прозванивались, потому что проводки прижимались резиновой внешней оболочкой. Поэтому во время движения от тряски, поворотов колеса контакт опять нарушался (даже кратковременно) и ЭБУ АБС принимало решение об отключении системы на все время поездки - загоралась лампочка.

 

Диагностировать такую проблему достаточно просто - подключаем мультиметр к датчику и шевелим провод идущий к датчику (можно немного его потянуть, немного и не сильно) - может быть как замыкание, так и разрыв - если так, то или замена датчика в сборе или замена провода (просто спаять разрыв нельзя - уменьшится длина провода и повторный разрыв неизбежен, но можно нарастить провод немного (при этом подбирать провод на вставку лучше с таким же количеством жил и попрочнее)) или заменить целиком. (Стоит учитывать, что при хорошей пайке и хорошем проводе сопротивление не увеличится (в заметных пределах))

Я нашел многожильный провод, армированный шелком и заменил провод от одной уплотнительной резинки до другой - время покажет, насколько это эффективно. Провод подцепил к стандартным захватам так, чтобы он больше ни обо что не цеплялся.

Теперь как только двигатель запустится лампочка моргает за полсекунды - видимо нужно сбросить ошибки - и больше не загорается.

 

П.С. Оригинальный провод паяется очень тяжело, если его предварительно не зачистить. И не стоит забывать о герметичности.

П.С.2. Про то как вынимаются датчики, думаю говорить не стоит - без ВДшки никуда.

П.С.3. Сопротивление датчиков зависит от внешнего магнитного поля - в гараже замеряется одно сопротивление, дома другое, после установки на место третье - отличия могут быть в 50 Ом и больше.

Опубликовано

П.С.3. Сопротивление датчиков зависит от внешнего магнитного поля - в гараже замеряется одно сопротивление, дома другое, после установки на место третье - отличия могут быть в 50 Ом и больше.

Магнитное поле здесь совершенно не при чем - это не датчик Холла (у них другой принцип действия), а постоянное магнитное поле сопротивление не меняет и ток в проводнике не вызывает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 Вопрос. .Зажигание включаю - работает абс - начинаю медленно ехать - работает,  Потом блок начинает жжужать - при нажатие на педаль абс работает, как будто при блокировке, машина тормозит... Стоит разогнаться  и проехаться - загорается лампочка и абс отрубается.... Разгоняться и не нажимать на педаль - не пробывал

Опубликовано

 Вопрос. .Зажигание включаю - работает абс - начинаю медленно ехать - работает,  Потом блок начинает жжужать - при нажатие на педаль абс работает, как будто при блокировке, машина тормозит... Стоит разогнаться  и проехаться - загорается лампочка и абс отрубается.... Разгоняться и не нажимать на педаль - не пробывал

Именно такая же ситуация. Первое, что нужно проверить - это венцы с зубчиками на каждом колесе. Вероятно один из них забился. Но вот у меня такая же реакция на датчики с разным сопротивлением ( передние от задних отличаются).

  • Upvote 1
Опубликовано

Именно такая же ситуация. Первое, что нужно проверить - это венцы с зубчиками на каждом колесе. Вероятно один из них забился. Но вот у меня такая же реакция на датчики с разным сопротивлением ( передние от задних отличаются).

дело в том что на другой е34 абс просто выдавала ошибку и не работало, когда обнаружили сломаный венец на ступице..я вот думаю, если на машине, на подьемнике, на передаче 'поехать' можно ли будет узнать какая ось с дефектным датчиком.. Или с включеным зажиганием попробывать повращать колеса по очереди, на котором загориться - там и дефект..
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вообщем после всех размышлений пришел к тому, что вероятно у меня сгорел блок ABS. На мысли эти меня натолкнуло то, что ABS не диагностируется (сканер зависает, проводка целая), и датчики рабочие (да, сопротивления передка и задка немного разны). Где то в инетенатыкался на то, что у человека тож были разные сопротивления передних и задних колес. И все работало. У кого какие мысли?

Опубликовано

Всех знакомых в городе на уши поднял, думал у кого нибудь блок взять проверить)Оказалось что у всех блоки видимо старого образца)Страшные такие блоки, толстенные) А у меня тонкий, спереди голубая наклейка ABS)

Опубликовано

Господа, у меня проблема несколько иного плана: самодиагностика выдает ошибку переднего левого датчика. сам датчик замерял - сопротивление в норме. менял на 2 б/у - все равно ошибка. Но АБС при этом работает! но на блокировку переднего левого колеса не реагирует. то есть если при торможении колесо попадает на песок - оно блокируется. и при экстренном торможении на асфальте при сработке АБС оно может запищать. с остальными колесами такого не происходит, то есть работает абс как надо. в чем может быть причина? от мозгов к датчику сопротивление не измерял (руки не доходят), но обычно же при обрыве абс не работает вообще.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

нах он вам всем нужен,этот абс,езжу без него уже как 5 год и пох...брал с неработающим,посмотрел-провода оборваны,руки не дошли,так и езжу,причем задние тормоза тож чет неработают по ходу...

  • Downvote 1
Опубликовано

нах он вам всем нужен,этот абс,езжу без него уже как 5 год и пох...брал с неработающим,посмотрел-провода оборваны,руки не дошли,так и езжу,причем задние тормоза тож чет неработают по ходу...

тормоза не работают, и пох, езжу!  :otli4no: 

столбов тебе покрепче!

Опубликовано

Раз немцы придумали эту хрень поставить на машину - значит она зачем то нужна и от нее должен быть толк ИМХО. Не дураки немцы, если что то сделали - не думай, оно нужно :) Тем более в плане тормозов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...